Идеология и мировоззрение социогуманизма

Идеология и мировоззрение социогуманизма

Редакция: Русское мировоззрение имеет свои четко выраженные критерии и принципы. Поэтому не случайно, что отражение Русского мировоззрения в постулатах Высокого Коммунитаризма так замечательно сочетается с идеологиями, независимо разработанными другими национал-патриотическими организациями. С удовольствием представляем идеологию и мировоззрение социогуманизма, разработанного нашими коллегами и единомышленниками из «Народно-патриотическая партия России – Власть Народу»

Русский взгляд на мир веками основывался на фундаментальной идее, предполагающей осмысление жизни как всеобщего совместного служения истине, идеалам добра, правды, любви, милосердия, жертвенности и сострадания.

Согласно такому мировоззрению на протяжении длительного времени русское общество развивалось (несмотря на многочисленные попытки помешать этому) поступательно, последовательно и гармонично. Тем самым обеспечивалась внутренняя стабильность и внешняя крепость страны. Росла численность населения, расширялась территория, развивалась наука и культура, увеличивалась экономическая, политическая и военная мощь, повышалась притягательность «русского образа жизни».

Державная поступить России, народ которой имеет древнюю, насыщенную драматическими событиями историю, самобытный жизненный уклад, уникальную и высоконравственную культуру, народ, живущий в согласии с Природой и принципами вечных духовных традиций и ценностей, несших Добро и Свет всему миру, подверглась в конце XX и начале ХХI столетий варварскому разрушению путём внедрения «демократами» (пятая колонна) либеральной идеологии – идеологии империализма, в концентрированном виде представляющая «триединство»:

а) философия потребительского индивидуализма («личное благо, личная выгода – превыше всего!»), «Права и свободы Человека-индивида-Всё! А возложенные на него Творцом обязанности перед человеческим сообществом и Природой - Ничто!».

б) экономическое учение «монетаризма» (цель и смысл Жизни - извлечение максимальной личной финансовой Выгоды любой ценой, смена генетического кода экономики с Т-Д-Т на Д-Т-Д, превращение либерального мирового капитала в главный рычаг управления Миром, благодаря наделению Денег виртуальной функцией «накопление капитала»/«ссудные проценты» в дополнение к естественным функциям эквивалента стоимости и средств обмена товаров. Деньги «освободились» от прямой неразрывной связи  с реальной трудовой стоимостью Товара).

в) политика управления глобальными процессами по принципу «Разделяй и властвуй», сочетающая подкуп чиновников подконтрольных международных организаций (ООН, ЮНЕСКО, ВТО, ОПЕК, МАГАТЭЕ и др.) и правящих элит большинства стран мира с формированием политических структур (защитники демократии и прав Человека) по дестабилизации ситуации и провоцированию Смуты, любого рода перманентных конфликтов (этнических, социальных, религиозных и иных) в ещё непокорённых странах.

С 1998 года произошла корректировка либерального механизма завоевания мирового господства. Доктрина «Борьбы с коммунизмом» сменилась на Доктрину «Борьбы с глобальным терроризмом», толкуемую более широко и субъективно. Практическим «подтверждением» жизненной необходимости такой борьбы послужили подготовленные Фининтерном акции по взрывам в Нью-Йорке 11 сентября 2002 г, а также в России и ряде других стран Европы и Азии. Дорога для безграничного применения новой Доктрины открыта – вторжение в Афганистан, Ирак. «Цветные революции» в Грузии, Украине, Киргизии, Узбекистане, Молдавии. Подготовка акций против Северной Кореи, Сирии, Ирана, России,  Беларуси, Китая, Венесуэлы, Боливии и т.д. – по всему миру.

Прогнозируемый конечный результат реализации -непрекращающиеся по всему миру всевозможные конфликты, войны, разрушения. Истощение природных ресурсов, сокращение численности населения, ухудшение среды обитания Человека. Итог – гибель современной разумной человеческой цивилизации в целом.

