Ле Корбюзье, апостол Сиона vs Черная сотня

Почему антисемит Ле Корбюзье был возведен в ранг «Архитектурного апостола Сиона». Как русское слово «черносотенец», означающее ополченец из народа, добровольно выступивший на защиту Родины от иноземных захватчиков, либералы превратили в синоним «погромщика-юдофоба». Как архитектурный шаблон-модулёр стал основой по производству «служебных големов»
Слово cultura на латыни означает возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. Добавьте к каждому из этих определений приставку «анти» - и вы получите всё то, что вытворяют с нами, вытравливая национальные чувства и верования.
Представьте, что кто-то вламывается в ваше жилище, рвёт фотографии ваших родных и друзей, полосует ножом передававшиеся из поколения в поколение фамильные картины, выкалывает глаза святым иконам и плюет на них[1]. Добравшись до книжного шкафа, разрывает самые лучшие и честные книги. В конце концов, обливает бензином ваш дом и чиркнет спичкой. Это слова В. Емельянова из книги «Десионизация».
Именно такие страшные опустошения учиняют сейчас в нашем обществе и наших душах.
Культура - неотъемлемая часть жизни любого развитого общества. Не поразив её, не сломав людской дух, невозможно поставить страну на колени. Люди культуры - не только цвет и интеллектуальный уровень нации, это и защитная оболочка общества. Её низложение, уничтожение носителей национальной культуры, неизбежно ведёт к краху государства.
В 1917 году было уничтожено множество носителей русской культуры. Кто встал на их место – нам известно. Что они предложили? Почему, помимо «черного квадрата» Малевича, который А.Бенуа определял, как «один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения… через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведёт всех к гибели», люди «либеральной национальности» с придыханием говорят о «великом архитекторе Ле Корбюзье»?
ЛЕ КОРБЮЗЬЕ, АНТИСЕМИТ
Настоящее имя Шарль-Эдуар Жаннере-Гри(1887-1965), уроженец швейцарского Ла-Шо-де-Фон, описанного Марксом, как «город сплошной часовой индустрии». Гравер, ставший архитектором-самоучкой, с подачи французских архитекторов братьев Перре и подрядчика Макса Дюбуа начал применять железобетон, что позволило сделать несущими внутренние конструкции и столбы-опоры, а на фасаде пустить ленточные окна. Пропагандировал плоские крыши, позаимствованные им в путешествии по Ближнему Востоку. Разрабатывал «нормы» массового строительства.

При этом сама архитектура была заимствованной. «Гениальные» белые дома-прямоугольники с плоской крышей опирающиеся на колонны — интерпретация традиционных ближневосточных построек, разница только в материале и размерах. На Арабском Востоке колонны деревянные, между ними скот и кухня открытого типа, на крыше – место отдыха. В железобетонных коробках Корбюзье под домом – гараж, на крыше – терраса для отдыха. Лишь плотный саман Корбюзье заменил цементом. Думаете, этого достаточно, чтобы стать идолом[2] либералов?
Нет, разочарую, «не иудей»: семья исповедовала кальвинизм, хотя и «не была религиозной». Более того, он не только успел прослыть антисемитом, но и сотрудничал с фашистским режимом Виши во Франции, куда в 1940-м году перенес свой рабочий кабинет. При этом его брат был активным членом фашистской партии Бельгии.
Почему все это простили[3] масону низшего ранга[4] и возвели в «апостолы Сиона в архитектуре»?
Причина одна – дать воплотить «широко разрекламированные планы». Выступая 10 ноября 1924 года в международной масонской ложе «Звезда Востока», которая по определению самого Корбюзье, является «международным объединением, предвещающим наступление нового периода и коренное преобразование форм мышления и социальных отношений»[5], он так резюмировал свою лекцию: «Мы за новые пути в создании городов. Что же касается Парижа, Лондона, Берлина, Москвы или Рима, то эти столицы должны быть полностью преобразованы собственными средствами, каких бы усилий это ни стоило и сколь велики не были бы связанные с этим разрушения»[6].
