0 10185

Малазийский Боинг в лапках фальсификаторов

Малазийский Боинг в лапках фальсификаторов

Комиссия безопасности Нидерландов огласила отчет о беспрецедентном полуторагодичном расследовании трагедии Боинга 777 малазийских авиалиний, летевшего рейсом МН17.

Перевод на русский язык я ещё не видел, но мне вполне хватает и устного доклада Комиссии, благо, видеозапись иллюстрируется и картинками, из которых многое становится ясным.

Одновременно, российский концерн «Алмаз-Антей», который специализируется на производстве вооружения ПВО, представил результаты эксперимента по моделированию авиакатастрофы. Звучит это громко, но, на самом деле, и замысел этого «моделирования» был убогим, и результат был получен соответствующий замыслу. Оба доклада – голландский и российский - являются фигней, никак не связанной с тем, что реально произошло на Донбассе, и призванной, на самом деле, скрыть правду. Отсылаю любопытных к своей работе.

Но об «Алмаз-Антее» позже, а сначала пара слов о голландцах.

Начну хотя бы с того, что из 23 минут доклада, первые 10 минут жевались сопли о том, как опасно летать над территорией вооруженных конфликтов. Надо же! Этого в Голландии не знали?

Но затем были показаны и некоторые картинки, которые подтверждают только одно – как же мало дураку нужно показать, чтобы он в нужное поверил, так ничего из уведенного и не поняв! К примеру, где-то с 13-50 дается схема Боинга (вид сбоку) с наложением на неё в масштабе найденных кусков корпуса фюзеляжа. И уже из этой картинки видно, что найдено едва ли 10% только фюзеляжа, а в плане картинки Боинга вообще нет, и это понятно – крыльев-то несчастного Боинга 777 на Донбассе практически не было – места не хватило их загрузить. Особенно забавно то, что на этой картинке хорошо видно, как корпус этого Боинга разделывался «болгаркой» или гидроножницами – разрезы разделки фюзеляжа на куски строго вертикальные.

Интересно и то, что в Голландии появилась масса фрагментов несчастного Боинга, которых на Донбассе вообще не было. К примеру, на Донбассе любой кусок с подозрительным отверстием был, так сказать, «на вес золота», поскольку подтверждал сбитие Боинга какой-то ракетой. И практически единственной радостью всех «официальных исследователей» был кусок дюраля из-под крайне левого окна кабины. Этот замусоленный кусок с дырками был главным доказательством того, что самолет сбит каким-то оружием, хотя дырки в этом куске были нагло пробиты с обеих сторон – и «с улицы», и изнутри самолёта.

 

Так вот, у голландцев на реконструируемой из остатков Боинга носовой части фюзеляжа появились ещё несколько кусков с большим количеством дыр, причем, два куска какого-то материала с дырками вставлены в окна вместо стёкол. Может быть, эти куски и должны нести для исследователей какую-то полезную функцию, но в данном случае для зевак они призваны создать иллюзию того, что на кабину обрушился град осколков. Особенно, когда эти куски показывают изнутри кабины. Однако, напомню, на Донбассе, на внутренностях кабины, и на теле «пилота» следов этого града никак не видно.

 

Короче, как и ожидалось, от голландцев получена полная туфта и забалтывание «вумными» словесами того, что они провели не расследование причин катастрофы, а выполнили бессовестную фальсификацию этого расследования.

Кстати, для умничающих дураков особенно «убедительно» должна звучать голландская «симуляция» произошедшего с Боингом на компьютере. Вот не моделирование, как было раньше, а «симуляция» - это «симуляция» является последним писком ума современной «науки». И за этим писком как-то скрывается, что компьютер это всего лишь железка, и что эта железка покажет то, что ей в программе заложат, а закладывает программу человек. Во всяком случае, если суд не опустился до мерзости российских судов, то он от компьютера в качестве доказательства примет только то, что получено с помощью отобранных и разрешенных Минюстом тщательно проверенных программ. В данном случае программ, согласованных на международном уровне. А какие программы использовали голландцы – это только им ведомо.

