Эсхатология битвы за Сирию. Право ариев на Иерусалим и иудо-масонерия, подпирающая «Вавилонскую башню мирового порядка». (Часть IV) Сокрытие исторических данных продолжается

В предыдущих частях мы выяснили, что люди «европейского типа» вышли с территории Русской равнины. В результате нескольких волн переселений южная и северная ветви белой расы полностью заселили и Средиземноморское побережье, включая Египетское царство и его провинции. Генетический анализ подтверждает, что нордическая ветвь занимала верхние позиции в общественной иерархии региона. К таковым относился и Мельхиседек - первосвященник–царь Иерусалима (егип. Уруса-Лимум). Название города имеет арийские корни. При этом индийские сансритологи однозначно утверждают, что русский язык является наиболее близким языком к древнему санскристу
В пользу этой версии, помимо антропологических данных древнейших останков, мумий и подтвержденных генетических данных, говорили и –
ИСТОРИКИ ДО XVII-XVIII ВВ.
По Геродоту, скифы, первоначально жили в восточной части Средней Азии[30], далее заселили земли вокруг Азовского моря. В письме Василия Македонянина Людовику II (IX век по Р.Х.) славяно-русы названы борейскими (северными) скифами — βόρειοι Σκὺθαι[31]. В Италии конца I — начала II тыс. по Р.Х. все северные народности (датчане, шведы, норвежцы и т.д., в том числе и славяне), «разумелись под общим географическим Septemtrionales, как напр., в булле папы Григория IV: «Ipsuraque filium nostrum iam dictum Anscharium et successores eius legatos in omnibus circumquaque gentibus Danorum, Sueonum, Nortwehorum, Farriae, Gronlandan, Halsingolandan, Islandan, Scrideuindum, Slauorum, nec non omnium Septentrionalium et Orientalium nationum, quocunqne modo nominatarum delegamus»[32].
К числу наших праотцев (а именно, племен, поселившихся там, где сейчас находится Москва) причисляют также Мешеха[33] (Мосха, Моска). Называя мосхийцев каппадокийцами, Иосиф «Флавий» именует их по современному ему названию заселенной ими некогда области — Каппадокия (восточная часть Малой Азии от черноморского побережья до горного хребта южного Тавра[34]). Мосхийцы изначально жили в верховьях Евфрата, в районе так называемых Серебряных гор (одном из предполагаемых мест «рая»).
Папский аббат и историк из Дубровника Мавро Орбини в 1601 году написал «Историографию народа славянского». Вот небольшой отрывок из неё: «Русский народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы. Империя мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держала всю вселенную в повиновении и покорности. Русские всегда владели всей Азией, Африкой, Персией, Египтом, Грецией, Македонией, Иллирией, Моравией, Шлёнской землёй, Чехией, Польшей, всеми берегами Балтийского моря, Италией и многими другими странами и землями...». Далее он перечисляет многочисленные исторические источники, которые вероятнее всего уничтожены (а в лучшем случае хранятся в библиотеке Ватикана)[35]. Труд Орбини, содержащий характерную фразу - «одни воюют, другие пишут историю» - был уничтожена во время кампании по сожжению исторических книг во времена Раскола, осуществляемой руками Арсения Грека «еретика, бесермена и жидовского обрезанца»[36]. Чудом сохранилась лишь часть книги славянского историка, но и она говорит о многом.
Версию о древнейшем происхождении славян подтверждает и Василий Никитич Татищев (1676-1750), который в первом томе своей «Истории», ссылаясь на таких античных авторов, как Диодор Сицилийский и Геродот, указывает на древность славян, которые «сначала жили в Сирии и Финикии», затем на южном побережье Черного моря, участвовали в Троянской войне, после которой значительная их часть переселилась в Европу, заняв северное и северо-западное побережье Адриатики (современную Албанию, Сербию, Хорватию и северную Италию)[37]. По мнению Татищева, «во времена Солоновы» представители славянской аристократии изучали философию в Афинах[38], а в VI веке по Р.Х. уже «завоевали всю Европу», после чего пришли «в Северную Русь»[39].
За столь «невероятные» сведения Василий Никитич был ошельмован окружавшими царский трон немецкими чиновниками во главе с Бироном, временщиком Анны Иоанновны. В результате русский историк был обвинен в антиправительственном заговоре, лишен наград и посажен в Петропавловскую крепость.
