Хагги Вагги и американские сатанинские ритуалы: технологии героизации зла на Западе и в России включены на полную

Хагги Вагги и американские сатанинские ритуалы: технологии героизации зла на Западе и в России включены на полную

Начиная с октября прошлого года в молодежной среде блогеров и любителей видеоигр-ужасов, серьезно щекочущих психику (и легко способных ее глубоко травмировать) отмечается истерическое почитание странной антропоморфной «ожившей куклы»-монстра – Хагги Вагги, а также его «подружки» Кисси Мисси.

Это персонажи американской хоррор-игры Poppy Playtime, получившей широкую раскрутку в соцмедиа и соответствующих СМИ. Дошло до того, что в России некоторые чиновники, вроде главы Предгорного МО Ставропольского края Николая Бондаренко радостно встречают куклу Хагги Вагги на официальных детских праздниках. Детям нравится все яркое и необычное – их понять еще можно, но что происходит со взрослыми представителями власти, которые к тому же сами являются родителями? Они всерьез называют такие явления «культурой». Придется наглядно показать г-ну Бондаренко и его единомышленникам, что через такие образы «милых, очаровательных злодеев» наши дети втягиваются в настоящую адскую бездну.

«Всё, что нужно знать о детском празднике в Предгорье - маленький трясущийся ребёнок и страшный зубастый Кися-Мися или Хага-Вага уж не знаю, как правильно

Кто-то скажет: «О, времена, о, нравы!». Но давайте вспомним, ведь не всё, что любили в своё время мы, поощрялось родителями

Сейчас, будучи родителем, иногда поглядываю на современные мультики и думаю: «Да как ты это смотришь, сын?» И нет-нет да включаю ребёнку «Простоквашино», «Ну, погоди!» или хотя бы «Том и Джерри».

На самом же деле, дети на празднике были в восторге от синего забавного чудища, раздававшего конфеты Да и «обрусевший» Кися или Вага стал совсем добрым и помогал Незнайке и детям справиться со сложными задачками Вот такое смешение культур и поколений», - радостно пишет глава МО Бондаренко в своем ТГ-канале.

Вообще, довольно странно, что Бондаренко, будучи родителем, лишь «иногда поглядывает» на современные мультики, которые смотрят его дети. В наше время о необходимости защищать детей от потенциально опасной и вредной информации вещают из каждого утюга – причем совершенно по делу, но современные, «продвинутые» чиновники у нас такие – лишь иногда, для порядка, включат сынишке «Ну, погоди!», а потом продолжат восторгаться вместе с ним Хагги Вагги и Кисси Мисси…

Поясним наконец, почему нас так взволновал рядовой детский праздник в Ставрополье. Хагги Вагги – это персонаж американской компьютерной хоррор-игры Poppy Playtime (ужасы с элементами головоломки), вышедшей в октябре 2021 года. Это синяя плюшевая кукла, главный талисман заброшенной фабрики игрушек, которая в результате некого страшного происшествия на фабрике превратилась в монстра-убийцу.

А еще разработчики создали образ Кисси Мисси – аналогичной розовой куклы-монстра с огромными зубами, которую медиасфера превратила в «милую подружку Хагги Вагги». Если имя синего монстра является производным от «обнимать», то розовая кукла специализируется на «поцелуях». Но на самом деле это такая же убийца, как ее синий «друг».

В заблокированном в России после начала СВО прозападном интернет-журнале The Village Хагги Вагги назвали «любимым монстром зумеров и главным мемом в TikTok» (https://www.the-village.ru/service-shopping/to-buy-or-not/hagi-vagi). Другие прозападные и «прогрессивные» СМИ также на все лады поддерживают новой культ.

То, что по сценарию игры, речь идет о беспощадных чудовищах – это еще полбеды. Самое важное – как именно они появились на свет в виртуальном мире фабрике игрушек. Разработчики сценария игры использовали откровенно оккультные смыслы – вот что рассказывает блогер-пропагандист видеоигр-ужастиков с ником Windy31, глубоко изучивший Poppy Playtime:

«На фабрике игрушек, по сюжету игры, была лаборатория, где находились медицинские палаты с инвалидными креслами, где из детей делали игрушки, пересаживали их души в игрушки, там видна кровь… видимо, из детской крови в том числе делали», - спокойно вещает нам блогер.

