«Новый мир» извращенцев как всемирная содомская антицерковь. Часть 1

В последние два десятилетия мировое сообщество стремительно погружается в состояние древнего язычества, характерного для той эпохи, когда в мир ещё не явился Христос. Хотя происходящее имеет вид некоего объективного процесса, речь идёт о хорошо управляемой всеобщей либертарианской революции, направленной на изменение самой сущности человека
«…и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам» (2 Пет. 2:6)
Гомосексуализм - Извращенное половое влечение к лицам своего пола. Толковый словарь русского языка Ушакова В последние два десятилетия мировое сообщество стремительно погружается в состояние древнего язычества, характерного для той эпохи, когда в мир ещё не явился Христос. Время как будто повернуло вспять, и народы, решительно отметая наследие многовекового христианства, под лозунгами свободы и прогресса возвращаются в допотопные времена, стараясь во всём походить на наследников Каина. Характерно, что именно тогда, когда христиане отмечают 1700-летие со дня принятия Миланского эдикта (313 год), утвердившего свободу вероисповедания в Римской империи и положившего начало христианизации государства, на Западе повсеместно легализуются содомитские браки. Если христианские императоры Констанций II и Констант ввели для содомитов смертную казнь, то нынешние европейские правители объявляют преступными не только любую дискриминацию извращенцев, но даже их нравственное неприятие. Хотя происходящее имеет вид некого объективного процесса, в действительности, речь идёт о хорошо управляемой всеобщей либертарианской революции, осуществляемой взбунтовавшимся против Творца сообществом нелюдей и направленной на изменение самой сущности человека, лишение его духовных основ, естественных биологических корней, разрушение семьи и традиционных общественных связей. Речь идёт о полном «переформатировании» человека с целью сделать возможным его добровольное вступление в антицерковь сатаны. РЕЛИГИОЗНЫЕ ИСТОКИ СОДОМИЗМА
В большинстве древних языческих обществ не существовало нравственного запрета на мужеложество. Оно было общепринятым и часто носило не столько чувственно-удовольственный, сколько культовый характер. Это было характерно как для Древнего Востока, так и для Древней Греции, Древнего Рима, кельтов и пр. Гомосексуальные отношения либо являлись частью священной храмовой проституции, либо входили в ритуал возрастной инициации, при котором мальчики становились подчинённым объектом взрослого гомосексуала. С помощью такой инициации у них подавлялась свобода воли, и они слепо подчинялись племенным вождям-жрецам. Подобный мистический ритуал существовал и в Древней Греции, в Афинах, где гомосексуализм был институционализирован и обеспечивал юношам из богатых семей получение мест в управлении государством. Осуществлялась инициация, как правило, будущим тестем. Молодому человеку при этом доставалась роль женщины, а когда он достигал взрослого возраста, он получал в жёны дочь своего учителя[1]. Примером такой социальной организации гомосексуализма была и средневековая Япония, когда политическая жизнь в ней находилась в руках самураев, которые с помощью гомосексуальной любви воспитывали у юношей абсолютную преданность господину.

Как показывает история, истоки содомского греха – не в грубой чувственности древнего человека, а в полном помрачении его религиозного сознания, в оккультно-пантеистическом, демоническом характере языческого мировоззрения. Известно, например, какую роль в развитии гомосексуализма в Древней Греции сыграли соответствующие ритуалы пришедших с Востока Орфических мистерий с культом Диониса, в которых они принимали грубые, извращённые формы[4]. В Риме они были известны как вакханалии. Именно это демоническое, оккультное значение содомизма и раскрывается в Книге Бытия, где данный грех, единственный из всех, определяется как «мерзость», что является русским переводом еврейского слова toevah, означающего в аутентичном значении культовую «нечистоту»[5]. «И сказал Господь Моисею: Если кто ляжет с мужчиной как с женщиною, то оба они да будут преданы смерти; мерзость сделали они; кровь их на них» (Левит 20:13). Действительно, вся библейская история с городом Содомом свидетельствует, что он представлял собою сатанинское сообщество, воплощавшее содомократию, в которой соответствующее действо носило культовый характер (причём кроме него было ещё 4 таких города, то есть это не было исключительным явлением). Когда Бог, узнав о безбожном поведении жителей Содома и Гоморры, послал сюда двух ангелов и Лот пригласил их переночевать, все жители, «от молодого до старого» окружили его дом. Содомляне потребовали от Лота: «выведи их к нам; мы познаем их», то есть изнасилуем. Ясно, что они искали не чувственного наслаждения, им нужно было осуществить ритуальный акт с пришельцами, бросив их на алтарь своему божеству, то есть сатане. Именно за это и сжёг Господь Содом и подобные ему города[6]. Содомизм представляет собой не просто ритуальный акт, но религию, которая брала на себя ответственность за кощунственное искажение образа Бога, выдавая за Него дьявола. Наиболее полно это было представлено в каббале, тайном иудейском учении, начавшем складываться в период пребывания иудеев в Вавилоне, где они вошли в тесное общение с халдейскими жрецами, заимствовав у них пантеистическое видение мира, объединяющее божество с природой и переносящее на него её законы.

