1 65376

«Знаки и символы правят миром, а не слово и закон»

«Знаки и символы правят миром, а не слово и закон»

К чему привело копирования чужеродных символов в России. Медали Карла Гетса, поднявшие восстание нации против иудо-масонской матрицы. Какие символы преодолеют пессимизм разума народа оккупированной России, подтолкнут оптимизм воли и поднимут национально-освободительное движение?

Мы уже разбирали тему символики политических теорий и, вкратце, затрагивали тему нарушения государственных символов России – говоря, в частности, об истории Имперского Флага  и символике Центрального Банка России.
 
Как состоялся сам переход к иудо-большевистской «сатанинской символике»? 

Конечно, это был долгий путь по подрыву Русской Цивилизационной Матрицы, но даже к апогеи этого процесса многие так и не поняли, например, сколько разрушительных смыслов принес «Черный квадрат» Малевича, помещенный на футуристической выставке «0,10» в качестве «новой иконы» (кстати, и само название явно не обошлось без влияния сефиротов).
 
Впрочем, всю мерзость символа осознали думающие люди, в том числе русский критик «консервативного толка» Александр Бенуа, написавший, что «это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного приведет всех к гибели».
 
Поняли разрушительность образа и представители противоположного, «либерального лагеря». Так автор «Судеб еврейского народа» М.О. Гершензон оценил символику «квадрата» со своей стороны с плохо скрываемым возбуждением: «глядя на эти квадраты он увидел падение старого мира - Вы посмотрите-ка: рушится все!».
 
Чуть позже, ради «либерализации» Церковь перестала быть частью сакрального стержня России и отказалась упоминать имя Императора в здравницах. В результате на фронтах Первой Мировой стало причащаться менее 10% солдат. С низложением масонской буржуазией преданного Императора, прошло не более года, как последовала расплата в виде иудаистского «красного террора». 
 
 
ЧТО ПРОИСХОДИЛО С СИМВОЛАМИ ИМПЕРИИ В ЭТО ВРЕМЯ?
 
Февральская революция 1917 года первоначально ознаменовалась всплеском патриотических чувств. Одной из широко распространившихся инициатив стало массовое жертвование военнослужащими своих боевых наград, наряду с деньгами и другими ценностями, на оборону страны. Сначала пожертвования направлялись непосредственно в адрес военного министра. Как правило, это были Георгиевские кресты, содержавшие золото и серебро[1]. Но далее вдохновители масонской буржуазной революции начали обсуждать идея упразднения всех боевых наград России, кроме Георгиевских крестов, «с целью уравнивания в правах» военнослужащих. Тем самым, начали размываться символы государственности, что определило следующую революцию – антирусскую и антихристианскую по своей природе. Но символы были уже девальвированы
 
В короткий период пребывания у власти Временного правительства было изготовлено небывало большое количество всевозможных жетонов (преимущественно) из бронзового сплава. Они изготовлялись частными фирмами Москвы и Петрограда и свободно, как галантерейные значки, продавались повсеместно. Революционно настроенные массы трудящихся вначале приобретали и носили их на груди на красной ленточке. Таких жетонов насчитывается в некоторых коллекциях более ста видов.

    
   
 
Различные по форме, размерам, содержанию надписей, своими «правильными революционными» призывами они размывали национальное самосознание. Чаще всего знаки копировали женщину, как правило с обнаженной грудью и держащую развевающееся знамя, должную олицетворять собой «свободную Россию» (при этом подозрительно напоминавшую героиню картины Эжена Делакруа «Свобода на баррикадах» о «великой французской революции»); солнце в разнообразных ракурсах над надписями типа «Свобода», «Да здравствует Свобода» или уже совсем масонским девизом «Свобода, Равенство и Братство», а то и «почти марксистское»: «Рабочие, соединяйтесь».