И в какой-то мере «Алмаз-Антей» от голландцев ушел не далеко. Пресса о его подвиге так пишет: «Речь идет об итогах натурного эксперимента — симуляции встречи ракеты комплекса «Бук» и пассажирского самолета, который, по мнению российских экспертов, поможет понять истинные причины катастрофы малайзийского лайнера Boeing 777, которыйразбился 17 июля 2014 года в Донецкой области». Коротко, но довольно неплохо об этой «симуляции» рассказывается и показывается здесь.

Я бы понял, если бы «Алмаз-Антей» купил списанный Ил-86, на штангах на нужном расстоянии и в нужном месте у кабины закрепили боевую часть «Бука», поднял самолет в воздух, разогнал до 900 км/час и взорвал боевую часть «Бука». Тогда да, тогда это действительно было бы моделирование предполагаемой катастрофы. А мы бы увидели, как падают обломки – крупными кусками и все, или мелкими кучками вдоль дороги на расстоянии в 50 км, и в количестве 10%? А то, что эти «исследователи» сделали на «Алмаз-Антей», это не «моделирование» и не «симуляция»– это симулирование моделирования.

Тем не менее, хорошо видно, что место фюзеляжа напротив взрыва (в данном случае – кабина) иссечена осколками до состояния решета. Внутри кабины не взрывная волна, а масса осколков все перевернула. В то же время, даже на реконструированном голландцами корпусе, найденные листы обшивки ниже окна вообще не имеют пробоин! А в деталях изнутри кабины, найденных на Донбассе, нет ни пробоин, ни застрявших поражающих элементов.

И ещё. Хотя при таком взрыве ударная вона должна воздействовать на корпус сильнее, чем при пролете самолета и ракеты навстречу друг другу, но кабина после взрыва даже форму сохранила. А по официальной легенде, самолет распался на мелкие прямоугольные части…

Но главное - в другом. Эти «исследователи» из «Алмаз-Антей» получили реальные поверхности обшивки самолёта, иссеченные поражающими элементами. И прекрасно видно, что пробоины не такие, как на пресловутом листе из-под кабины Боинга, найденном на Донбассе, и дело даже не в их форме, а в том, что на том листе дыры пробиты и вовнутрь, и наружу. А в экспериментах «Алмаз-Антей» дыры имеют края загнутые только снаружи вовнутрь – как и должно быть.

Ходят слухи, что корпорация «Алмаз-Антей» из шкуры вылезает, чтобы продаться фирме «Боинг»…

После опубликования голландцами и корпорацией «Алмаз-Антей» докладов по результатам «расследования» трагедии малазийского Боинга рейса МН17, помимо этих двух официальных версий, о том, что самолет летел с живыми пассажирами и был кем-то сбит, там-сям проскакивают и новые интересные факты. Особенно порадовал меня Анатолий Шарий.

Если кто помнит, то серию своих статей, закончившихся книгой, я начал с такой информации: «Нравящийся мне своими роликами украинский журналист Анатолий Шарий, нашедший убежище как раз в Голландии, выступил с возмущением теми маразматиками, которые обсуждают дебильно-фантастическую версию о том, что на борту малазийского Боинга находились покойники. Довод у него железный – сам Шарий не раз был в аэропорту Амстердама и гарантирует, что там невозможно погрузить на борт самолета хотя бы десяток мертвецов. Логично? Очень. Если не учитывать профессиональную подлость США… Но это все, разумеется, не для А. Шария, который не рассматривает дебильно-фантастические версии. Однако пусть он меня простит, но я позволю себе рассмотреть эту версию дальше».

Но тот, критикуемый мною ролик Шарий забросил в Ютуб на второй день после того, как на Донбасс упали обломки Боинга-777 и трупы, а вот сейчас (17 октября 2015) Шарий дал очередной ролик (сообщив, что это только начало). Шарий стал на год умнее. И теперь уже он молчит о «маразматиках» с их «дебильно-фантастической» версией о том, что на борту рейса МН17 были трупы. У Анатолия уже хватает ума не игнорировать то, о чем сообщают свидетели этого события, а в этом 10 минутном ролике он показал свидетельства пока только двух. И оба (без особого нажима и подсказок) сообщили, что упавшие с неба трупы сразу же воняли разложением и даже формалином. И в данном случае не имеет значения, знаком ли, скажем, свидетелю-бабушке запах формалина, поскольку бабушка, дожив до своих лет, наверняка за свою жизнь уже насмотрелась трупов. И трупов родственников, и односельчан (в сёлах нет моргов, но есть обычай всем участвовать в похоронах), чтобы ей можно было поверить в том, сколько сохраняются трупы без разложения даже в жару. И ей можно верить в том, что труппы «пассажиров» Боинга рейса МН 17 в основном были голыми, имели неестественный цвет и были мертвы задолго до своего падения на землю Донбасса.

