0 51914

Ле Корбюзье, апостол Сиона vs Черная сотня

Ле Корбюзье, апостол Сиона vs Черная сотня

Почему антисемит Ле Корбюзье был возведен в ранг «Архитектурного апостола Сиона». Как русское слово «черносотенец», означающее ополченец из народа, добровольно выступивший на защиту Родины от иноземных захватчиков, либералы превратили в синоним «погромщика-юдофоба». Как архитектурный шаблон-модулёр стал основой по производству «служебных големов»

Мы уже говорили о том, что моральная основа каждого человека – его культура. Это звуки родного языка и песни, книги и религиозные верования, запах лесов и образы гор, рек и морей, летящие над головой птицы, круговорот мыслей и чувств, вещей и лиц, образ жизни семьи и окружающие предметы, памятники, архитектура городов и вся страна. Всё то, что наполняет душу смыслом и добром, делает человека существом разумным и благородным.

Слово cultura на латыни означает возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. Добавьте к каждому из этих определений приставку «анти» - и вы получите всё то, что вытворяют с нами, вытравливая национальные чувства и верования.


Представьте, что кто-то вламывается в ваше жилище, рвёт фотографии ваших родных и друзей, полосует ножом передававшиеся из поколения в поколение фамильные картины, выкалывает глаза святым иконам и плюет на них[1]. Добравшись до книжного шкафа, разрывает самые лучшие и честные книги. В конце концов, обливает бензином ваш дом и чиркнет спичкой. Это слова В. Емельянова из книги «Десионизация».


Именно такие страшные опустошения учиняют сейчас в нашем обществе и наших душах.


Культура - неотъемлемая часть жизни любого развитого общества. Не поразив её, не сломав людской дух, невозможно поставить страну на колени. Люди культуры - не только цвет и интеллектуальный уровень нации, это и защитная оболочка общества. Её низложение, уничтожение носителей национальной культуры, неизбежно ведёт к краху государства.


В 1917 году было уничтожено множество носителей русской культуры. Кто встал на их место – нам известно. Что они предложили? Почему, помимо «черного квадрата» Малевича, который А.Бенуа определял, как «один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения… через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведёт всех к гибели», люди «либеральной национальности» с придыханием говорят о «великом архитекторе Ле Корбюзье»?


ЛЕ КОРБЮЗЬЕ, АНТИСЕМИТ


Настоящее имя Шарль-Эдуар Жаннере-Гри(1887-1965), уроженец швейцарского Ла-Шо-де-Фон, описанного Марксом, как «город сплошной часовой индустрии». Гравер, ставший архитектором-самоучкой, с подачи французских архитекторов братьев Перре и подрядчика Макса Дюбуа начал применять железобетон, что позволило сделать несущими внутренние конструкции и столбы-опоры, а на фасаде пустить ленточные окна. Пропагандировал плоские крыши, позаимствованные им в путешествии по Ближнему Востоку. Разрабатывал «нормы» массового строительства.


  


При этом сама архитектура была заимствованной. «Гениальные» белые дома-прямоугольники с плоской крышей опирающиеся на колонны —  интерпретация традиционных ближневосточных построек, разница только в материале и размерах. На Арабском Востоке колонны деревянные, между ними скот и кухня открытого типа, на крыше – место отдыха. В железобетонных коробках Корбюзье под домом – гараж, на крыше – терраса для отдыха. Лишь плотный саман Корбюзье заменил цементом. Думаете, этого достаточно, чтобы стать идолом[2] либералов?

Нет, разочарую, «не иудей»: семья исповедовала кальвинизм, хотя и «не была религиозной». Более того, он не только успел прослыть антисемитом, но и сотрудничал с фашистским режимом Виши во Франции, куда в 1940-м году перенес свой рабочий кабинет. При этом его брат был активным членом фашистской партии Бельгии.

Почему все это простили[3] масону низшего ранга[4] и возвели в «апостолы Сиона в архитектуре»?


Причина одна – дать воплотить «широко разрекламированные планы». Выступая 10 ноября 1924 года в международной масонской ложе «Звезда Востока», которая по определению самого Корбюзье, является «международным объединением, предвещающим наступление нового периода и коренное преобразование форм мышления и социальных отношений»[5], он так резюмировал свою лекцию: «Мы за новые пути в создании городов. Что же касается Парижа, Лондона, Берлина, Москвы или Рима, то эти столицы должны быть полностью преобразованы собственными средствами, каких бы усилий это ни стоило и сколь велики не были бы связанные с этим разрушения»[6].


Отгадка в слове «разрушения». Взамен для Парижа, Москвы и для других древних столиц, были приготовлены генеральные планы, по которым в исторических центрах прежде всего было необходимо провести «расчистку территории». То есть, одним махом уничтожить всё культурное наследие христианской цивилизации.