Отгадка в слове «разрушения». Взамен для Парижа, Москвы и для других древних столиц, были приготовлены генеральные планы, по которым в исторических центрах прежде всего было необходимо провести «расчистку территории». То есть, одним махом уничтожить всё культурное наследие христианской цивилизации.
РАЗРУШИТЬ ДО ОСНОВАНИЯ, А ЗАТЕМ…
Истоки «постмодерна», несущего разрушения традиционных устоев и морали общества, нужно искать не только в деятельности «масонов - просветителей», стремящихся сбросить «ярмо католицизма» и считавших (как «гуманист» Дидро), что «человечество не освободится до той поры, последнего короля не задушат кишками последнего священника». Теория либерализма базируется не только на наработках протестантских философов, социологов и экономистов и их последователей, но и на деяниях марксистских и нео-фрейдистских «леваков» с их специфичными религиозными корнями. Им по праву во многом принадлежат лавры современных «достижений» либерализма - не только в области экономики, но социологии и культуры.
С XVII века в Европе начался процесс становления капитализма, тогда стали давать сбой идеологические и социальные механизмы, формирующие кагальные общины вокруг синагог. К XIX веку они стали трансформироваться в «свободные организации» со «светской идеологией», в основе которых лежал т.н. «реформистский иудаизм», заявивший об устранении «этнического фактора». «Освобождению» теперь подлежали не только евреи, а все, кто будет следовать учению (решать, что соответствует учению, а что нет, будут, естественно, «избранные» еврейские Учителя, взявшие на себя нелегкое, но благородное бремя освобождения всего человечества). Учение декларировалось как универсалистская и мессианская религия. Как мы уже определили, марксизм стал «глобалистским проектом решения еврейского вопроса». Но что они предложили и можете ли вы назвать самые яркие образцы еврейской культуры?
Здесь наиболее иллюстративным является творчество Аарона Коца, сделавшего свой перевод «Интернационала», написанный французом Эжьеном Потье. У нас в стране одно время именно он был назначен гимном. Проблема в том, что этот перевод по смыслу достаточно далек от оригинала. Наиболее близкий перевод принадлежит русскому поэту и литературоведу Александру Гатову (1930-е) и имеет совершенно другую смысловую нагрузку. Судите сами:
Перевод А.Каца
| Оригинал Э.Потье
| Перевод А.Гатова
|
Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь мир голодных и рабов, Кипит наш разум возмущённый И в смертный бой вести готов. Весь мир насилия мы разрушим До основания, а затем Мы наш, мы новый мир построим, Кто был ничем, тот станет всем. | Debout! Les damnes de la terre!
Debout! Les forcats de la faim! La raison tonne en son cratere: C’est l’eruption de la fin. Du passe faisons table rase, Foule esclave, debout! Debout! Le monde va changer de base: Nous ne sommes rien, soyons tout! | Вставай, на голод обреченный,
Вставай, закабаленный люд! Наш разум — кратер раскаленный, Потоки лавы мир зальют. Вставай, чтоб рабского былого Разрыть основы, а затем, Сплотившись, мир построим новый, Теперь ничто, мы будем всем. |
«Тable rase» (от «tabula rasa»), - дословный перевод означает «начать жить с чистого листа» – устойчивое словосочетание, означающее перемену основ порядка, в частности отказ преемника от юридических обязательств предшественника (règle dite de la table rase), которое не означает разрушение или уничтожение чего бы то ни было.
«ШТЕМПЕЛЁВАННАЯ КУЛЬТУРА ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА»
Уничтожение Великой Культуры арийских народов и дальнейшая их перештамповка под единую иудофильскую матрицу – цель «Мировой Революции» или «Нового Порядка».
Еще в 1909 г. в журнале «Весы» в статье под заголовком «Штемпелёванная культура» Андрей Белый писал: «Странно и страшно сказать, но приходится. Это — пришлые люди: обыкновенно оторванные от той нации, в недрах которой они живут: количество их увеличивается, а влияние критики и культурных начинаний увеличивается в обществе также; главарями национальной культуры оказываются чуждые этой культуре люди; конечно, не понимают они глубин народного духа, в его звуковом, красочном и словесном выражении. И чистые струи родного языка засоряются своего рода безличным эсперанто из международных словечек, и далее: всему оригинальному… объявляется бойкот...