Согласно с Татищевым мыслил и другой великий русский ученый, Михаил Васильевич Ломоносов (1711–1765), который не только начисто отвергал норманнскую теорию, но и одним из первых выступил против учения о неисторичности русского народа, его «исконных дикости и невежестве». В той части «Древней Российской истории…», которая не была уничтожена немцами после его смерти, Ломоносов писал: «Немало имеем свидетельств, - что в России толь великой тьмы невежества не было, какую представляют многие внешние писатели. Инако рассуждать принуждены будут, снесши своих и наших предков и сличив происхождение, поступки, обычаи и склонности народов между собою»[40].
Михайло Васильевич считал, что славянский «народ и язык простираются в глубокую древность», резонно замечая, что так как «величество и могущество» славянских племен больше полутора тысяч лет (то есть, по крайней мере, со II в. по Р.Х.) одинаково велико («стоит на одной мере»), то странно было бы думать, будто славяне возникли в I веке и за сто лет расплодились «до столь великого многолюдства»[41]. И так же, как Татищев, со ссылкой на античных авторов, пишет о «древнем обитании славян-вендов в Азии»[42], участии в Троянской войне и расселении после нее по Европе[43].
Еще один русский историк, противник норманнской теории, Д.И. Иловайский относит начало русской истории, по крайней мере, к I и II вв. до Р.Х. [44], выводя славяно-русов из роксаланов/ «скифов». За свои патриотические убеждения он был «наказан» замалчиванием его трудов и заслуг на ниве исторической науки.
Но в XIX–XX вв. с проникновением в Россию масонерии «серьезные» историки, «забыв» труды Татищева и Ломоносова, уже принялись говорить о том, что «начальная летопись не помнит времени прихода славян из Азии в Европу»[45] и что начало Руси относится к первому тысячелетию по Р.Х., дружно указывая на создание Киевского государства, как на изначальную точку отсчета русской истории. Умолчание стало главным оружием антирусской партии, оккупировавшей историческую науку.
«КТО КОНТРОЛИРУЕТ ПРОШЛОЕ – КОНТРОЛИРУЕТ БУДУЩЕЕ, КТО КОНТРОЛИРУЕТ НАСТОЯЩЕЕ – КОНТРОЛИРУЕТ ПРОШЛОЕ»
Эти формулы английского писателя и специалиста по психологической войне Джорджа Оруэлла известны сегодня всему миру. Управление будущим на основе изменения прошлого того или иного народа - посредством отсечения его исторических корней - способно уничтожить самую жизнестойкую нацию.
Представим человека, лишившегося памяти. Он приходит к другому человеку и спрашивает, кем он был раньше. Тот, у кого спрашивают, может сказать, что до потери памяти спрашивающий был его господином, которому он всем обязан. А может сказать, что потерявший память был его рабом, всем обязанным ему. И если потерявший память так и не сможет вспомнить, кто же он на самом деле, ему в итоге придётся руководствоваться в дальнейшей жизни навязанной ему историей. Точно так же можно поступить с целым народом: отбить у него память, уничтожив все хранилища древних знаний (музеи, библиотеки) или переделав в своих интересах их содержимое.
Процесс переписывания истории человечества начался с давних времен.
Сегодня мы наблюдаем новую и особо агрессивную стадию этой «славной традиции». Началась она после американского вторжения в Ирак. Эксперты считают разграбление иракских музеев (Багдадского, Мосульского и т.д.) крупнейшей культурной катастрофой века. В них были представлены коллекции «доисторического» - славяноарийского, шумерского, ассирийского, вавилонского и исламского периодов. После вторжения иудо-простестантов из музеев и библиотек Ирака было похищено около 200 тыс. предметов искусства и культуры, большинство из которых представляет общемировую ценность, включая шедевры древнейших цивилизаций Ура, Шумера, Вавилона, Ассирии и других государств Междуречья – одной из колыбелей человеческой цивилизации ариев.
СОЗДАНИЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ФУНДАМЕНТА ВАВИЛОНСКОЙ БАШНИ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА
- имеет два аспекта – археологический и музейный.
