Евреи: «хорошие», «не очень» и «плохие»

Евреи: «хорошие», «не очень» и «плохие»

Как подметил еврейский философ Жванецкий, «нас мало, но в каждой отдельной отрасли мы в большинстве»

Адольф Гитлер требовал от немцев «убить в себе еврея» в смысле искоренить из сознания саму мысль о том, что еврей может быть «хорошим». Он исходил из расовой теории, предполагавшей наличие некой линейной шкалы оценки качества различных народов. По этой шкале высшей расой считалась раса «нордическая», она же «германская», она же «арийская». Далее по нисходящей шли остальные «расы», «неполноценные» по сравнению с арийцами, к которым фюрер относил самих немцев и некоторые народы северной Европы. Евреи числились среди самых «неполноценных».

Сейчас, с развитием генетики, выясняется, что расовая теория германских нацистов была ошибочной. Никакой «нордической» расы в природе не существует, сами немцы в биологическом отношении представляют собой смесь кельтов с балтийцами с незначительным присутствием арийской крови (менее 20% населения), а арийцев больше всего среди славян – русских, украинцев, белорусов и поляков.

Неверен и сам подход, поскольку объективных критериев оценки качества народов, линейной шкалы их «полноценности», на самом деле нет и быть не может. Все относительно и зависит, с какой стороны смотреть. Если посмотреть с русской стороны, под углом зрения русского национализма, то картина выглядит следующим образом.

Для русского националиста существует одна только абсолютная ценность – его собственный народ, русский. И ни в каких доказательствах «превосходства» русского народа над другими народами нужды нет. Достаточно того, что русский человек является органической частью русского народного организма, а остальные аналогичные организмы-народы для него внешние и посторонние.

Это как в семье – своя семья ближе всего, хотя соседские семьи могут быть и богаче, и талантливее, и удачливее. Какая разница, какие они, если они чужие? Все остальные народы оцениваются русским национализмом не по их собственным достоинствам, а исключительно в свете интересов русского народа. Кто благоприятствует реализации этих интересов, тот «хороший», а кто препятствует, тот, соответственно, «плохой».

Причем оценка варьируется в зависимости от конкретных исторических условий, всегда «хороших» и всегда «плохих» не бывает. Например, извечный враг России Великобритания дважды в критических ситуациях была «хорошей» - когда помогала нам отразить нашествие орд из континентальной Европы под водительством сначала Наполеона, а затем Гитлера (впрочем, предварительно натравив их на Россию - прим. ред.). В промежутках же Англия всегда была хуже некуда, в позапрошлом веке даже поговорка появилась: «англичанка гадит». До сих пор «гадит», значит – «плохая». Но нельзя ручаться, что ситуация не переменится и что «англичанка» на время опять не станет «хорошей». Правильно говорил государь-император, что у России только два постоянных союзника – русская армия и русский флот.

Так вот, про евреев. Под углом зрения российских национальных интересов евреи в наши дни существуют разные, а именно «хорошие», «не очень» и «плохие».

«Хорошие» евреи живут в Израиле. «Хорошие» они не потому, что их образ мысли близок нашему, поскольку сионисты, которые собирают на землю предков евреев со всего мира, суть националисты, в идейном плане мало чем отличающиеся от русских националистов (принципиальна ошибка - Израиль с его обитателями является нацистским режим, действующих в согласно своим религиозно-мировоззренческим установкам - прим. ред.) . Они пекутся о своем народе и о его государстве, наличие которого делает еврейский народ нацией, субъектом международных отношений, повышая тем самым шансы на выживание.

«Хорошесть» израильских евреев определяется тем, что существование государства Израиль сейчас для России необходимо. Израиль – нарыв на самом чувствительном месте арабского мира, отвлекающий на себя львиную долю агрессивной энергии исламского фундаментализма. Исламисты всех мастей соревнуются между собой в демонстрации ненависти к еврейскому государству на Ближнем Востоке, и приз в этом соревновании – пальма идеологического, а значит и политического первенства среди мусульман.

Антисионистское соревнование отвлекает их от внешней агрессии, одной из первых мишеней которой является Россия. Конечно, и сейчас «воины ислама» рвутся строить всемирный халифат, истребляя «неверных» при помощи автоматов и «поясов шахида». Но израильский чирей мешает посвятить этому делу все силы, все помыслы и все ресурсы. Бегать с таким фурункулом на мягком месте затруднительно.

