1 87772

Хасиды не могут «стать змеем» и «расширить свое влияние в мире», пока не получат «священную библиотеку»

Хасиды не могут «стать змеем» и «расширить свое влияние в мире», пока не получат «священную библиотеку»

Почему Россию обязали ежедневно выплачивать 50 тысяч долларов за библиотеку Шнеерсона

Федеральный окружной суд в Вашингтоне 16 января обязал власти России выплачивать штраф в размере 50 тысяч долларов в день до тех пор, пока в США не вернется так называемая «библиотека Шнеерсона».

Решение о назначении штрафа было принято судьей, несмотря на возражения представителей министерства юстиции США, которые считают, что введение таких санкций только усложнит решение вопроса о библиотеке Шнеерсона. Однако, по мнению адвокатов хасидского движения «Хабад Любавич», несущей признаки тоталитарной секты нацистского типа, которое претендует на коллекцию, власти РФ отказываются идти им навстречу и поэтому должны «столкнуться с последствиями».

В МИД РФ пока никак не прокомментировали решение американского суда.

Библиотека Шнеерсона представляет собой коллекцию иудейской религиозной литературы, состоящую из 12 тысяч книг и 50 тысяч документов. Собирать коллекцию в XVIII веке начал глава общины хасидов из деревни Любавичи Ицхак Шнеерсон. Его духовные наследники из религиозного движения «Хабад» в настоящее время живут в США.

В 1915 году, во время Первой мировой войны, когда к местечку приблизилась линия фронта, «шестой любавический ребе» Иосиф Шнеерсон покинул Любавичи и переехал со своим окружением и имуществом в Ростов-на-Дону, а часть библиотеки (около 12 тыс. книг, в том числе уникальные издания начала XIX века) сдал на хранение в Москву на «книжный склад Персица и Полякова».

В 1918 году коллекция была национализирована по декрету о научных фондах РСФСР и передана в Румянцевскую библиотеку, на основе которой была образована Государственная библиотека им. В.И. Ленина (ныне – Российская государственная библиотека).

Другую часть библиотеки (около 25 тыс. страниц рукописей) Шнеерсон в 1927 году вывез при эмиграции за границу – сначала в Ригу, а в 1934 году в Польшу. Там в 1939 году она попала в руки нацистов и была вывезена в Германию. Сам главный хасид в 1940 году выехал в Нью-Йорк и обосноваться в Бруклине, где сейчас и находится мировой центр секты. После крушения Третьего рейха архив Шнеерсона вместе с другими трофейными документами был перевезен в Москву и передан в Центральный государственный архив Красной армии (с 1992 года – Российский государственный военный архив).

По информации бывшего генерального директора Российской государственной библиотеки Виктора Федорова, после революции и Гражданской войны, когда выяснилось, что за имуществом никто не обращается, книги, упакованные в ящики, официально были признаны бесхозным имуществом и переданы в библиотеку, в соответствии с Декретом о национализации библиотек. Так библиотека Шнеерсона автоматически попала в категорию культурного наследия страны.

В 1950 году Ицхак Шнеерсон умер, не оставив никаких распоряжений насчет библиотеки.

С началом перестройки любавические хасиды начали активно добиваться возвращения им «библиотеки Шнеерсона». В 1988 году отдел рукописей Государственной библиотеки СССР им. В.И. Ленина (ГБЛ) посетила делегация хасидов из США. Хасиды приехали в СССР вместе с еврейским предпринимателем Армандом Хаммером. Они просили вернуть им религиозные хасидские книги и рукописи, не представляющие якобы ценности для ГБЛ.

В начале 1990-х зять Ицхака Шнеерсона — Менахем Шнеерсон при поддержке многих других хасидов, которые почитают тестя Шнеерсона «святым», а его архив «религиозной святыней», потребовал вернуть коллекцию.

В начале 1990-х годов возле библиотеки неоднократно проходили пикеты любавичских активистов, которые в том числе пытались захватить документы силой. Хасиды полагают, что эти тексты дадут им новые мистические свидетельства и пророчества и позволят расширить свое влияние в мире.

8 октября 1991 года Высший арбитражный суд РСФСР признал требования хасидов обоснованными и обязал Библиотеку имени Ленина вернуть им коллекцию. Библиотека это решение не выполнила, заявив, что ее архивы — национальное достояние советского народа.

18 ноября того же года Высший арбитражный суд РСФСР вторично постановил немедленно начать передачу коллекции в фонды специально для этого создаваемой Еврейской национальной библиотеки. Но библиотека вновь ничего не выдала. Тогдашний заведующий отделом рукописей Виктор Дерягин мужественно отстоял эти компрометирующие документы, грозясь сжечь себя вместе с коллекцией, а затем спрятал ее в стенах библиотеки. А 14 февраля 1992 года пленум Высшего арбитражного суда отменил предыдущие решения и коллекция осталась в Российской государственной библиотеке.

В 1995 году при проверке выяснилось, что некоторые рукописи все же были выкрадены. В конце 1996 года, по данным СМИ, рукописи оказались на черном рынке Израиля.

В 1998 году с просьбой о возврате хасидам библиотеки официально обратился к премьер-министру России вице президент США Альберт Гор. В 2005 году 100 членов Сената и большинство членов Конгресса США подписали официальное обращение к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой содействовать возвращению книг Шнеерсона. Официально об ответе не сообщалось.

Между тем, после этого тактика принципиально изменилась. В декабре 2006 года любавические хасиды направили иск с требованием возврата в федеральный окружной суд Вашингтона. Адресатами иска были указаны Российская Федерация, Министерство культуры России, Российская государственная библиотека и Российский государственный военный архив.

Расположенная в США головная организация хасидской секты «Агудас Хасидей Хабад» требует передать архивы и библиотеку Шнеерсонов ей на хранение и направила соответствующий иск в американский суд. Судья Ройс Ламберт изначально постановил, что не вправе рассматривать вопрос о судьбе всей библиотеки и может принимать решения лишь по ее части архива. Россия заявила через адвокатов, что это дело вовсе не находится в юрисдикции американских судов, однако судья отклонил заявление РФ.

В январе 2009 года Ламберт предупредил, что примет решение по делу в пользу истца, если российская сторона не будет принимать участия в слушаниях. В октябре 2009 года в связи с неявкой российских представителей решил дело в пользу истца.

В начале августа 2010 года вашингтонский федеральный судья Ройс Ламберт постановил, что хасиды доказали свое право на книги и рукописи, которые, по его определению, хранятся в Российской государственной библиотеке и Российском военном архиве «незаконно».

Решение в пользу «Хабада», принятое судьей Ройсом Ламбертом, основано на законе США 1976 года «Об иностранном суверенном иммунитете» (US Foreign Sovereign Immunities Act), позволяющем американским судам вести дела против других суверенных государств, включая их правительства. Суд счел, что Россия приобрела данную собственность «дискриминационно, не для общественных нужд и без справедливой компенсации».