…беспочвенные во всех областях национального арийского искусства (русского, французского, немецкого), евреи не могут быть тесно прикреплены в одной области; естественно, что они равно интересуются всем, но интерес этот не может быть интересом подлинного понимания задач данной национальной культуры, а есть показатель инстинктивного стремления к переработке, к национализации (иудизации) этих культур (а, следовательно, к духовному порабощению арийцев); и вот процесс этого инстинктивного поглощения евреями чужих культур (приложением своего штемпеля) преподносится нам, как некоторое стремление к интернациональному искусству…
Штемпелёванная культура, совершает своё завоевание. Русское общество должно, наконец, понять, что навязываемая ему «штемпелёванная культура» — не культура вовсе».
Блестящим подтверждением этих слов Андрея Белого является всё «творчество великого Ле Корбюзье» - архитектурного апостола Сиона, выпустившего метастазы разрушения национальной культуры и градостроительной штамповки, самый вид которой уже формирует психологию обезличенного «масонского интернационализма».
«Собственность гоя - это все одно, что потерянная вещь, истинный владелец ее еврей, который должен прежде других ею владеть»
Талмуд, рабби Альбо
Корбюзье определял дом, как машину для жилья. Очевидно, что человек в такой машине становился лишь частью машины – «проживающим механизмом». Не случайно, что на суперобложку книги Корбюзье «Архитектура XX века» вынесен «великий» (как же иначе?) «модулёр», выполненный в традиционных масонских цветах — сине- красно-белом плюс сатанинский чёрный. Модулёр - это шаблон для расчетов построек, исходя из размеров «проживающего механизма». Он изображён с маленьким черепом, черным, мускулистым, рукастым биороботом. Голлем - вековая мечта раввинов о создании «существа служебного».
Сам «великий» объявил, что на создание модулёра его вынудила французская революция, которая заменила единицы измерения, связанные с размерами частей тела (локоть, палец, дюйм, фут (стопа), пядь, шаг) и перевела их в абстрактный символ метра и десятичной системы, пропагандируемой каббалистами-сефиротами. Корбюзье признаётся, что старые меры были неудобны в пересчётах, но идеальны для архитекторов, т.к. здания строились, исходя из пропорций и нужд человека.
«Тяжёлая индустрия... должна наладить серийное производство элементов дома. Строить серийные дома. Жить в серийных домах. Понимать смысл серийных домов», — писал Корбюзье ещё в 1921 году.
Очевидно, что серийные дома предназначаются для големов. Для серийного голема необходимо так спланировать серийное жилище, чтобы в его железобетонной коробке был минимум квадратных метров, высоты потолка и комнат. Первоначально модулёр брал за основу рост гоя 175 см. Потом Корбюзье пришёл к выводу, что акселерация заставляет взять за единицу высоту «гоя-голиафа» — 183 см. При росте 183 см, а с вытянутой рукой — 226 см для такого «Голиафа» достаточно высоты потолка в 250 см.
Для гоя-служебного модулёр предусматривает такие типовые размеры как ступенчатую эскалацию цифр в см, чередующуюся каббалистическими 16 и 27: 1) 27 см высота сидения мебели модерн, 2) +16 см = 43 см — высота нормального стула, унитаза, 3) + 27 см = 70 см — высота стола, 4) + 16 см = 86 см — жёсткая опора для рук человека (мойка, верстак), 5) + 27 см = 113 см (центр тела — пупок) — высокий верстак, 6) + 27 см — 140 см высота конторско-биржевой стойки, стола в столовых для еды стоя и т.п., 7) + 16 см, + 27 см — 183 см — рост гоя служебного, 8) + 16 см, + 27 см = 226 см — гой стоит с вытянутой вверх рукой — это его высота до конца вытянутых пальцев руки. «Модулёр — инструмент, который должен находиться на чертежном столе рядом с циркулем», — утверждал «великий» Корбюзье.
