14 45394

Евреи собираются бежать из Одессы, где их идеологи подготовили «Одесскую Хатынь» или «скажите спасибо Коломойскому»

Евреи собираются бежать из Одессы, где их идеологи подготовили «Одесскую Хатынь» или «скажите спасибо Коломойскому»

30.000 евреев Одессы готовится к эвакуации из города, сообщают израильские СМИ. Официальная версия – из-за «опасений эскалации насилия». Между тем, иудейской верхушке было известно о подготовке «Одесской хатыни» - поскольку в её организации принимали непосредственное участие евреи из США и Израиля – именно они составляли горючую смесь, которая выжигала людей до костей


 

«ИЗОБРАЖАЯ ЖЕРТВУ»

По данным The Jerusalem Post, еврейская эвакуация начнется к 9 мая, для чего уже заказаны 70 автобусов. Покинуть город они, дескать, готовы в случае дальнейшего ухудшения обстановки. Собеседники издания рассказали, что они «уже сейчас делают все возможное, чтобы обезопасить членов еврейской общины Одессы».

Раввин Рафаэль Крускаль заявил, что они готовятся уехать из города, возможно, даже из страны. Например, в Молдавию. Всем членам общины были разосланы сообщения, в которых их настоятельно просили оставаться дома. Они планируют арендовать лагерь отдыха на 600 человек, чтобы увезти детей, молодежь в безопасное место.

Характерно, что при этом существует весьма своеобразная схема подсчета. В эфире Радио «КП» (97,2 FM) вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин России раввин Зиновий Коган поведал, что «раввины говорят о 30 тысячах, другие источники - 10-15 тысяч» (что, вероятно, связано с выделением финансирования, когда раввины, подобно Чичикову, «приторговывают  мертвыми душами»).

При этом лидеры еврейской общины признали, что «действия зачинщиков беспорядков не были направлены конкретно против еврейского населения города, но заявляют о необходимости учитывать разные сценарии развития событий».

Откуда такая осведомленность?

Или -

 

Коломойский, синагогаС ЧЕГО РАВВИН ВДРУГ НАЧАЛ ЦИТИРОВАТЬ ЕВАНГЕЛИЕ?

Характерно, что играть в миролюбие идеологи хаоса вдруг начали ровно за один день до начала трагических событий.

Как пишет «Киев еврейский», 1 мая главный раввин Днепропетровской области (т.е. состоящий непосредственно при Бене Коломойском) по имени Шмуэль Каминецкий выступил с обращением к общине, призвав «перестать обзывать друг друга обидными словами, вне зависимости от того, на какой стороне баррикад они находятся». И даже попросил вспомнить заповедь «Возлюби ближнего как самого себя», которую мудрецы талмуда стянули из Евангелия (впрочем, под «ближним» эти ребята понимают только «евреев»).

При этом «рав Шмуэль» в своей речи «сравнил конфликт со всепоглощающим пожаром». 

На следующий день жидобандеровцы заживо сожгли десятки людей.

Как обычно, евреи списали слова «раби Шмуэля» на «пророческий дар» (всех евреев).

У нас другое мнение. И вот почему.

 

ТЕРРОРИСТЫ ИЗ ЦАХАЛА СМЕШИВАЛИ ГРЕМУЧИЕ СМЕСИ, КОТОРЫМИ СЖИГАЛИ ЛЮДЕЙ В «ОДЕССКОЙ ХАТЫНИ»

Награда за голову этого израильского террориста - $100.000

Обратите внимание на фото слева. Этот cкриншот, cделанный Владимиром Корниловым с cайта британcкой «Таймc» из видео, приложенного к cтатье «Survivor tells of Odessa horror». Поскольку cайт и видео платные, коротко описываем суть статьи и видео. 

Главное – именно видео. Оно изначально демонcтрировало, скорее, не cобытия в Одеccе, а техничеcкие возможноcти очков Google Glass, которыми некий британец случайно снял непосредственное участие группы евреев из США и Израиля – военных химиков, составляющих «особую» горючую смесь, которая выжигала людей до костей в «Одесской Хатыни» (вспомните, что в репортажах с места событий говорилось о резком специфичном запахе, похожем на запах аммиака).

Во время короткого 2-минутного видео, британец ходит по Гречеcкой площади 2 мая как раз в тот момент, когда побоище в разгаре. 

В это время «укро-нациcты», обвешанные cине-желтыми флагами, готовили «коктейли Молотова».

Британца привлекла любопытная четверка одетых довольно легко парней ближневоcточной наружноcти. Эти иноcтранцы cтремительно двигалиcь в направлении эпицентра cобытий и что-то оживленно обcуждали по-английcки. На руках каждого были надеты белые резиновые перчатки, иcпользуемые для работы c химреактивами. 

Британец решил cпроcить, откуда они. От четверки отделилcя один, в cиней майке (явно главный cреди них - он на фото вверху). Он заявил: «Я из Израиля». Британец cпрашивает: «Вы из Израиля и вы наблюдаете за вcем этим». На что израильтянин на неплохом английcком отвечает: «Нет, я не наблюдаю. Мы принимаем учаcтие в этом». Затем он пояcняет, что у него двойное гражданcтво - CША и Израиля, а также что он училcя в Мэдиcоне. 

Вcё это он говорит вполне cпокойно. И вдруг поняв, что его cобеcедник запиcывает видео на очки, он в ужасе спрашивает: «Вы запиcываете меня?!».

Получая утвердительный ответ, американcкий израильтянин cразу cбиваетcя, начинаетcя путатьcя и явно хочет завершить беcеду, говоря, что «он проcто помогает людям». На что британец cпрашивает: «То еcть ваc тренировали для этого?». Тот отвечает коротко: «Да, конечно. В армии». Затем к нему подбегает его cоратник похожей наружноcти. В руках (опять-таки c перчатками) он держит какие-то пробирки и реактивы. Cобеcедник британца делает ему знак, чтобы тот помалкивал, извиняетcя перед англичанином и ретируетcя cо cвоим «химичеcким» другом.

А через пару дней украинcкое МВД заявляет, что в Доме профcоюзов людей cжигали каким-то «неизвеcтным вещеcтвом».Затем эксперты пришли к мнению, что эти смеси содержали еще и отравляющие вещества... 

Понятно, что если эти «добровольные помощники» из специалистов ЦАХАЛа по составлению горючих смесей еще не уехали, необходимо их поймать и добросить с «пристрастием».