Однако МИД РФ отказался выполнять это постановление, заявив, что в семье Шнеерсонов нет законных наследников коллекции. Кроме того, МИД потребовал от хасидов вернуть семь книг из коллекции, которые в 1994 году были получены из РГБ по международному межбиблиотечному абонементу на два месяца и так и не вернулись в Россию.

После этого власти РФ временно приостановили организацию выставок в США в связи с опасностью ареста экспонатов, но продолжает хранить в США золотовалютные резервы. Кроме того, пока хасидская секта фактически объявляет войну Православию, сам Путин не только отдает свою зарплату «музею еврейской толерантности», но и молится вместе с хасидами у «Стены Плача» за Мошиаха. И это не удивительно, когда «близкий к власти» Роман Абрамович входит в попечительский совет общины Берла Лазара.

Чем это закончится для самого «царя Путина», сказать сложно. Напомним, что еще до Первой мировой войны в Западной России распространялась открытка – хасидский раввин с жертвенным петухом («капорес», капарот). У петуха была голова Помазанника Божия Николая II в короне Российской Империи, а сопровождающая кощунственный рисунок надпись гласила: «Да будет это моим выкупом, да будет это моим жертвоприношением...», т.е. ритуальные слова, произносимые перед закланием (см. илл.). О подрывной деятельности Всемирного еврейского союза против России стало точно известно в революцию 1905-1907 гг., о чем свидетельствует, например, секретная записка Государю Императору Николаю II от министра иностранных дел России В.Н. Ламздорфа. В ней Ламздорф предлагал срочно провести секретное совещание с представителями правительств Германии и Ватикана для разработки общих мер перед лицом нависших угроз еврейского кагала. Прочитав записку, Царь Николай II начертал на ней резолюцию: «Следует приступить к переговорам безотлагательно. Вполне разделяю высказанные мысли. Царское Село. 3 января 1906 г.». Увы, в скором времени начальник Генштаба Михаил Алексеев, родом из кантонистов, телеграфировал Императору Николаю II  2 марта 1917 г. в Псков о результатах проведенного им опроса командующих фронтами и флотами, якобы настаивавших на отречении Государя ... Приказание «тайных сил» кагала было исполнено через год в подвале Ипатьевского  дома, где, по свидетельствам очевидцев, среди убийц Царственных Мучеников оказался хассидский раввин - «еврей с черной, как смоль, бородой», «в черной шляпе, в черной накидке» (Мультатули П.В., «Свидетельствуя о Христе до смерти … Екатеринбургское злодеяние: новое расследование», СПб, 2007. С. 749-752).

Как писали на сайте научного коллектива Музея им. Андрея Рублева (и в их закрытом без объяснения причин «живом журнале»), отмечалось, что ритуальное убийство последнего русского Царя и Его Семьи было задокументировано каббалистической надписью «Здесь, по приказанию тайных сил, царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы». На руинах царской России возникло советское государство, но и оно стало постепенно подтачиваться изнутри. Даже его символы стали объектами перепрошивки  инородной ассимиляции, и, к примеру, эмблемой любавичской ешивы стал «слева молот справа серп», только слегка видоизмененный. Собственно говоря, цели подобной перелицовки и не скрываются, судя по недавнему твиту хасидского раввина Гинзбурга, который провозгласил «закон подобия»: «чтобы победить змея, нужно самому быть змеем». Особенно показателен в этом отношении хасидский гимн «мы армия адмура», который представляет собой популярную советскую песню, переделанную на хабадский лад.

Речь идет о знаменитом военном марше Красной Армии, известном как «Марш Будённого» («Мы – красные кавалеристы и про нас былинники речистые ведут рассказ»), который был написан братьями Покрасс на слова А. Д’Актиля (Френкеля) в 1920 г. На мотив «Марша Будённого» хасидский раввин Бенцион Шемтов написал нигун «мы армия адмура», который стал гимном движения Хабад-Любавич. Как сообщает «Штаб Мошиаха» под эгидой ОбъединенияХасидов ХАБАДа в Израиле (АГУХ), «Рэбэ нигун «Мы Армия Адмура» очень любил, когда старые хсидим в 770 исполняли!». Имеется в виду седьмой и последний раввин Хабада Менахем-Мендель Шнеерсон (ивр.מנחם מענדל שניאורסון, англ. Menachem Mendel Schneerson), почитаемого у хасидов «мессией» и упоминаемого ими не иначе как «Ребе Король Мошиах»… 

Нужно пояснить, что «адмур» - это название руководителя хасидов, аббревиатура слов: «Адойнейну, мойрэйну вэрабэйну» - «господин наш, учитель наш, наш ребе». По признанию раввина М.М. Шнеерсона он даже своего тестя (раввин Раяц) называл «адмур шлита» (שליט"א - «да продлятся его годы»). 

(Любавичская версия «красных кавалеристов» здесь) 

Судя по словам хасидского гимна, произошел несомненный «перенос» культа личности Сталина на раввина М.М. Шнеерсона, что-то вроде «Ребе – это как Сталин, но со стороны святости». Смерть Генералиссимуса Иосифа Сталина 5.03.1953 г. произошла, как было установлено документально, от отравления. Однако, по мнению хасидов из «Хабад Любавич», причиной смерти Сталина стало проклятие 6-го Любавического Реббе И.И. Шнеерсона по каббалистическому ритуалу Пу́льса де-ну́ра (Pulsa diNura. Aramaic: פולסא דנורא  «lashes of fire»). В 1990 г. 7-й Любавический Реббе М.М. Шнеерсон благословил в США редактора журнала «Огонёк» В. Коротича зажечь «огонь» в России (на видео ритуал благословения Коротича долларом, который М.М. Шнеерсон ввел в 1986 г., сразу после Чернобыльской катастрофы, назвав её «чернобыльским чудом»). На кадрах оперативной съёмки раввин Э.Д. Ходос из Харькова, которого сам М.М. Шнеерсон благословил в 1991 г. в Нью-Йорке, свидетельствует о наложении проклятия на Сталина    

Припев:
    Мы армия Адмура и про нас
    Весь мир передовой ведет рассказ
    О том, что в дни опасные
    Прошли границы красные,
    Вооруженные до зубов,
    И все как один готов.
    Мы юная стража седого народа,
    Мы самые стойкие ряды тмимов
    Наш лозунг - лимуд гаТейро.
    Девиз наш - авейдас гаБейрей.
    Призывный наш клич
    «Будь готов, будь готов!».
   
    (Припев)   
    Слежкой и обманом, предательством подлым
    Путь наш усеял озлобленный враг,
    Но мы же, сплотившись единой семьею,
    Все выше вздымаем Мошиаха флаг.
   
    (Припев)   
    НКВД нам готовило удар за ударом ,
    Но мы не сдавались в неравном бою.
    С верой в победу зари освобождения
    Мы продолжали работу свою.
   
    (Припев)   
    Друзей наших много в тюрьмах и ссылках.
    Да и был же сражен не один наш герой.
    Мы юная стража шли им на смену,
    Нами руководил наш Мошиах Король
   
    (Припев)   
    Под натиском вражеских гонений и террора
    Крепнет наш братский союз тмимов.
    В ответ на гоненья везде раздается
    Наш клич призывной «Будь готов, будь готов!».
   