Что ещё следует отметить. Судя по состоянию площадки у села Грабово, на которую выпал основной тоннаж обломков Боинга, из Донбасса в Голландию вывезли даже мельчайшие найденные обломки (кое-что мелкое находили и потом, но всё найденное в 2014 году вывезли буквально «под метлу»). Место падения чистенькое как английский газон. И возникает вопрос – а почему в Голландии из всех этих обломков собирается едва 10 процентов корпуса самолета? Где остальные элементы и части его конструкции и оборудования??

Ещё интересный момент. Как следует из свидетельских показаний бабушки, вооруженные силы Украины через некоторое время после падения обломков, в тот же день накрыли огнём место их выпадения у Грабово. Огнём, скорее всего, реактивной системы залпового огня, поскольку бабушка показала воронки на местах падения не одной, а сразу 6-7 ракет.

Согласитесь, тоже довольно интересный штрих, который ни в какую официальную версию не ложится и дает пищу следующим размышлениям: а если преступниками первоначально предполагалось, что обломки будут сброшены на линии фронта или около этой линии, и место их падения займут не ополченцы, а каратели ВСУ? Тогда брехню о том, что это ополченцы сбили Боинг рейса МН17, Киев и «мировое сообщество» смогут утверждать с той же наглостью и легкостью, но для доказательства этой брехни с места «падения самолёта» в Голландию поступит только то, «что надо», и снимки в Интернет попадут только те, «что надо». Ну, а когда этот вариант с захватом обломков самолёта карателями не прошёл (в силу ли ошибки лётчиков транспортного самолёта, сбросившего обломки и трупы на Донбасс, или в силу того, что ополченцы отчаянно защищали Саур-Могилу и не давали ВСУ продвинуться к Снежному), то Киев попытался привести обломки в ещё больший беспорядок, накрыв их ракетным залпом. И, кстати, попытался обеспечить трупы «пассажиров» осколочными ранениями, о которых фальсификаторы не подумали заранее. Не в этом ли смысл обстрела места падения Боинга украинскими ракетами?

Несколько раньше Шария, привлечь внимание к проблеме попытался австралийский журналист Джон Хелмер. Его статья была переведена на русский 13 октября 2015 года. Надо сказать, что Хелмер написал объёмную статью - очень подробную и мало того, что со ссылками на нахождение в Интернете фактического материала, но и с фото основных действующих лиц. Это статья о странном поведении патологоанатомов и коронеров заинтересованных стран в случае с этим малазийским Боингом. Дело в том, что в странах с британским подходом к расследованию преступлений имеется должность, на которой юрист специально расследует смерти, имеющие необычные обстоятельства или произошедшие внезапно, этот юрист непосредственно определяет и причину смерти. Называются эти люди коронерами. Таким образом, коронеры Англии и Канады по поступлению в страну для похорон трупов пассажиров из этих стран, числившихся в списках рейса МН 17, обязаны были сразу же произвести вскрытие и определить причину их смерти. Так вот, в этих странах коронеры, как по команде, начали манкировать своими обязанностями и отказались определять причину смерти пассажиров Боинга рейса МН17. Как это понять??

В Великобритании «старшим коронером является Кэтрин Мэсон, которая возглавляет коронерский суд в Лестере… На прошлой неделе Мэсон спросили, сколько расследований в отношении жертв крушения МН17 она проводит, и запросили их имена. Какие обстоятельства, спросили ее, «Вы посчитали допустимыми для приостановки расследований по этим делам? Передали ли Вы полномочия для сбора свидетельств и экспертно-криминалистических исследований по этим делам другому органу, британскому или иностранному? Кому были переданы эти полномочия и на каком основании?» Наконец, Мэсон спросили, какими посмертными данными или данными вскрытия останков жертв она располагает. Мэсон отказалась отвечать. Источник в ее суде говорит, что Мэсон задерживает расследования, «пока проходят расследования за границей»». Заметьте, что тела британских пассажиров уже похоронены, а британский коронер и не собирался выяснять, причины их смерти. Как и Остап Бендер, ждет, пока «заграница нам поможет».

