Федеральный апелляционный суд Буэнос-Айреса дал санкции на расследование в отношении Карлоса Владимира Корача в связи с его выплатой 400000 долларов Карлосу Телельдину, автомеханику, подозреваемому в организации взрыва 1994 года, в результате которой погибли 85 человек и сотни были ранены.
Тогда во взрыве был обвинен «Иран и Хизбалла». Карлос Менем, (Carlos Saul Menem, обозначаемый в официальных биографиях, как «сын эмигрантов из Сирии»), бывший президентом Аргентины в 1994 году, утверждал, что нападение было «связано с его поддержкой США» во время первой войны в Персидском заливе и визита в Израиль. В ноябре 2008 года Менем был вызван в суд для дачи показаний. В марте 2012 года, он уже обвинялся в воспрепятствовании осуществлению правосудия в зоне взрыва и оказании помощи, а так же в сокрытии следов местных пособников нападавших.
Характерно, что следователем был назначен еще один «сириец» - Клаудио Лифшиц, - который в марте 2009 года начал утверждать, что он был похищен и подвергнут пыткам мужчин, которые ему приказали затормозить дело.
В 2013 году три судьи апелляционного суда призвали федерального судью Арьеля Лихо расследовать «существование конкретных обвинений, касающихся Карлоса Владимира Корача, которые не были расследованы до сегодняшнего дня» - в плане «незаконной выплаты денег Телельдину». Именно он предоставил автобус Рено, на котором 18 июля 1994 привезли и взорвали 275 килограмм нитрата аммония и взрывчатую смесь с бензином, между тем, Телельдин до сих пор не привлекался в качестве обвиняемого усилиями экс-министра.
Корач являлся министром внутренних дел в правительстве Карлоса Саула Менема в 1990-е годы. Он отвечал за приобретение здания для Музея Холокоста Буэнос-Айреса и являлся главным оратором во время торжественного открытия музея.

Вплоть до недавнего времени звучали обвинения в адрес Ирана. О причастности Израиля к взрывам стало известно в феврале 2013 года, когда Президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер публично обвинила главу еврейской общины Буэнос-Айреса Гильермо Боргера в поддержании контактов с «иностранной разведывательной службой, которая знает о новой террористической атаке, планируемой против Аргентины». Тогда президент Еврейского центра Буэнос-Айреса AMIA, угрожал, что создание совместной комиссии с Ираном по расследованию теракта в еврейском центре в 1994 году «позволит произойти третьему теракту в Аргентине».
Сегодня выяснилось, что еврей, занимавший в 1994 году должность главы МВД, оплатил услуги по предоставлению автотранспорта под бомбу.
Точно так же, в жертву «всесожжения» (ака «холокост») «отсекали сухую ветвь древа израилева» ради «создания еврейского государства».