4 8059

«Прогрессивное Зло против отсталого Добра»

«Прогрессивное Зло против отсталого Добра»

Все помнят слова Ницше о том, что «Бог умер», но мало кто вспоминает продолжение – «это мы убили его - вы и я»

Ницше высмеивало сторонников «Духа Истории», отстаивающих «Идеалы Разума», вылившиеся в резне масонских революций и наполеоновской скотобойне (а позже и «Просвещения», приведшего к верденской мясорубке индустриальной эпохи, и «Прогресса», приведшего к ядерным бомбардировкам), призывая к «вечному возвращению» - возвращению к вечным ценностям.
 
С «убийством Бога» временные отрезки торжества сиюминутных побед «Прогресса» приводили к противоположным результатам.
 
Современную историю ведут с кромвелевской Англии, превращенной Сынами Завета (Б’най Брит) в «Велико-Британию», и с «Великой французской революции» масонов, преодолевшую западнохристианский религиозный мир ради «Разума Научной Истории».
 
Подвязка к «Прогрессу и Разуму» отослало к позитивизму и новой Тридцатилетней Войне, состоявшей из двух периодов. Индустриальная эпоха запустила мясорубку Первой Мировой, Прогресс увенчал геноцидную Вторую Мировую ядерными бомбардировками... Долго ли осталось до Третьей Мировой?
 
За претензиями научности гуманитарных наук – социологии, экономики, да и истории – всегда стоит победившая идеология. Которая не вырастает на голом месте, а всегда идет от конкретных  религиозных корней.
 
Так, торжествуя «победу Разума и Прогресса» над «отсталым религиозным мировоззрением», обосновывая «мракобесие религии» прежде всего, физическим устройство мира, мы очутились во власти идеологии либерализма, имеющего свои религиозные корни в ветхозаветном и талмудическом иудаизме.
 
Но скажите – где в Евангелии говорится о физическом устройстве мира, а не о морали человеческого существа и человеческого сообщества?
 
В это же время, именно ветхозаветный иудаизм и талмудизм, прежде всего описывая сугубо материальные стороны жизни и физическое устройство мира и претендуя на «мировое господство» для «избранных», являются основой мракобесия.
 
Так как же мы позволили «прогрессивному Злу победить отсталое Добро»? 
 
 
Postscriptum
 
Русскую Цивилизацию с XVII века подтягивают к «ценностям Прогресса», выведенными раскольническим западным католицизмом, масонством и иудо-протестантизмом. Но мы имеем другую историю и другое мировоззрение, давшее миру и арийскую цивилизацию и Русское Православие и Русский Коммунизм, преодолевая и перерабатывая чужеродные ценностные матрицы.
 
Ядро Русского Мировоззрения можно выразить следующей «триадой»:
Мiръ –  община, народ, род человеческий, Вселенная – Целостность
Миръ – отсутствие ссор, вражды, несогласия, войн; лад, согласие, единодушие,  доброжелательство – Гармоничность (лад);
Мiръ – миром, сообща, советом – Соборность.

Триединство Целостность – Гармоничность – Соборность, есть ядро мировоззрения Русской Цивилизации, которое проявлялось во всех периодах ее существования -  и в Русском Ведизме, и в Русском Православии, и в Русском Коммунизме, и в созидательном взаимодействии с другими конфессиями и цивилизациями.
 
Будучи вновь затянутыми в «мировое цивилизованное» с начала 1990-х, нам пришло время очнуться и стать новым Мировым Цивилизационным Русским Проектом, способным предложить людям ценности Русского Мировоззрения.
 
Высокий Коммунитаризм, как Русская Идея.

Комментарии

[QUOTE]Кирилл Мямлин пишет:
до принятия христианства мы тоже были не самым плохим и пропащим народом)[/QUOTE]Именно.
Суть не в форме верований, которые есть лишь оболочка духовности, а в самом русском духе, несокрушимо сильном, ясном, светлом и кристально чистом, который не столько воспринимает формальные обряды, сколько отождествляется с самой Истиной, составляющей основу каждого (или почти каждого) религиозного учения.

[QUOTE]Александр Гусаров пишет:
регистрация исправилась. ок.
а что за "русский ведизм"??
и вы траванулись этой заразой?[/QUOTE]: до принятия христианства мы тоже были не самым плохим и пропащим народом)

регистрация исправилась. ок.
а что за "русский ведизм"??
и вы траванулись этой заразой?

Мне очень понравилось и вдохновило Ядро Русского Мировоззрения в Postscriptum-е.
Что же касается мракобесия и нравственности/безнравственности, то, полагаю, тут не так всё просто. Полагаю, любой народ (без каких-либо исключений) в своей основе имеет нравственное начало - именно те три Мира, которые упомянуты в публикации: общность/ единство/целостность/гармоничность плюс еще самосознание (осознанность социальной общности (прошу извинить за тавтологию, но другого подходящего словосочетания не смог подобрать), этнической целостности, культурного единства). Что же касается ущербности и безнравственности, то она исходит, как правило, от малочисленных "элит", мировоззрение которых позволяет им выделять себя из общности - народа, и ставить себя выше него. Как правило, эта часть людей отличается негармоничностью, перекосом личностных качеств (анализ таких перекосов выходит за рамки комментария), но, притягивая, как магнит, себе подобных, они образуют некую структуру, способную влиять на толпу (силой и убеждением). И религия в данном случае - всего лишь инструмент, позволяющий эксплуатировать естественные и неотъемлемые человеческие религиозные чувства (которые свойственны даже так называемым атеистам, которые абсолютно иррационально, на подсознательном уровне, верят в то, что одно - это хорошо, а другое - плохо, что нечто должно быть так, а не иначе и др. - не конкретизирую намеренно).
Поэтому я считаю целесообразным разделять религиозные чувства как неотъемлемую часть человеческой личности, которая, в том числе, обеспечивает единение людей (ядро, о котором написано в постскриптуме) и религию как социальный феномен, который способен как объединять, так и разъединять людей и обеспечивать/ "морально обосновывать" неприязнь/травлю/угнетение одних другими ("верными" - "неверных", "нашими" - "чужих"). И поэтому наличие некоей единой общей религии не гарантирует/ не обеспечивает целостность того ядра, о котором сказано в постскриптуме, и рано или поздно приведет к разделению/дроблению этого ядра, с соответствующими социальными и другими процессами. Единство, ядро, обеспечивается ТОЛЬКО гармонически - единой культурой, единым самосознанием как общности, едиными историческими целями, единым укладом жизни и, в том числе, едиными верованиями (в наиболее общем/широком, философском смысле). По-моему, так.

Добавить комментарий