Археологический аспект связан с целенаправленным уничтожением территорий раскопок как специальными глубинными бомбами, так и бронетехникой. Свидетельствует Наталья Козлова, научный сотрудник Государственного Эрмитажа, не раз бывавшая в Ираке: «Нерасшифрованные таблички лежат в земле тысячами. Или уже не лежат. После взрыва бомбы на этом месте никаких табличек не остается… Надо признать, что Хусейн заботился об иракских памятниках. Напрямую увязывая славу древних царей с собственным правлением... Саддам не только гордился памятниками, но и выделял немалые деньги на раскопки, изучение и сохранение культурного наследия, жестоко наказывая грабителей. Когда он потерял контроль над частью территории после войны 1991 года, ситуация серьезно ухудшилась»[46].
Согласно докладу эксперта лондонского Британского музея Джона Кертиса, побывавшего на месте раскопок и зафиксировавшего все повреждения руин древнего Вавилона в 88 километрах от Багдада, ущерб был невосполнимым. Виновники - военнослужащие США и Польши. Кертису удалось обнаружить, что в большинстве случаев повреждения наносились умышленно. Например, американцы, без явной необходимости катались на танках по древней мостовой улицы. «Мы, конечно, догадывались о нанесенном Вавилону ущербе, но не могли даже представить себе, что он настолько велик… Утрата просто ужасна» - это оценка масштабов трагедии главой британского парламентского комитета по археологии лорда Редсдейла.
Командующий 1-м экспедиционным корпусом морской пехоты США в Ираке полковник Джон Коулман официально заявлял, что за разрушения в Вавилоне, совершенные американскими войсками в 2003-2004 годах, США готовы принести иракцам извинения. После американского вторжения на руинах Вавилона была создана военная база «Форт Вавилон», расположившаяся прямо на развалинах древних храмов. Там же были сооружены вертолетная площадка и заправочные станции. Солдаты рыли траншеи на археологических раскопках, а танки гусеницами разрушали древние настилы, возраст которых более 2600 лет.
Сходная ситуация имеет место в Ливии – стране, занимающей богатейшую в археологическом плане часть Сахары. Согласно заявлению французского археолога Анри Лота, «Центральная Сахара в период неолита являлась одним из самых густонаселенных центров первобытного человеческого общества»[47].
Музейный аспект возведения вавилонской башни нового мирового порядка связан с разграблением хранилищ артефактов древнейших цивилизаций планеты, как это было с музеем древних построек гарамантов под открытым небом в ливийском Джереме (Гараме), разграбленном якобы «повстанцами», не умеющими даже читать. Артефакты похищают, чтобы через некоторое время в новом, скомпилированном под нужды жрецов глобализма представить их как «материальное» подтверждение тезисов, открыто изложенных несколько десятилетий назад З.Бжезинским в книге «Технотронная эра», где он писал об огромной «бесполезной массе» людей и о необходимости установить за ними контроль через постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье:
«Мы движемся к технотронной эре, которая с легкостью может перейти в диктатуру… Соответствующие государственные органы будут иметь доступ к этим файлам, власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию. Существующие органы власти будут заменены учреждениями, задачей которых будет упреждающее выявление возможных социальных кризисов и разработка программ управления этими кризисами... Это заложит тенденции развития на несколько последующих десятилетий, которые приведут к технотронной эре – диктатуре, при которой почти полностью будут упразднены существующие ныне политические процедуры. Наконец, если заглянуть вперед, то откроется возможность биохимического контроля за сознанием и генетические манипуляции с людьми, включая создание существ, которые будут не только действовать, но и рассуждать, как люди»[48].
Венцом «технотронной эры» должно стать торжество нового мирового порядка в виде всемирной Империи во главе с кастой «посвященных» и остальным «контингентом», где в рамках внутреннего круга будут поклоняться единому «верховному существу».
Вот для чего в наши дни по всему миру собираются священные реликвии народов мира. Ведёт сбор парамасонерская структура, которую по аналогии с Третьим рейхом можно назвать «Аненербе Нового Мирового Порядка». В Ираке её люди использовали удостоверения некоего «Американского союза культурной политики», заранее имели информацию о сейфах с интересовавшими их экспонатами, ключи от них и т.д. По информации директора Иракского государственного департамента исторических памятников и наследия Дони Джорджа, в Иракском национальном музее в Багдаде была полностью уничтожена научная работа, которая велась на протяжении последних 100 лет. При осмотре музея его сотрудники обнаружили профессиональные стеклорезы, оставленные грабителями. «Ни одна копия из гипса из хранившихся в музее не тронута. Брали только оригиналы, то, что представляет историческую ценность… В результате мы лишились того, что составляет достояние всего человечества – бесценных шедевров искусства, которые уходят в глубь веков на 5 тысяч лет», - свидетельствовал Дони Джордж[49].