Раньше, в двухполярном мире Израиль был форпостом США на Ближнем Востоке, верным союзником американцев в противоборстве прозападных и просоветских арабских режимов. Сейчас ситуация перевернулась с ног на голову: мир стал однополярным, вменяемых арабских президентов Штаты «кинули», даже верных своих марионеток, и генерируют в регионе анархию и хаос под названием «арабская весна». К власти прорываются исламские фундаменталисты, и противостоять им, кроме упрямого сирийца Асада, который сам сидит в осаде, в регионе некому – остается только Израиль.

В новых геополитических условиях Израиль Соединенным Штатам (а точнее, хозяевам транснациональных корпораций, в интересах которых действуют Вашингтон с его европейскими вассалами) не нужен. Островок национальной стабильности в океане исламистской махновщины портит картину всеобщей анархии и не дает целиком нацелить агрессию мусульман на север, на Россию.

Именно поэтому Израиль сейчас и нужен России. В нынешней обстановке это уже не американский форпост на Ближнем Востоке, а российский, противостоящий угрозе нашей стране в самом очаге ее зарождения. Так что израильские евреи для нас – «хорошие». Им надо всячески помогать выжить, выдержать давление арабского окружения. Поддерживая Израиль, Россия фактически будет защищать саму себя. Причем за тридевять земель и без пролития русской крови, руками евреев, что немаловажно. Как говорится, «ничего личного, только бизнес» (с тем учетом, что исламский фундаментализм - ваххабизм - создан и поддерживает иудо-протестантами, и они до сих пор находятся в тесном союзе с евреями, "бизнес" выглядит сомнительным - прим. ред.)

Впрочем, не все евреи готовы отстаивать землю обетованную. Две тысячи лет они жили в рассеянии по всему миру, мечтая об обретении родины, а когда державы-победительницы после Второй мировой войны вернули им государство предков, большая часть еврейства переселяться туда не захотела (между тем, всё тот же генетический анализ показал, что современные "евреи" никакого отношения к Палестине не имеют - прим. ред.). Постоянной борьбе за существование во враждебном природном и этническом окружении эти евреи предпочли благополучное прозябание в прохладе и безопасности рассеяния. Уже поэтому евреи из диаспоры кажутся нам «не очень» - трусоваты, на наш вкус.

Но не только. Еще и потому, что благодаря национальной солидарности поддерживающие друг друга евреи захватывают в странах пребывания социальное позиции, не соответствующие их объективной роли. Как подметил известный еврейский философ Жванецкий, «нас мало, но в каждой отдельной отрасли мы в большинстве». Это он, конечно, преувеличил: не в каждой, но в наиболее материально выгодных точно, и если не в численном большинстве, то на ключевых ролях почти всегда.

У коренного населения «еврейское засилье» вызывает раздражение, которое называется «антисемитизмом» и которое время от времени выплескивается в погромы. Всегда и везде, во все века и во всех странах с еврейскими общинами антисемитизм был, есть и будет, потому что евреи сами его генерируют, противополагая себя инородному социуму. Так проявляется диалектический закон единства и борьбы противоположностей: еврейская противоположность сталкивается в едином обществе с другой, нееврейской. И никакая мимикрия, никакая «борьба с антисемитизмом», никакой государственный космополитизм отменить этот закон не могут.

Впрочем, в этом есть и свои плюсы. Обособляясь на национальной основе и солидарно оперируя в размягченном космополитизмом обществе, как нож в масле, евреи из диаспоры своим примером невольно напоминают аборигенам, что те тоже принадлежат какой-то нации, то есть стимулируют национальное самосознание. Точно по русской пословице «на то и щука в пруду, чтобы карась не дремал». Это хорошо.

Словом, евреи данной категории – ни то, ни се. И польза от них есть, и вред. В сухом остатке – «не очень». Ни «хорошие», ни «плохие».

Но именно из этой среды вырастают «плохие» евреи. Эти опасны. Для всех опасны – для народов тех стран, где они живут, для диаспор, их породивших, для Израиля, для мирового еврейства в целом и для самих себя тоже. «Плохие» евреи стремятся к социальному переустройству мира в соответствии с идеями, которые, впрочем, к еврейской национальной идеологии отношения не имеют – ни в Ветхом завете, ни в Талмуде, ни в Торе ничего подобного нет. При этом они не останавливаются перед насилием и массовым кровопролитием во имя достижения своих целей.

Таковы были, например, российские большевики из «ленинской гвардии», сплошь этнические евреи. Развязанный ими после революции «красный террор» безусловно носил классовый характер, физическому уничтожению подвергались «эксплуататорские классы». Но одновременно это был и расовый террор, целенаправленный геноцид русского народа, который в результате потерял всю свою национальную элиту и ядро генофонда. Разумеется, во имя светлых идеалов «свободы».

