Эксперты пытались выяснить, какое именно нарушение усмотрел автор письма в видео, и «корреспондирует ли ролик вообще каким-то образом с законом о рекламе». Дальнейшие споры разделили участников заседания: кто-то был ярым противником как представленного ролика, так и «Газпрома» в целом, кто-то, хоть и признался, что слоган плохой, но нарушений в рекламе не увидел.
В итоге эксперты проголосовали о том, что нарушений в рекламе нет. А рекламный ролик действительно ничего кроме раздражения у народа России не вызывает. Как думается, авторы рекламы хотели вызвать чувство гордости за “народное достояние”. Но вызвали лишь возмущение. Народ всё правильно понимает. Рассуждения о налогах экспертов – совершенно не объясняют сути. Речь идёт не только о налогах, но и о прибыли. Если прибыль с “достояния” получает не народ, то речь не должна идти о “народном достоянии”.