А в марте 2011 года СМИ обошло сообщение: доктор Дони Джордж, блестящий учёный, ассириец по национальности, скончался от внезапного сердечного приступа в аэропорту канадского города Торонто. Он спешил выступить перед канадскими слушателями с лекцией, посвященной поиску сокровищ, похищенных из иракских музеев. Начиная с 2003 года, главной заботой Дони Джорджа была неустанная борьба за возвращение на родину ценностей, украденных американцами из музеев и похищенных с мест археологических раскопок в Ираке. Он никогда не скрывал, что правительство США замешано в запланированной краже художественных сокровищ Ирака[50].
Можно вспомнить и о некоторых таинственных событиях, происходивших в Египте во время «революции» 2011 года. Национальный музей в Каире, находящийся между сожженной во время беспорядков резиденцией Мубарака и бурлившей площадью Тахрир, по сообщениям СМИ, якобы был разграблен.
В статье «Уничтожение древневосточных свидетельств подлинной истории продолжается» мы говорили о планомерном уничтожении ценнейших древних документов, которые свидетельствуют, что история развивалась совсем не так, как это придумали и описали иудеи в т.н. «танахе». Неизвестные люди, появившиеся одновременно с началом беспорядков, с большим знанием дела «прошерстили» музейные фонды. Взяли очень немного, но самое ценное, причём не в материальном, а в культурном смысле, не повредив ни одной витрины. Так из Национального музея в Каире «неизвестные» унесли деревянную ручку с надписями, присоединявшуюся «к листовому чеканному, из золота, опахалу». Но опахало из золота они «почему-то» не тронули. При этом были уничтожены мумии, у которых «на папирусах и льняных бинтах, которыми обматывали мумии, были обнаружены различные тексты…некоторые… на этрусском языке».
В Египте, благодаря стараниям братиславского любителя старины Михаила Барича, была обнаружена в 1848 году мумия женщины, которая впоследствии попала в Аграмский музей (Загреб). Сотрудники музея заметили, что на бинтах из льняного полотна, в которые была закутана мумия, начертаны какие-то непонятные знаки. Сначала решили, что это арабский текст, потом — эфиопский. И наконец, в 1892 году обратились к австрийскому египтологу И. Краллу. Каково же было его изумление, когда он понял, что на бинтах начертаны этрусские письмена! Кралл публикует текст, получивший названия «аграмская пелена», «льняная книга», «загребская пелена», в 1892 г. И вслед за тем начинается целая буря вопросов, поисков, предположений, — буря, не утихшая и по сей день. Текст на бинтах написан красной краской. Занимает он шесть бинтов, причем неясно, какой бинт следует после какого, — единый текст был разорван на части, и только затем этими кусками перебинтовали мумию.
Античные авторы сообщают, что и книги римлян писались не только на дорогом папирусе из Египта или пергаменте, но и на полотне. При этом в египтяне, чтобы было удобней обертывать мумию, часто разрывали на отдельные полоски полотно, на котором был начертан текст «Книги мертвых».
![]()
Пока шли споры о «льняной книге», она постепенно приходила в плачевный вид. Когда мумию разбинтовали и очистили драгоценные тексты, льняная ткань стала выцветать, буквы тускнеть и становиться почти неразличимыми. Тогда «Загребскую пелену» сфотографировали в инфракрасных лучах. Но и после такого фотографирования исследователи могут удовлетворительно читать примерно 1185 слов текста. Текст, первоначально имевший форму свитка шириной в 35–40 см и длиной в несколько метров, начертанный столбцами, из которых до нас дошло лишь неполных 12, имеет 340 строк, 1500 слов – это самый длинный из изветных этрусских текстов (в 5 раз большим, чем во втором по длине этрусском тексте на таблице из Капуи)
Считается, что до сих пор наибольшего успеха в ее изучении добился немецкий этрусколог Карл Ольцша, которому удалось выделить части текста, посвященные различным богам. Один из них относится к богу по имени Крап, который отождествляется с Грабовием, богом италиков-умбров. Другой раздел посвящен богу Нетунусу, т. е. Нептуну (Нетунс - этрусское божество, вошедшее позднее в пантеон римских богов; первоначально почитался как повелитель текучей воды рек, ручьев, податель влаги на поля). Остальные разделы посвящены богам этрусков, которые были объявлены «загадочными» (см. А.М. Кондратов «Этруски: загадка номер один»). На этом исследования текстов фактически были остановлены - поскольку сравнивались они с латиницей.