РАЗРУШИТЬ ДО ОСНОВАНИЯ, А ЗАТЕМ…


Истоки «постмодерна», несущего разрушения традиционных устоев и морали общества, нужно искать не только в деятельности «масонов - просветителей», стремящихся сбросить «ярмо католицизма» и считавших (как «гуманист» Дидро), что «человечество не освободится до той поры, последнего короля не задушат кишками последнего священника». Теория либерализма базируется не только на наработках протестантских философов, социологов и экономистов и их последователей, но и на деяниях марксистских и нео-фрейдистских «леваков» с их специфичными религиозными корнями. Им по праву во многом принадлежат лавры современных «достижений» либерализма - не только в области экономики, но социологии и культуры.  


С XVII века в Европе начался процесс становления капитализма, тогда стали давать сбой идеологические и социальные механизмы, формирующие кагальные общины вокруг синагог. К XIX веку они стали трансформироваться в «свободные организации» со «светской идеологией», в основе которых лежал т.н. «реформистский иудаизм», заявивший об устранении «этнического фактора». «Освобождению» теперь подлежали не только евреи, а все, кто будет следовать учению (решать, что соответствует учению, а что нет, будут, естественно, «избранные» еврейские Учителя, взявшие на себя нелегкое, но благородное бремя освобождения всего человечества). Учение декларировалось как универсалистская и мессианская религия. Как мы уже определили, марксизм стал «глобалистским проектом решения еврейского вопроса». Но что они предложили и можете ли вы назвать самые яркие образцы еврейской культуры?


Здесь наиболее иллюстративным является творчество Аарона Коца, сделавшего свой перевод  «Интернационала», написанный французом Эжьеном Потье. У нас в стране одно время именно он был назначен гимном. Проблема в том, что этот перевод по смыслу достаточно далек от оригинала. Наиболее близкий перевод принадлежит русскому поэту и литературоведу Александру Гатову (1930-е) и имеет совершенно другую смысловую нагрузку. Судите сами:


Перевод А.Каца
Оригинал Э.Потье
Перевод А.Гатова
Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь мир голодных и рабов,
Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов.
Весь мир насилия мы разрушим
До основания, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был ничем, тот с
танет всем.
Debout! Les damnes de la terre!
Debout! Les forcats de la faim!
La raison tonne en son cratere:
C’est l’eruption de la fin.
Du passe faisons table rase,
Foule esclave, debout! Debout!
Le monde va changer de base:
Nous ne sommes rien, soyons tout!

Вставай, на голод обреченный,
Вставай, закабаленный люд!
Наш разум — к
ратер раскаленный,
Потоки лавы мир зальют.
Вставай, чтоб рабского былого
Разрыть основы, а затем,
Сплотившись, мир построим новый,
Теперь ничто, мы будем всем.


«Тable rase» (от «tabula rasa»), - дословный перевод означает «начать жить с чистого листа» – устойчивое словосочетание, означающее перемену основ порядка, в частности отказ преемника от юридических обязательств предшественника (règle dite de la table rase), которое не означает разрушение или уничтожение чего бы то ни было.


«ШТЕМПЕЛЁВАННАЯ КУЛЬТУРА ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА»


Уничтожение Великой Культуры арийских народов и дальнейшая их перештамповка под единую иудофильскую матрицу – цель «Мировой Революции» или «Нового Порядка».


Еще в 1909 г. в журнале «Весы» в статье под заголовком «Штемпелёванная культура» Андрей Белый писал: «Странно и страшно сказать, но приходится. Это — пришлые люди: обыкновенно оторванные от той нации, в недрах которой они живут: количество их увеличивается, а влияние критики и культурных начинаний увеличивается в обществе также; главарями национальной культуры оказываются чуждые этой культуре люди; конечно, не понимают они глубин народного духа, в его звуковом, красочном и словесном выражении. И чистые струи родного языка засоряются своего рода безличным эсперанто из международных словечек, и далее: всему оригинальному… объявляется бойкот... 

…беспочвенные во всех областях национального арийского искусства (русского, французского, немецкого), евреи не могут быть тесно прикреплены в одной области; естественно, что они равно интересуются всем, но интерес этот не может быть интересом подлинного понимания задач данной национальной культуры, а есть показатель инстинктивного стремления к переработке, к национализации (иудизации) этих культур (а, следовательно, к духовному порабощению арийцев); и вот процесс этого инстинктивного поглощения евреями чужих культур (приложением своего штемпеля) преподносится нам, как некоторое стремление к интернациональному искусству…
Штемпелёванная культура, совершает своё завоевание. Русское общество должно, наконец, понять, что навязываемая ему «штемпелёванная культура» — не культура вовсе».


Блестящим подтверждением этих слов Андрея Белого является всё «творчество великого Ле Корбюзье» - архитектурного апостола Сиона, выпустившего метастазы разрушения национальной культуры и градостроительной штамповки, самый вид которой уже формирует психологию обезличенного «масонского интернационализма».