Так же было выпущено множество жетонов с различными изображениями А.Ф. Керенского, с перечислением его должностных титулов: то министра юстиции, то военного министра, то военно-морского министра, то без титула, но все они сопровождаются революционными лозунгами или цитатами из революционных стихов и даже дифирамбами, например, «Славный, мудрый, честный и любимый вождь свободного народа»[2].



 
Отдельно из всей огромной массы жетонов Временного правительства выделяются два жетона, которые в той или иной степени можно отнести к медалям. Они несли надпись: «Борцам за Родину и Свободу 1917 г.» и «1917 Борцам за Свободу». Жетоны чеканились Московской частной специализированной фабрикой Д.Л.Кучкина. Они не являлись официальными наградами, но и не пускались в свободную продажу. По мнению некоторых специалистов, этот жетон чеканился по особому заказу Керенского для вручения его войскам, отправлявшимся на фронт. Носили этот знак, как и все революционные жетоны того времени, на груди, с красной, неширокой ленточкой.  
 
(«1917 Борцам за Свободу»)                                                                   («Борцам за Родину и свободу») 
 
Массовое появление этих масонских, чужеродных символов и знаков, антихристианских по сути, а так же несущих на себе абсолютно непопулярных персон, - вместе с уничтожением Империи и призывами к некой «свободе» (от чего и для кого?), - размыло и весь смысл существования Святой Руси и национального государства. Одновременное уничтожение символа Царя, как Помазанника Божьего, духовного мессианства Третьего Рима, а, финально, и подрыв национально-духовной самоидентификации Русских в качестве «народа-богоносца», неминуемо повлекло появление других, уже абсолютно антихристианских символов, которые с в середине XIX века с подачи кабалистов озвучил сын сапожника и «основоположник сатанизма» Элифас Леви, вписавший в пентаграмму голову «козла Бафомета», объявив его «символом сатаны». В 1917-м перевернутая пентаграмма была повторена с вписанной в нее «верховным брахманом» тов. Троцким. 

     
 
Но это уже другая история.
 
Между тем, есть и -
 
 
УСПЕШНЫЙ ПРИМЕР ПРИМЕНИЯ СИМВОЛОВ
 
для восстановления национального государства. Отметим, что в некотором роде посыл был настолько сильным, что возник даже определенный «перебор пассионарности».
 
Карл Гетц (Karl Goetz) родился 28 июня 1875 года в Аугсбурге, учился в Дюссельдорфе и Париже, но своим домом называл Берлин. Он прожил в нём 46 лет, вплоть до своей смерти 8 сентября 1950 года.
 
За время своего творчества он создал 633 медали. Ранние работы Гетца были созданы в стиле французского модерна. Источником же вдохновения для его лучших произведений стали политические события с начала до середины ХХ века. В первую очередь нужно выделить работы созданные во время и после Первой мировой войны. Талантливый художник и скульптор, Гетц направил своё мастерство для пропаганды.
 
В книге «Медали Карла Гетца» Гюнтер Гинаст (Gunther W. Kienast) пишет: «С его проницательным взглядом на происходящие события и талантом сатирика, Гетц высекает свою точку зрения на своих медалях, тщательно изображая все детали». Медали выполнены в стиле, который лучше всего назвать «экспрессионизмом мятежа» - стиля, достигшего своего расцвета во время Первой мировой. Соответствующий германскому характеру, экспрессионизм отличают упрощения и модернизации форм выражения.
 
С 1913 по 1923 годы Гетц создал 82 медали, которые обычно называют «сатирическими». Благодаря им его считают одним из самых выдающихся медальеров всех времён. Бронзовые медали Гетца откликались на каждое громкое событие Мировой войны –  покушение в Сараевонаступление во Франции, разгром русских войск в августе 1914 года, торпедирование «Луизитании» и даже участие собак  в военных действиях. Он иллюстрировал те чувства, которые испытывала Германия. Медали, выпускающиеся в большом количестве, служили для Гетца средством распространения его политических взглядов и средством мобилизации духа немецкого народа.
 