![]()
Между тем, ранее помощь в расшифровке этрусских текстов всем желающим оказал поляк Фаддей (Тадеуш) Воланский (1785 – 1865 ), который рядом с Этрусским алфавитом поставил Славянскую руницу и множество археологических памятников этой письменности. Но при написании книги «Памятники славянской письменности до Рождества Христова», боясь религиозной цензуры, он всего лишь говорит читателям: «Я протягиваю вам дружескую помощь в расшифровке». И тем не менее, ряд источников говорит о том, что за эту книгу Воланский был приговорён Польской Католической церковью к сожжению на костре, сложенном из его собственных книг(!). Спасло Фаддея лишь то, что Польша тогда входила в состав Российской империи и требовалось разрешение Императора. Николай I затребовал на ознакомление книгу, и после изучения оной, приказал несколько экземпляров оставить в личной библиотеке, а остальные сжечь (но только книги), дабы не ссориться с духовенством.
![]()
Мы с вами рассмотрим лишь одну надпись упомянутую в книге Воланского. Это спиралевидная надпись, выполненная руницей около 3 тысяч лет назад на могильном камне Троянского царя Энея (камень был найден в Италии, близ Креччио, в 1864 году). Энтузиасты переводят надпись следующим образом: «Говорил с небес Всевышний Бог Виму и Диму – Святым мужам Рассии: опекайте дом и детей, взращивайте Святых, держитесь подальше от духов Преисподней, странствуйте по миру сему, верную веру имейте, как царь рода Эней, сидя с ладом в Элише. Не забывайте летописей своих, ибо тогда кончается хороший путь ».
По мнению Воланского, Этрусский – это Умбрийско-Окский алфавит, притерпевший за тысячи лет некоторые изменения и от слияния этих двух языков произошёл Италийский. Самые позднейшие памятники, предшествовавшие незадолго перед совершённым олатинением славяно-русов, имеют уже алфавит более по тогдашнему времени усовершенствованный. Внимательность Воланского к формам букв и их оценка возбудила в католической церкви желание его сжечь, по тому, как даже сама мысль о том, что латиняне происходят от славян, являлось для Рима дикой Крамолой!
Кстати, Фаддей Воланский занимался коллекционированием всяческих древностей и «необычностей». В его коллекции были бронзовая фигурка Осириса и погребальная египетская фаянсовая фигурка Ушебти. Обе они были обнаружены при раскопках возле Балтийского моря и датированы 7–4 веками до н.э.
В 2011 году в результате поджога был уничтожен и подлинник старинного описания Египта, а также бесценные карты и исторические манускрипты, которые хранились в Научном центре со дня его основания (коллекция собралась с 1798 года).
При чем, на территории Египта это было уже, как минимум третье уничтожение исторических свидетельств. С целью сокрытия исторической информации уничтожаются древнейшие доукменты, расходящиеся с мифологемами иудаизма, - так в 391 году по Р.Х. были сожжены последние остаки знаменитой Александрийской библиотеки. Изначально, с подачи местных иудеев власти замучили Иеракса, - горячего сторонника христианского патриарха св. Кирилла. Как пишет Сократ Схоластик, дальше евреи продолжали «придумывать козни»: «Сговорившись, чтобы каждый носил с собой, как отличительный знак, сделанное из коры пальмового дерева кольцо, они задумали напасть ночью на христиан и в одну ночь послали некоторых людей кричать по всем концам города, будто горит церковь, соимённая Александру. Услышав это, христиане для спасения церкви сбегались со всех сторон, а иудеи тотчас нападали и умерщвляли их. Друг друга они не трогали, потому что каждый показывал другому кольцо, а встречавшихся христиан убивали». В результате начавшегося побоища и пожаров, из Александрии выгнали самих евреев. А пожар свали на христиан.