  ФАБРИКА ГОЛЕМОВ 


«Собственность гоя - это все одно, что потерянная вещь, истинный владелец  ее еврей, который должен прежде других ею владеть»
Талмуд, рабби Альбо

Корбюзье определял дом, как машину для жилья. Очевидно, что человек в такой машине становился лишь частью машины – «проживающим механизмом». Не случайно, что на суперобложку книги Корбюзье «Архитектура XX века» вынесен «великий» (как же иначе?) «модулёр», выполненный в традиционных масонских цветах  — сине- красно-белом плюс сатанинский чёрный. Модулёр - это шаблон для расчетов построек, исходя из размеров «проживающего механизма». Он изображён с маленьким черепом, черным, мускулистым, рукастым биороботом. Голлем - вековая мечта раввинов о создании «существа служебного».


Сам «великий» объявил, что на создание модулёра его вынудила французская революция, которая заменила единицы измерения, связанные с размерами частей тела (локоть, палец, дюйм, фут (стопа), пядь, шаг) и перевела их в абстрактный символ метра и десятичной системы, пропагандируемой каббалистами-сефиротами. Корбюзье признаётся, что старые меры были неудобны в пересчётах, но идеальны для архитекторов, т.к. здания строились, исходя из пропорций и нужд человека.

«Метр… безразличен к человеческому росту, тем более, что… в природе нет людей одного или двух метров. Применяя в архитектуре абстрактный метр, можно сбиться с верного пути. Иное дело архитектура фут-дюйм, преодолевающая все вековые преграды уверенно».

«Тяжёлая индустрия... должна наладить серийное производство элементов дома. Строить серийные дома. Жить в серийных домах. Понимать смысл серийных домов», — писал Корбюзье ещё в 1921 году.


Очевидно, что серийные дома предназначаются для големов. Для серийного голема необходимо так спланировать серийное жилище, чтобы в его железобетонной коробке был минимум квадратных метров, высоты потолка и комнат. Первоначально модулёр брал за основу рост гоя 175 см. Потом Корбюзье пришёл к выводу, что акселерация заставляет взять за единицу высоту «гоя-голиафа» — 183 см. При росте 183 см, а с вытянутой рукой — 226 см для такого «Голиафа» достаточно высоты потолка в 250 см.


Для гоя-служебного модулёр предусматривает такие типовые размеры как ступенчатую эскалацию цифр в см, чередующуюся каббалистическими 16 и 27: 1) 27 см высота сидения мебели модерн, 2) +16 см = 43 см — высота нормального стула, унитаза, 3) + 27 см = 70 см — высота стола, 4) + 16 см = 86 см — жёсткая опора для рук человека (мойка, верстак), 5) + 27 см = 113 см (центр тела — пупок) — высокий верстак, 6) + 27 см — 140 см высота конторско-биржевой стойки, стола в столовых для еды стоя и т.п., 7) + 16 см, + 27 см — 183 см — рост гоя служебного, 8) + 16 см, + 27 см = 226 см — гой стоит с вытянутой вверх рукой — это его высота до конца вытянутых пальцев руки. «Модулёр — инструмент, который должен находиться на чертежном столе рядом с циркулем», — утверждал «великий» Корбюзье. 


При переводе в футы все эти размеры совпадают c полными футами (напр., стандартный рост гоя служебного 183 см равен 6 футам и т.д.). Вся «великая» заслуга заключалась в переводе абстрактных метрических единиц в отрезки, которыми пользовались архитекторы прошлого, исходя из естественного деления человеческого тела.


Вся эта несложная комбинация подается в виде цветной красно-синей ленты, подобной змее, превратившейся в посох Моисея. Естественно, что «символико-магический» вид не мог не привести в восторг фанатичных сефиротов-каббалистов во всех частях света: отсюда раздутие образа Корбюзье как творца «гениального модулера». Только его «гениальность» опять базируется на «заимствовании». Сохранившиеся до наших дней мраморные унитазы Карфагена и Древнего Рима имеют по высоте всё те же 43 см, а плиты и судомойки на кухнях — 86 см. 


Все вышеизложенное можно спокойно воспринимать как «внутренние разборки архитекторов», если бы «вся гениальность» заканчивалась в безликой унификации и «творческом заимствовании»…


АРХИТЕКТУРНАЯ АПОКАЛИПТИКА РАЗРУШЕНИЯ


«Главный гений архитектора» заключался в планах прорубки гигантских коридоров в живом теле мегаполисов. Прожекты для разных городов объединяла одно: при виде сверху все просеки должны были образовывать фигуру, подобную звезде. Корбюзье выступал глобальным палачом национальных архитектур, предлагая безжалостное уничтожение культурных сокровищ христианской цивилизации. «Париж, Рим, Стамбул построены на перекрестках дорог, протоптанных копытами ослов». «Осел ступает зигзагами, ступает лениво, рассеянно...». «Человек идёт прямо». 