С признанием и утверждением христианства в Римской империи и вплоть до ХIХ века мужеложество на Западе рассматривалось как извращение, являющееся результатом сознательного выбора человека. Такое отношение было обусловлено чёткой позицией Христианской Церкви, оценивающей это явление как смертный грех, полностью изменяющий личность, как противоестественный блуд («блуд, совершённый против природы»), как страсть, перешедшую в привычку, то есть как болезнь души. Соответственно и гражданское право квалифицировало мужеложество как преступление против общественной морали и подвергало его уголовному наказанию Однако практика эта не исчезла, она сохранилась в тайных, оккультных обществах и сектах, где ей придавали всё тот же сакральный смысл. Связанные с каббализмом антихристианские секты гностиков и манихеев, исходя из дуалистического мировоззрения (дух – добро, материя – зло) и считая видимый мир и плоть творением зла, а носителей «гносиса» – «избранными», чувствовали себя абсолютно свободными от норм общепринятой морали. Как писал исследователь Пюэш, «куда больше, нежели о критике и несогласии, здесь речь идёт о бунте... против человеческого удела, против самого бытия, мира и даже Бога. И этот бунт может привести... к нигилизму «гностиков-либертанцев», которые нарушают все естественные и нравственные законы, злоупотребляют своим телом и всем на свете, дабы всё унижать, истощать, отвергать и разрушать»[7]. Отвергая любовь, гностики и манихеи отвергали и брак, и рождение потомства, считая супружество уделом низших. Гностик Маркион, например, заявлял, что воздержанием от супружества, нежеланием продолжать род человеческий, он тем самым досаждает Творцу. Отнимая у людей таинство брака и подменяя его мужеложеством, гностики утверждали, что это избавит человека от парного индивидуализма, от эгоизма любви и семьи. Такое же дуалистическое видение мира и отношение к семье и браку преемственно передалось и новоманихейским сектам – павликианам и богомилам, позже названным катарами, чью практику в народе так и называли - мужеложеством. Тот же грех был распространён среди рыцарей ордена тамплиеров. После тайного посвящения обет целомудрия, бедности и послушания терял для них всякое значение, и вместо смирения здесь процветали разврат, распущенность и религиозное безразличие. Наследниками и хранителями учения храмовников стали шотландские франкмасоны, сыгравшие главную роль в формировании высших степеней движения вольных каменщиков.
Таким образом, Бантам подтверждал, что содомизм – это не болезнь, а добровольный, сознательный выбор человека, но только оценивал это явление как положительное. Значение же его трактата заключалось в том, что он впервые дал рациональное обоснование права на мужеложество, исходящее из концепции естественных прав человека, и именно эта аргументация ляжет в основу соответствующих правовых актов уже новейшего времени. Впервые уголовное преследование в отношении содомитов было отменено во Франции в 1791 г., что стало следствием революционного масонского переворота и принятия Декларации прав человека и гражданина. Затем, в 1810 г., это было подтверждено Уголовным кодексом Франции, в соответствии с которым наказанию подлежали только насильственные гомосексуальные действия. В течение ХIХ века под влиянием французского законодательства декриминализация содомизма осуществляется и в других странах (Нидерландах, Баварии, ряде государств Италии, а затем и в едином итальянском королевстве), но в широких слоях западного общества он продолжал оцениваться как безнравственное действо.
ГРЕХ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В БОЛЕЗНЬ Положение меняется в конце ХIХ - начале ХХ в. в связи с утверждением сугубо научно-рационального подхода к проблемам развития общества, семьи, человека. Это проявилось в рождении множества новых «наук» - социологии, психологии, сексологии, евгеники и пр., которое совпало с воскресением языческой оккультной мистики. На этой волне сформировалось и новое, феминистское движение, поставившее в центр своего внимание отношения между полами. Решающую роль в его становлении сыграли всё те же масонские круги, поставившие задачу навязать женщинам антихристианские либертарианские взгляды и увести их из лона Церкви. Как указывалось в одном из документов Конвента «Великого Востока» 1929 г. Франции, «только протестуя против закона и христианской морали, мы расчистим место для новой морали, которую во что бы ни стало необходимо кодифицировать»[9].
