«Суть современной науки»: Новое «исследование» подтвердило, что «исследований» стало слишком много

«Суть современной науки»: Новое «исследование» подтвердило, что «исследований» стало слишком много

В конечном счёте, потребовалось ещё одно исследование, чтобы подтвердить, что учёные мужи настолько завалены огромным количеством различных исследовательских материалов, что это уже влияет на их интеллектуальные способности

Группа «учёных» «составила сложные уравнения», позволившие сделать вывод, что в новую эпоху масс-медиа приходится иметь дело с неизмеримо большими объёмами информации в виде всякого рода материалов и публикаций, что неизбежно снижает внимание исследователей к имеющим действительно важное значение научным работам.

Авторы исследования обнаружили, что «ослабление» внимания учёных  к значимым исследованиям в своей области набирает темп. Это означает, что они забывают о способах исследования быстрее, чем раньше, из-за ошеломляющего количества материалов, о которых они моментально забывают, как только встают из-за рабочего стола, чтобы съесть бутерброд. Ученые обнаружили, что это происходит из-за «экспоненциального роста числа публикаций, неизбежно ускоряющего оборот научных работ, что физически ограничивает возможности ученых отслеживать всю необходимую научную литературу».

Помимо  постоянной проблемы чрезмерной загруженности, появления новой болезни — боязни пропустить что-то важное и интересное и  других подобных вещей, - слишком много исследований создают опасность того, что большинство «ученых» не имеют отношения к серьезным научным разработкам.

Собственно, это не случайно. В тех условиях, когда намеренно сужаются темы исследований и выдаются гранты на диссертации по исследованию, к примеру, «гендерного воспитания в бирманской школе танцев в XI XII вв.», ничего другого ожидать было бы невозможно.

К подобному печальному результату пришли по по двум причинам. Во-первых, в условиях ставки на «постоянный рост» тем же «ученым» необходимо постоянно производить некий «научный продукт», оправдывая своё существование и потреблямые гранты на «исследования», в своем большинстве достойные «Шнобелевской премии»

Но, (во-вторых) это не только кризис образования и науки, основанный на манипуляциях ради «перманентного роста». Это и намеренно созданный кризис всей системы знаний.

Так, если к XIX в. из исследований практически полностью убрали христианский принцип божественности, сменив его на «гуманитарный», то в 1970-е годы произошла принципиальная смена гуманитарной культуры Запада, на культуру «мозаичную». Если в основе «гуманитарной» культуры все еще сохранялась достаточно жесткая иерархия понятий и моральных принципов, постигая которые человек учится понимать и воспринимать мир. То «мозаичная культура», внедренное в современное западное  общество, была сформирована на основе принципиально иного процесса – т.е. «на основе случая». Совокупность личности жителя «запада» теперь определяется из жизни, из газет, из сведений, добытых «по мере необходимости».

При этом подобные «знания» определяет иудо-масонерская «элита» глобальных ростовщиков, контролирующая СМИ (а глянцевые каталоги, заменяющие литературу, «формируют потребности»). 

«Сейчас Европа — это поле битвы евреев и их отца — дьявола — против Небесного Отца и его Единородного Сына… Евреи сначала хотят юридического равноправия с христианами, чтобы затем подавить христианство, превратить христиан в неверующих, и наступить на их шеи. Все современные европейские лозунги были придуманы распявшими Христа евреями: демократия, забастовки, социализм, атеизм, веротерпимость, пацифизм, мировая революция, капитализм и коммунизм… Все это изобрели евреи и их отец — дьявол» - писал в застенках Дахау Св. Николай Сербский (Велимировић. Николај. „О Јеврејима“ у: Речи српском народу кроз тамнички прозор (из логора Дахау)., ИХТУС-Хришћанска књига., Београд 2000 (стр. 193-194)).

 «Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль… Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные - чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство» - гласит «Катехизис еврея в СССР» (О. Платонов, «Терновый венец России. Загадка Сионских протоколов»).

Собственно, у происходящего сегодня отслеживается и своя технология внедрения.

 

НАВЯЗАННЫЙ КРИЗИС СИСТЕМЫ

Напоминаем, что после разработки теории «управляемого хаоса», в 1975 году на Западе появился принципиально важный доклад - «Кризис демократии», написанный Самюэлем  Хантингтоном,  Мишелем Крозье и Дзёдзи Ватануки по заказу «Трехсторонней комиссии».

В докладе под «кризисом демократии» понималась угроза отстранения от управления капиталистической верхушки, поскольку против нее начинает работать сама демократия и welfare state (социальное государство). В докладе указывалось, что «угроза демократическому правлению в США носит не внешний характер», ее источник – «внутренняя динамика самой демократии в высокообразованном, мобильном обществе, характеризующемся высокой степенью (политического) участия».

Таким образом, был сделан вывод: необходимо способствовать невовлеченности (noninvolvement) масс в политику через развитие апатии. Т.е. демократию, как способ организации власти, предполагалось умерить – в то числе через мнение экспертов: «Во многих случаях необходимость в экспертном знании, превосходстве в положении и ранге (seniority), опыте и особых способностях могут перевешивать притязания демократии как способа конституирования власти». 

Т.е. в тех условиях, когда рядом существовала находящаяся на пике своего экономического могущества социалистическая система,  угрозой «демократии» для капиталистической элиты в докладе были названы: само народовластие, высокообразованное общество и высокая степень политического участия масс в управлении (sic!). 

А рецептом сохранения власти капиталистической элиты стали: невовлечность масс в политику, развитие апатии, создание прикормленной экспертократии. Собственно, активную намеренную дебилизацию общества со стороны иудократии мы наблюдаем в России и сегодня

Особо показательным примером идиотизации общества, является достижения в т.н. «экономической науке», где лауреатами «нобелевских премий по экономике» зачастую становятся «ученые» за соверешенно противоположные выводы, сделанные в угоду заказчикам.  Достаточно вспомнить премию двум проходимцам – Мертону и Сколзу, - за «научное доказательство» того, что этого кризиса никогда не произойдет (позже оба сели за махинацию с налогами), премии «экономическому гению» Милтону Фридману и пр. высокооплачиваемым научным проституткам из собранного Уолтером Липпманом (известный пропагадист и советник Вудро Вильсона) «экономического общества Монт-Пелерин» - обслуживающего отборную жидократию ФРС США.   

Что делать?

Ответим не скромно, но наиболее адекватно в сегодняшней ситуации: для формирования четкой системы познания о сложившемся общественном «порядке» периодически читайте сайт Институт Высокого Коммунитаризма.

Последние новости
Каким военным потенциалом обладает сегодня Япония и чем она могла бы угрожать в…
На днях появилась новая скандальная информация о государственном перевороте на Украине в 2014…
Зачем президент Франции Макрон срочно прилетел в Ливан? О тревожных тенденциях рассказывают эксперты…