В результате, в тех районах, где планировка осуществлена по рецептам «великого» архитектора, человек постоянно чувствует себя неуютно. 
Непропорционально большие здания, унылый штампованный ландшафт примитивных геометрических форм, давят на психику и притупляют интеллект. 

Корбюзье удалось добраться до многих городов. Участвовал он и в перекройке Роттердама, где была снесена старохристианская часть города, но бережно восстановлена иудейская. Отметим, что «нововведения» были такого масштаба, что непосвященный Бродский адекватно отреагировал в «Роттердамском дневнике»:


          У Корбюзье то общее с Люфтваффе,
          что оба потрудились от души

          над переменой облика Европы.

          Что позабудут в ярости циклопы,

           то трезво завершат карандаши.



 УНИЧТОЖЕНИЕ ПАРИЖА


То, что в Париже не удалось разрушить масонской революции, решили доверить Корбюзье. «Все крупные города мира переживают ныне тяжёлый кризис. Время течет быстро. Если мы его упустим, для Парижа это может кончиться трагедией». План предусматривал снос наиболее ценной исторической части города: «Сначала расчистка территории. Необходимо уничтожить улицу-коридор... Из улиц-коридоров образуются города-коридоры. Весь город превращается в коридор. Какое непристойное зрелище! Мы в состоянии уничтожить все коридоры... уничтожить дворы... и окружить ряды домов свободным пространством»[7]. 

План Вуазен (1925 г.) предусматривает два способа «расчистки территории». «Терапия» — снос одной стороны улицы ради её расширения. Но наиболее желательным для архитектора являлась «хирургия» — прорубание улиц-просек по живому организму города. После «расчистки» центр города предлагалось испохабить кладбищем из 24 крестообразных 60-этажных небоскребов, окруженных зданиями в виде каббалистических знаков[8].

Время опровергло ложь «великого»: непринятие французами «Плана Вуазен» спасло историческую часть Парижа.




МОСКВЕ ПОД ИУДОКОМИССАРАМИ ПОВЕЗЛО МЕНЬШЕ



В 1923 году под руководством Ивана Жолтовского и Александра Щусева был разработан подробный проект реконструкции города, который  предлагал максимально сохранить исторический центр, сделав внутри Кремля культурный центр, и сместив административную зону на Ходынку. Однако этот проект был отвергнут, т.к. «не отвечал требованиям времени». 

 По планировке будущего стадиона, зданий на на Лужнецкой набережной и пр., не сложно заметить, что именно этот план с небольшими изменениями будет принят в последствии

 Общий план «идеального города» составленный в 1930-1933 Корбюзье был предельно прост. Он предлагал снести все, кроме Кремля и Китай-города: «Нет возможности мечтать о сочетании города прошлого с настоящим или с будущим; а в СССР больше, чем где-либо ...В Москве, кроме нескольких драгоценных памятников былой архитектуры, еще нет твердых основ; она вся нагромождена в беспорядке и без определенной цели ... В Москве все нужно переделать, предварительно все разрушив». Не перенести в другое место (дефицита территорий в России до сих пор не наблюдается), а именно разрушить.

В отличие от большинства своих коллег архитектор предложил не увеличить территорию столицы, а сократить. Планировка при этом менялась на прямоугольную сетку улиц, с четко зонируемой  территорией: на севере - новый политический центр города, южнее - четыре больших жилых района, затем исторический центр, южнее - промзона.


Естественно возникшую национально-патриотическую архитектурную оппозицию, «великий» презрительно называл академиками.


И в самый жестокий период истории, когда слова не расходились с делом, но дает иудо-большевикам витиеватые, но недвусмысленные рекомендации: «Мудрый халиф из «Тысячи и одной ночи» призвал бы к себе всех академиков, всех фанатичных защитников старого Парижа, содрогающихся при виде того, как сносятся ветхие дома, и… сказал бы им: «Вы бывали в городе, в тех кварталах, которые хотят снести и заново перестроить, — в центре Парижа? Нет? Так ступайте же туда и вы избавитесь от ваших застарелых убеждений. Если нет, я прикажу отрубить вам головы и буду считать вас врагами всякой жизни, врагами города и страны. Если вы будете стоять на своем, я осужу вас как лжесвидетелей, как трупных червей, как людей, которые в статьях, печатаемых чересчур доверчивой и беззаботной прессой, гасят всякую живую искру, способную возжечь над городом свет нашей эпохи»[9]. «Свет эпохи»: «иллюминаты» означает «свет Люцифера»; главная книга хасидов – «Зогар» - «свечение», «рождение света» (там же «Сэфер Йецира» – «лестница истины»); Люцефер – «истинный бог», в т.ч. по «теософии» Блаватской. Сами призывы Корбюзье к физическому уничтожению тех, кто мешал и мешает внедрению его примитива, калька старой формулы Талмуда: «Лучшего из гоев убей!».