При вторжении в Ирак, Ливии и Египте одновременно с беспорядками в дело вступали люди «новой Аненербе». Именно они становились первыми мародерами, с большим знанием дела грабившими музеи, госучреждения, а также дома и дворцы с частными коллекциями.
Эта история повторилась и в Сирии, которая находилась на перекрестке культур и религий в течение тысячелетий. Еще до начала войны против Сирии в 2011 году мы предупреждали, что они нацелились и на Сирийский Национальный музей. Не сложно заметить, что и здесь ограбление идет по плану. Вот что пишут они сами: «Война полезна для нас. Мы дешево покупаем древние артефакты и дорого продаем оружие. Повстанцам нужно оружие, а древности являются дешевым путем для их добычи».
Рынок бесценных сокровищ древней земли ведёт к продлению и интенсификации конфликта, писали в Time Арин Бэйкер и Майдал Анжар. Но у этого явления есть свои скрытые причины. Помимо банального стремления к обогащению, в действиях этих людей неизменно сокрыт манипулятивный, и оккультно-мистический смысл.
Именно поддержанием мифологии о ветхозаветной «корпоративной культуре» объясняется эта охота за артефактами. Идеологи создания «Великого Израиля» вступают не на территорию современного Ирака или Сирии, а в Древнюю Месопотамию, в столице которой, Вавилоне, был воздвигнут Эль-Темен-Ан-Ки - «дом краеугольного камня небес и земли». Это магическое строение, предназначавшееся в том числе для наблюдения за звездами, названо в Библии Вавилонской башней. Углы её соответствовали четырем сторонам света, в направлении которых и предпринимаются террористические действия претендентов на роль «хозяев мира». В планах оккультистов, захватив Ирак, Сирию, Египет, потомки строителей Вавилонской башни, споривших с Богом и рассеянных за это по земле, вернутся, наконец, в свою колыбель для возведения нерушимой, как им мнится, башни «нового мирового порядка».
Не случайно перманентно готовится и нападение на Иран, президент которого М.Ахмадинежад в 2011 году на церемонии открытия выставки «Сокровища джирофтской цивилизации», посвященной возвращению незаконно вывезенных в Великобританию артефактов, говорил, что «сионисты создали фальшивую 2500-летнюю культуру для себя, чтобы лишить другие нации их исторических корней».
А затем для всех «неизбранных» применить геноцидный рецепт «веселого пурима».
Доколе?
______________
[30] Геродот, История, IV, 11. М.: Ладомир, ACT, 1999
[31; 32] С.А. Гедеонов, Варяги и Русь, М.: Русская панорама, 2005, с. 339–343; 363
[33] Г. Моррис, Библейские основания современной науки, СПб., 1995, с. 436
[34] Отсюда это название гор перешло впоследствии с переселенцами на горы Крымского полуострова и на сам полуостров – Таврия (подробнее см. В.Г. Манягин, «История Русского народа от потопа до Рюрика» )
[35] сегодня чудо уже в том, что книгу выставили на сайте Российской Государственной Библиотеки - скачать книгу Формат: DjVu/ PDF
[36] см. К. Мямлин, «Русская Матрица. Как победить в столкновении цивилизаций», Институт Высокого Коммунитаризма
[37- 39] В.Н. Татищев, «История Российская», Т.1. М.: ACT, 2003, с. 30–32
[40] М.В. Ломоносов, «Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого князя Ярослава Первого или до 1054 г., сочиненная Михайлом Ломоносовым, статским советником, профессором химии и членом Санкт-Петербургской императорской и королевской шведской академии наук», В кн.: Ломоносов М. В. Полное собрание сочинений, т.6. М.-Л., Издательство Академии наук СССР, 1952 (здесь и далее цит. по В.Г. Манягин, «История Русского народа от потопа до Рюрика»)
[41; 42] Ломоносов, Глава 3. О дальной древности славенского народа
[43] Ломоносов, Глава 5. О преселениях и делах славенских
[44] Д.И. Иловайский, Начало Руси. М.: Олимп, ACT, 2002, с. 89, 531
[45] В. Ключевский, Краткое пособие по Русской истории. М.: Пангея, 1992, с. 13
[46-50] см. Н. Малишевский, Вавилонская башня нового мирового порядка, ФСК, 2.09.2013