«Модернизация» или подготовка к капитуляции?

Мир кардинально изменился,старые правила и стереотипы нужно менять.Президент РФ считает,что международные договоры и обязательства,подрывающие нашу национальную безопасность могут быть расторгнуты.Да-необходимо пересмотреть договоры об открытости данных о нашей стране и ее гражданах.Их действие должно быть приостановлено,а сами договоры расторгнуты
ФМС СПЕШИТ ПЕРЕБРОСИТЬ ИНИЦИАТИВУ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ПРЕЗИДЕНТА РФ
Чем вызвано появление проекта Указа? Законопроект ФМС РФ «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации» встретил со стороны граждан жесткое сопротивление. К Президенту РФ, в Государственную Думу идут тысячи обращений об отклонении этого законопроекта и утверждении традиционного бланка паспорта гражданина РФ. Не удалось реализовать и «поголовное» введение универсальных электронных карт (УЭК). Видя активное неприятие обществом введения УЭК, электронного паспорта, создания электронных баз персональных данных на всех граждан России, включающих в себя всю информацию о каждом из нас, ФМС РФ пытается перебросить инициативу и ответственность на Президента РФ. С этой целью подготовлен проект Указа Президента Российской Федерации «О выдаче и применении удостоверения личности гражданина Российской Федерации нового поколения».Модернизаторами делается ставка на возросший авторитет и высокий рейтинг Президента в связи с его решительными и грамотными действиями по вопросу присоединения Крыма и г. Севастополя. ФМС РФ пытается использовать этот авторитет как рычаг для продвижения к заветной цели. До принятия федерального закона об основном документе ФМС спешит в опытном порядке ввести 300000 электронных удостоверений личности.
Не думая о возможных негативных последствиях, ФМС предлагает производить выдачу электронных удостоверений в Республике Крым, городе Севастополе, а также в Краснодарском крае и Ростовской области.
История показывает, что напряжение в отношениях между странами и международными союзами имеет свойство разряжаться в виде военных конфликтов.
Призывники – одна из наиболее уязвимых категорий граждан, с которой можно «экспериментировать в приказном порядке» даже в ущерб национальным интересам.
Неужели в ФМС РФ не понимают, что электронные документы и электронные базы данных в этих регионах ставят под удар сотни тысяч их жителей, часть из которых – беженцы с Украины, почти у всех там остались родственники?
Ради выполнения плана по выдаче всем гражданам России электронного удостоверения личности в жертву приносится национальная безопасность России, также безопасность граждан возвращенных территорий Крыма и Севастополя.
ЭЛЕКТРОННЫЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ, ЭТИ «СКОРОСПЕЛКИ-НЕДОДЕЛКИ» ПО РАСЧЕТАМ «МОДЕРНИЗАТОРОВ» ДОЛЖНЫ ЕЩЕ И ПРИНЕСТИ ИМ ПРИБЫЛЬ!
Демонтаж суверенитета Вторая причина бурной «модернизации» и «заботы об электронных удобствах граждан» – это все те же международные обязательства по вхождению России в глобальное наднациональное государство с единым электронным правительством.
Вот она главная цель – прозрачность деятельности всех органов власти и жизни всех граждан для внешних наднациональных структур, доступ к государственной информации и государственным службам «в любом месте, в любое время, для кого угодно, с использованием любых устройств».
Построением неконституционного органа власти – «электронного правительства» в Российской Федерации занимаются наднациональные корпорации Евросоюза под контролем технического отдела Белого дома (США).
В марте 2014 года в связи с Крымским кризисом ведущие политики стран G8 стали высказывать предложения об исключении России из клуба [18].
Кто и как может использовать данные, ясно даже первокласснику: ВСЕ и В ЛЮБЫХ ЦЕЛЯХ.
- Почему не взирая на взрывоопасную политическую ситуацию, провокационные действия Украины, стран Евросоюза, США и НАТО российские ведомства продолжают тупо выполнять международные договоры, направленные на подрыв суверенитета и разрушение национальной безопасности?