Сегодня принято стонать о «жертвах сталинских чисток», затронувших «избранных», но никто не говорит, что они практически не коснулось советских архитекторов, в то время, как в «иудо-большевистский» период были изгнаны из страны или расстреляны многие талантливые архитекторы Русской школы…


«Терапия» была опробована при расширении ул. Горького в Москве. Но «великим Корбюзье» этот способ был объявлен полумерой. Под предлогом «зачистки», в первую очередь начался повсеместный снос уникальных храмов, включая Собор Христа-Спасителя, который лично взорвал, не отказав себе в таком удовольствии, сам глава всероссийского кагала - нарком Каганович.




Особый цинизм данного мероприятия заключался в следующим - под видом конкурсного проекта «Дворца советов» 1931 года на месте взорванного рукой Кагановича Храма Христа-Спасителя года Корбюзье предлагал построить постмодерновую «скинию завета». Представляла она из себя сионского паука на 13 сатанинских ногах[10]. Символика мнимого «Дворца советов» потрясающе нагла: восемь огромных железобетонных колен[11] покрывающих главный холл, символизируют детей Авраама[12]. Огромная дуга-радуга — символ Яхве, находящегося в договорных сношениях с Авраамом через посредство 8 подпорок. Переходная галерея соединят «скинию  договора» Яхве с Авраамом и масонской ложей, что подчеркивают пять железобетонных колен над этим зданием. Символично и обращение этой пятерки именно в сторону Кремля.


Только мощное сопротивление русских архитекторов, повлиявших на Сталина, не позволило поставить иудейскую скинию завета на место Храма Христа Спасителя…


«ВЕЛИКИЙ АРХИТЕКТОР», КАК ФОРМА ПРИКРЫТИЯ


Профессор Московского государственного института имени Сурикова, председатель президиума Московского городского отделения ВООПИК А.С. Трофимов, много лет занимающийся организацией спасения и охраны исторических памятников Москвы, отмечал: «Во главе плана реконструкции, стоял Каганович — не архитектор, а политический деятель». Одним из аспектов преступной деятельности Кагановича, помимо скрытого участия в расстреле царской семьи, - персональная ответственность за разрушение древней Москвы.


 Нарком Лазарь Моисеевич Каганович


А. Авторханов в книге «Технология власти» писал: «Самоучка, нигде не учился, начинал как набойщик обуви, закройщик и упаковщик». Его деятельность была направлена на уничтожение уникальных образцов Русской Культуры. 

Л.М.Каганович, прикрывался Корбюзье, практически дословно повторяя слова «архитектора Сиона». Разрушению архитектурных памятников Москвы предшествовала «просветительская работа». В брошюре «За социалистическую реконструкцию Москвы и городов СССР» в 1931 году Каганович писал, что Москву следует заново перепланировать и перестроить, ибо «когда ходишь по московским переулкам и закоулкам, то получается впечатление, что эти улочки прокладывал пьяный строитель». У автора нашлись предельно уничижительные слова для города, где якобы есть только «закоулки», «переулки» да «улочки».

Консультировал Кагановича архитектор Моисей Гинзбург, который, будучи хитрее Корбюзье, между тем не таясь, говорил, что следует «не делать никаких новых капиталовложений в существующую Москву, а лишь терпеливо дожидаться естественного износа старых строений… после которого разрушение будет безболезненным процессом дезинфекции Москвы». В его варианте Русские должны были воспринять разрушение памятников своей Культуры, как «естественный процесс».


«Авторитетное мнение» подкреплялось консультантом главным экспертом плана реконструкции Москвы архитектором Ле Корбюзье. «Опираясь на мнение авторитетных товарищей» Лазарь Каганович выступил с инициативой оставить для комиссарского правления только крепость Кремля, а все остальное снести, застроив территорию 40-этажными небоскребами. Кстати, скученность «массового строительства»  «оправдывалась» абсолютной ложью Корбюзье, писавшему Гинзбургу: «Международная статистика свидетельствует о том, что самая низкая смертность наблюдается там, где наибольшая плотность населения: по мере концентрации смертность понижается. На этот счёт имеются неопровержимые данные».

 
Вокруг плана разрушения культурного наследия «начались танцы с бубном». Приглашенный «гуманист» Лион Фейхтвангер, впадая в религиозный экстаз, писал: «Да, испытываешь несравненное эстетическое наслаждение, рассматривая модель такого города, построенного с самого основания по правилам разума, — города первого в своем роде, с тех пор как люди пишут историю. Стоишь и смотришь на гигантскую модель, а архитекторы дают объяснения!».


