0 11981

«Истинный демократ бисексуален»?

«Истинный демократ бисексуален»?

Откуда идет разложение общества христианской морали или еще раз о троцкистских корнях «боевых п*дарасов либерализма»



«Толерантность не растлевает. Толерантность к лесбиянкам, геям,
бисексуалам и трансгендерам надо воспитывать с детства!»
Н.Кавказский, правозащитник, ЛГБТ-активист[1],
член московского молодежного «Яблока»  

В либерально-демократическом режиме общество традиционной морали отмечает «засилье педерастического лобби в федеральных и региональных органах власти и практически всех политических партий». В первую очередь это принцип распространяется на партию «Яблоко», где на одном из последних заседаний дискуссионного клуба партийные активисты решили применить «научный подход». Так историк с гомосексуальными наклонностями Михаил Моторин заявил, что «истинный демократ бисексуален». Эти слова  прекрасно иллюстрирует и другой представитель молодежного «Яблока» Николай Кавказский, который помимо личного примера, постоянно призывает «поддерживать гей-парады и усыновление детей однополыми семьями». 
 
   

При этом гомосексуалисты обращаются в Генпрокуратуру с заявлением, в котором они, помимо всего прочего, просят рассмотреть вопрос о признании частей Священного писания экстремистским материалом, «распространение которого нарушает российское законодательство». Председатель сетевой «лиги секс меньшинств» Игорь Кочетков усмотрел там призыв к убийству членов своего клуба. 


    

Современная либеральная мораль стала отражением морали дохристианских обществ, где гомосексуальные контакты были чрезвычайно распространены – от примитивных кельтских аборигенов, до языческого Рима. Мораль в Европе поменялась только впоследствии - при обращении в христианство, которое впервые в нравственной истории человечества объявило гомосексуализм апогеем зла. Наблюдаемая повсеместно агрессивная манера «защиты прав сексуальных меньшинств» является элементом борьбы с христианской традицией.  Идеология либерализма вышла на тропу войны рука об руку с леваками. 

   
 

Вспомнился анекдот. Профессор на лекции, рассказывая о макендонских воинах, упоминает о том, что, мол, когда войска годами пребывали в походах, это сплачивало воинов настолько, что они как правило влюблялись друг в друга. И это поощрялось, ибо фалангист, потерявший друга и любовника в одном лице, был беспощаден к врагу и мстил за убитого.
Один щуплый студент хихикает: «Значит, легионеры были педиками?»
Профессор, тяжело вздохнув и посмотрев на выскочку: «Педики, говорите? Да не дай вам бог милый юноша, повстречаться хоть с одним таким педиком лицом к лицу. Нет, мой юный друг, это не были, как вы изволили выразиться, педики! Это были настоящие БОЕВЫЕ ПИДАРАСЫ!»
 

«Боевые пидарасы мирового капитала» уже уже использовались в акции захвата ледокола «Красин», выражая тем самым «протест против имперских амбиций России на шельфы Арктики».
 

Собственно, здесь всё понятно. Интересно другое... 

Все тот же Член регионального московского совета «Яблока» (привет Навальному))  Н.Кавказский тонко различает и нюансы в медведевской программе «десталинизации», предлагая «не переключать борьбу со сталинизмом на борьбу с большевизмом»: «…Ленинизм и сталинизм - это совершенно разные и во многом даже противоположенные друг другу идеологии. Да, большевики тоже во многом виноваты, в том числе в разгоне учредительного собрания и массовых репрессиях. Но большевистская идеология, трансформировавшись в современных условиях в троцкизм, ничем не опасна для демократического гражданского общества, а, наоборот, во многом способствует этому развитию. Так вот, борьбу со сталинизмом надо отделять от борьбы с большевизмом. Я поддерживаю строительство памятников жертвам сталинизма, рассекречивание архивов. Также считаю, что лиц, замешанных в преступлениях сталинского режима можно и нужно судить без срока давности. Не стоит забывать и о гомосексуалах - жертвах тоталитарного режима. Ведь статья за мужеложство была введена именно Сталиным и существовала до 1993 года. А геи, осужденные за свою гомосексуальность до сих пор не реабилитированы. Необходима реабилитация жертв 121 статьи…». 

Уничтожение традиционной семьи, беспорядочные половые связи и передачу детей на госвоспитание предлагали ранние теоретики марксизма. Мы помним, что среди первых декретов большевистской элиты, имевший достаточно однородные этнические корни, было введение смертной казни не только за бытовой антисемитизм[2]. На этом фоне ответственность за гомосексуализм «интернационалисты» отменили почти тотчас после своего прихода к власти[3]. Их дело «с успехом» продолжили и деятели Франкфуртской школы. 