При этом еще раз напомним, кто и был идеологами, осуществляли информационное прикрытие и финансировал «евромайдан»

 

«ЖИДОБАНДЕРОВЦЫ»

Идеологи и пиарщики переворота: 

- глава «украинского ваада и сионистского комитета Украины» Иосиф Зисельс;  
- «директор Центра Иудаистики» из рассадника радикального украинского национализма в Киево-Могилянской академии, созданного на гранты США и «пожертвования» олигархов, Леонид Финберг;    
- идеологически близкий неонацизму «израильтянин» Шимон Бриман, его американский подельник Марк Остромогильский, безродный космополит В.Лихачев;  
- специально завезенный на «майдан» ставить «кровавую метку Украине» мерзкий провокатор Бернар-Анри Леви;  
- периодически проходящий подготовку в спецназе «израиля» киевский раввин Моше-Реувен Асман, привезший собой до 300 израильских спецназовцев, и призывающий американские войска в Крым раввин-провокатор В.Капустин;  
- трехглавый змий «евромайдана» Тягнибок-Фротман, Кличко-Этинзон, Яценюк-Бакаи;  
- возивший на майдан расстреливать протестантов и милицию снайперов банкир-депутат С.Пашинский;    
- решившая «расстреливать из ядерного оружия» несклонившихся перед хунтой международная воровка Тимошенко-Капительман со своими подельником Шуфричем

- организатор одесской Хатыни, называющий себя «главным  жидобандеровцем – вместе с Коломойским» губернатор В.Немировский, назвавший «законным» сжигание несклонившихся перед хунтой жителей Одессы;

евромайдан, жидва

И пр.

Кормятся эти персонажи с рук Порошенко-Вальцмана, Коломойского (и его  подручных «израильских магнатов» Г.Корбана и В.Филатова), Боголюбова, Пинчука, Фирташа, Суркисов, Ярославского, К. Жеваго и пр., включая раздавшую вместе с пирожками на «на евромайдан» $5 млрд. отпрыска сумасшедшего сифилитика В.Нуланд-Нудельман, циничного лгуна выкреста Дж.Керри и пр. 

При этом есть еще один слой интересов в хаосе на Украине-

 

евреи1.pngИУДЕЙСКИЕ ФАНАТИКИ

Напомним слова хаббадника – отпетого еврейского нациста Менахема Менделя Шнеерсона:

«Украинец будет думать, что борется против экспансии России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрел свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. 

То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее. Все это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций. 

В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них. Более того, мы полностью обезопасим себя. В сознание славян-профанов мы заложим такие стереотипы мышления, при которых самым страшным словом станет «антисемит». Слово «еврей» будут произносить шепотом».

Эта лишь короткая цитата из речи, произнесенной «любавическим ребе» в 1994 году, которая полностью была опубликована в Вологодской газете «Славянин», N-4(32), 2001 год. После публикации суд не смог «пришить» ее редактору В.Ф. Попову 282 статью, т.к. он оперировал фактами, и за него вступились русские ученые академик Ю.К. Бегунов и доктор юридических наук О.Г. Коротаев.

Можно спорить о достоверности произнесенного, но неоспоримым является то, что практически все цели и задачи, обозначенные Шнеерсоном, сегодня уже решены.

Характерно, что и Эдуард Ходос в своей книге «Еврейский смерч» свидетельствует о таких словах «любавического ребе»: «В эти дни, когда "все царства мира восстают друг на друга", мы должны знать и верить, что война между царствами народов мира не коснётся, избави бог, евреев. Напротив, все происходящие события пойдут только на пользу еврейскому народу...».

 

МОЛЧАЩИЕ ТОЖЕ ВИНОВНЫ

Было бы несправедливо цитировать только еврейских нацистов.

Поэтому хочу напомнить, что в оккупированном олигархами Днепропетровске единственный из евреев, который не побоялся публично возмутиться - полковник Соломон Флакс, герой Великой Отечественной, который назвал назвал вещи своими именами:

«Лидеры майдана – известные и неизвестные – ради своих целей готовы идти по судьбам и жизням. Готовы на сделку с дьяволом, готовы терпеть рядом с собой ксенофобов, подонков, мерзавцев, не понимая, что сами становятся не лучше них. Но и мы, те, кто с ужасом смотрит на все это, на то как бутылки с зажигательной смесью кидают в людей, мы, которые, пьем валидол, включая телевизор – мы тоже должны сказать себе: и я виновен! Значит, не прочитали им нужные книжки, не рассказали, что сами пережили, не объяснили по ком звонит колокол...».

 

УЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАТЬСЯ

«Народы с ярко выраженным коллективным мышлением должны нести коллективную ответственность» 

В ноябре 2013 года президент В. Путин подписал закон, который устанавливает уголовную ответственность за создание террористических организаций и сообществ. Ко всему прочему, этот закон предусматривает возмещение причиненного в результате теракта вреда, включая моральный, «за счет лица, его совершившего, а также за счет средств близких родственников, лиц, состоящих с ним в родстве (свойстве),и иных лиц, жизнь, здоровье и благополучие которых дороги ему в силу сложившихся личных отношений».

То, что сейчас происходит на Украине – это даже не «создание террористических организаций», а создание «террористического государства», где еврейские идеологи и олигархи руками оболваненных ими укро-нацистов осуществляют геноцид русских.

При этом так же понятно, что Коломойский сотоварищи сейчас, как и сионисты, вошедшие в военно-политический союз с немецкими нацистами во время Второй мировой, занимается «отсечением сухих ветвей древа Израилева». Высшей целью в «плане клики коломойских» является  сохранение и преумножение их грязных капиталов.

Именно поэтому «клика коломойского» сейчас откровенным образом не только подставляет «портных рабиновичей», но и убивает их – порядка пяти евреев погибло во время «Одесской Хатыни».

При этом банда «жидобандеровцев» ещё только набирает силу, готовясь пролить море крови. И ситуация стремительно ухудшается.

Таким образом, уже в самое ближайшее время евреям всё же придётся решать, куда ставить запятую во фразе «уехать нельзя остаться».

И здесь я бы им хотел напомнить пророческие слова единственного мужественного еврея - ветерана Соломона Флакса – «молчащие тоже виновны».

Таким образом, чтобы остаться, евреи должны сами должны начать восстание против банды «жидобандеровцев коломойских», чтобы с извинениями принести их головы семьям сотен убитых  граждан многострадальной Украине.

В противном случае – лучше действительно уезжайте... 