КТО ЖЕ ЭТИ АРХИТЕКТОРЫ?


Справочник «Вся Москва, 1936», мастерскими № 2, № 3, № 4, № 6, № 7 и № 10 руководят мастера-архитекторы Гольц Г.П., Бумажный Л.О.,  Фридман,  Теселер,  Загер,  Цвингли, во главе с проф. Гельфрейхом В.Г.  Руководителем группы кадров Стройуправления Моссовета состоит Пекман П.Х


Точкой отсчета уничтожения памятников архитектуры Москвы стало уничтожение храма Христа Спасителя. Акция уничтожения памятника-храма была символическим началом  вакханалию разрушения архитектурных символов Русской Культуры. С этого момента только в Москве иудо-большевиками было -


УНИЧТОЖЕНО 426 РУССКИХ ПАМЯТНИКОВ МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ


После взрыва храма Христа Спасителя Каганович намеревался принять столь же активное личное участие в уничтожении храма Василия Блаженного. Задуманное не осуществилось по не зависящим от него обстоятельствам – вмешательство И.Сталина в самый последний момент предотвратило варварство. Но кагальный план продолжал выполнять его клевреты, в том числе небитый троцкист Хрущев. Достаточно вспомнить фразу его зятя А.И. Аджубея: «...Хрущеву было что принять в расчет на Московской земле. Он только казался простоватым человеком»[13].


В 1927 году снесли уникальные «Красные Ворота» - триумфальную арку, отреставрированную всего год назад – в 1926 году (сама арка была поставлена в 1709 году по приказу Петра I в честь победы Русского оружия в Полтавской битве. Обновлена арка была в 1753 году архитектором Д.В. Ухтомским. Признана наследием мировой архитектуры).

Следующим взялись за Казанский собор на Красной площади в Москве - один из трех самых значимых памятников воинской славы России, главный памятник народно-освободительной войны 1612 года от польско-литовских оккупантов. Возводился на средства Дмитрия Пожарского, предводителя доблестных русских ополченцев, именовавшихся тогда черными (народными) сотнями. В выдающемся произведении зодчества первой половины XVII века хранились главные реликвии ополченцев: стяг — воинское знамя и икона Казанской Божией Матери. В 1933 годах собор был отреставрирован архитектором П.Д. Барановским, однако это его не спасло от разрушения в 1936 году. На его месте был сооружен общественный туалет.

До какой же степени нужно было либералам извратить историю нашего Отечества и общественное сознание чтобы возникшее в начале XVII века русское слово «черносотенец» -  ополченец из простого народа, добровольно выступивший на защиту Родины от иноземных захватчиков и готовый безымянно умереть в бою за нее - превратилось к началу XX века в синоним погромщика! …Судя по всему, такая же участь скоро ожидает и французского происхождения слово «патриот».


Снесли Церковь Успения на Покровке - выдающийся памятник московского барокко. Выдающиеся ее достоинства послужили основанием для легенды о специальной охране, выставленной Наполеоном у церкви, дабы уберечь её от пожара и разграбления. На её месте по адресу Покровка дом 5 сначала возник пустырь, а затем сквер. 


В 1934 была уничтожена Церковь «Никола Большой крест» на Ильинке (1680-1688),  получил своё народное название из-за большого саженного деревянного резного креста, находившегося в нём.  Всемирно известный памятник вместе с колокольней был варварски снесён в 1934, хотя в 1928  храм был капитально отреставрирован[14] Сейчас на этом месте газон.

В 30-е годы разобран и разрушен Страстной монастырь, замыкавший Тверской бульвар. Долгое время площадь, переименованная в Пушкинскую, пустовала. В первые послевоенные годы на ней к праздникам стали сооружать киоски: торговали газировкой, мороженым, конфетами и папиросами. При Хрущеве на этом месте было сооружено модернистское строение из стекла и бетона — кинотеатр, получивший, словно в насмешку, название «Россия».


«ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ БОРЦЫ С РЕЛИГИЕЙ»


Озвучивал кампанию по уничтожению Русской культуры бездарный стихоплет Семен Исаакович Кирсанов, сын портного, только прибывший «с Одессы» и пытавшийся «быть Маяковским»:

Была Москва – большой огород,
Лабазников жадных логово,
Да взяли Москву в большой оборот –
Редиски церквей выдергивать.

Непосредственно отвечал за уничтожением же памятников Русской Цивилизации «Емельян Михайлович Ярославский» - в девичестве Миней Израилевич Губельман, - занимавший одновременно посты секретаря ЦК ВКП (б), секретаря МК и председателя Антирелигиозной комиссии ЦК (структуры, о самом существовании которой стало известно лишь после падения коммунизма). На заседаниях МК он вопил, что «потрясен» – по дороге сюда с окраины, где выступал перед рабочими, он проехал мимо восемнадцати церквей, которые «отравляют народ идеологическим ядом и мешают уличному движению».