    Припев:   
    Мы армия Адмура, и про нас
    Весь мир передовой ведет рассказ,
    О том, как учим Тору мы,
    И с песнями веселыми
    Готовим мы наш мир
    К счастливой жизни для всех.
   
    Юными нас все называют,
    Но не календарь отмеряет нам год.
    Со знанием Торы мы время сверяем,
    И наш девиз: «Только вверх и вперед!».
   
    (припев)   
    Торы слова - наше оружие,
    С ними одержим победу всегда.
    Службой зовем мы еврейскую дружбу,
    Приказ к наступленью
    Всевышний отдал.
   
    (припев)   
    Если преграду враг нам поставит,
    Снова в ответ мы свет Торы зажжем,
    Снова отряд наш Мошиах возглавит,
    И, как всегда, мы к победе придем,
   
    (припев)   
    Делать добро учит нас Тора,
    Помощь еврею - вот наша цель.
    И одолеть в борьбе Иецер-Оро
    Вместе с Мошиахом сможем теперь.
   
     (припев)  

Очевидно, что Хабад, ради своей вышеозвученной цели, всё еще воюет с «империей Сталина» и «пускает поезда под откос». При этом есть предположения, что хасиды поучаствовали и в пресловутом «скандале Магницкого», когда возникли серьезные противоречия еще между нанимателем самого Магницкого – близким по родственным связям с семьей упомянутого выше Арманда Хаммера Уильямом Браудером (William Browder, внук Генерального секретаря компартии США ) и его бывшим партнером -  гизбаром сефардов Эдмондом Сафрой, - убитым при загадочных обстоятельствах. 

Поэтому нет сомнения, что хасиды продолжат упорно выдавливать из России исторические памятники – тем более, если речь идет о том, что с помощью своих книг, эта секта собирается «расширить свое влияние в мире».

 

СПРАВКА О ХАСИДАХ*  

Хасиды (буквально «благочестивые») – религиозная секта, возникшая в первой трети ХVIII в. в Подолии и присвоившая себе название «благочестивых» (не смешивать с хасидами первых веков). Почитают священным не только Талмуд, но, главным образом, мистическую каббалу, получившую открытое распространение и почитание с ХII-ХIII веков.О времени появления в иудаизме каббалы ученые спорят. Некоторые говорят, что каббала была заимствована у «халдеев» в годы «вавилонского пленения». Мы считаем, что каббала во многом была заимствована из «тайного учения пифагорейской школы» - полностью соответствуя базовыми понятиями и структурой, истоки иудаизма лежат в V в. до н.э. В любом случае, поскольку каббала явно противоречила заявленному монотеизму в публичной части иудаизма, ее постулаты передавались как тайное учение, отчасти отразившись затем в талмудических книгах (например, половые черты у божества, возвышение еврейства в сравнении с гоями-скотами) и в конце концов вылившись в откровенно нацистские мистические трактаты – в противовес «рационализму» Маймонида (впрочем, сохраняя и расширяя его «закон» использования «рудометной» крови «гоев») Распространители каббалы претендовали на ее древность, «открываемую только сейчас».

Между тем, внешняя хронология появления каббалистических текстов привязана к XII-XIII векам. Еврейский историк Г. Грец в «Истории евреев» так описывает состояние еврейства во время появления каббалы: «Основные синайские и пророческие мысли давно уже покрылись тройным слоем толкований... и все эти отложения и наслоения были покрыты безобразной скорлупой, грибовидным наростом, плесенеобразной оболочкою, каббалой, которая мало-помалу проникла в щели и отверстия, пустила там корни и ветви»[1]. Это «лжеучение», которое, «как только выходит из окружающего ее мрака на свет солнца, оно показывает свою наготу и уродливость»[2].

Такая оценка историка-иудея была бы вполне верна и в православном смысле богоотступничества еврейского народа, избравшего себе иного «отца» – диавола (Ин. 8:44). Каббала провозгласила мир порожденным богом «Эн-софом», который родил из себя десять духовных субстанций – сефирот, которые принадлежат одновременно и богу и миру, воплощаясь также и в праведниках (цадиках), которые могут магически воздействовать на самого Бога[3], что стало явным отходом от монотеизма.  

Каббалистические «откровения духов» были изложены в главной книге каббалистов «Зогар» («Блеск»), составленной в XIII в. Моисеем бен-Леоном, который выдал ее за древнюю рукопись (в виде таковой она с тех пор и почитается хасидами). О хасидах не признававшие их евреи «рассказывали ужасные вещи, говорили, что... члены кружка позволяли себе самые постыдные пороки, разврат и распущенность, что впоследствии подтвердилось на допросе»[4], – пишет другой известный еврейский историк С.М. Дубнов.

«Внутреннюю связь души со светом или с тьмою "Зогар" грубо-чувственно представляет в виде брачного сожительства, как и вообще он признает существование мужского и женского принципа также и в высшем мире... Отношение души к мировому духу или к Богу "Зогар" рисует… в виде брачного сожительства»[5]. В каббале, во многом заимствовавшей свои постулаты и из индуизма, у «Бога» («Верховного Брахмана») появляется и тайная жена «Шехина» («Шакти»). Именно они и должы явить миру «мессию» - «идеального царя Мошиаха». Который так же пришел в иудаизм как прямое заимствование индуистского понятия Мокша, означающее освобождение от ограничений материального существования в круговороте всех страданий рождений и смертей (сансары) и  духовного освобождения, заключенного в осознании своей тождественности Брахману.

Отличие концепции иудаизма только в эсхатологии, говорящей о том, что спасение евреев произойдет «одномоментно», в том числе и после смерти. В арийском же учении освобождение достигается в течение земной жизни посредством преодоления эгоизма (или ложного эго) и раскрытия истинной, глубинной, сущности индивида как чистого духа или души. Отметим, что арийскому принципу духовного освобождения полностью соответствует и христианская концепция Спасения. А эсхатология «Страшного суда» есть ни что иное, как намеренная подвязка иудаизма к христианству – когда «Апокалипсис» не  только не входил в каноны, но и считался ересью, вплоть до V века н.э.[6]. 

Впрочем, даже заимствованные ведические знания хасидами были доведены до абсурда, смешав секс, «избранность»и откровенно нацисткие утверждения.

Еврейский исследователь Пранайтис писал: «Мистицизм еврейства весь сосредоточен вокруг ожидаемого пришествия Мессии. Само появление Мессии будет результатом одного из таинственных соединений Бога  Его Шехиною (Женой, Царицей Небесной)... мессианическая идея возвела в религиозный культ действия, способствующая воображаемому соединению Бога с Его Шехиной, последствием одного из коих и должно быть явление Мессии... Грешники, то есть не-хасиды, своими молитвами, вызывают у Шехины появление месячных очищений, чем противодействуют соединению Бога с Шехиною и, таким образом, отдаляют момент пришествия Мессии. Посему хасиды, во время молитвы, должны производить телодвижения, которые напоминали бы жесты при соитии, дабы ими споспешествовать указанному выше соединению Бога с Его Шехиной…»[7]. Г.Грец добавлял: «Молитва есть род брачного союза между человеком и божеством (Шехиной) и потому должна происходить в состоянии возбуждения»[8]. Отсюда и раскачивания при молитве, имитирующие коитус – тем самым, «благочестивые помогают Богу и Шахине произвести Мошиаха».