 
МЫ ОПУСТИМ БОЛЬШИНСТВО ЕГО МЕДАЛЕЙ, ВОЗЬМЕМ ЛИШЬ НЕКОТОРЫЕ
 
Аверс: Смерть с английской шапкой и трубкой пинает коленом Марианну к смертельной схватке, «Верден 1917». Реверс: Человеческого сердца под фригийский колпаком, пронзенная тростью с головой Клемансо. Пылающий факел ненависти, очки для зрения и  ветви завядшего лавра, надпись «Мертвенный Рейн»

Иллюстрация бессмысленных убийств солдат с обеих сторон в битве при Вердене - боях, проводивших с 21 февраля по 18 декабря 1916 г. Одна из крупнейших, кровопролитнейших и бессмысленнейших военных операций в истории Первой мировой, вошедшая в историю, как «Верденская мясорубка». В ходе сражения обе стороны потеряли около миллиона человек, среди которых убитыми - до 430 тыс. человек. Под Верденом получили широкое применение легкие пулеметы, ружейные гранатометы, огнеметы и химические снаряды.

 
«Курсом мира/ 3 февраля 1917 года»
Президент США Вудро Вильсон объявил о разрыве дипломатических отношений с Германией и отзыве посла. За две недели до этого, 22 января 1917 г. Вильсон выступил в сенате с заявлением, изложив иудо-либеральные условия мира: равенство народов, свобода морей и торговли, мир без аннексий и контрибуций (позже повторенные большевиками). В конце речи Вильсон предложил воюющим державам заключить «мир без победы». Пока мир гадал, что же означает, пресса США разъяснила: «нас втягивают в войну». В Германии поняли заявление Вильсона и решили упредить его, объявив с 1 февраля 1917 г. массовую подводную войну, разрешив американским судам рейсы в Европу на ограниченных условиях.

Аверс: Николай II с несоразмерной короной, за которой лежит кнут. Надпись  «Отставлен деспот». Реверс: английский солдат с «факелом свободы», подталкивает русского медведя опрокинуть трон, 15  марта 1917






Аверс: Смерть, одетая в английскую пилотку, сморит на песочные часы и щупает пульс павшего гиганта (Россия); обезьяна (Япония) держит его голову; скорбные Марианна (Франция), король Италии, Румынии, Бельгии, короли Петр Сербии и Никита Черногории. Надпись «Сколько еще осталось?». Реверс: английский солдат,  поднос с фигурками нейтральных стран (тереодор, китайский мандарин, голландка с ветряной мельницей, группа скандинавов, швейцарец Вильгельм Телль, шиты Парагвая, Уругвая, Чили, Кубы, Аргентины, Коста-Рики, Панамы и Бразилии с американским флагом, разорванным упавшей фигуркой Афины Паллады Афины (Греция). Надпись «Хорошо ревешь, лев!»

В феврале 1917 года численность русской армии превышала 8 млн. человек. Но из-за пораженческой агитации большевиков и нерешительной политики Временного правительства, армия разлагалась и теряла боеспособность. Хотя Временное правительство с 22 по 24 марта было признано законным США, Англией, Францией и Италией, но предпринятое в июне наступление силами Юго-Западного фронта провалилось, и армии фронта отошли на 50-100 км. Русская армия утратила способность к активным боевым действиям.

  Аверс: На немецкие каски и штыки Европу несет бык, который топчет две короны. Надпись «Самоубийство Европы». Реверс: ствол орудия, из котрого выбрасываются деньги, падающие в цилиндр В. Вилсона и руки японцев», надпись «Смех наследников». (Американцы и Юго-восток - провидческая медаль! – прим.м09)





  Аверс: немецкие и австрийские офицеры в автомобиле говорят с русскими о подписании мирного договора в Брест-Литовске, «Начало мирных переговоров (Брест-Литовск)». Реверс: Оружие сложено, рождественские свечи, надпись «Перемирие на Востоке».
 
