Американский рецепт любви народов: «Не кормить и пороть!» в конкретных лицах и примерах

Американский рецепт любви народов: «Не кормить и пороть!» в конкретных лицах и примерах

Оказывается, если в правлении латышских портов русофобов из муниципалитетов заменить русофобами из правительства, транзитные потоки всенепременно вернутся в Прибалтику...

Всё началось с образцово-показательной порки, которую гегемон публично устроил одному из вассалов, строго в соответствии с концепцией, описанной мной в уже древней заметке: "Не кормить и пороть! Американский рецепт любви народов!".

В этой системе абсолютно недостаточно молчаливо соглашаться - требуется весьма активно поддакивать, непрерывно изображая верноподданнические чувства и готовность отдать жизнь, здоровье и главное - содержимое кошельков, за торжество идей чучхе (зачёркнуто) мира (зачёркнуто) хозяев ФРС и Макдональда.

Одним словом выпороть кого то было надо. Совсем не потому, что кто-то там провинился. Просто потому что время идёт, а непоротые холопы, регулярно теряют нужную степень лояльности и градус преданности.

В этот раз под руку попался мэр Вентспилса Лембергс. Тот самый некоронованный король нефтегазового транзита, личные амбиции, русофобия и гонор осушили в своё время нефтепровод Новополоцк - Вентспилс под шумные рукоплескания и одобрительное похлопывания по плечу "наших западных партнёров".

С тех пор этот высокопоставленный и в высшей степени обеспеченный прибалтийский элитарий решил, что его язык подвешен для чего-то другого, чем для активного, постоянного и настойчивого зализывания правильных мест тех, кто "милостиво повелевать соизволил", разрешая ему и ему подобным стричь купоны с российского транзита.

Всего несколько нелояльных высказываний на тему НАТО закономерно привели к внесению этого кренделя в списки нерукопожатных с обращением санкций США на его предприятия, куда входит, в частности, морской порт Вентспилса.

Остальные, лояльные элитарии "свободной и независимой Латвии", восприняли этот жест, как команду "грабь награбленное" и понеслось дерьмо по трубам... У меня вообще имеется подозрение, что бессмертную фразу-лозунг "отобрать и поделить!" Булгаков написал под впечатлением от общения с каким-то представитель лимитрофии.

Но сейчас не про это. Сейчас про идеологическую платформу, которая была шустра подведена под очередной передел собственности и озвучена на самом высшем - премьерском уровне.

Оказывается, если в правлении латышских портов русофобов из муниципалитетов заменить русофобами из правительства, транзитные потоки всенепременно вернутся в Прибалтику... По мнению латышских элитарив, увидев в правлении портов свежие лица с несвежими лозунгами времен Третьего Рейха, Россия, размазывая сопли от Щастья, закроет Уть-Лугу и побежит за ними с кошельком и воплем "вернись, я всё прощу"... Хотя возвращаться должна она сама, ну да это неважно.

Ну а теперь наложим методом наложении начало заметки на её конец и видя в исполнении небратьев известную народную присказку "Бьёт - значит любит!", которую они постоянно используют вспоминая про "Империю Добра", давайте ещё раз спрогнозируем наиболее правильное и логичное поведение России, исходя из "Американского рецепта любви народов"...

Справка:

"В первой половине 2019 года российский трафик через эстонские, латвийские и литовские морские порты сократился на 12,4% по сравнению с тем же периодом годом ранее, тогда как российский трафик через российские порты в Финском заливе увеличился на значительно большую цифру. Так, в Приморске, Усть-Луге и Высоцке за первые девять месяцев 2019 года грузооборот вырос на 16,7%, 7,3% и 5,3% соответственно, в Рижском порту, в Лиепае и Таллине перевалка грузов в этот же период упала на 8,7%, 5,1% и 8,3%.

Правительство РФ намерено к 2020 году перебросить дополнительный грузопоток в направлении отечественных портов на уровне 60 миллионов тонн, из которых 40 миллионов — это навалочные грузы. Статистика подтверждает, что часть грузов, которые раньше перегружались в портах Прибалтики, ушла в российские порты. Так, грузооборот порта Рига по итогам января — октября 2019 года упал на 8,7%. Меньше стало угля — на 24,5%, минеральных удобрений — на 15,5%, пиломатериалов — на 11,6%, металлолома — на 31,1%, наливных грузов — на 12,7%.

"Американская аналитика подводит к неизбежному выводу, что коллапс транзитной отрасли Прибалтийских республик – дело решенное, потому что восполнить потери от ухода российских грузов нечем. Потери же эти огромны. С учетом страховок и железнодорожных сборов приводится цифра в полмиллиарда долларов годовых доходов от транзита России. И это цифра за прошлый год, когда до половины российского транзита уже ушло из Прибалтики в Ленинградскую область. Когда уйдет весь транзит, суммарные потери прибалтийского бюджета будут миллиардными"

 

Политолог Александр Носович

 

 

Источник

 

Последние новости
За последние несколько дней Владимир Путин сделал несколько жестких заявлений, подкрепляющих президентские инициативы…
Ситуация со вспышкой эпидемии коронавируса в Китае все больше напоминает голливудский фильм-катастрофу. Вспыхнув…
В главной кузнице либеральных руководящих кадров -Высшей Школе Экономике –сегодня паника. Ученый совет…