Канадский коронер Дерк Хайер: ««Наши полномочия для проведения расследования ограничены Онтарио – это не в нашей сфере полномочий руководить расследованием за пределами нашей провинциальной юрисдикции». Соответственно, его офис не участвовал в расследовании по делу МН17 «и поэтому дознания не будет»».

Ну, а в самой Голландии: «Чтобы голландцы могли доказать, что МН17 был сбит произведенной в России и примененной Россией ракетой класса земля-воздух «Бук», металл в трупах и частях тел является единственной достоверной уликой… За последнюю неделю голландские, британские и австралийские официальные лица все отказались подтвердить, что они располагают этими уликами. Также они не ответили на вопросы о том, когда, и если вообще они планируют начать судебные следствия, на которых эти улики должны быть представлены публичным образом».

Заметьте, что это начисто расходится с озвученным голландцами итоговым докладом, в котором утверждается о нахождении в трупах поражающих элементов боевой части ракеты «Бука». Голландцы ещё и не собирались их искать!

И как-то уж очень жестоко относятся «цивилизованные и демократичные» голландцы к своим патологоанатомам: «Голландский патологоанатом профессор Георге Маат, непосредственно участвовавший в идентификации тел на военной базе в Хилверсум, был уволен в апреле нидерландским правительством за демонстрацию студентам медицины, изучающим методы идентификации, примеров из его записей, которые он сделал». Интересно, что уволен был этот профессор, а не те уроды из Киева, которые ссылаясь на эту его лекцию, оповестили весь мир, что в телах «пассажиров» были найдены осколки боевой части ракеты российского «Бука» и смерть их от этих осколков, якобы, подтверждается и рентгеновскими снимками, которые Киев тоже продемонстрировал. На самом деле: «Маат не демонстрировал никаких результатов рентгенологических исследований на своей спорной лекции и не делал заявлений, что в телах жертв были обнаружены осколки ракеты».

Надо сказать, что так или иначе, но время от времени австралийский журналист Хелмер останавливается на исключительно бессовестной наглости киевских пропагандистов: «Одна из причин подозревать, что рентгеновские снимки, появившиеся в украинских СМИ, являются фальшивыми, заключается в том, что голландцы использовали во время процедуры КТ-сканирование». То есть, Киев, как обычно, явил миру тупость. Хотя в Голландии никаких рентгеновских снимков трупов не делали, Киев «от нуля» сфабриковал «липу» с рентгеновскими снимками, сообщил, что получил снимки от голландцев, и сунул эту «липу» украинскому и мировому «пиплу». «Пипл схавал».

В результате, во всей этой тусовке австралийские коронеры хотя и не очень далеко ушли от своих коллег, но выглядят, всё же, не так бессовестно-мерзко:

«В расследовании австралийских коронеров, о котором сообщалось на профессиональной встрече международных коронеров и патологоанатомов в Мельбурне, Австралия, в ноябре прошлого года были приведены единственные удостоверенные подробности расследования, которое голландцы предприняли после крушения самолета. Два автора доклада – это Дэвид Рэнсон и Йэн Уэст; первый является старшим доцентом в области судебной медицины и заместителем директора Викторианского института судебной медицины; второй – заместителем коронера штата в коронерском суде штата Виктория. Это официальный орган, отвечавший за получение всех 27 австралийских жертв крушения самолета рейса МН17… Сообщая о «характере останков», Рэнсон и Уэст говорят, что… Были, сообщают они, «существенные внутренние повреждения со слабыми внешними признаками» и «никакого кровоизлияния вокруг переломов». Согласно источникам, участвующим в расследовании по делу МН17, это означает, что не было артериального давления, и, значит, жертвы были мертвы до того, как ударились о землю».

Вот и оцените после этого мерзость не только западных официальных лиц и СМИ, но и их российских коллег – «жертвы были мертвы до того, как ударились о землю», - а официальные лица и СМИ мира и России продолжают тупить и тупить про то, чьим «Буком» был «сбит» этот «корабль мертвецов».

Добавить комментарий