В октябре 1917 г. Временное правительство свергнуто большевиками, которые выступали за скорейшее заключение мира. 20 ноября в Брест-Литовске (Брест) они начали с Германией сепаратные переговоры о мире. 2 декабря было заключено перемирие. 3 марта 1918 г. между Советской Россией и Германией был заключен Брестский мир. От России отторгались значительные территории (Прибалтика и часть Белоруссии). Русские войска также выводились с территорий получивших независимость Финляндии и Украины, а также из округов Ардагана, Карса и Батума, которые передавались Турции. Кроме того, Советская Россия была обязана демобилизовать армию и флот, установить выгодные для Германии таможенные пошлины, а также выплатить германской стороне значительную контрибуцию (ее общая сумма составила 6 млрд. золотых марок).
 
 «Новый 1918 год. ‘Вся Европа, весь мир – весь мир будет немецким» (Генрих Гейне)








 
 «Заключение мира с Украиной. Хлеб. 9 фераля 1918» 










  Аверс: Дядя Сэм и Джон Буль топчут поля тюльпанов. Оба несут украденные голландские корабли. Реверс: Парусные суда окружении крейсеров, надпись: «Учат не воровать»
 
20 марта 1918 года США реквизировали для своих нужд корабли нейтральной Голландии, оказавшиеся в американских водах.


 

«Ноябрьский шторм.1918». Аверс: немецкий моряк пинает кайзера в Голландию сопровождая его словами самого кайзера «Тот, кто выступает против меня будут разбиты». Реверс: расколотый дуб теряющий листья. 
 
3 ноября - Восстание матросов германского флота в Киле перекинулось на другие города. В стране началась революция.
7-8 ноября - Социал-демократ Курт Эйснер провозгласил в Мюнхене республиканское свободное государство Баварию.
9 ноября рейхсканцлер Макс Баденский сообщил об отречении Вильгельма II от престола.
10 ноября - Фридрих Эберт сформировал Совет народных кполномоченных (СНУ) и временное правительство.
11 ноября - депутат германского рейхстага Маттиас Эрцбергер и маршал Франции Фердинанд Фош в лесу под Компьеном подписали перемирие. Окончание первой мировой войны.
23 ноября - прибывшие из ВМБ «Киль» революционные моряки заняли резиденцию канцлера и взяли Ф.Эберта под арест. Национально-либеральная партия переименована в Немецкую Народную партию.
24 ноября - прибывшие из Потсдама солдаты освободили Эберта из-под ареста.

 
 
ПОСЛЕВОЕННОЕ УНИЖЕНИЕ
 
В одиннадцать часов утра 11.11 1918 года трубачи по обе стороны окопов сыграли отбой на всех участках фронта. «Великая война» закончилась страшным позором для Германии. Унизительные условия перемирия ошеломили немцев – ведь совсем недавно речь шла о полной победе или по крайней мере о ничейном мире. Ещё 5 июня 1918 года наступающую кайзеровскую армию отделяли от Эйфелевой башни всего 70 километров. В августе немцы отошли от Парижа, а в сентябре продолжили сдерживать контратаки Антанты во Фландрии и в Шампани. В октябре 1918-го на Западном фронте было «без перемен». Германская экономика была истощена войной, но от Альп до Ла-Манша крепко держала фронт на чужой земле 3,5-миллионная немецкая армия. Ни один вражеский солдат не ступил на территорию Германии – и тем сильнее был шок от капитуляции, усиленный революционным переворотом в Берлине.
 
Карл Гетц воспринял национальную катастрофу Версальского мира 1919 года как личную. После триумфальных медалей 1914-1918 годов на него обрушивается горькая реальность версальского расчленения Германии. На глазах великогерманского националиста происходит крушение монархии, подавление коммунистического путча в его родном Мюнхене, оккупация Рейнской области французскими войсками. Из Германии выкачивают последние соки, требуя 132 миллиарда золотых марок репараций. Как художник может передать свою боль при виде гибнущей родины?
 