В XVI в. уже и в широких массах еврейства «наступило время каббалистической исступленности... еврейство, действительно, погрязло в религиозном болоте, снова пережив возврат к язычеству», – продолжает Грец. Исаак Лурия, проповедовавший переселение душ, о себе скромно заявляля, что он и есть «мессия». Хаим Витал Калабрезе «придавал себе такой вид и такое значение, будто на его плечах покоится спасение всего міра, и проповедовал о скором пришествии мессии и о том, что ему предназначено приготовить к этому мір»[9]. «Своими, нередко чувственными, даже граничащими с распутными, возражениями... он ["Зогар"] вызвал нечистые побуждения и этим позже создал секту, не обращавшую внимания на целомудрие»[10]. «Новая секта, дочь мрака, родилась во тьме и действует еще теперь [середина XIX в.] темными путями»[11].

Первыми основателями секты были Израиль из Медзибожа в Подолии (по прозвищу Балшемтов или Бешт, что означает «чудотворец заклинаниями во имя божие») и Бер из Мезерича на Волыни. Желающие узнать подробности о заклинаниях и экстазах Бешта для «сношения с высшими мірами», о способности «приводить себя в исступление песнями, криками и дикими телодвижениями», имитирующими коитус, о чем пишет Грец.

Бер из Межерича утвердил теорию о божественном значении цадика: «Цадик есть не только совершеннейший и безгрешный человек, он не только равен Моисею, но есть представитель божества и его отражение; все, что цадик делает и думает, имеет решительное влияние на высший и низший мiры». Цадик «может влиять на небесные сферы и в известной мере вынуждать божество к излиянию своей благодати на земной мір.. Малейшее его [цадика] действие имеет значение... все это имеет отношение к божеству... даже когда он черпает вдохновение в бутылке»[12], – описывает Грец.

Дубнов добавляет к этому: «Цадик может грешить нарочно, чтобы связать свою душу с душою человека, совершившего этот грех, и чтобы свом последующим покаянием очистить от этого греха душу, вместе со своей, и того грешника, и поднять его вместе с собою»[13].

«Цадик – это маклер между Израилем и Богом. Через его посредство Бог ниспосылает верующему земные блага – жизнь, пропитание и детей; стоит цадику захотеть – и этот источник благ закроется. Поэтому хасид обязан слепо верить в цадика, считать его своим благодетелем и уделять ему из своего достатка... Эта коммерческая теория обмена услуг возымела свое действие: народ нес к цадику последние гроши... Выгодное звание цадика делалось наследственным, переходило от отца к сыну и к внукам. Размножились повсюду мелкие династии цадиков, оспаривавшие друг у друга первенство»[14], – сетует Дубнов.

«Учение Бера не должно было остаться безплодным: оно должно было приносить ему почести и доходы... Разными угрозами пугали слабоумных богачей и уверяли их, что только богатыми приношениями цадику они могут спастись от угрожающего им будто бы несчастья... Заботиться о его глотке тоже есть их долг. Как будто переносишься во времена жрецов Ваала; так грубо и отвратительно это зрелище», – возмущается Грец. К цадику стекались толпы евреев с просьбами об исцелении, о предсказании. И если хоть в одном из многих случаев цадик кому-нибудь оказал помощь, то его слава как чудодея упрочивалась – и население данного района принимало хасидство. Для этого, например, «его шпионы совершали кражи, потерпевшие обращались к нему, "святому"... и он был в состоянии точно указать место, где находились украденные вещи»[15].

Еще более красочные зарисовки нравов цадиков дает еврейский писатель Г. Богров в книге «Записки еврея» (1871-1874) (это «ядовитые паразиты, питающиеся потом и кровью своих безчисленных жертв»), но ограничимся приведенными цитатами авторитетных историков.

В XVIII веке хасидская секта охватила половину численности восточноевропейского жидовства, распространившись на Польшу, Литву, Венгрию, Румынию, Бесарабию, Галицию, Украину, Белоруссию. Затем из-за соперничества цадиков, боровшихся за паству, разделилась на два толка: польско-украинский и литовско-белорусский. Основателем последнего был родоначальник династии Шнеерсонов Шнеур Залман из Ляд (1745-1813), избравший позже своей резиденцией Любавичи, которые сделались религиозным центром хасидского движения под названием Хабад (составлено из первых букв в еврейских словах хохма, бина, даат – мудрость, понимание, познание). Система Хабад изложена Залманом в книге «Таниа» или «Ликкуте Амарим» (1796), в которой ненависть к гоям выражена в особо агрессивной и циничной форме.

В 1772, 1781, 1785 гг. съезды ортодоксальных талмудических раввинов (миснагдим) объявляли проклятие (херем) конкурентам-хасидам как «безбожной секте», сжигали хасидские книги как безнравственные и богохульные. Евреи-миснагдим устраивали погромы евреев-хасидов, лишали их имущества, изгоняли из своих городов и местечек. Направляли властям заявления о «вредной и опасной секте», которая «может подать повод к величайшим дерзостям и злодеяниям»[16]. На основании этих заявлений Залман был дважды, в 1798 г. и 1800 г., арестован и отправлен в С.-Петербург, однако оба раза освобожден: чиновники не вникали в суть внутриеврейских разборок. И поскольку секта росла, охватывая массы малограмотного жидовства, в XIX в. раввины-противники сдались, признали ее частью «еврейского благочестия», чтобы сосредоточится на главном враге – христианском мире.

Так сексистко-оккультный хасидизм «вошел как равноправный член в лоно ортодоксального иудаизма». Ибо «секта, охватывающая половину последователей вероучения, из недр которого она вышла – явление, совершенно незнакомое еврейству...»[17].

Согласимся с «Еврейской энциклопедией» – перед нами иное явление: сатанинский дух материализовался в его наиболее пригодном для их «отца» активном (плоть до ритуальных убийств христиан) ядре, которое стало задавать тон всему иудаизму. В результате и остальное еврейство в своем антихристианстве и ненависти к гоям подтянулось под фанатичный уровень хасидизма.

Ныне основанное Залманом Шнеуром хасидское движение Хабад, организованное на старых принципах и методах, к тому же вооруженное всеми современными средствами финансовой мафии, претендует на представительство всего еврейства. Этот процесс был связан с именем знаменитого в ХХ веке цадика Менахима-Менделя Шнеерсона (уже в седьмом поколении этой династии), который был провозглашен «мессией».