Зародившись как движение за равные политические права (суфражизм), феминизм очень скоро сконцентрировался на требовании изменения положения женщины в семье и пересмотре её социальной миссии в этом мире. Выдвинув требование предоставления женщинам права на использование противозачаточных средств, а затем и на аборты, то есть детоубийство, радикальный феминизм перешёл к пропаганде свободной любви и отрицанию брака, приобретя со временем ярко выраженный мальтузианский характер. Неомальтузианство, пропагандируемое евгеникой, в то время находилось на подъёме, в поддержку его создаётся множество хорошо финансируемых феминистских групп и ассоциаций.
Наиболее показательной в этом отношении стала деятельность американской феминистки Маргарет Сэнгер, основавшей в 1914 г. журнал «Женский бунт» (с лозунгом «ни богов, ни хозяев»), в котором впервые был использован термин «контроль над рождаемостью», вошедший затем в название основанной этой дамой «Американской лиги контроля над рождаемостью», нашедшей своё продолжение в деятельности «Международной ассоциации планирования семьи». Всё это время оккультно-масонские круги, оставаясь в тени, контролировали движение, направляя его в нужное им русло. Периодически они «засвечивались», чтобы напоминать лидерам формирующегося революционного сообщества о его главных целях. Одним из таких рупоров была известная представительница теософии, масонка 33 степени Анни Безант, которая на конгрессе свободных мыслителей в Брюсселе в 1880 г. провозгласила: «Прежде всего, надо победить Рим и его пророков, везде бороться против христианства и изгнать Бога с небес»[10].
Однако всё более широкое распространение гомосексуализма в высших слоях западного социума, особенно в среде интеллектуальной и культурной элиты, способствовало тому, что среди сексологов и психологов, занятых изучением сексуальных аномалий, стали предприниматься попытки реабилитации носителей этого порока. Значительный вклад в это внёс Сигизмунд Шломо Фрейд, член еврейской масонской ложи «Бнай Брит», благодаря которой и была раскручена и популяризирована в мировом масштабе его теория психоанализа. Известно, что Фрейд не просто имел влечение к практической магии и оккультизму, он фактически создал свой собственный секретный масонский орден с тайными собраниями и своим собственным языком[11]. Большое влияние на его взгляды оказали такие деятели, как «крупнейший из иудейских пророков», каббалист Адольф Желлинек и доктор Вильгельм Флисс, развивший идею и концепцию бисексуальности, которую он провозглашал «властительницей над всем живущим»[12]. Как писали исследователи фрейдизма, он представлял собой не научную, а религиозную систему, «воплощение иудейской мистики», «психологическое исследование Ветхого Завета», так что недаром Фрейда называли «светским раввином».

Особенно ценным для последующей декриминализации гомосексуализма были его заключения, что «все люди способны на выбор объекта одинакового с собой пола и проделывают этот выбор в своём бессознательном» и что психоанализ позволяет выявить у каждого «элемент гомосексуального выбора объекта»[13]. Другим защитником извращенцев стал член Фабианского общества, большой почитатель Бернарда Шоу, глава евгенического Института Гальтона и президент Всемирной лиги сексуальных реформ, английский учёный Хэвлок Эллис, женатый на суфражистке и лесбиянке Эдит Лис. В своих работах («Сексуальная инверсия», «Исследования по психологии пола») он также отвергал представление о гомосексуалистах как о вырожденцах, изображая их нормальными людьми, отличающимися от других своими сексуальными предпочтениями. Радикальностью своих взглядов он предвосхитил будущую «сексуальную революцию».
продолжение следует...
[1] L'homosexualitй au moyen age // http://moyen-age74.e-monsite.com/pages/l-hommosexualite-au-moyen-age.html
[2] http://gayglobe.us/blog/?p=988
[3] Цит. по: Абрамс К. Гомо-оккультизм // http://www.anarhvrn.ru/anarh/xaoc/gomooccult.html
[4] Шустер Г. История тайных союзов, обществ и орденов. М., Ваклер, 1996. Т.1,С.13.
[5] Суровягин С.П. Духовное значение однополого брака//Сибирская православная газета. № 1-2, 2006 г.
[6] Там же.
[7] Цит. по: Элиада М. История веры и религиозных идей: в 3 томах. М., Критерион, 2002. Т.1. С.315-316.
[9] Цит. по: Toulza A. Le meilleur des mondes sexuels. Le nouvel ordre mondial de la sexualitй. Tom 1. Paris, 2008. P. 27.
[10] Ibid. P.30.
[11] Ratier E. Mystиres et secrets du B’nai B’rпth. Pris, FACTA. P.141.
[13] http://vocabulary.ru/dictionary/881/word/gomoseksualnost
Комментарии
Олга Четверикова, осъзнавате ли каква глупост сте написала за богомилското учение???!!!
А различия мнений в Вашем понимании не предполагается?
Один превозносит Маркиона, другая - поносит. Пора определиться с наполнением сайта.