При переводе в футы все эти размеры совпадают c полными футами (напр., стандартный рост гоя служебного 183 см равен 6 футам и т.д.). Вся «великая» заслуга заключалась в переводе абстрактных метрических единиц в отрезки, которыми пользовались архитекторы прошлого, исходя из естественного деления человеческого тела.
Вся эта несложная комбинация подается в виде цветной красно-синей ленты, подобной змее, превратившейся в посох Моисея. Естественно, что «символико-магический» вид не мог не привести в восторг фанатичных сефиротов-каббалистов во всех частях света: отсюда раздутие образа Корбюзье как творца «гениального модулера». Только его «гениальность» опять базируется на «заимствовании». Сохранившиеся до наших дней мраморные унитазы Карфагена и Древнего Рима имеют по высоте всё те же 43 см, а плиты и судомойки на кухнях — 86 см.
Все вышеизложенное можно спокойно воспринимать как «внутренние разборки архитекторов», если бы «вся гениальность» заканчивалась в безликой унификации и «творческом заимствовании»…
АРХИТЕКТУРНАЯ АПОКАЛИПТИКА РАЗРУШЕНИЯ
«Главный гений архитектора» заключался в планах прорубки гигантских коридоров в живом теле мегаполисов. Прожекты для разных городов объединяла одно: при виде сверху все просеки должны были образовывать фигуру, подобную звезде. Корбюзье выступал глобальным палачом национальных архитектур, предлагая безжалостное уничтожение культурных сокровищ христианской цивилизации. «Париж, Рим, Стамбул построены на перекрестках дорог, протоптанных копытами ослов». «Осел ступает зигзагами, ступает лениво, рассеянно...». «Человек идёт прямо».
В результате, в тех районах, где планировка осуществлена по рецептам «великого» архитектора, человек постоянно чувствует себя неуютно. Непропорционально большие здания, унылый штампованный ландшафт примитивных геометрических форм, давят на психику и притупляют интеллект.
Корбюзье удалось добраться до многих городов. Участвовал он и в перекройке Роттердама, где была снесена старохристианская часть города, но бережно восстановлена иудейская. Отметим, что «нововведения» были такого масштаба, что непосвященный Бродский адекватно отреагировал в «Роттердамском дневнике»:
У Корбюзье то общее с Люфтваффе,
что оба потрудились от души
над переменой облика Европы.
Что позабудут в ярости циклопы,
то трезво завершат карандаши.
То, что в Париже не удалось разрушить масонской революции, решили доверить Корбюзье. «Все крупные города мира переживают ныне тяжёлый кризис. Время течет быстро. Если мы его упустим, для Парижа это может кончиться трагедией». План предусматривал снос наиболее ценной исторической части города: «Сначала расчистка территории. Необходимо уничтожить улицу-коридор... Из улиц-коридоров образуются города-коридоры. Весь город превращается в коридор. Какое непристойное зрелище! Мы в состоянии уничтожить все коридоры... уничтожить дворы... и окружить ряды домов свободным пространством»[7].
Время опровергло ложь «великого»: непринятие французами «Плана Вуазен» спасло историческую часть Парижа.
МОСКВЕ ПОД ИУДОКОМИССАРАМИ ПОВЕЗЛО МЕНЬШЕ
В 1923 году под руководством Ивана Жолтовского и Александра Щусева был разработан подробный проект реконструкции города, который предлагал максимально сохранить исторический центр, сделав внутри Кремля культурный центр, и сместив административную зону на Ходынку. Однако этот проект был отвергнут, т.к. «не отвечал требованиям времени».
В отличие от большинства своих коллег архитектор предложил не увеличить территорию столицы, а сократить. Планировка при этом менялась на прямоугольную сетку улиц, с четко зонируемой территорией: на севере - новый политический центр города, южнее - четыре больших жилых района, затем исторический центр, южнее - промзона.
Естественно возникшую национально-патриотическую архитектурную оппозицию, «великий» презрительно называл академиками.