Он откликался практически на каждое мало-мальски заметное политическое событие своего времени. Получалось практически «Утром – в газете. Вечером – в монете»[3].
 
 Аверс: Совет трех евреев -  Левин («рабочий»), Толлер («солдат»), и Мюзам  («фермер») «Советская Баварская Республика. 30.04.1919» Реверс: Обнимаются министр народного просвещения революционного правительства Баварии Густав Ландауэр и представитель Советской России (газета Lenin в кармане), надпись «Вне империи», внизу – «Любовь интернациональна».
 



 Аверс: немецкий орел с клювом на замке проливает слезы. На спине: танцующая вокруг шеста пара, четрыре музыканта, толпа слушает агитаторов, молотом разбивают шлем кайзера. На первом плане француз держит лапы орла а англичании отрезает ему когти. «Карнавал, 1919». Реверс: голова дьявола со змеями вместо рогов, бомбы обвитый змеями, свившимися в клубок под лентой «Большевизм». Надпись «Новая опасность на Востоке».
 


 «Снятие блокады со стороны Британии/Добрый самаритянин/ Английский произвол отменен  12 июля 1919 года»
Ричард Голдхёрст: писал «США и Англия выиграли войну в результате экономической блокады Германии»[4]. После войны Великобритания к своим многочисленным колониям присоединила бывшие колонии Германии; главные конкуренты Великобритании (как противники, так и союзники) - Германия, Франция, Россия были разрушены, но все ее золото перекочевало в США, которые выплатили все долги и получили прибыль равную предыдущим 100 лет.


 Аверс: «Французский суд. Кодекс Наполеона. 1920». «Галийские» нож и ножны, как древний эвфемизм половых отношений. Оккупационные французские войска хватают и тащат немецких женщин. Реверс: «Развратники на Рейне!». Городская площадь со статуей Девы Марии, оккупанты хватают немецких женщин. На ратуше надпись «Бордель», напротив – «Дом похоти для негров».



 
 Аверс: нищий, с шапкой в руке и костылем показывает медный грош, в то время как один миллиард прижат к его пальто. Надпись «Один миллиард бумажных марок равен  медному пфенингу. Первый очень много, последний очень мало». Реверс: французский негр - оккупант сторожит молящуюся женщину и работающего мужчины, повторяющаяся надпись «и работа, и работа, и работа», «народ», железный шип висит в узле на веревке. 


 
 Аверс: «Пацифизм. Никогда больше не буду воевать снова»- ягненок (образ Германии) блеет волку (Франция и Польша). Реврес: французский солдат на «Рейне» бьют по ноге, польский солдат в «Верхней Силезии» даёт пинка «Михелю». Мы помним, что униженная Германия в 1936-38 гг. вернула эти земли





 Аверс: Канцлер Германии Вирт с колпаком с его именем, кричит: «Враг стоит справа» (надпись «Так говорил преемник Бисмарка». 25 июня 1922 года). Реверс: Французский министр Пуанкаре, в виде некоего мерзкого броненосца, надпись «Ни справа, ни слева, они на Рейне, г-н Канцлер!»
 



 
 Аверс: Лежащий плачущий ребенок с виноградом, к ними присосалась гигантская пиявка, надпись: «Кровопийца на Рейне». Реверс: Пресс с головами двумя солдат выдавливает деньги из «Михеля», надпись «боши» и «отжим досуха» 






 Аверс: немецкий партизан Альберт Лео Шлагетер. Пылающий факел и лавровая ветвь лежат ниже. Надпись «Гори, Священное Пламя! Гори! Никогда не умирай напрасно для Отечества». Реверс: гордый Шлагетер перед французским расстрелом. Надпись «Убит французами», 26 мая 1923 года
 




 Аверс: Руки немцев прикованы к надписи «Гуманизм», рядом мешок с надписью «Украденные миллиарды». Реверс: Марианна во французском фригийском колпаке с хлыстом и гигантским мечом сидит на камне  с надписью «Рурский уголь» на фоне слов из патриотической песни «Там ревет звонок с громовым эхом».
 