В противовес разгулу либерализма предлагается новая идеология по формированию Гуманистической Цивилизации («ноосферной» цивилизации ХХI века по Вернадскому), в основе которой лежит «Учение о Триаде»: гармоничном взаимодействии Разумного человека, Природы (окружающего мира) и Человеческого сообщества на базе Гармонии-Эволюции-Гуманизма и Патриотизма, открывающая путь к построению гуманного, справедливого, и экономически эффективного общественного строя, энергия которого продуцируется духовным производством, силой развивающейся культуры.

Эпохи рабства, войн и революций останутся в прошлом.

Лица, отдельные общественные формации, государства, пропагандирующие войны и революции, будут признаны мировым сообществом вне закона. Всякий труд работника на рабовладельца, присваивателя чужой энергии и чужого продукта, прекратиться. При этом честный заработок в экономике будущего ничем не ограничен. Частная банковская, тем более ростовщически паразитарная система, будет ликвидирована. По существу будет построено Царство Божие на Земле (Царство любви, правды, добра, мира, благодати Божией). Грядущий на Планете Социум будет начинаться с России, ставшей родиной научного учения о биосфере и переходе её в ноосферу, где разумная человеческая деятельность становится главным определяющим фактором развития. Здесь человек – это личность, верная своему народу, Отечеству и духу Русской культуры, на чем всегда стояла Историческая Россия и русский народ. Именно поэтому русский народ исторически несёт всему Миру идею социального гуманизма.

Поэтому на пути к социальной гармонии нужен новый строй, адекватный мировоззрению русского народа.

Капитализм и коммунизм есть уже пройденные этапы истории. Они были необходимы в своё время, дав мощный импульс прогрессу цивилизации. Однако современное человечество переросло обе социальные «одежды». На повестку дня всё острее встаёт вопрос: «Какой общественный строй должен прийти взамен?» Запад не дал на него ответа.

Накопленные за предыдущие столетия опыт, знания, мудрость дают России возможность противопоставить Глобальному американскому проекту (АГП) завоевания мирового господства с помощью Мирового либерального сообщества «Русский Глобальный Проект» - Проект «Новая Идеология», открывающий путь к гуманному, справедливому и экономически эффективному строю.

 

Сопредседатель политической партии
«Народно-патриотическая партия России – Власть Народу»
доктор технических наук, полковник     
В.И. Милосердов    

 

НАША СПРАВКА: Доктор технических наук, полковник Владимир Иванович Милосердов родился в Тамбовской области, из крестьян, русский по происхождению. Женат, имеет сына и дочь, жена русская.

С 1955 по 1992 гг. проходил службу в Вооружённых Силах СССР и России. Прошёл путь от курсанта Харьковского Военного Авиационного училища Связи до Начальника управления Космических войск.

В 1967 году окончил Военную инженерную орденов Ленина и Суворова, академию им Ф.Э. Дзержинского.

В 1974 г. защитил кандидатскую, а в 1989 г. докторскую диссертации.

Проживает в избирательном округе «Очаково-Матвеевское» с 1968 года.

В 1990 г встал на путь политической борьбы против произвола и беззакония в стране.

В 1992 г. уволен из рядов Вооружённых Сил России за критику антинародной, антигосударственной программы Ельцина-Гайдара.

Твёрдо стоит на национальных позициях, отстаивает равенство всех наций и народностей перед законом и верховной властью. Сторонник русской державности и возвращения России на её самобытный, самодостаточный, естественный и закономерный путь развития при наличии реальной власти у народа. Выступает за преобразования Вооружённых Сил России в Русскую Армию с резервным ополчением и казачьими войсками.

Отрицал «шоковую терапию», осуждал Беловежский сговор, роспуск парламента, расстрел Дома Советов в октябре 1993 года и войну в Чечне, расценивая их как многосторонний заговор против России.

Считает, что русский народ, являясь основой, становым хребтом государства российского, должен и обязан совместно с другими коренными народами взять на себя ответственность по выводу России из кризиса, установить в России подлинное народовластие на нравственно-правовой основе с учётом национально-пропорционального представительства коренных народов России во властных и иных структурах вместо либерального –демократического хаоса и произвола.

С 1991 по 1993 гг. - Председатель Московского городского отделения Русской партии.