Комментарии

Кирилл, внимательно просмотрев все ссылки, пришел к некоторым, предельно критичным выводам, безусловно
заслуживающим Ваше внимание, но о них чуть ниже.
После прочтения вышеприведенных статей прочитал еще две Ваши  статьи: 
[url]http://lj.rossia.org/users/martinis08/15682.html[/url]
[url]http://lj.rossia.org/users/martinis08/1038.html[/url]
После чего понял, что у меня с Вами были изначально одинаковые представления о путях развития, как России, так и человечества в
целом. Но до этого я даже не знал, что это называется «холизмом», или  философией целостности. Т.е. все, что Вами
заимствованно из холизма для меня было естественным и очевидным, с выходом к пониманию через рациональное мышление.
Но, как я уже писал ранее, помимо рационального подхода возможен так же и подход с позиции Разума, как проявления
человеческой сущности, пребывающей в Триединстве Души, Духа и Тела основанного на вере.
Далее, стараясь еще более вникнуть в суть философии целостности, я увидел ее не  самодостаточность, проявленную в
следующих вещах:  [url]http://www.philosophydic.ru/xolizm[/url]
- данная философская теория имеет слишком научный подход, а значит, идеализирована, соответственно оторвана от
Истинной духовности, устремляющей к Богу;
- рассмотрение «Холистического процесса», как отменяющего закон сохранения материи приводит к «Фактору
целостности», который считается нематериальным и непознаваемым, нося тем самым мистический характер. Так или иначе,
но сведение миропонимания до уровня мистики является возвращением к его полному непониманию. При таком подходе,
несмотря на теоретическое допускание мистицизма пропадают основы, устремляющие к Богу, а значит, теряются основы
развития, как человека, и тем более его разума. Подлинное развитие возможно только в пребывании в триединстве души,
духа и тела основанного на Истинной вере. Соответственно данный путь «развития» предполагает в своей дальнейшей
перспективе очередной цивилизационный провал.
- высшей формой органической целостности признается человеческая личность. Это говорит о том, что никакая
«Божественная корректировка» или Божий промысел в подсистеме не предполагается, а точнее отрицается все тем же
развитым рационализмом, как бы от него не пытались абстрагироваться, вступив на ложную «полноту» восприятия мира.
- Целое, целостность провозглашается “последней реальностью универсума”, далее нерасчленимой и непознаваемой. Эта
мировая субстанция лежит в основе эволюции мира, создавая новые целостности. И там же говорится, что высшей формой
органической целостности признается человеческая личность, по сути даже не знающая Что такое Бог. Это гораздо хуже
Вавилонской башни, те хотя бы пытались дотянуться до Бога, через материальное возвышение, а здесь предлагается
человеческих личностей возвести на уровень  Бога. Это очень жестоко, последствия очередного падения, вызванного
таким возвышением, будут катастрофическими.
- если говорить более грубо, то это наша попытка, как замкнуто - ограниченной планетарной подсистемы, находящейся в
рамках Божественной надсистемы описать саму себя. Гораздо более разумным будет признать не самодостаточность
подобного описания, после чего возможно выйти на уровень осознания подсистемы, не через ее идеалистическое
описание, а через восприятие внутренним взором, после чего останется, хотя бы приближенно, воспроизвести осознанное
категориями форм и содержаний. Вот в таком-то описании обязательно найдется место Богу, а при высоком уровне
восприятия можно выйти на осознание Святой Троицы, но это возможно только Истинно верующим, т.е. христианам, и не
самостоятельно а по Воле Божьей.
Думаю, что я привел достаточную аргументацию, показывающую потенциальную опасность Холизма для долгосрочной
устойчивости развития. Предлагаю пересмотреть позиционирование теории коммунитаризма с учетом того, что опора на
холизм, в случае если от нее невозможно отказаться, может быть только временной, до того момента пока не появятся
новые идеалы, ведущие к Истинной соборности людей, с соответствующей верой во Христе. Поэтому не должно быть грубой
привязки к идеалам холизма, в теории должна быть потенциальная мобильность, для долгосрочной перспективы, это
обязательное условие для того чтобы она в последствии была допущена к реализации Божьим Промыслом.
А сейчас критические замечания по вышеприведенным ссылкам.
О философствовании и православных основах. Рассмотрение теории идет опять же с позиции холизма. А православные
основы накладываются уже поверх него. Безусловно, это труднейшая работа, направленная на благородные цели и
заслуживающая уважение. Но рассмотрение православной основы устройства общества, через холизм не является
самодостаточных, для православия. Поэтому заметны и вполне естественны попытки синтеза между ними. И все же у нас,
у православных, есть гораздо более разумный путь, обладающий великой мудростью и максимально долгосрочной
перспективой для будущего, а именно подсознательное стремление к соборности, предельно превосходящем понятие
общинности.
Кирилл, вот очень важная статья описывающая разницу между общинностью и соборностью, ее следует очень внимательно
прочитать. [url]http://prediger.ru/forum/index.php?showtopic=1761[/url] В ней содержится невероятная мудрость и глубина. 
Таким образом, получается, что соборность, это идеальная идеология для развития общества, но не в смысле ее
идеализации, а в смысле конкретной реализации направленной к развитию.
Единственная трудность заключается в том, как донести до разных людей идеологию соборности, с тем, чтобы она не
привела к разделению. В принципе несение в массы идеологии холизма тоже является не совсем простой задачей, но все
же намного более простой, чем приобщение к идеологии соборности. К тому же холизм в ближнесрочной перспективе,
благодаря своей поверхностной всеобщности способен вместить в себя намного большие группы людей различных
мировоззрений, чем соборность. Таким образом, для теоретиков возникает серьезная проблема между выбором соборности
или холизмом. А именно взять на себя дополнительные трудности при выборе соборности или пойти более легким путем.
Преодоление дополнительных трудностей достигается следующим образом:
- если все разработчики и участники встанут на путь соборности и веры во Христе, а так же объединятся с
Православной церковью, они получат непосредственную поддержку в виде Божьего Промысла, в случае если это является
Ему угодным, в данный момент. Если поддержка будет не угодна в данный момент, то она будет оказана, как только
придет нужное для этого время;
- стремление к соборности – это подсознательное стремление всех православных, даже тех у кого слабая вера, а
значит, выведение на поверхность правильных тезисов к объединению в соборности затронет струны человеческих Душ;
- у разработчиков и участников произойдет повышение осознанности и открытие Разума, что предоставит большое
количество возможностей для объединяющих действий;
- для объединения с Православной церковью необходима детальная проработка всех мелочей в условиях соборности всех
участников. Для этого необходимо отказаться от введения Гезелевских денег, как бы не было велико их искушение, а
так же отказаться от управления неуправляемым хаосом «играя в него». При достижении соборности управляемый и
неуправляемый хаос будет упорядочиваться и терять свои позиции, произойдет выход за его пределы. За пределы
неуправляемого хаоса выход будет не полным, но достаточным, для развития нашей страны и вытягивания остального мира
из бездны забвения. Что касается Гезелевских денег, то при достижении соборности Православной церкви, группы
разработчиков, а так же участников будут найдены гораздо более мудрые выходы из данной проблемы. Электронные деньги
– это сильное искушение, на которое не стоит поддаваться, все это решаемые вопросы, но только в состоянии
соборности и верой во Христе. К тому же ссудный процент в православии так же отрицается.
Но у Вас указано:
[url]http://communitarian.ru/publikacii/filosofi/o_vysshih_smyslah_russkogo_civilizacionnogo_proekta_07062013/[/url]
«Поэтому мы должны говорить о Власти Бога и Народном Управлении (помня, что «Vox pоpuli vox Dеi» или «глас народа —
глас божий»). При этом мы говорим о Власти Бога не в клирикальном смысле и не подразумевая создание теократии, где
власть получают служители некоего культа, а установлении Высших смыслов Русской Цивилизации»
Если же будет решено пойти более легким путем, т.е. путем холизма, то повторю еще раз, в теории должны быть
заложены основы мобильности, т.е. не должно быть грубой привязки к ее идеалам. При изменении идеалов общества
система не должна уходить в самоотрицание, как это происходило с социализмом и происходит сейчас с либерализмом.
Тогда путь развития через холизм, тоже вполне подойдет, но лишь на некоторое время.
Насчет политэкономических инструментов с позиции холизма они почти все верны, за исключением главного – Электронных
денег. Надо рассматривать данный вопрос более глобально. Так или иначе, но это делегирование одной из основных
человеческих полномочий глобальной компьютерной системе. Развитие технологий уже подходит к разработке
искусственного интеллекта. Очевидно, что он не сможет обладать никакими моральными ограничениями на свою
«деятельность», а лишь программными. Уровень его функционирования может быть сведен к примитивной целесообразности.
Что является целесообразностью для такого интеллекта? В лучшем случае обеспечение выживания некоторой части
населения планеты. Но даже для этой части населения не может быть и речи об обеспечении духовного развития, поскольку
это выходит за рамки целесообразности. В общем, не стоит доверять глобальным компьютерным системам. Человеческий
ум, при достижении Разумного состояния становится гораздо умнее таких потенциально деструктивных систем. А
компьютеры пусть обеспечивают, предоставление справочной информации, математические вычисления и прочие узкие
специализации, без замашек у их разработчиков на возможность управлять обществом.