 

«МОШИАХ» ИЗ БРУКЛИНА

И.О. Глазенап в 1991 г. писал:

 «Шнеерсона и его хасидов советская власть – в отличие от православного духовенства, которое расстреливали и гноили на Соловках – не тронула. Наоборот, местечковые "ешиботники" (еврейские "семинаристы") нашли применение своей ненависти к православным гоям в многочисленных "чрезвычайках", где они составили руководящий элемент. В конце 1920-х годов Шнеерсон все же счел за благо переселиться в США, что ему – тоже в отличие от прочих советских граждан – удалось без труда. Таким образом, хасидский центр переместился из Могилевской губернии в Нью-Йорк, где они населяют целый район в Бруклине, но они все известны в Америке под именем "любавичер".

Шнеерсон – приземистый (ростом 1,60 м) седобородый, почти 90-летний [на 1991 г.] старик – управляет "любавичерами" в стиле африканского царька и неплохо живет за их счет: у каждого хасида должна быть отдельная копилка для сбора дани цадику, которая опорожняется каждую неделю. Годовые поступления у Шнеерсона составляют до 100 млн. долларов, от налогообложения он, разумеется, освобожден. Секта имеет 350 общин во всем мире, в Израиле их 150; их политическая агентура там – партия "Агудат Израэль", которая хотя и имеет меньшинство в парламенте, но часто дает нужный перевес большим партиям, навязывая им свою политику. Само собой разумеется, что эта партия за "Великий Израиль" от Нила до Евфрата, за изгнание всех арабов и против всяких компромиссов с ними.

Проживать в соседстве с этой публикой, вероятно, не очень приятно, а поэтому бруклинский район «Кроун Хейтс» (Crown Heights) давно уже превратился в еврейское гетто, из которого выжили всех гоев – как белых, так и черных. Там же как герой нашел убежище и Мендель Бейлис, выехавший после суда сначала в Палестину, а затем в Америку, где и умер в 1934 г. в возрасте 60 лет.

В августе 1991 г. в этом районе Нью-Йорка вспыхнула война между хасидским гетто и окружающими его негритянскими кварталами. Повод для ее начала был очень характерным: еврейский царек ехал в своем шикарном лимузине, сопровождаемый целым конвоем свиты и охранников. Промчавшись через перекресток на красный свет, шнееерсонов шофер задавил двух черных мальчиков. Вызванная по радио еврейская скорая помощь занялась заклеиванием поцарапанной физиономии водителя, не обращая внимания на детей; семилетний Гевин Като истек кровью на мостовой.

Самое примечательное в этом возмутительном происшествии то, что все это – вовсе не чье-то случайное безсердечие. Хасиды вели себя в полном согласии с Талмудом, на многих тысячах страниц которого пережеваны все возможные ситуации в жизни каждого еврея, и точно предписано, что в этих случаях нужно делать и чего нельзя: «Вы не должны оказывать гоям никакой помощи» – сказано безчисленное множество раз, в частности в трактате "Ебамот" (стр. 23а) и в книге Маймонида "Иоре Деа" (158,1). В книге "Хилкот Акум" (Х,1) тот же Маймонид требует еще более определенно: «Не имейте к ним жалости... И если гою угрожает смерть, то не спасайте его от смерти». Что хасидская шайка и сделала. Все гои – скоты, а поэтому нет оснований заботиться об умирающем негритянском ребенке больше, чем о раздавленной кошке.

Реакция окружающего населения была понятной. Шнеерсоновой кавалькаде едва удалось унести ноги, а попавшегося неграм молодого еврея, с ухмылкой смотревшего на задавленных детей, линчевали на месте. Толпа разгромила еврейские лавки и выбила стекла в домах; можно лишь удивляться, что не случилось большего. Примчавшегося с полицией унимать страсти нью-йоркского мэра Динкинса – первого негра на этой должности, сменившего еврея Эдуарда Коха, – толпа забросала бутылками, обругав его еврейским прислужником, что, вероятно, недалеко от истины, поскольку своим избранием он обязан еврейским голосам и деньгам: без того и другого мэром Нью-Йорка никто избран быть не может. Война черных с хасидами не утихает, к началу сентября 1991 г. были зарегистрированы двое убитых и более 300 раненых – данные явно заниженные – и материальные убытки на десятки миллионов долларов.

Именно "любавичерам" нужна "библиотека Шнеерсона"… Кто-то из семи поколений Шнеерсонов когда-то действительно что-то написал; вряд ли литературные упражнения местечкового царька могут представлять особую ценность, но в состав "библиотеки" входят и редкие рукописи, и старинные печатные памятники иудаистики, которые прячут от гоев подальше. 

В августе 1991 г. во время ельцинского путча против правительства СССР на "баррикадах" у "Белого дома", разумеется, реял флаг с шестиконечной звездой, поднятый бейтаровцами. Группа евреев во главе с Еленой Боннер приветствовала разрушение «государства, которое раньше называлось Российской империей»[18].

Уже при Ельцине хасиды посредством щедрых взяток отстроили в РФ обширные структуры, проникнув во все уровни власти, контролируя СМИ, важнейшие сферы экономики и финансы. Э. Ходос, тогдашний председатель харьковской еврейской общины, приглашенный перед разрушением СССР в 1991 г. в Нью-Йорк к Шнеерсону на «благословение», вспоминает:

«Задачи, которые поставил перед каждым из нас Любавичский Ребе, были жестко сформулированы: ... всячески способствовать созданию местного еврейского капитала и на данном историческом этапе максимально внедриться в политические институты страны (будущих стран [СНГ]), в том числе используя для этого скрытый захват средств массовой информации... Будучи полукровкой, имея в паспорте славянскую национальность второго родителя, можно было продвинуться очень высоко. В сложившейся ситуации определяющей для Хабада задачей было "прихватить" полукровок, работающих в структурах реальной власти, то есть завлечь и сделать своими горячими сторонниками, всячески способствуя их продвижению»[19].

Еврейский публицист Л. Радзиховский написал об этом знаменитую статью «Еврейское счастье». О том, что в России в 1990-е годы произошла «революция демократически-капиталистическая. Еврейская и околоеврейская интеллигенция являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии, стала идеологом этой революции». Поэтому «евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой другой христианской страны»[20].

В 2002 г. тот же Радзиховский, ставший хасидским активистом, продолжил тему в статье «Еврейская революция»: «Евреями на 100% (но гораздо чаще на 50 %) являются: глава Администрации президента, секретарь Совбеза, пять министров, лидеры трех думских фракций, первый вице-премьер правительства Москвы и прочая и прочая и прочая. Больше ни одна национальность (кроме русских, конечно!) так обильно во власти не представлена. Что касается большого бизнеса, то здесь еще круче... от 30 до 40% долларовых миллиардеров в России – евреи. Такого, наверное, нет больше нигде в мире, не считая, конечно, Израиля... Почему в России эти позиции сильнее, чем, скажем, в США? Да потому, что здесь все началось стремительно, с ровного места, не было конкуренции с русской буржуазией...»[21].