Сегодня принято стонать о «жертвах сталинских чисток», затронувших «избранных», но никто не говорит, что они практически не коснулось советских архитекторов, в то время, как в «иудо-большевистский» период были изгнаны из страны или расстреляны многие талантливые архитекторы Русской школы…
«Терапия» была опробована при расширении ул. Горького в Москве. Но «великим Корбюзье» этот способ был объявлен полумерой. Под предлогом «зачистки», в первую очередь начался повсеместный снос уникальных храмов, включая Собор Христа-Спасителя, который лично взорвал, не отказав себе в таком удовольствии, сам глава всероссийского кагала - нарком Каганович.
Особый цинизм данного мероприятия заключался в следующим - под видом конкурсного проекта «Дворца советов» 1931 года на месте взорванного рукой Кагановича Храма Христа-Спасителя года Корбюзье предлагал построить постмодерновую «скинию завета». Представляла она из себя сионского паука на 13 сатанинских ногах[10]. Символика мнимого «Дворца советов» потрясающе нагла: восемь огромных железобетонных колен[11] покрывающих главный холл, символизируют детей Авраама[12]. Огромная дуга-радуга — символ Яхве, находящегося в договорных сношениях с Авраамом через посредство 8 подпорок. Переходная галерея соединят «скинию договора» Яхве с Авраамом и масонской ложей, что подчеркивают пять железобетонных колен над этим зданием. Символично и обращение этой пятерки именно в сторону Кремля.
Только мощное сопротивление русских архитекторов, повлиявших на Сталина, не позволило поставить иудейскую скинию завета на место Храма Христа Спасителя…
«ВЕЛИКИЙ АРХИТЕКТОР», КАК ФОРМА ПРИКРЫТИЯ
Профессор Московского государственного института имени Сурикова, председатель президиума Московского городского отделения ВООПИК А.С. Трофимов, много лет занимающийся организацией спасения и охраны исторических памятников Москвы, отмечал: «Во главе плана реконструкции, стоял Каганович — не архитектор, а политический деятель». Одним из аспектов преступной деятельности Кагановича, помимо скрытого участия в расстреле царской семьи, - персональная ответственность за разрушение древней Москвы.

А. Авторханов в книге «Технология власти» писал: «Самоучка, нигде не учился, начинал как набойщик обуви, закройщик и упаковщик». Его деятельность была направлена на уничтожение уникальных образцов Русской Культуры.
Л.М.Каганович, прикрывался Корбюзье, практически дословно повторяя слова «архитектора Сиона». Разрушению архитектурных памятников Москвы предшествовала «просветительская работа». В брошюре «За социалистическую реконструкцию Москвы и городов СССР» в 1931 году Каганович писал, что Москву следует заново перепланировать и перестроить, ибо «когда ходишь по московским переулкам и закоулкам, то получается впечатление, что эти улочки прокладывал пьяный строитель». У автора нашлись предельно уничижительные слова для города, где якобы есть только «закоулки», «переулки» да «улочки».

«Авторитетное мнение» подкреплялось консультантом главным экспертом плана реконструкции Москвы архитектором Ле Корбюзье. «Опираясь на мнение авторитетных товарищей» Лазарь Каганович выступил с инициативой оставить для комиссарского правления только крепость Кремля, а все остальное снести, застроив территорию 40-этажными небоскребами. Кстати, скученность «массового строительства» «оправдывалась» абсолютной ложью Корбюзье, писавшему Гинзбургу: «Международная статистика свидетельствует о том, что самая низкая смертность наблюдается там, где наибольшая плотность населения: по мере концентрации смертность понижается. На этот счёт имеются неопровержимые данные».

КТО ЖЕ ЭТИ АРХИТЕКТОРЫ?
Справочник «Вся Москва, 1936», мастерскими № 2, № 3, № 4, № 6, № 7 и № 10 руководят мастера-архитекторы Гольц Г.П., Бумажный Л.О., Фридман, Теселер, Загер, Цвингли, во главе с проф. Гельфрейхом В.Г. Руководителем группы кадров Стройуправления Моссовета состоит Пекман П.Х.