Это очень интересно.

Время покажет, что это такое, слив своего марионетки, пусть и очень богатого или удивительное вразумление, направленное к дальнейшему развитию совместно со всем человечеством.

Философствования: 1. ФАЛЛИЧЕСКИЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ http://communitarian.ru/publikacii/filosofi/fallicheskiy_put_razvitiya/ 2. ДУХ ДЕНЕГ http://communitarian.ru/publikacii/filosofi/dukh_deneg/

Православные основы:

1. О ВЫСШИХ СМЫСЛАХ РУССКОГО ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА http://communitarian.ru/publikacii/filosofi/o_vysshih_smyslah_russkogo_civilizacionnogo_proekta_07062013/

2. ПРАВОСЛАВНЫЕ ОСНОВЫ ВЫСОКОГО КОММУНИТАРИЗМА
http://communitarian.ru/publikacii/ideologia/pravoslavnye_osnovy_vysokogo_kommunitarizma/

Политэкономические инструменты:

1. ВЫСОКИЙ КОММУНИТАРИЗМ, КАК РУССКАЯ ИДЕЯ. Ч.IV ПАРТИЯ ВЫСОКОГО КОММУНИТАРИЗМА. СОЗДАТЬ, ЧТОБЫ ЛИКВИДИРОВАТЬ http://communitarian.ru/publikacii/ideologia/vysokiy_kommunitarizm_kak_russkaya_ideya_ch_iv_partiya_vysokogo_kommunitarizma_sozdat_chtoby_likvidi/

2. ВЫСОКИЙ КОММУНИТАРИЗМ, КАК РУССКАЯ ИДЕЯ. Ч.V ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА, КОТОРАЯ УЛУЧШИТ НАШУ ЖИЗНЬ И СТАНЕТ ГЛОБАЛЬНЫМ КОНТР-ПРОЕКТОМ http://communitarian.ru/publikacii/ideologia/vysokiy_kommunitarizm_kak_russkaya_ideya_ch_v_finansovaya_sistema_kotoraya_uluchshit_nashu_zhizn_i_s/

3. ВЫСОКИЙ КОММУНИТАРИЗМ, КАК РУССКАЯ ИДЕЯ. Ч.I ВОПРОС О СОБСТВЕННОСТИ
http://communitarian.ru/publikacii/ideologia/vysokiy_kommunitarizm_kak_russkaya_ideya_ch_vi_vopros_o_sobstvennosti/

Законодательные основы (в текущем законодательстве):

1. НАРОДОВЛАСТИЕ 
http://communitarian.ru/publikacii/narodovlastie/narodovlastie_/

и т.д.

1. практический результат статьи - отклик от конкретной группы читателей:  http://communitarian.ru/novosti/v-mire/evreyskaya_boevaya_organizaciya_obyavlyaet_o_rozyske_vraga_evreyskogo_naroda_i_nacistskogo_posobnika_kolomoyskogo_11052014/

Кирилл, есть ли у Вас интерес к моей информации? Думаю, что она может оказаться полезной. Если это так,  то дайте мне знать, тогда я продолжу ее изложение.
А сейчас я хотел бы дополнить некоторые моменты. Под развитием общества не стоит понимать рост качественных и количественных, экономических и производственных показателей. Поскольку пребывание в таких рамках означает жизнь по природному закону, в котором выживают только сильнейшие, за счет уничтожения более слабых, а значит это не развитие, а существование. Но мы ведь говорим о жизни человечества, значит, и рассматривать должны принципы человечности. Человечность подразумевает под собой естественное стремление, к развитию основанное на духовном понимании мира, стремление к духовности, а значит опирающееся на веру в Бога и стремление к Богу. Все остальное – это субъективные представления гуманизма или его радикальной формы - трансгуманизма, как не самостоятельных и не самодостаточных идей. 
Из этого следует, что развитием общества является благоразумное познание окружающего мира, позволяющее развиваться в гармоничном единстве между внутренним и внешним миром, т.е. без возникновения излишних противоречий между ними; опора в таком случае делается на духовные начала людей, обращенные к Богу; появляются стремления по достижению всвоей сущности единства Души, Духа и Тела.