Радзиховский при этом предпочитает не упоминать циничные признания олигархов, какими методами они проворачивали свою революцию, захватывали собственность. Сколько было отстреляно конкурентов, как, например, в деле ЮКОСА (Ходорковского и главу «Российского еврейского конгресса» Невзлина отдали на растерзание прокуратуре только за нелояльность Путину, другие их соплеменники процветают). Расстрел в октябре 1993 г. парламента, пытавшегося остановить грабёж страны – лишь наиболее яркая иллюстрация этих методов «Шулхан аруха». В тех событиях вновь отличился и «Бейтар» – уже на бронетранспортерах, с автоматами...

В той же книге Ходос, продолжая тему о привлечении хасидами всех деятелей с мало-мальски еврейской кровью, опубликовал свой разговор с одним из изральских бизнесменов, эмигрантом из Ленинграда И. Радошковичем, который сообщил ему в 1997 г., что «его троюродный брат Владимир Путин имеет большие перспективы продвижения по карьерной лестнице в российской политике»[22].

Так это или нет, но огромную помощь хасидам в осуществлении поставленных целей под руководством смотрящего Берла Лазара оказал именно Путин сразу после занятия президентского поста. В 2000 г. в нарушение закона он даровал посланнику «мессии из Бруклина» российское гражданство (при том, что Лазар оставил за собой еще три: итальянское, американское и израильское) и назначил его «главным раввином России», грубо задвинув на второй план прежнего «главного раввина ортодоксальных евреев» А. Шаевича[23].

В результате созданная Лазаром параллельная еврейская структура – «Федерация еврейских общин России» (ФЕОР) – подмяла под себя бoльшую часть российского еврейства и начала агрессивное расширение во всех регионах – получая недвижимость и средства из государственного, региональных, муниципальных бюджетов.

Даже многие евреи описывают эту деятельность главы хасидов как разновидность оргпреступности. Например, В. Спектор в официальном органе «Российского еврейского конгресса» пишет о Лазаре: «У него много врагов, мало сторонников и хорошо организованная команда, которой достаются немалые доли общей добычи. Команду эту часто сравнивают с мафией... Богатые евреи – опора его власти, их он "пасет и доит". Бедные – массовка, создающая фон его деятельности. Власть – крыша. К ней он относится прагматично, последовательно проводя в жизнь урок одного из своих первых покровителей, Бориса Березовского: "Руководство организации купить дешевле, чем саму организацию"... Его не волнует происхождение денег, которые поступают в его распоряжение, обеспечивают его власть... Среди его покровителей люди, источники капиталов которых вызывают у западной прессы столько же вопросов, сколь восхищают размеры и скорость их приобретения. Леваев, Березовский, Абрамович и Гайдамак – лишь некоторые из них. Он использует их с той же легкостью, что и "гоев" в правительстве и администрации президента... ссылается на свою исключительную близость к российскому президенту и эксклюзивность контактов с ним... Бесцеремонность, с которой он проводит в Кремле Хануку и кошерует кремлевскую кухню, приводит в ужас тех, кто знаком с правилами игры "евреи и власть", заставляя подозревать в нем человека не вполне адекватного. На самом деле, он более чем адекватен»[24].

Главный раввин «Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России» (КЕРООР) А. Шаевич добавляет к этому следующее: «За Берлом Лазаром стоит мощное финансовое обеспечение, денег не меряно... Какая, скажите мне, необходимость человеку, плохо говорящему по-русски, давать российское гражданство в течение двух недель?.. У них [ФЕОР] шла конференция, в повестке дня никаких выборов главных раввинов не было. Кто-то приехал из Кремля, вызвали Лазара и через десять минут объявили, что сейчас будут проходить выборы главного раввина России. И вот два десятка раввинов, из которых 18 – не граждане России, его выбрали... Они, грубо говоря, секта»[25].

Руководители КЕРООР – раввины Коган и Шаевич вместе с десятком других раввинов даже прямо назвали эту секту «копирующей акции криминальных структур»[26].

О масштабе своей деятельности, «копирующей акции криминальных структур», сам Лазар заявил в Нью-Йорке на банкете ежегодного съезда Хабада: «Немало революций знала Россия, но самая мирная, самая тихая и эффективная – это революция, которую сотворили посланники ХАБАДа. Невзирая на тяжелые условия, на зачастую враждебное отношение окружающих, шлухим [посланники Хабада] своей безграничной самоотверженностью и преданностью учениям Ребе зажгли искорку еврейской жизни в тысячах сердец»[27].

То есть создание в среде российского еврейства многотысячной мафиозной секты, сплоченной на оккультно-нацистском учении «мошиаха» Шнеерсона и распространившей свое влияние на властные структуры РФ, Лазар справедливо приравнивает по значению к предыдущим революциям в российской истории.

Видимо, за эту революцию власти РФ и удостоили главного хасида четырех наград (медаль «60 лет Победы» – «за активное участие в патриотическом воспитании граждан», три ордена: «Дружбы народов», «Петра Великого», «Минина и Пожарского» – «за большой личный вклад в укрепление Российского государства, единение нации и возрождение духовной силы Отечества»), ввели в состав президентской Общественной палаты («совести нации»).

 

КАК БЕРЛ ЛАЗАР ПРИБЛИЖАЕТ ПРИХОД МОШИАХА

Увенчать эту хасидскую революцию должно «царство мошиаха» (им будет воскресший Ребе Менахим-Мендель Шнеерсон[28]). Лазар вещает: «Приход мессии близок» – и призывает евреев ускорить этот приход своими делами[29].

16 апреля 2005 г., за неделю до праздника Песах (23 апреля), в Красноярске пропали пятеро детей 10-12 лет, тела четверых были найдены в люке теплотрассы обгоревшими (для сокрытия следов) и обезкровленными (что было установлено экспертизой, но скрыто). За два дня до исчезновения детей 14 апреля в Красноярске завершился семинар председателей общин ФЕОР Сибири по теме «истории и философии праздника Песах». В Красноярске действует крупная хасидская община при поддержке местных олигархов и губернатора-еврея (таковым его признал журнал Лазара «Лехаим») А. Хлопонина. Красноярская милиция и прокуратура получила сверху запрет на выдачу каких-либо сведений.

Генпрокуратура сразу выдвинула версию убийства. Но губернатор Хлопонин, его местные ГУВД и прокуратура твердили, что «насильственная смерть исключается» и «дети виноваты сами», мол, токсикоманили, неосторожно играли с огнем (при этом сами расчленили себя и сожгли, привалив сверху люк поддоном?). Заместитель генпрокурора Колесников, настаивавший на версии убийства, в 2006 г. был уволен новым генпрокурором. Красноярский прокурор Гринь, скрывший признаки ритуального преступления, назначен заместителем генпрокурора. Тела детей два года не выдавали родителям для погребения.