Германия была подведена к умышленному неисполнению репараций. Франция заявила, что ей не поставили 100000 телеграфных столбов и уголь и начала оккупацию. 5 французских и 1 бельгийская заняли центр немецкой промышленности Рур, ввели военное положение, конфисковали средства Рейхсбанка и частные счета. За организацию пассивного сопротивления Круппа и восемь промышленников были арестован, приговорены к срокам от 100 до 15 лет тюрьма и 100 миллионов марок штрафа.
 
 Аверс: Марианна в фригийским колпаке и с хлыстом, надпись «Стража на Руре», ниже «Братство». Реверс: Марианна медленно душит немца с веревкой. Надпись, «Белый стыд», ниже «Из парижского журнала»).
Французская оккупация Рура была проведена с особой жестокостью. Во время этой операции в небольшом городе Буер  (Buer) французы издевались над местным кузнецом, и тот убил одного из солдат. После этого оккупанты устроили «ад Буера», убивая и издеваясь над местными жителями. Википедия сегодня говорит только об «антисемитском погроме 1938 года»
 
Аверс: Галльский петух в шлеме, надпись «Бордель нации!». Реверс: заводы с трубами, символизирующий промышленный комплекс Рура,  французский солдат выламывает руки молодой немкой. Надпись на колонне, «Создание борделя приказом по 128-й французской дивизии». Такса писает на колонну, глядя на приказ. 16 января 1923 года.

Гетц был в бешенстве, когда узнал о создании публичного дома по французскому приказу. Он изобразил галльского петуха в виде эрегированного пениса и яичек, показывающего лапой неприличный жест, чтобы выразить то, что немцы получают от Франции.
  
Но наибольшей силой воздействия обладала медаль -
 
 
«СТРАЖА НА РЕЙНЕ» (1920)
 
Она стала «бомбой» чеканной пропаганды. Символы, близкие к порнографическим, впервые были использованы в пафосном жанре медальерного искусства. Гетц наполнил своё творение огромным зарядом провокации национального мазохизма. Грубая эротика и физиономия торжествующего африканца оскорбляли немецкое достоинство. Каждая деталь медали должна была возмущать немецких патриотов, сыпать перец на свежие раны национального самоуважения.
 
 Медаль, патинированная бронза, диаметр 58 мм. На аверсе помещен профиль французского солдата-африканца (во французских частях целые подразделения были сформированы из черных уроженцев колоний), под которым помещен национальный французский девиз, полученный от масонов «Liberte, Egalite, Fraternite» («Свобода, Равенство, Братство»)[5]. Над диким негритянским профилем идут слова «Die Wacht am Rhein!» («Стража на Рейне»).
 
На реверсе – изображение страдающей обнаженной девушки, привязанной к увенчанному французской каской гигантскому фаллосу. Вокруг идет надпись: «Die Schwarze Schande» («Черный позор»). В начале XX века изнасилование белой женщины негром считалось большим позором. На немецкий позор сверху взирает масонский глаз в треугольнике — символ «ноябрьских предателей» 1918 года и международных поработителей Германии. Рядом с девушкой — арфа с порванными струнами, ещё один образ унижения и потери родины («На реках Вавилонских сидели мы и плакали, вспоминая Сион. Там на ивах повесили мы наши арфы»). Внизу инициалы художника Карла Гетца «K•G».
 