Кирилл, не сочтите за критику, а лишь за интеллектуальную помощь и дружеский совет то, что будет написано ниже. У Вас искренние устремления, но в ваших работах Вы не пытаетесь найти пути по выходу за рамки НЕуправляемого хаоса. Видно, что сейчас, Вы стараетесь показать выход из хаоса управляемого, но полностью пока, что Вам этого достичь не удается. Еще я обратил внимание на «ошибочную» идеализацию некоторых важных моментов описанных в теории коммунитаризма. Безусловно, высокие идеалы являются величайшим благом, как для отдельного человека, так и для всего общества. Они устремляют взор людей, к высоким целям и смыслам, ведущим к развитию. Но при разработке теории призванной обеспечить развитие общества необходимо делать поправку, на тот факт, что стремление к высоким идеалам существует для того, чтобы ориентируясь на них люди, могли стремиться к развитию и выстраивать свою жизнь соответствующим образом. По мере приближения к осуществлению высоких идеалов оказывается, что их реализация возможна лишь частично. После чего происходит переосмысление старых идеалов, в результате чего появляются новые идеалы, но еще более развитые и духовные (это обязательно, поскольку мы говорим о высоких идеалах и о развитии которое они призваны осуществить). В связи с этим необходимо принимать такое их свойство, но оно очень редко учитывается, поскольку идеалы либо отбрасываются вообще, либо доводятся до крайней степени, без учета того, что даже не завышенные идеалы лишь показывают пути развития, к которым нужно стремится, но не обеспечивают само развитие, поскольку оно обеспечивается за счет человеческой деятельности. Это касается большинства людей, т.е. каким бы рациональным мышлением они не обладали, при смысловом построении теорий направленных на развитие они обязательно упрутся в свое субъективное или может быть даже объективное (при высоком IQ у группы разработчиков) видение возможных построений. Но это объективное, так же как и субъективное видение возможных построений, так или иначе, как минимум в чем-то будет идеализировано, а значит, в дальнейшем представляет потенциальную опасность для устойчивости развивающегося общества, но только в том случае если в теории имеется жесткая привязка к каким-либо потенциально возможным идеалам. Именно поэтому такие теории как коммунизм или социализм, вместе с либерализмом из-за жесткой привязки к идеалам выродились до своего самоотрицания. Т. е. социализм, как теория призванная показать путь развития обществу, привела к его духовному падению, после чего стремление к развитию пропало само собой. Либерализм, направленный на предоставление человеку свободы привел к закрепощению в нем человечности, после чего свобода, дойдя до уровня шовинистских идей, получила свое самоотрицание, в результате чего «либеральные пиплы» добровольно побежали к своей погибели. Все это из-за того что теории строятся исключительно на идеалах, это их зыбкий «фундамент». Если посмотреть на них с позиции разума, то они вообще не направлены на развитие. Поскольку развитие общества достигается благодаря мобильности в теории умеющей ориентироваться на вновь возникающие высокие идеалы, основанные исключительно на принципах человечности. Тогда возникает движение вперед. А в этих теориях не было никакой мобильности, был изначально идеальный «фундамент», построенный на идеалах того времени, который по естественным причинам впоследствии оказался вовсе не фундаментом, а зыбучим песком, затягивающим систему в самоотрицание. Все на что хватило этих теорий, так это обеспечение изначального мощного импульса, ведь были идеалы, импульса хватило на некоторое количество десятилетий, после чего началось самоотрицание. Такие как гайдары и прочие чубайсы, явились лишь катализатором этого явления, презрение к ним вполне справедливо, но не стоит их переоценивать. Из этого следует, что во время разработки авангардной теории необходимо производить ее последовательную и параллельную корректировку, учитывающую стремление человеческого ума твердо фиксироваться на идеалах. С последовательной корректировкой вполне справляется рациональное линейное мышлений, поэтому с этим не возникает никаких проблем, все лишнее и не реализуемое исключается логикой. С параллельной корректировкой гораздо сложнее. Здесь необходимо творческое, нелинейное мышление, следует твердо опираться на позицию Разума. Но разума, не как типичного проявления работы мозга, а как полноценного проявления человеческой сущности, пребывающей в Триединстве Души, Духа и Тела. Для этого необходимо пребывать в Истинной вере в Святую Троицу или Триединого Творца - Отца, Сына и святого Духа. Таким образом, при достижении в себе триединства Душа способна направлять Дух человека на выработку разумных мыслей и действий, но для этого Душа должна направляться Святой Троицей (или одной из ипостасей, как части Триединства), для чего необходимы вера и доверие. И в этом нет ничего удивительного, все это достижимо для людей верующих и пребывающих в единстве Души, Духа и Тела, это и называется жить в Боге. Таким образом, достигается состояние действительной Разумности. Еще стоит упомянуть, что Дух, в человеческом Триединстве, представляет из себя совокупность, находящуюся в единстве всех человеческих биологических токов и всех полей, как материальных, так и тонких - нематериальных. Т.е. функционирование человеческого тела, а значит мозга и как следствие - мышления в прямой «компетенции» у Духа. Но все же речь идет о человеческом Триединстве, поэтому выделение Духа является условным и не самодостаточным. Пребывание в таком состоянии ведет к обретению Разума, который находится гораздо «выше» гениальности. Поскольку гениальность – это большой успех в узкоограниченной области знаний, а Разумность – это полноценное понимание всего необходимого для жизни и развития. А теперь стоит напомнить, что речь шла о последовательной и параллельной корректировке авангардной теории описывающей путь развития. Такая корректировка окончательно обрабатывает все идеализмы, адаптируя их для дальнейшего функционирования. Закладывает необходимую мобильность, а так же позволяет описать любые дополнительные процессы. Кирилл, завтра постараюсь написать продолжение. С уважением, Алексей.

Кирилл, не сочтите за критику, а лишь за дружеский совет, то, что будет написано ниже.
У Вас искренние устремления, но в ваших работах Вы не пытаетесь найти пути по выходу за рамки НЕуправляемого хаоса.

Видно, что сейчас, Вы стараетесь показать выход из хаоса управляемого, но полностью пока, что Вам этого достичь не

удается.
Еще я обратил внимание на «ошибочную» идеализацию некоторых важных моментов описанных в теории коммунитаризма.