Если кто-то считает, что требование расследования хасидского следа – «мракобесие» и «антисемитизм», тому нужно ознакомится с историческими свидетельствами и материалами расследовании уголовного дела убийства Андрюши Ющинского. И вышеизложенными данными еврейских же историков и исследователей. Суть их в том, что «На почве мессианической идеи мистицизм в еврействе создал учение и о том, что, сотворяя мир, Иегова заронил в живые существа частицы своей божественной святости, в виде искр. При создании доброй и злой сторон (злая сторона — клипоты), часть искр Божества попала в злую сторону... Освобождение этих искр из клипот (злой стороны) и возвращение их ввысь — к первоисточнику ускоряет пришествие Мессии... Отсюда естественно вытекает положение, что, чающий всеми своими помыслами пришествия Мессии, еврей должен быть устремлен к освобождению этих искр путем убийства»[30].

Пранайтис в связи с этим указал на такие предписания: «Нет у нас иной жертвы, кроме той, которая состоит в устранении нечистой стороны» («Зогар» III, 227, в), где под нечистым понимаются «клипоты» – неевреи. «Отнимай жизнь у клипот и убивай их, тогда Шехина  посчитает это тебе наравне с воскурением жертвы» («Сефер Ор Исроэль», 177, в)[31]. Каббалисты приближают пришествие мошиаха, «убивая скорлупы (клипоты) и удаляя их прочь из этого мира, ибо тогда они сами (клипоты) возносят находящиеся в скорлупах святые искры, тайною женских вод, вверх к Супруге Малого Лика, а через это сочетается Малый Лик со своею Супругою и приводит в порядок искры... И так продолжается дело, пока все искры не исчезнут из скорлупы... И тогда придет Мессия, – как известно» (Хаим Витал, «Шаар Гакдамот», шаар, 6, деруш 2, лист 33)[32].

Изменились ли хасиды хотя бы с 1911 года, со времени судебно доказанного ритуального убийства Андрюши Ющинского, когда у них и сегодня по-прежнему в божественном почете и Шнеерсон и его нацистская «Таниа», и «Зогар»?

Главный каббалист РФ Слуцкер, открыто похваляющийся своим колдовским ремеслом, был назначен сенатором в высший законодательный орган – Совет Федерации (от Чувашии). В практической каббале («каббала маасит») по прежнему совершаются колдовские ритуалы[33] призывания помощи бесовских сил для решения различных проблем – от хозяйственных и финансовых до политических, включая оккультные убийства людей. «Пульса де-нура» («удар огнем») – этому ритуалу израильские раввины в последние годы подвергли даже двух своих «слишком мягких» премьер-министров: Рабина и Шарона, о чем сообщали и западные СМИ, правда, не веря в такую возможность. Но результаты налицо.

И о себе, и о нас, хасиды-каббалисты всё того же мнения. Читаем поучения в современном лазаровском журнале «Лехаим»: «Святость... явленная в каждом еврее, проистекает только от души, которая является "частью безграничной сущности Б-га Свыше" (Тания, гл. 2).... Как сказано в комментарии "Зогара"... даже если еврей погрязнет во грехе, душа его остается верна Б-гу... Изначально цадик не имеет ничего общего со злом; всё его бытие пронизано святостью, и только с ней он себя соотносит»[34].

Здесь речь идет только о евреях, которые этой «святостью» и отличаются от гоев. Такова общепринятая теория каббалистов, как ее излагал Грец: «После грехопадения первого человека... смешались высокое и низкое, высшие и низшие души, добро и зло [клипоты]... От самых низких душ происходят язычники, напротив еврейский народ происходит от высоких душ... Нравственный міропорядок не может наступить, пока не будет устранено последствие грехопадения, смешение добра и зла... Поэтому прежде всего необходимо отделить добро от зла, а это может совершить только Израиль...»[35]. Уничтожая клипоты для ускорения пришествия мошиаха.

О том, как предписано обращаться с клипотами-гоями в бытовой жизни, можно узнать, заглянув в изданный в Москве в 2001 г. «умеренным» Шаевичем «Кицур Шулхан арух». Даже его отцензурированный вариант Басманная межрайонная прокуратура г. Москвы в постановлении от 24.06.2005 признала побуждающим евреев к «оскорбительным» действиям против неевреев[36]. А несокращенные «святые книги» хасиды привозят из США и Израиля для изучения в еврейских школах, к чему призывает и предисловие обрезанного варианта.

И чем ближе, по мнению хасидов, пришествие мошиаха, тем наглее они себя ведут (именно для приближения пришествия мошиаха они добились празднования Хануки в Кремле в 1991 г. после ельцинской августовской революции, о чем возвестил тот же Шнееерсон[37]). В близости мошиаха они убеждены. В упомянутом номере хасидского «Лехаима» читаем такое откровение израильского раввина Ицхака Кадури, которому его «великий» предшественник напророчил увидеть мошиаха еще при жизни. Кадури скончался в январе 2006 г. в возрасте 108 лет. Перед смертью он сказал четырем ближайшим ученикам: «..."Если каббалисты исследуют сказанное мною в последние месяцы по поводу прихода Мошиаха, то обнаружат его имя, скрытое в моих словах, которое открылось мне 9 хешвана 5764 года (11 ноября 2003). В тот же день я удостоился встретиться с ним лицом к лицу. Он здесь, он среди нас... Каббалисты обязаны обнаружить его среди "скрытых" слов, а после этого народ Израиля должен попросить Мошиаха стать царем"... Затем он... прошептал на ухо одному из учеников эзотерический код раскрытия имени»[38].

Берл Лазар учит хасидских детишек в Москве просить бога, «чтобы Мошиах пришел поскорее», и они дружно кричат на своих праздниках: «Мошиах – сейчас!»[39], словно зовут деда Мороза. А их сверстники в оккупационном Израиле расписывают бомбы и ракеты милыми надписями: «Дорогие ливанские / палестинские/ арабские / мусульманские / христианские – дети, умирайте с любовью. Ваши Израильские Дети».

  

С таким чувством еврейское государство ведет свои войны против соседей, готовясь к восстановлению третьего храма для мошиаха.

При этом одна из задач – столкнуть в страшном сражении христианские и мусульманские народы

Уже в книгах каббалистов XIII в. утверждалось, что прихода мошиаха следует ждать, когда «Израиль будет собран, и все народы побеждены... тогда появится мессия... Кровавая борьба возгорится тогда на земле, Эдом и Измаил (христианские и магометанские народы) будут страшно бороться друг с другом и, наконец, оба будут уничтожены третьим, более могущественным, завоевательным народом»[40].

На современном хасидском сайте «Время мошиаха» один из активистов марьино-рощинской хасидской общины откровенно излагал одно из основных положений книги Шнеура Залмана «Таниа»: «В недельной главе Торы «Бамидбар» (24:14) приводится пророчество Билама о будущем времени (после прихода Мошиаха) в котором говорится, что Мошиах «разгромит всех сынов Шета» (перекликаясь с заимствованной в Египете мифологией борьбы Гора и Сета). Существует два комментария о том, как следует понимать эти слова. Онкелус переводит эту фразу: «и будет править над всем родом человеческим», тогда как согласно комментарию Эвен-Эзра и других мудрецов «народы мира будут уничтожены» [41].