Точкой отсчета уничтожения памятников архитектуры Москвы стало уничтожение храма Христа Спасителя. Акция уничтожения памятника-храма была символическим началом вакханалию разрушения архитектурных символов Русской Культуры. С этого момента только в Москве иудо-большевиками было -
УНИЧТОЖЕНО 426 РУССКИХ ПАМЯТНИКОВ МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ
После взрыва храма Христа Спасителя Каганович намеревался принять столь же активное личное участие в уничтожении храма Василия Блаженного. Задуманное не осуществилось по не зависящим от него обстоятельствам – вмешательство И.Сталина в самый последний момент предотвратило варварство. Но кагальный план продолжал выполнять его клевреты, в том числе небитый троцкист Хрущев. Достаточно вспомнить фразу его зятя А.И. Аджубея: «...Хрущеву было что принять в расчет на Московской земле. Он только казался простоватым человеком»[13].


До какой же степени нужно было либералам извратить историю нашего Отечества и общественное сознание чтобы возникшее в начале XVII века русское слово «черносотенец» - ополченец из простого народа, добровольно выступивший на защиту Родины от иноземных захватчиков и готовый безымянно умереть в бою за нее - превратилось к началу XX века в синоним погромщика! …Судя по всему, такая же участь скоро ожидает и французского происхождения слово «патриот».


В 30-е годы разобран и разрушен Страстной монастырь, замыкавший Тверской бульвар. Долгое время площадь, переименованная в Пушкинскую, пустовала. В первые послевоенные годы на ней к праздникам стали сооружать киоски: торговали газировкой, мороженым, конфетами и папиросами. При Хрущеве на этом месте было сооружено модернистское строение из стекла и бетона — кинотеатр, получивший, словно в насмешку, название «Россия».
«ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ БОРЦЫ С РЕЛИГИЕЙ»

Была Москва – большой огород,Лабазников жадных логово,Да взяли Москву в большой оборот –Редиски церквей выдергивать.
Непосредственно отвечал за уничтожением же памятников Русской Цивилизации «Емельян Михайлович Ярославский» - в девичестве Миней Израилевич Губельман, - занимавший одновременно посты секретаря ЦК ВКП (б), секретаря МК и председателя Антирелигиозной комиссии ЦК (структуры, о самом существовании которой стало известно лишь после падения коммунизма). На заседаниях МК он вопил, что «потрясен» – по дороге сюда с окраины, где выступал перед рабочими, он проехал мимо восемнадцати церквей, которые «отравляют народ идеологическим ядом и мешают уличному движению».

Пока в России тысячи уничтожались православные храмы и расстреливались священники, вплоть до 1932 года количество синагог и иешив выросло в 1,5 раза…
Такая же -
ДИВНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ
сквозит у Корбюзье в письме к мэру Венеции, звучащему, казалось бы, полным диссонансом с доктриной прорубки просек по живому телу городов христианской Европы:
«30 октября 1962 г....Власти должны объявить Венецию священным городом. В Венеции не должно быть никаких промышленных предприятий, оказывающих разрушительное воздействие на творения минувших веков.
...Венеция — это закрытый город. Она окружена водой.
На территории Венеции нет никакого колёсного движения, и это самое поразительное явление во всём мировом градостроении. Это чудо. Вы не имеете права менять облик этого города. Вы не имеете права допускать в Венеции архитектурный и урбанистический беспорядок американского типа.
...Да, я строил небоскребы двухсотметровой высоты, но я возводил их там, где они уместны.
Заклинаю Вас, не губите Венецию».
Что случилось? Ведь Корбюзье при этом предлагал рубить просеки по Риму, расчищая стройплощадки для железобетонных коробок? Рим был обречён на разрушение раввинами за многие «грехи», особенно — за разрушение его императором Титом «храма иерусалимского». Другое дело Венеция - спрут ростовщиков, в средние века далеко протянувшие свои щупальца.
Точно так же всеми силами отстаивали район старопражской синагоги и варшавского гетто, а московский «метрострой им. Кагановича» любовно обошёл под землей здание «главной» московской синагоги.