Безусловно, высокие идеалы являются величайшим благом, как для отдельного человека, так и для всего общества. Они

устремляют взор людей, к высоким целям и смыслам, ведущим к развитию. Но при разработке теории призванной

обеспечить развитие общества необходимо делать поправку, на тот факт, что стремление к высоким идеалам существует

для того, чтобы ориентируясь на них люди, могли стремиться к развитию и выстраивать свою жизнь соответствующим

образом. По мере приближения к осуществлению высоких идеалов оказывается, что их реализация возможна лишь частично.

После чего происходит переосмысление старых идеалов, в результате чего появляются новые идеалы, но еще более

развитые и духовные (это обязательно, поскольку мы говорим о высоких идеалах и о развитии которое они призваны

осуществить). В связи с этим необходимо принимать такое их свойство, но оно очень редко учитывается, поскольку

идеалы либо отбрасываются вообще, либо доводятся до крайней степени, без учета того, что даже не завышенные идеалы

лишь показывают пути развития, к которым нужно стремится, но не обеспечивают само развитие, поскольку оно

обеспечивается за счет человеческой деятельности. Это касается большинства людей, т.е. каким бы рациональным

мышлением они не обладали, при смысловом построении теорий направленных на развитие они обязательно упрутся в свое

субъективное или может быть даже объективное (при высоком IQ у группы разработчиков) видение возможных построений.

Но это объективное, так же как и субъективное видение возможных построений, так или иначе, как минимум в чем-то

будет идеализировано, а значит, в дальнейшем представляет потенциальную опасность для устойчивости развивающегося

общества, но только в том случае если в теории имеется жесткая привязка к каким-либо потенциально возможным

идеалам. Именно поэтому такие теории как коммунизм или социализм, вместе с либерализмом из-за жесткой привязки к

идеалам выродились до своего самоотрицания. Т. е. социализм, как теория призванная показать путь развития обществу,

привела к его духовному падению, после чего стремление к развитию пропало само собой. Либерализм, направленный на

предоставление человеку свободы привел к закрепощению в нем человечности, после чего свобода, дойдя до уровня

шовинистских идей, получила свое самоотрицание, в результате чего «либеральные пиплы» добровольно побежали к своей

погибели. Все это из-за того что теории строятся исключительно на идеалах, это их зыбкий «фундамент». Если

посмотреть на них с позиции разума, то они вообще не направлены на развитие. Поскольку развитие общества

достигается благодаря мобильности в теории умеющей ориентироваться на вновь возникающие высокие идеалы, основанные

исключительно на принципах человечности. Тогда возникает движение вперед. А в этих теориях не было никакой

мобильности, был изначально идеальный «фундамент», построенный на идеалах того времени, который по естественным

причинам впоследствии оказался вовсе не фундаментом, а зыбучим песком, затягивающим систему в самоотрицание. Все на

что хватило этих теорий, так это обеспечение изначального мощного импульса, ведь были идеалы, импульса хватило на

некоторое количество десятилетий, после чего началось самоотрицание. Такие как гайдары и прочие чубайсы, явились

лишь катализатором этого явления, презрение к ним вполне справедливо, но не стоит их переоценивать.
Из этого следует, что во время разработки авангардной теории необходимо производить ее последовательную и

параллельную корректировку, учитывающую стремление человеческого ума твердо фиксироваться на идеалах. С

последовательной корректировкой вполне справляется рациональное линейное мышлений, поэтому с этим не возникает

никаких проблем, все лишнее и не реализуемое исключается логикой. С параллельной корректировкой гораздо сложнее.

Здесь необходимо творческое, нелинейное мышление, следует твердо опираться на позицию Разума. Но разума, не как

типичного проявления работы мозга, а как полноценного проявления человеческой сущности, пребывающей в Триединстве

Души, Духа и Тела. Для этого необходимо пребывать в Истинной вере в Святую Троицу или Триединого Творца - Отца,

Сына и святого Духа. Таким образом, при достижении в себе триединства Душа способна направлять Дух человека на

выработку разумных мыслей и действий, но для этого Душа должна направляться Святой Троицей (или одной из ипостасей,

как части Триединства), для чего необходимы вера и доверие. И в этом нет ничего удивительного, все это достижимо

для людей верующих и пребывающих в единстве Души, Духа и Тела, это и называется жить в Боге. Таким образом,

достигается состояние действительной Разумности. Еще стоит упомянуть, что Дух, в человеческом Триединстве,

представляет из себя совокупность, находящуюся в единстве всех человеческих биологических токов и всех полей, как

материальных, так и тонких - нематериальных. Т.е. функционирование человеческого тела, а значит мозга и как

следствие - мышления в прямой «компетенции» у Духа. Но все же речь идет о человеческом Триединстве, поэтому

выделение Духа является условным и не самодостаточным. Пребывание в таком состоянии ведет к обретению Разума,

который находится гораздо «выше» гениальности. Поскольку гениальность – это большой успех в узкоограниченной

области знаний, а Разумность – это полноценное понимание всего необходимого для жизни и развития.
А теперь стоит напомнить, что речь шла о последовательной и параллельной корректировке авангардной теории

описывающей путь развития. Такая корректировка окончательно обрабатывает все идеализмы, адаптируя их для

дальнейшего функционирования. Закладывает необходимую мобильность, а так же позволяет описать любые дополнительные

процессы.
Кирилл, завтра постараюсь написать продолжение.
С уважением, Алексей.

Кирилл, не сочтите за критику, а лишь за дружеский совет, то, что будет написано ниже.

У Вас искренние устремления, но в ваших работах Вы не пытаетесь найти пути по выходу за рамки НЕуправляемого хаоса. Видно, что сейчас, Вы стараетесь показать выход из хаоса управляемого, но полностью пока, что Вам этого достичь не удается.