В 1993 избран Председателем Русской партии. Партия была ликвидирована Верховным Судом РФ в 2001 году согласно Федерального закона «О политических партиях».

23 февраля 2002 года на Учредительном Съезде политической партии «Народно-патриотическая партия России» (НППР) В.И. Милосердов избран Председателем Исполкома Партии. Председателем НППР был избран депутат Государственной Думы генерал армии И.Н. Родионов, а его заместителем – депутат Государственной Думы О.И. Мащенко.

01 июня 2006 г. на очередном съезде НППР В.И. Милосердов избирается Председателем политической партии «Народно-патриотическая партия России», которая была противозаконно ликвидирована решением Верховного Суда РФ от 16.04.2007 г. в числе других 16-и партий.

22 января 2008 г. избран Председателем Общероссийской общественной организации «Народно-патриотическая организация России» (НПОР), созданной на базе НППР.

27 апреля 2013 года на Учредительном Съезде политической партии «Народно-патриотическая партия России – Власть Народу» избран сопредседателем Партии по оргвопросам и партийному строительству. Минюст Партию не зарегистрировал. Очевидно программа Партии не устраивает нынешнюю либеральную власть, которая предусматривает:

1.     Все государственные чиновники, включая Президента Россииэто наёмные работники (управленцы), которым граждане (избиратели) делегировали часть своих полномочий на управление согласно ст. 3 Конституции РФ (п.1 - Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является народ. П.2 - Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления).

2.     Власть не является собственником государственной собственности, принадлежащей всем от рождения и, следовательно, не имеет права осуществлять сделки с недвижимостью. Для продажи общенародной собственности требуется генеральная доверенность народа, которой может быть только всероссийский референдум, включая младенцев, при единодушном одобрении. Из-за отсутствия такового проведенная в стране приватизация является антиконституционной. Чтобы восстановить справедливость потребуется реституция – возвращение насильственно отторгнутой собственности законному хозяину и привлечению к ответственности лиц, нарушивших основной закон страны.

3.    Формирование властных структур в России.
Для обеспечения мира и согласия в обществе необходимо все властные и иные структуры формировать из лучших представителей коренных народов России с учётом национально-пропорционального представительства.

(Коренные народы: все нации, народности, племена, которые родились и проживают на территории своих предков, входящей в состав России, и не имеют государственных образований за её пределами. Русские: Великороссы, Малороссы, Белорусы – это единый, временно разделённый народ).

Данный принцип реализован в Крыму, что позволило избежать межнациональные конфликты.

Формирование представительной власти  осуществляется снизу вверх в виде пирамиды. От муниципальных образований населением выдвигаются кандидаты коренных народов России, проживающие на данной территории не менее 10 лет, которые делегируют делегатов на верхние ступени власти вплоть до Высшего Народного Совета (450-500 человек). Чтобы исключить влияние капитала и административного ресурса избирательные комиссии информируют жителей о кандидатах и их программах через бюллетени, доставляемые почтой каждому избирателю. Массовое распространение другой информации о кандидатах запрещается.

Законодательная власть формирует исполнительную и контролирует её деятельность, используя критерии качества жизни населения.

4.     В государстве, где власть принадлежит народу, сутью социальной политики является удовлетворение интересов населения не по остаточному принципу, а как главная обязанность политической власти. С этой целью из Социального пая бесплатно для граждан удовлетворяются базовые жизненные потребности: подушевые нормативы жилой площади, жилищно-коммунальное обслуживание, дошкольное воспитание, среднее и высшее государственное образование, детский летний отдых, общественный транспорт, юридические услуги. Перечисленное есть не патерналистские льготы, а долг государства по обеспечению справедливого социального равенства. Одновременно каждому предоставляется свобода повышения своего индивидуального благополучия за счёт собственного труда пропорционально его количеству и качеству.

Последние новости
Глобально-либеральная экономическая политика на примере Италии показала себя во всей красе.…
На недавнем брифинге по результатам заседания Согласительного совета лидеров депутатских фракций и групп…
Масштабные эпидемии, как и другие великие бедствия, могут иметь далеко идущие социальные, культурные…