Вторая волна геноцида русских в России, поднятая под флагом тех же идеалов в конце прошлого века, продолжается до сих пор. И опять на гребне волны находятся евреи, на сей раз не коммунистические, а демократические. Идейным оружием в борьбе против русской нации вместо марксизма сейчас стал либерализм, еще более подлое и античеловеческое учение. Если марксизм предполагал избирательное уничтожение части человечества по классовому признаку (к которому его еврейские адепты примешали в России расовый признак, русофобию), то либерализм неизбирателен и действует как оружие массового поражения. Он убивает всех, кто оказывается в сфере распространения этой заразы.

Соответственно, вина демократов перед человечеством вообще и русским народом, в частности, больше, чем вина большевиков. За коммунистические преступления российское еврейство поплатилось массовым погромом самой активной своей части, той самой «ленинской гвардии», и комиссаров рангом поменьше. Сталин уничтожил их почти поголовно. Тот погром вошел в историю под названием «сталинские репрессии», и до сих пор российские демократы стенают по его жертвам даже больше, чем по жертвам гитлеровского холокоста.

(Показательно, что «демократическая общественность» в разоблачении преступлений большевиков обходит вниманием Ленина, не в пример более кровавого палача, чем Сталин. Причина в том, что Ленин целенаправленно уничтожал русских людей, тогда как Сталин ударил по еврейским «соратникам Ильича», соплеменникам нынешних «демократов», вот они и беснуются на ниве «десталинизации».)

Закон Ньютона, гласящий, что всякое действие встречает противодействие, равное по силе и обратное по направлению, никто еще не отменил. В человеческом обществе он проявляется иначе, чем в косной природе, но все равно проявляется обязательно, с железной неизбежностью. Устроили коммунистические евреи «красный террор» - и получили в ответ «массовые репрессии», в которых погибли сами, прихватив с собой на тот свет великое множество других людей.

Причем размен произошел пропорциональный в том смысле, что погибла национальная элита, сначала русская царская, затем еврейская большевистская. Для пущего равновесия (чтобы наказать еврейство за «расказачивание» и «раскулачивание», наверное) Сталин на закате дней готовил более массовый погром в целях «окончательного решения» еврейского вопроса в СССР. Пропагандистская подготовка к нему уже было началась: «дело врачей-вредителей», «борьба с космополитизмом» и т.д. Но «отец народов» не успел довести дело до конца – соратники уморили... А если бы успел, за грехи «плохих» евреев пострадали бы те, кто «не очень», причем поголовно, как чеченцы за измену их старейшин во время войны.

Точно по той же логике, в соответствии с теми же законами природы «плохие» либеральные евреи, захватившие в «демократической России» власть и собственность (подобно тому, как это сделали столетие назад «соратники Ильича»), своей русофобской политикой подставляют все еврейство под ответную реакцию русского народа. В России нарастает ненависть ко всему «демократическому», и когда она выплеснется наружу, среди первых пострадают российские евреи. Конечно, не все они либералы, среди евреев преобладают здравомыслящие люди. Но почти все самые активные «демократы» имеют еврейские корни. Этого достаточно для тотального погрома – никто не станет разбираться индивидуально, виноват еврей или нет. В таких ситуациях «бьют не по паспорту, а по морде».

Если бы проводился чемпионат мира в беге по граблям, всегда побеждала бы еврейская сборная, состоящая из «плохих» евреев. С удручающим постоянством эти деятели провоцируют погромы, как будто специально задались целью извести «древо Израилево» под корень. Даже в израильский истеблишмент эта порода проникла – на погибель тамошнему еврейству некоторые местные политики помогают террористам-исламистам в войне против сирийского президента Асада, вполне вменяемого и умеренного.

Словом, «плохие» это евреи, хуже не бывает. Для всех плохие, а главное, для нас, для русских. Впрочем, пути Господни, как известно, неисповедимы. А все действительное, как считал Гегель, «разумно» в смысле целесообразно. Значит, и «плохие» евреи зачем-то нужны. Не затем ли, чтобы мобилизовать русское общество на решительный поворот вправо, в сторону, противоположную либеральной «демократии»*?


Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

___________________

*  и в этом смысле достаточно остро стоит вопрос - "Фашизм или Коммунитаризм?" - прим ред.

Последние новости
Польский президент Анджей Дуда в Риге высказал вслух всё, что Запад на самом…
Военные министры Азербайджана и сионистского образования  некие Закир Гасанов и Йоав Галант, наконец,…
Вскоре после того, как в среду в «Израиле» прозвучали сирены, когда из Газы были…