За основу этой медали Герц взял золотую древнеримскую монету «Iudaea capta» («Покоренная Иудея»), на которой изображен профиль императора Васпасиана и пленённая женщина Иудея со связанными руками. Медальер зеркально меняет смыслы римской монеты и превращает Иудею в Германию. Одетая еврейка становится обнажённой немкой, но поза полностью сохраняется — связанные руки и понуро опущенная голова. 
 
Художник сознательно взорвал общественные приличия: вместо Веспасиана на медаль помещается карикатурная голова французского солдата-негра в каске, а главная героиня медали привязывается не к пальме, а к огромному фаллосу.
 
Что означает «Die Wacht am Rhein»? Любой немец знал эти слова — три поколения выросли на патриотической песне «Стража на Рейне». Это стихотворение было написано ещё в 1840 году Максом Шнекенбургером. Во время франко-прусской войны 1870 года стихи были положены на маршевую мелодию. Кайзеровская армия переходила Рейн и осаждала Париж, сделав эту песню символом немецкого триумфа. Фактически, «Die Wacht am Rhein» стала неофициальным гимном Германии.
 
Первые национал-социалисты использовали сочинение Шнекенбургера еще до появления песни «Хорст Вессель». В знаменитом голливудском фильме «Касабланка» (1942) оркестр, играя «Марсельезу», заглушает именно «Стражу на Рейне», которую поют немецкие офицеры. Последнему наступлению вермахта на Западном фронте (Арденны, декабрь 1944-го) Гитлер даст кодовое название «Die Wacht am Rhein».
 
Но всё это будет позже, а пока, в условиях 1920 года «рейнский дозор» превращается в рейнский позор. Оба берега Реки, воспетой поэтами, оккупированы французской армией. В насмешку над немецкой гордостью, французский Генштаб направляет в свои рейнские гарнизоны колониальные полки, сформированные из сенегальцев. Чернокожие солдаты перемещаются из тропиков в университетские города Рейнланда. Это были те самые африканцы, которых так ждали под Киевом герои «Белой гвардии» Михаила БулгаковаИ где же сенегальцев роты?» - спрашивал Мышлаевский, а Шервинский клялся, что «в одесском порту уже разгружаются транспорты: …две дивизии сенегалов»). Но вместо Днепра африканцев тогда отправили на Рейн. По сути, это было первое проникновение тысяч чернокожих мужчин в сердце Европы.
 
До появления миллионов африканцев и мусульман в городах Старого Света, до постколониального возгорания пригородов Парижа пройдёт ещё десятки лет. Но тогда, в 1920-м году, газеты впервые сообщают о диких выходках чернокожих воинов. Драки, пьянки, изнасилования наводят ужас на бюргеров. Для обслуживания сенегальских полков создаются особые бордели с немецкими женщинами. Казалось, что унижению Германии не будет конца.
 
Карл Гетц своей медалью специально давит на болевую точку национального самолюбия, горько иронизируя по поводу негритянской «Стражи на Рейне». Мол, как звучат строки Макса Шнекенбургера: «И юный немец рвется в бой, Границу заслонить собой, И клятва юноши тверда: «Немецким будет Рейн всегда!», — если и юноша искалечен, и армия разогнана, и Рейн стал французским?! «Звучит присяга, плещет вал, Знамена ветер растрепал, Спокоен будь, край отчий наш, Тверд и надежен страж, На Рейне страж» — как можно петь сейчас эти слова, если стражем Рейна «стал вчерашний обитатель джунглей»?!
 
Долго ли могла терпеть нация, подогреваемая такими интерпретациями событий 1920-х?  Другое дело, если на выпуск таких медалей закрывали глаза, значит это было кому-то нужно (и мы знаем как, кто и почему).
 
В марте 1936 года Адольф Гитлер приказывает ввести сформированные части вермахта в демилитаризованную рейнскую область где коренные жители Рейна с цветами встречают солдат. Гестапо незамедлительно приступает к уничтожению последствий оккупации Рейна, в университетских клиниках были принудительно стерилизованы около четырех сотен африканцев, оставшиеся спешно покидают Германию. 
 