- Почему бездумно, «в автоматическом режиме» идет внедрение Программ и Стратегий по построению информационного общества и электронного правительства?
- Почему Россия не остановила выполнение «Хартии открытых данных»?
- Почему в ущерб национальной безопасности принимаются необдуманные решения, федеральные законы, ставящие под угрозу суверенитет нашей страны и безопасность каждого ее гражданина?
- Почему игнорируются элементарные условия безопасности граждан Крыма, г. Севастополя и регионов, граничащих с Украиной, находящейся в состоянии войны?
- Возможно у предприимчивых чиновников все таки проснется совесть, а также чувство самосохранения, присущее всем живым существам?
Мы, граждане России должны понимать, что создаваемое сейчас информационное электронное общество, управляемое наднациональным электронным правительством в будущем, уже не будет иметь ничего общего с суверенным государством под названием Россия. Согласится ли народ России с таким сценарием зависит от каждого из нас.
В соответствии со статьей 3 Конституции РФ народ является носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации. Обратимся ли мы к Президенту РФ с требованием расторжения кабальных договоров («Плана действий по построению глобального информационного общества» (2003 г.), «Тунисской программы для информационного общества» (2005 г.), Конвенции «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных», «Хартии открытых данных» и др.), ставящих под удар нашу страну, встанем ли на защиту независимости и суверенитета нашего государства, решает каждый гражданин и все мы вместе. В наших руках судьба России, будущее наших детей.
[1] Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения, http://regulation.gov.ru/project/16116.html?point=view_project&stage=2&stage_id=10765
[2] Министерство экономического развития Российской Федерации, http://www.economy.gov.ru/minec/about/structure/depregulatinginfluence/doc20130128_04; «Российская газета» от 29.01.2013 г., http://www.rg.ru/printable/2013/01/29/elektr-pasport-site-dok.html
[3] Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами... http://regulation.gov.ru/project/7312.html?point=view_project&stage=2&stage_id=4304
[4] Универсальную карту отпустили на Запад // Коммерсант, 2011, 7 апреля. № 60.
[5] http://www.kommersant.ru/doc/2125515
[6] Баязитова А. УЭК-енд. Регионы не вытянули универсальную карту // Коммерсантъ, 2013.12 февраля. № 25 (5056)
[8] Концепция формирования информационного общества в России URL : http://www.iis.ru/library/riss/
[9] http://cio.neweco.ru/2004/march/docs/part2.doc
[10] WSIS-03/GENEVA/DOC/5-R 12 декабря 2003 года
[11] WSIS-05/TUNIS/DOC/6(Rev.1)-R 15 ноября 2005 года
Комментарии
Сложно описать в таком формате все впечатление от данной статьи..Такое ощущение, что автор совершенно не в курсе современных технологий обработки данных. В настоящее время УЖЕ ведется обработка персональных данных в электронной форме. УЖЕ СЕЙЧАС у ФМС есть в электронном виде вся информация о гражданах, как она есть и о всех военнослужащих в определенных структурах МО. Чем принципиально та же самая информация на пластиковой карте будет отличаться от той, что записана в традиционном паспорте? Да, там будет больше информации, и всего-то. Да, обработка этой информации не будет требовать участия человека. Что в теории должно сэкономить время на идентификацию гражданина. Зачем сюда приплелили какие-то хартии об открытых данных. Да все эти данные уже есть в сети - и точки доступа wi-fi, и статистика по стране на gks ru. И заключенные сделки, и реестр контрактов - все это уже есть. Автор пугает страшилками про наднациональное электронное правительство, но не поясняет конкретных механизмов управления. Кому вообще нужно управлять каждым рядовым гражданином? Это просто неэффективно, как минимум. Гораздо проще управлять элитами, но это уже и так происходит, мы все это видим на примере санкций. Вкратце, статья претендует на квалифицированный и точный анализ ситуации, но уши "апокалипсиса" торчат из каждой строки.