Показательно, что в разгар выступлений «безбожников», действовавших на всей территории страны под командой «Ярославского»-Губельмана, в одном из украинских городов агитпроп обкома партии реквизировал у местной еврейской общины синагогу, превратив ее в клуб областного союза безбожников. Большая группа евреев тут же обратилась к Председателю ЦИК СССР  М.И.Калинину. Приемная Всесоюзного старосты переслала жалобу местному исполкому с указанием, что синагогу можно закрыть только с согласия (!) верующих (у русских почему-то никто этого согласия не спрашивал). Тогда «умные головы» из обкома ВЛКСМ провели «голосование», отправив  представителей по домам евреев с опросом: желает ли данный гражданин, чтобы в этом районе был открыт клуб для просветительских целей. Согласие подтверждалось подписью. Ничего не подозревавшие иудеи без всякого принуждения свои подписи дали. Их «волеизъявление» было направлено к Калинину, и тот дал разрешение на превращение синагоги в клуб. Поняв, что их провели, евреи обратились в ЦК лично к Кагановичу, написав, что они  готовы уступить Советской власти другую, маленькую синагогу, но просят сохранить за общиной старую большую синагогу, как редкий архитектурный памятник. Предельно осторожный Каганович наложил резолюцию: «Закрыть обе синагоги» и отправил бумагу в в Агитпроп ЦК к Стецкому, который, однако, распоряжение члена Политбюро «почему-то не выполнил», и наложил новую резолюцию, но иного содержания: «В архив». А затем местному агитпропу протелеграфировал: «Реставрировать на деньги обкома и немедленно вернуть общине головотяпами реквизированную синагогу»… И её так и не зарыли. 


Пока в России тысячи уничтожались православные храмы и расстреливались священники, вплоть до 1932 года количество синагог и иешив выросло в 1,5 раза…


Такая же -


ДИВНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ


сквозит у Корбюзье в письме к мэру Венеции, звучащему, казалось бы, полным диссонансом с доктриной прорубки просек по живому телу городов христианской Европы:


«30 октября 1962 г....Власти должны объявить Венецию священным городом. В Венеции не должно быть никаких промышленных предприятий, оказывающих разрушительное воздействие на творения минувших веков.
...Венеция — это закрытый город. Она окружена водой.
На территории Венеции нет никакого колёсного движения, и это самое поразительное явление во всём мировом градостроении. Это чудо. Вы не имеете права менять облик этого города. Вы не имеете права допускать в Венеции архитектурный и урбанистический беспорядок американского типа.
...Да, я строил небоскребы двухсотметровой высоты, но я возводил их там, где они уместны.
Заклинаю Вас, не губите Венецию».


Что случилось? Ведь Корбюзье при этом предлагал рубить просеки по Риму, расчищая стройплощадки для железобетонных коробок? Рим был обречён на разрушение раввинами за многие «грехи», особенно — за разрушение его императором  Титом  «храма иерусалимского». Другое дело Венеция - спрут ростовщиков, в средние века далеко протянувшие свои щупальца.

Крупнейшее средневековое гетто Европы и именно здесь в 1520г. в  типографии   Д.Бомберга  впервые напечатала Талмуд. Многие венецианские выкресты веками притворялись христианами, справляя иудейские службы за стенами своих домов. Отсюда же пошла и секта социан. Отличилась Венеция и в торговле рабами. Многие тайны ещё не раскрыты. Любопытно, что тех, кто захватил контроль над Банком Англии и ФРС США, Линдон Ларуш и Грэхэм Лоури называет «венецианцими»[15]. Поэтому Корбюзье защищал Венецию от своего же архитектурного разрушения?

Точно так же всеми силами отстаивали район старопражской синагоги и варшавского гетто, а  московский «метрострой им. Кагановича» любовно обошёл под землей здание «главной» московской синагоги.


 Сталинский план реконструкции Москвы 1935 года, в сравнении с планами Корбюзье, был «относительно щадящим»


ВСТАВНАЯ ЧЕЛЮСТЬ АРБАТА


И все же, принятие кагановичами основных просечно-геометрических концепций «великого Корбюзье» многое безвозвратно погубило в Москве, эту концепцию продолжил недобитый троцкист Хрущев,  «добрая традиция» продолжается и дальше. Прорубание главных улиц-просек радиального характера почти точно совпали на плане Корбюзье[16] и генплане Москвы 1971 г.[17] «Хирургическое вмешательство решает проблему» — в восторге восклицал Корбюзье[18].