Отметим, что в результате «сталинских чисток» интернационал-большевиков в начале 1930-х ушло не только их космополитическое «первородство», но и первоначальная идея «всемирной революции» под руководством Учителей с корнями из «реформистского» иудаизма, где России отводилась роль стартовой площадки и «стройматериала». При этом Сталину пришлось даже оправдываться. В январе 1931 в «Нью-Йорк Таймс» появилось его внезапное заявление Еврейскому Телеграфному Агентству: «Коммунисты, как последовательные интернационалисты, не могут не быть непримиримыми и заклятыми врагами антисемитизма. В СССР строжайше преследуется законом антисемитизм, как явление, глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью»[4].
 

Либеральная идеология, отражающая интересы узкой группы глобальной олигархии, методично работает над разложением традиционной морали. Интересно, что при этом их апологеты (Макс Хоркхаймер, Теодор Адорно-Визенгрунд) на полном серьёзе утверждают, что в семьи, где отцы являются христианами и патриотами своей страны на самом деле является… источником фашизма. Сегодня в качестве идеологии они используют такие же сомнительные постулаты об «открытом обществе» К.Поппера. Проводником идей служит, в частности, соросовский «Институт Открытого Общества» и др. (продвигающий идеи легализации наркотиков, отмены института брака и прочие идейки троцкизма). «Имя им легион». Ну, а качестве инструментов, помимо всего прочего, неотроцкистами используются и «боевые пидарасы»...

Чубайс и Троцкий
 

Но, на самом деле, вопрос стоит не «в нарушении прав гомосексуалистов» - у них есть свои собственные интимные места проявления своих наклонностей (собственные жилища и закрытые клубы). Вопрос стоит в нарушении прав общества, где подавляющее большинство все еще имеет традиционную сексуальную ориентацию. На вопрос – «надолго ли?» с уверенностью может ответить только принятие идеологии Высокого Коммунитаризма, где в основе лежит баланс прав личности и общества. И в условиях народной (партисипативной) демократии вовсе не обязательно «быть бисексуалом». 

__________
[1]  ЛГБТ (LGBT) — сокращение, образованное по первым буквам самоназваний подгрупп представителей сексуальных и гендерных меньшинств и призванное обозначать сообщество лесбиянок (Lesbian), геев (Gay), бисексуалов (Bisexual) и трансгендеров (Transgender), объединяемое общими интересами, проблемами и целями 

[2] Свое особое положение «интернационал-большевики» обособили законом: «…Совнарком предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона» (Известия 27-го июня 1918 года). Что такое «предписывается ставить вне закона» в то время объяснять не нужно. Лишь через 12 лет, когда влияние «интернационалистов» стало понемногу спадать, Пленум Верховного Суда РСФСР в специальном постановлении 28-го марта 1930 года разъяснил, что ст. 59 не должна применяться к «выпадам в отношении отдельных лиц, принадлежащих к нацменьшинствам, на почве личного с ними столкновения»; такого рода выпады должны караться по нормам о нанесении оскорбления (ст. 159 Уголовного Кодекса) или, если они «сопровождались хулиганством», как таковое (ст. 74) («Уголовный Кодекс РСФСР», Москва, изд. Наркомюста, 1938 г., стр. 148.) 

При этом есть документы, говорящие о том, что смертная казнь применялась и за отказ от «женской социализации» - «инициатива комиссара внутренних дел гор. Екатеринодара тов. Бронштейна» (подробнее)

 
И у нас есть все основания утверждать, что казацкое население России было подвергнуто геноциду (доп.документы) 

[3] Уже в Октябре после отменой старого Уложения о наказаниях соответствующие его статьи, предусматривающие ссылку в Сибирь за гомосексуальные отношения. В уголовных кодексах РСФСР 1922 и 1926 гг. наказания за гомосексуализм не предусматривалось (хотя в исламских республиках Азербайджане, Туркмении и Узбекистане, а также в христианской Грузии – т.е. там, где удалось отстоять традиции -  соответствующие законы сохранились). На Копенгагенском конгрессе Всемирной лиги сексуальных реформ (1928) законодательство большевиков ставилось в пример другим странам. В 1930 г. Марк Серейский в Большой Советской энциклопедии писал: «Советское законодательство не знает так называемых преступлений, направленных против нравственности. Наше законодательство, исходя из принципа защиты общества, предусматривает наказание лишь в тех случаях, когда объектом интереса гомосексуалистов становятся малолетние и несовершеннолетние...».
Лишь в марте 1934 года был издан указ, по которому гомосексуализм был объявлен преступлением и карался тюремным заключением на срок от 2-х до 10 лет. Многие гомосексуалисты, а в особенности гомосексуалисты-члены ВКП(б) были в тот год посажены в тюрьму или сосланы в Сибирь


[4]  New York Times, 1931, 15 Jan., p. 9 / И.В. Сталин, Сочинения, М.: Госполитиздат, 1946-1951. Т. 13, с. 28

Добавить комментарий