 
Какие символы преодолеют пессимизм разума народа оккупированной России, подтолкнут оптимизм воли и поднимут национально-освободительное движение?
 





 Высокий Коммунитаризм, как Русская Идея


________________________
По материалам ресурсов faleristikamidrasha, marketrist, albonumismatico, karlgoetz, а так же
 
[1] Солнцева С.А., «Награды Временного правительства», Военно-исторический журнал. 1998. №3. с.72-78.
 
[2] Кузнецов А.А., Чепурнов Н.И. «Наградная медаль» (в 2-х томах), т.2 (1917—1988)
 
[3] Шимон Бриман, «Вести», 11.11.2005
 
[4] Richard Goldhurst, «The Midnight War: The American Intervention in Russia, 1918-1920» 
 
[5] масонский девиз является государственным девизом Франции и Гаити (Charles Porset, «La devise maçonnique: Liberté Égalité Fraternité», Éd. Maçonniques de France, 1998)

Комментарии

[IMG WIDTH=400 HEIGHT=175]http://ic.pics.livejournal.com/oleg_aliyev/44160729/503092/503092_original.png[/IMG][IMG WIDTH=320 HEIGHT=157]http://ic.pics.livejournal.com/oleg_aliyev/44160729/503659/503659_original.jpg[/IMG]

[B]Банк ВТБ и Газпром имеют в своём логотипе букву "G", что же она означает? Ещё древний мудрец сказал: "Знаки и символы правят миром, а не слово и закон".[/B]
[I]Циркуль и Наугольник (или, вернее, стальной циркуль и наугольник, соединённые вместе) являются самым узнаваемым [U][B]символом масонства[/B][/U]. Вместе, и циркуль и наугольник, как инструменты архитекторов, используются в масонских ритуалах как эмблема обучения символическим урокам. Некоторые ложи и ритуалы объясняют эти символы, как уроки поведения: например, что масоны должны «циркулем очерчивать свои действия» и учиться «ограничивать и удерживать себя в границах в сторону всего человечества». Поскольку масонство является не догматическим, то и не существует общей интерпретации этих символов (или любого масонского символа), которые используются масонством в целом.[/I]
[I]Как измерительные приборы, инструменты представляют собой суждения и умение распознавать.[/I]
[IMG WIDTH=192 HEIGHT=202]http://ic.pics.livejournal.com/oleg_aliyev/44160729/503334/503334_original.png[/IMG]
[B]В английских юрисдикциях говорят, что Циркули и Наугольники часто изображаются с буквой «G» в центре. Такое написание интерпретируется для представления различных значений этого слова в разных юрисдикциях. Среди наиболее широко распространённых интерпретаций, что: «[U]G» обозначает Бога (англ. God) [/U]и, чтобы напомнить масонам, что Бог находится в центре масонства. В этом контексте он также может быть представлен как Великий Архитектор Вселенной. В другом контексте написание представляет букву «G» как Геометрию (англ. Geometry), описывая её как «благороднейшую из наук», и как «основу, на которой возведена надстройка масонства».[/B]
Так кто же в России является Богом ВТБ или Газпром их руководители? Нет конечно, а их хозяин...

[IMG WIDTH=363 HEIGHT=500]http://ic.pics.livejournal.com/oleg_aliyev/44160729/503905/503905_original.jpg[/IMG] [IMG WIDTH=350 HEIGHT=500]http://ic.pics.livejournal.com/oleg_aliyev/44160729/504068/504068_original.jpg[/IMG]

[IMG WIDTH=700 HEIGHT=316]http://ic.pics.livejournal.com/oleg_aliyev/44160729/504535/504535_original.jpg[/IMG]

[URL=http://oleg-aliyev.livejournal.com/104481.html]http://oleg-aliyev.livejournal.com/104481.html[/URL]

Добавить комментарий