Так в прекрасном старинном районе в центре Москвы в 1960-е годы был вырублен уродливый коридор. Под ножами бульдозеров полегли тысячи уникальных зданий. Теплые, непробиваемые ветрами кривые улочки-коридорах старого города, в которых тихо самую лютую ветряную погоду, заменили прямыми улицами. В образовавшуюся продувную трубу «модернизаторы» засунули «вставную челюсть Калининского проспекта» - набор безликих коробок, напичканных иудейской символикой. Тогда «пятикнижие» в проекте успел заметить Суслов. Выяснилось, что этот проект главному архитектору Посохину предложил Дубровский Давид Израилевич, но скандал замяли. В проекте сократили одно здание, а финансирование перенесли на постройку здания СЭВ…


Духовная чума хуже той чёрной смерти, которой когда-то убивали народ. И чем ниже умственный и моральный уровень фабрикантов низостей, тем безграничнее их плодовитость. «Штемпелёванная культура» по своей сути антикультурна, как талмудическая мораль уничтожения человеческой цивилизации. Корбюзье — подстрекатель тех, кто разрушал наши святыни и убивал тех, кто пытался их отстоять; его архитектура космополитическая по форме и сионистская по содержанию.


Помните о своих корнях, люди прекрасной Русской Культуры. Нам еще предстоит сказать «Да» - Народному Ополчению, и «Нет» – «черным квадратам» безликой, всепожирающей антикультуры Сиона. 


_____________________________________
Использовались материалы книги Валерия Николаевича Емельянова «Десионизация», статья Р.Русланова «Разрушение Москвы», а так же:


[1] именно это публичное святотатство в православной церкви стало последней каплей, спровоцировавшей молдаван на «еврейские погромы» в Кишенёве в 1903 году


[2] стал почётным членом многих Академий искусств, награжден французскими орденами: Почётного легиона; Рыцаря; Командора; Офицера высшего ранга,«За Заслуги»; золотыми медалями Королевского института Британских архитекторов, Американского института архитекторов, города Флоренция; портрет Корбюзье размещен на 10-ти франковой швейцарской банкноте 


[3] (Вилла Швоба сегодня)
хотя в 2010 году его портрет и сняли с рекламы главного банка Конфедерации UBS – причиной послужили опубликованные в 2002 году письма Ле Корбюзье, а также вышедшая в 2008 году  биография, которые свидетельствовали о его симпатиях режимам Гитлера и Муссолини и близости к коллаборационистскому правительству Виши во Франции, куда в начале 1940-х он перенес свой рабочий кабинет. Сам Корбюзье уехал из родного Ля Шо-де-Фона из-за конфликта с крупным еврейским промышленником Швобом. Уже достаточно известный, но еще не мировая знаменитость, 29-летний Корбюзье получил крупный заказ, но существенно превысил смету при строительстве. После скандала, устроенного Швобом, и угроз вычесть убытки, в ответ архитектор позволил себе фразу «эти шо-де-фонские еврейчики ничего не понимают в красоте». После чего был вынужден бежать из города. Примирение произошло только в 1957 году, когда при проведении своей большой выставке в родном городе, он получил титул Почетного гражданина, но так и не снискал уважения. Когда в 2000 году при проведении конкурса, чьим именем назвать новый городской лицей, из двух кандидатов абсолютным  большинством голосов выиграл французский поэт Блез Сандрар, живший здесь в раннем детстве

[4]  в своем городке состоял в отделение франкмасонской ложи «Les Arts et l'Amitite», являющейся частью «флагмана либерального масонства» - ложи «Великого Востока Франции». Символы ложи - «правый угол и компас» («добродетель и точность») сам Корбюзье позже назвал своими «проводником и выбором», «проверенными временем идеями, проникнувшими и глубоко укоренными в интеллекте, ставшими его катехизисом» (Жан Биркстед, «Корбюзье и Оккультизм», MIT Press, 2009, 405 стр.)


[5] Л. Корбюзье, «Архитектура ХХ века», Москва, 1970, стр. 67


[6] там же, стр. 79


[7] стр. 102


[8] стр. 24


[9] стр. 105


[10] число 13 «энтузиасты» каббалы еще называют «правый глаз Гора»


[11] «Архитектура ХХ века», стр. 114-119


[12] цифра 8 – «каббалистическое число Авраама», «магия, структур сил и средств»


[13] Алексей Аджубей, «Те десять лет», Советская Россия, 1989


[14] 1882 (Фот. Барщевский И. Ф.), фотография по каталогу Барщевского N 1978 ссылка: ИИМК РАН, фотоархив, O.514.26.


[15] Х. Грэхэм Лоури, «Лейбниц и Свифт против венецианцев», Шиллеровский Институт Науки и Культуры, Бюллетень №4 (4)


[16] «Архитектура ХХ века», стр. 114-119


[17] стр. 105


[16] стр. 96—97


[17] БСЭ, т. 7, 1972 г., стр. 214


[18] «Архитектура ХХ века», стр. 102
 

Добавить комментарий