ВСТАВНАЯ ЧЕЛЮСТЬ АРБАТА
И все же, принятие кагановичами основных просечно-геометрических концепций «великого Корбюзье» многое безвозвратно погубило в Москве, эту концепцию продолжил недобитый троцкист Хрущев, «добрая традиция» продолжается и дальше. Прорубание главных улиц-просек радиального характера почти точно совпали на плане Корбюзье[16] и генплане Москвы 1971 г.[17] «Хирургическое вмешательство решает проблему» — в восторге восклицал Корбюзье[18].
Так в прекрасном старинном районе в центре Москвы в 1960-е годы был вырублен уродливый коридор. Под ножами бульдозеров полегли тысячи уникальных зданий. Теплые, непробиваемые ветрами кривые улочки-коридорах старого города, в которых тихо самую лютую ветряную погоду, заменили прямыми улицами. В образовавшуюся продувную трубу «модернизаторы» засунули «вставную челюсть Калининского проспекта» - набор безликих коробок, напичканных иудейской символикой. Тогда «пятикнижие» в проекте успел заметить Суслов. Выяснилось, что этот проект главному архитектору Посохину предложил Дубровский Давид Израилевич, но скандал замяли. В проекте сократили одно здание, а финансирование перенесли на постройку здания СЭВ…
Духовная чума хуже той чёрной смерти, которой когда-то убивали народ. И чем ниже умственный и моральный уровень фабрикантов низостей, тем безграничнее их плодовитость. «Штемпелёванная культура» по своей сути антикультурна, как талмудическая мораль уничтожения человеческой цивилизации. Корбюзье — подстрекатель тех, кто разрушал наши святыни и убивал тех, кто пытался их отстоять; его архитектура космополитическая по форме и сионистская по содержанию.
Помните о своих корнях, люди прекрасной Русской Культуры. Нам еще предстоит сказать «Да» - Народному Ополчению, и «Нет» – «черным квадратам» безликой, всепожирающей антикультуры Сиона.
_____________________________________
Использовались материалы книги Валерия Николаевича Емельянова «Десионизация», статья Р.Русланова «Разрушение Москвы», а так же:
[1] именно это публичное святотатство в православной церкви стало последней каплей, спровоцировавшей молдаван на «еврейские погромы» в Кишенёве в 1903 году
[2] стал почётным членом многих Академий искусств, награжден французскими орденами: Почётного легиона; Рыцаря; Командора; Офицера высшего ранга,«За Заслуги»; золотыми медалями Королевского института Британских архитекторов, Американского института архитекторов, города Флоренция; портрет Корбюзье размещен на 10-ти франковой швейцарской банкноте
[4] в своем городке состоял в отделение франкмасонской ложи «Les Arts et l'Amitite», являющейся частью «флагмана либерального масонства» - ложи «Великого Востока Франции». Символы ложи - «правый угол и компас» («добродетель и точность») сам Корбюзье позже назвал своими «проводником и выбором», «проверенными временем идеями, проникнувшими и глубоко укоренными в интеллекте, ставшими его катехизисом» (Жан Биркстед, «Корбюзье и Оккультизм», MIT Press, 2009, 405 стр.)
[5] Л. Корбюзье, «Архитектура ХХ века», Москва, 1970, стр. 67
[6] там же, стр. 79
[7] стр. 102
[8] стр. 24
[9] стр. 105
[10] число 13 «энтузиасты» каббалы еще называют «правый глаз Гора»
[11] «Архитектура ХХ века», стр. 114-119
[12] цифра 8 – «каббалистическое число Авраама», «магия, структур сил и средств»
[13] Алексей Аджубей, «Те десять лет», Советская Россия, 1989
[14] 1882 (Фот. Барщевский И. Ф.), фотография по каталогу Барщевского N 1978 ссылка: ИИМК РАН, фотоархив, O.514.26.
[15] Х. Грэхэм Лоури, «Лейбниц и Свифт против венецианцев», Шиллеровский Институт Науки и Культуры, Бюллетень №4 (4)
[16] «Архитектура ХХ века», стр. 114-119
[17] стр. 105
[16] стр. 96—97
[17] БСЭ, т. 7, 1972 г., стр. 214
[18] «Архитектура ХХ века», стр. 102