Еще я обратил внимание на «ошибочную» идеализацию некоторых важных моментов описанных в теории коммунитаризма. Безусловно, высокие идеалы являются величайшим благом, как для отдельного человека, так и для всего общества. Они устремляют взор людей, к высоким целям и смыслам, ведущим к развитию. Но при разработке теории призванной обеспечить развитие общества необходимо делать поправку, на тот факт, что стремление к высоким идеалам существует для того, чтобы ориентируясь на них люди, могли стремиться к развитию и выстраивать свою жизнь соответствующим образом. По мере приближения к осуществлению высоких идеалов оказывается, что их реализация возможна лишь частично. После чего происходит переосмысление старых идеалов, в результате чего появляются новые идеалы, но еще более развитые и духовные (это обязательно, поскольку мы говорим о высоких идеалах и о развитии которое они призваны осуществить). В связи с этим необходимо принимать такое их свойство, но оно очень редко учитывается, поскольку идеалы либо отбрасываются вообще, либо доводятся до крайней степени, без учета того, что даже не завышенные идеалы лишь показывают пути развития, к которым нужно стремится, но не обеспечивают само развитие, поскольку оно обеспечивается за счет человеческой деятельности. Это касается большинства людей, т.е. каким бы рациональным мышлением они не обладали, при смысловом построении теорий направленных на развитие они обязательно упрутся в свое субъективное или может быть даже объективное (при высоком IQ у группы разработчиков) видение возможных построений. Но это объективное, так же как и субъективное видение возможных построений, так или иначе, как минимум в чем-то будет идеализировано, а значит, в дальнейшем представляет потенциальную опасность для устойчивости развивающегося общества, но только в том случае если в теории имеется жесткая привязка к каким-либо потенциально возможным идеалам. Именно поэтому такие теории как коммунизм или социализм, вместе с либерализмом из-за жесткой привязки к идеалам выродились до своего самоотрицания. Т. е. социализм, как теория призванная показать путь развития обществу, привела к его духовному падению, после чего стремление к развитию пропало само собой. Либерализм, направленный на предоставление человеку свободы привел к закрепощению в нем человечности, после чего свобода, дойдя до уровня шовинистских идей, получила свое самоотрицание, в результате чего «либеральные пиплы» добровольно побежали к своей погибели. Все это из-за того что теории строятся исключительно на идеалах, это их зыбкий «фундамент». Если посмотреть на них с позиции разума, то они вообще не направлены на развитие. Поскольку развитие общества достигается благодаря мобильности в теории умеющей ориентироваться на вновь возникающие высокие идеалы, основанные исключительно на принципах человечности. Тогда возникает движение вперед. А в этих теориях не было никакой мобильности, был изначально идеальный «фундамент», построенный на идеалах того времени, который по естественным причинам впоследствии оказался вовсе не фундаментом, а зыбучим песком, затягивающим систему в самоотрицание. Все на что хватило этих теорий, так это обеспечение изначального мощного импульса, ведь были идеалы, импульса хватило на некоторое количество десятилетий, после чего началось самоотрицание. Такие как гайдары и прочие чубайсы, явились лишь катализатором этого явления, презрение к ним вполне справедливо, но не стоит их переоценивать.

Из этого следует, что во время разработки авангардной теории необходимо производить ее последовательную и параллельную корректировку, учитывающую стремление человеческого ума твердо фиксироваться на идеалах. С последовательной корректировкой вполне справляется рациональное линейное мышлений, поэтому с этим не возникает никаких проблем, все лишнее и не реализуемое исключается логикой. С параллельной корректировкой гораздо сложнее. Здесь необходимо творческое, нелинейное мышление, следует твердо опираться на позицию Разума. Но разума, не как типичного проявления работы мозга, а как полноценного проявления человеческой сущности, пребывающей в Триединстве Души, Духа и Тела. Для этого необходимо пребывать в Истинной вере в Святую Троицу или Триединого Творца - Отца, Сына и святого Духа. Таким образом, при достижении в себе триединства Душа способна направлять Дух человека на выработку разумных мыслей и действий, но для этого Душа должна направляться Святой Троицей (или одной из ипостасей, как части Триединства), для чего необходимы вера и доверие. И в этом нет ничего удивительного, все это достижимо для людей верующих и пребывающих в единстве Души, Духа и Тела, это и называется жить в Боге. Таким образом, достигается состояние действительной Разумности. Еще стоит упомянуть, что Дух, в человеческом Триединстве, представляет из себя совокупность, находящуюся в единстве всех человеческих биологических токов и всех полей, как материальных, так и тонких - нематериальных. Т.е. функционирование человеческого тела, а значит мозга и как следствие - мышления в прямой «компетенции» у Духа. Но все же речь идет о человеческом Триединстве, поэтому выделение Духа является условным и не самодостаточным. Пребывание в таком состоянии ведет к обретению Разума, который находится гораздо «выше» гениальности. Поскольку гениальность – это большой успех в узкоограниченной области знаний, а Разумность – это полноценное понимание всего необходимого для жизни и развития.

А теперь стоит напомнить, что речь шла о последовательной и параллельной корректировке авангардной теории описывающей путь развития. Такая корректировка окончательно обрабатывает все идеализмы, адаптируя их для дальнейшего функционирования. Закладывает необходимую мобильность, а так же позволяет описать любые дополнительные процессы.

Кирилл, завтра постараюсь написать продолжение.

С уважением, Алексей.#BXCURSOR#


Кирилл, хотел бы отдельно извиниться за такие слова: «Складывается такое ощущение, как будто вы считаете своих

читателей недалекими людьми, более того просто быдлом. А это заставляет задуматься»
В этом я был не прав, сильно ошибался!
Вижу, что у Вас благородные цели и устремления направленные на развитие общества.
Прочитал Вашу статью, достойная работа!
Еще мне понравилось очень удачное окончание, словами св. Николая Сербского: «Не бойся, ты не одинок. Одинок тот,

кто не знает Бога, даже если имеет в друзьях полмира»
Кирилл, накануне праздника 9 Мая предлагаю окончательно встать на путь Человечности, Разума и Духовности,

основанного на Истинной Вере в Триединого Творца – Отца Небесного и его Единородного Сына – Иисуса Христа.
Наступает 9 Мая и это символично, пусть еврейские идеологи совместно с США и их марионетки больше никогда не

пытаются разыгрывать свою фашистскую карту. В противном случае они получат настоящий Международный трибунал, а не

тот постановочный, который хотят реализовать, сливая своих марионеток, а настоящий, с полной ответственностью, для

всех принимавших, как физическое, так и интилектуальное участие.
Кирилл, с 9 Мая Вас!
Завтра напишу продолжение комментария.

С уважением, Алексей.

Спасибо. Принято

Кирилл, спасибо за ссылку, прочту статью чуть позже.