Затем в статье идет добросовестное обсуждение обоих вариантов со ссылками на раввинские авторитеты. В подтверждение уничтожения народов приводятся различные толкования "священных книг", например: «В пророчестве Захарии сказано: "И будет во всей земле, — слово Г-спода: две части в ней истреблены будут и умрут, а третья останется в ней". Мидраш объясняет, что третья часть — это евреи и получается, что в будущем погибнут две трети населения, то есть народы мира».

Однако иудеи-гуманисты предполагают «особый путь»: «Можно предположить, что речь идет не о физическом истреблении, а о том, что в будущем народы мира перестанут производить потомство и вымрут сами по себе... Когда в будущем раскроется истина Всевышнего в мире, все создания в мире почувствуют это — поймут, что у них нет своего существования. Именно об этом говорится, что Мошиах "разгромит всех сынов Шета" — он покажет им, что все их существование — ничто».

Милостивое резюме хасидского автора: «Отсюда необходимо сделать вывод, что все объяснения, что в будущем народы мира исчезнут с лица земли, нельзя понимать буквально. И спор о том, сколько людей останется, нужно понимать как объяснение того, каким образом это произойдет... Но так как [при мошиахе] Освобождение наступит главным образом для евреев, то следует отметить, что изменение состояния мира связано с освобождением евреев. Это перекликается с тем, что создание міра произошло для евреев» (Источник: Ликутей Сихот том 23, том 172-181).

То есть в итоге автор текста, по которому воспитывают хасиды свой народ, милостиво соглашается оставить часть из нас в живых по первому варианту – чтобы обслуживать «богоизбранную нацию».

Вся вышеописанная нацистская идеология хасидов ФЕОР явно и грубо нарушает существующее в РФ законодательство и четко подпадает под понятие экстремизма. Однако надеяться на применение уголовного закона к этой мафии при столь высоком покровительстве не приходится.

_______________________________

[1] Грец Г. «История евреев», Одесса, Б.г., т. 11, с. 109 

[2] Там же, т. 8, с. 58 

[3] Там же, с. 61-63 

[4] Дубнов С.М. «История хасидского раскола» // Восход. 1890. Октябрь

[5] Грец Г., указ. соч., Т. 8. С. 174, 178

[6] вплоть до IV века «Апокалипсис» приписывался вышедшему из иудаизма гностику Керинфу. Среди Отцов Церкви, отрицавших каноничность Откровения, были святители Кирилл Иерусалимский и Григорий Богослов, который вовсе не упоминает его в своём послании «О том, какие подобает читать книги Ветхого и Нового Завета». Отсутствует Апокалипсис и в списке канонических книг Библии, утверждённом в 364 году Лаодикийским поместным собором. Однако на рубеже V века (времени окончания составления т.н. Вавилонского талмуда, как наиболее аморальной концепции борьбы иудаизма с христианством). «Откровение» было решено признать каноничным Иппонским (383 год) и Карфагенским (419 г) поместными соборами. Подмешивая, тем самым, произведение неизвестного автора, к учению Иисуса Христа

[7] Пранайтис И.Е., «Тайна крови» у евреев, CПб, 1913, с. 22

[8] Грец Г., Указ соч., т. 12, с. 94-95

[9] Там же, т. 11. с. 111

[10] Там же, т. 8. с. 174, 178 

[11] Там же, т. 12. с. 93

[12] Там же, с. 98-99

[13] Дубнов С.М. История хасидского раскола // Восход. 1890. Март

[14] Дубнов С.М. Всеобщая история евреев. 1906. Кн. 3. с. 328-329

[15] Грец Г. Указ. соч., т 12, с.98-101

[16] Краткая еврейская энциклопедия. Иерусалим, 2001, т. 10, с. 261; Еврейская энциклопедия. СПб. Б.г., т. 15, с. 571-572

[17] Еврейская энциклопедия, СПб., т. 15, с. 561

[18] Независимая газета, 1991, 3 сент.

[19] Ходос Э. «Еврейский синдром-3», Киев, 2002, с. 98

[20] Новое русское слово, 1996, 17 янв., с. 6

[21] Еврейское слово. 2002. № 34 

[22] Ходос Э.» Еврейский синдром-3», с. 193
[23] Нудельман Ю. «Владимир Путин и Берл Лазар как  отражение еврейского вопроса»  

[24] Еврейские новости. М., 2004 № 1 [73].

[25] РБК, 2002, 23 июля 

[26] Международная еврейская газета. М., 2005. № 7-8, с. 1 

[27] Еврейское слово. 2005. № 46 

[28] Этому посвящен хасидский сайт «Время мошиаха»: http://moshiach.ru/ 

[29] «Главный раввин России считает,  что приход Мессии близок»  

[30] Пранайтис И.Е., указ. соч, с. 23-24

[31] Там же, с. 20

[32] Там же, с. 24 

[33] Там же с. 31 

[34] С хасидской точки зрения. «Послания Любавичского Ребе» // Лехаим. М., 2006. № 3, март, с. 4-5.

[35] Грец Г., указ. соч., т. 10, с. 344-347 

[36] http://www.russia-talk.com/rf/5000-reply-2.htm  

[37] Chanukah Around The World // The Jewish Press. New York, 1991, 6 December 

[38] Ицхак Кадури. «Его великая тайна», Лехаим, М., 2006, № 3, март, с. 105 

[39] Еврейское слово, 2005, 1-7 июня, № 21, с. 3 

[40] Грец Г., указ. соч. Т. 8, с. 174-175 

[41] «Что произойдет с народами мира?» (moshiaсh.ru)

*«Справка о хасидах», подробнее: М.В. Назаров, «Убийство Андрея Киевского. Дело Бейлиса – "смотр сил". Стенографический отчет Киевского судебного процесса. Комментарии, архивные материалы, приложения И.О. Глазенапа, А.В. Катрича, М.В. Назарова». – М.: Русская идея, 2006

Комментарии

     Вы, Кирилл, во многом правы. Но позвольте высказать некоторые свои взгляды. Действительно, в еврейском народе есть силы, которые стремятся захватить власть во всём мире. Основной инструмент - деньги, система ростовщичества, уходящая корнями в древность. Сейчас эта система носит название банковской. Исполнители замысла - еврейский народ с промытыми мозгами. Особая религия, богоизбранность, а по сути овцы, ведомые на убой.
     Евреи обманули все народы, но...  Но [B]народы сами позволили себя обмануть. [/B] Это добровольный выбор человечества. Мы ищем зло и мы его видим везде и во всех, кроме самих себя. Это не я придумал, это философия Иисуса. Хорошо, сегодня мы разгромим всё еврейство, но что будет дальше? А дальше, вместо иудаизма встанет другой враг, и какая разница кто.
     Если на место мирового зла поставить не евреев, а нашу животную природу, стремление бесконечно получать удовольствия, уничтожая всё вокруг, тогда мы начнём постепенное движение к всеобщему благу, к Богу. Всё же просто: любите друг друга, заботьтесь друг о друге, отдавайте бесконечно.   

Добавить комментарий