Фактически, речь идет о самом настоящем сатанинском ритуале, потому что ничего хорошего с детьми, из которых в безумных экспериментах пытаются сделать «ожившие куклы», естественно, делать не будут. И получается, что когда ребенок/подросток играет в эту игру (восхищается Хагги Вагги, хочет с ним «дружить»), он как бы проходит через те же этапы превращения в монстра. А на выходе получаем странный культ этого самого Хагги Вагги, он начинает вызывать всеобщую детскую любовь и чуть ли не поклонение. Причем дети восхищаются им именно в образе монстра, заявляя: «ну какой он няшный, какой он милый, ну никак не может он быть монстром-убийцей…»

А самые отбитые тик-токеры начали раскручивать мемы с Хагги Вагги, где он озвучивает фразу: «Убей меня, если хочешь - я злодей, но я не монстр…» и т.д. Кстати, в 2018 г. по очень похожей технологии – только через мессенджер WhatsApp, некие анонимные пси-операторы раскручивали японское чудовище Момо, в том числе склоняя детей к суициду.

Если зайти на сайт разработчиков игры, то увидим, что главным источником заработка для них является торговля брендом Хагги Вагги и Кисси Мисси, причем упор сделан на товары для маленьких детей – школьные рюкзаки, пеналы, плюшевые игрушки, толстовки, футболки, постеры. И все это исключительно в ярких цветах, на лицах «кукол»-персонажей ужастика улыбки, ведь они так спешат порадовать деток…

А теперь вдумаемся – детям предлагают играть, носить на себе, использовать в повседневной жизни образы антропоморфных персонажей, которые, по сценарию видеоигры, были оживлены путем принесения в жертву детей, путем пролития детской крови. Что это, если не сатанизм в чистом виде? Сейчас не будем в деталях вспоминать мрачную голливудскую историю с адренохромом – предполагаемым «эликсиром вечной молодости» для оккультной элиты, который делается… наверно, читатели уже поняли, из чего. Все это, разумеется, шельмуется на уровне мейнстрим-медиа как глубокая конспирология. Но параллели напрашиваются сами собой.

Судя по тону сообщения в ТГ-блоге главы Предгорья, вряд ли у этого чиновника хватит здравого смысла и логики самому воссоздать логическую цепочку – он способен только лепетать нечто из серии «надо быть современным», «у каждого поколения свои игрушки» и вообще «все в восторге и это замечательное смешение культур». Но очень хотелось бы поставить мозги Бондаренко и подобных прогрессистов во власти на место, чтобы они раз и навсегда осознали – все эти модные американские персонажи, которых раскручивает блогосфера, ничего общего с нормальной человеческой культурой не имеют. Если только мы не хотим воспевать оккультизм, культ смерти и переходить на откровенно демонический уровень.

Между прочим, героизация негативных существ и образов, оправдание и последующее восхищение чистым злом, его превращение в «доброе зло» или «зло поневоле» - давний любимый инструмент «мягкой силы» наших «уважаемых партнеров», который они по полной используют через Голливуд, музыкальные клипы, видеоигры, мультфильмы, комиксы… Таким образом размываются все границы между добрым и злым, хорошим и плохим, что просто ужасно для не имеющих жизненного опыта и подражающих взрослым детей. Такой подход способен полностью перепрошить их сознание (особенно, если родители не занимаются воспитанием и не вкладывают в своих чад традиционные смыслы) – тогда проявления зла для них реально становятся равными геройству.

Типичные приемы этой социальной инженерии используются уже много лет, приведем несколько ярких примеров. Так, позитивизация вампиров (серия фильмов «Сумерки»), происходящая с помощью разделения зла на «доброе» и злое (война между вампирами и оборотнями), что не оставляет подавляющему большинству зрителей выбора между классическим добром и злом. Оправдываются также действия и поступки ведьм, создается их культ («Малифисента», «Сабрина – маленькая ведьма», «Время ведьм»), пиратов («Пираты карибского моря» 1-4) и т.д. Формула воздействия на сознание состоит в создании привлекательности негативного героя (привлекательность образа зла) или попытки вызвать к нему сочувствие. «Отряд самоубийц» – яркие и красивые костюмы киллеров, психопатов; cериал «Ганнибал» создает интеллигентный образ серийного убийцы-каннибала; цикл фильмов о герое-антагонисте Джокере из комиксов Marvel – этот преступник якобы настрадался в подростковом возрасте, он непонят всеми и одержим «праведной местью» и т.д. Все эти инструменты давно доказательно разбираются в проекте «Научи хорошему».

В завершение выражаем надежду, что никаких антропоморфных химер-убийц, созданных, в фантазии безумных оккультных сценаристов, из крови детей и с захватом их душ, на официальных российских детских праздниках мы больше не увидим. Нам нужно срочно чистить страну от подобной грязи, а не развозить ее, уничтожая собственную великую культуру и традиции. И конечно же, зло надо всегда называть зло, а добро – добром. Остальное – от лукавого.

 

Источник

Последние новости
Чем дальше идет противостояние с Западом, тем сильней пропасть между финансовой (она же…
Многие здравомыслящие люди удивляются, почему правительство РФ принимает весьма спорные решения, которые идут…
Тысячи "израильтян" по всему сионистскому образованию  четвертую неделю подряд вышли на  массовые демонстрации…