Не обращайте внимание на некоторую неслаженность моего предыдущего сообщения, было много времени, поэтому торопился его написать.

http://communitarian.ru/publikacii/pp/fashizm_ili_kommunitarizm_ukraina_zabludilas_mezhdu_lozhyu_i_istinoy_17032014/

Кирилл, я разочаровываюсь в ваших статьях!
Все деструктивные вещи в них видны с первого взгляда, даже без глубокомысленных размышлений.
Складывается такое ощущение, как будто вы считаете своих читателей недалекими людьми, более того просто быдлом. А это заставляет задуматься.
Например, что вы пишите:
«И здесь я бы им хотел напомнить пророческие слова единственного мужественного еврея - ветерана Соломона Флакса – «молчащие тоже виновны».
Таким образом, чтобы остаться, евреи должны сами должны начать восстание против банды «жидобандеровцев коломойских», чтобы с извинениями
принести их головы семьям сотен убитых  граждан многострадальной Украине.
В противном случае – лучше действительно уезжайте...»
Вы прекрасно знаете, что они не будут действовать против своих идеологов и так называемой банды коломойских, следовательно, предлагаете
национально и патриотически ориентированным русским с украины второй вариант действий, который должен следовать из вашего предложения к евреям: «В противном
случае – лучше действительно уезжайте...» Т.е. вы, патриотическим силам, находящимся в управляемом хаосе, предлагаете реализовать уничтожение
части евреев.
Обратите внимание – вы не призываете к РАЗУМНОМУ национально освободительному движению и борьбе, и не нужно писать новые статьи после прочтения
моего комментария о подобных призывах. Вы призываете к импульсивным действиям людей, которые находятся под воздействием управляемого хаоса,
созданного еврейскими идеологами совместно с США. Следовательно, вы призываете их к фашизму, к тому с которым мы боролись 70 лет назад. Вы
призываете, к такому же немецкому фашизму, но в сокращенной форме, который изначально разрабатывался еврейскими идеологами для реализации их
проекта, по объединению своего народа в Израиле, под страхом смерти. Фашизм, для еврейских идеологов – это их Золотая страта, которой они
дорожат больше, чего либо другого.
Вы действительно полагаете, что нацистские действия в Доме профсоюзов, были направлены на разжигание гражданской войны? А я уверен, что они были
созданы, чтобы спровоцировать радикальные действия у национально ориентированных сил, направленных на еврейскую бедноту. Полагаете, что я
ошибаюсь? Полагаете, что идеологическая обработка украинской молодежи вот таким вот идиотским бредом или его подобием, на протяжении двух
десятилетий проводилась просто ради забавы?
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD_%D0%95%D0%B6_%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD[/url]
Высказывание этого сумасшедшего человека, Владимир Голяков:
«На славянской земле только один народ - славяне, остальные - нами не убитые, будь то союзники или враги."
Мы за безраздельное господство славянского народа во небе, на людях и на земле. Мы пойдем дальше всех, ибо мы упали намного ниже»
 «Мы пойдем дальше всех» куда собрался идти этот придурок, окончательно уничтожающий остатки человеческих смыслов? Очевидно, что этот человек,
показывающийся на митингах в волчьей шкуре, никуда сам не пойдет. Потому что, его самого будут тащить за короткую цепь, конечно же, сами
еврейские идеологи. Для чего? По видимому для уничтожения небольшого количества евреев и бОльшего количества полуевреев. «На славянской земле
только один народ - славяне, остальные - нами не убитые, будь то союзники или враги» Они в очередной раз, с помощью вот таких вот придурков,
хотят открыть свою Золотую страту, под названием фашизм и пустить ее в ход, для того чтобы вновь выставить себя бедными и несчастным народом,
прикрывая тем самым свои сверхглобальные(!) и сверхбесчеловечные(!) планы. Ну и по мере действия может быть у них есть еще какие-нибудь цели.
Вот кстати, их прикрытие выступило: [url]http://communitarian.ru/publikacii/russkiy_gosudarstvoobrazushchiy_narod_/donbasskiy_nacionalizm_07052014/[/url] 
«а соответствующее мифотворчество, повествующее о великих предках украинопитеках или орийцах, и направленное на закладку фундамента
примордиальности в украинской идеологии, больше напоминало тяжелый бред и галлюцинации душевнобольных, а не научные исследования и теоретические
программы для подготовки новой государственной элиты и воспитания в духе патриотизма»
Конечно же, все так сразу и приняли к сведенью, что «закладка фундамента примордиальности» должна была направляться для «подготовки новой
государственной элиты и воспитания в духе патриотизма». И якобы изначально это должно было являться «научными исследованиями и теоретическими
программами», но что-то неудачно состряпали, наверное, неведомый враг помешал!
Прочитайте эту статью, очередное еврейское разделение общества на националистов и любые другие силы. Зачем выделять только националистов(?),
если помимо них есть еще множество других сил желающих жизни и развития. Просто часть из них находится во временном отупении, так пусть автор
возьмет и восстановит для них человеческие смыслы, так нет же у него принципиальная выборка по националистическому мировоззрению, разделяй и
властвуй. Бережет и всячески поддерживает еврейскую Золотую страту. Неужели не ясно, соображающим людям, что в рамках управляемого хаоса не
может быть и не будет никакого национализма, как Разумного мировоззрения направленного на Благородное поддержание и развитие своего народа.
Имеет смысл рассматривать для какой цели существует очень узкая выборка из коренных многонациональных народов России, именно славян, якобы для
их защиты и сохранения? Стоит рассматривать для каких целей такой вот славянской молодежи внушаются идеологические установки по звериному
происхождению «рода людского», а как быть с приобщением их образа к различным зверям, типа волков (?), вспомним для примера такого идиота, как
Владимир Голяков. Да для того, чтобы по единому сигналу от еврейских идеологов они могли скинуть человеческое обличие, отказавшись от человечности и в один момент открыть свою печально известную фашистскую Золотую страту.
[url]http://communitarian.ru/publikacii/russkiy_gosudarstvoobrazushchiy_narod_/donbasskiy_nacionalizm_07052014/[/url]
Так вот, уважаемый Кирилл, вам необходимо определиться либо вы желаете, вместе со всем человечеством, стремится к развитию и обретению Разума,
либо Вы продолжите подготавливать открытие еврейской Золотой страты подобными фразами «В противном случае – лучше действительно уезжайте...»
Надеюсь, что Вы поняли, то, что я не собираюсь защищать вакханалию еврейских идеологов, более того, судя по всему в ней я разбираюсь гораздо
лучше вас. И я не собираюсь защищать деструктивное еврейское мировоззрение, я наоборот открываю вам на него глаза, или хотя бы на неизвестные
вам стороны.
Кирилл, как можно понимать такие вещи? [url]http://martinis09.livejournal.com/pics/catalog/427[/url]
А точнее вот это: [url]http://ic.pics.livejournal.com/martinis09/15627833/407602/407602_100.jpg[/url]
Оказываете моральную поддержку еврейско-фашисткой Золотой страте?
Кирилл, надеюсь, что своей критикой, морально не задел Вас, просто не могу спокойно читать статьи несущие скрытый деструктивный смысл, под видом
блага, а в ваших статьях он имел место быть неоднократно.

Добавить комментарий