Ложь сионистских СМИ

Ложь сионистских СМИ

СМИ являются краеугольным камнем сионистской стратегии с самого начала сионистского движения, когда еврейский журналист Теодор Герцль смог организовать первый Всемирный сионистский конгресс в городе Базеле (Швейцария) в 1897 году.

И в третьем пункте его официального решения говорилось: «Необходимо работать над распространением духа и понимания между евреями в мире, и укреплением их, чтобы способствовать их мигрирации в Палестину».

Ещё до превращения сионизма в политическое движение он понимал важность СМИ для успеха этого проекта. Выступая перед первым Всемирным сионистским конгрессом, раввин Растурун заявил: «Если деньги — это сила, с помощью которой мы можем управлять миром, то СМИ — не меньшая сила». Первый Всемирный сионистский конгресс в Базеле постановил о важности контроля над СМИ. С тех пор сионистское движение пыталось контролировать все крупнейшие мировые СМИ.

К сожалению, сионистская пропагандистская стратегия добивается успеха, эффективно используя крупнейшие продажные арабские СМИ для психологического давления и сектантского раскола нашего общества. Наверно каждый внимательный зритель смог заметить радость сионистов по поводу «арабского пожара», который разгорелся сейчас в Арабской Родине. Они давно мечтали об этом. Они давно подготавливали хаос в арабском мире, чтобы создать «Новый Ближний Восток», подконтрольный сионистскому режиму.

Основной принцип сионистской пропаганды — дезинформация, которая распространяется с помощью слухов, умолчаний, двусмысленности, намёков, используя для этого, якобы, различные голоса с крайнего левого и правого крыла, а также из умеренного центра, но которые согласовано распространяют одну и ту же информацию для различных слоёв общества. Бывший премьер-министр Израиля Менахем Бегин написал в своей книге: «Мы должны работать, и работать как можно быстрее, пока арабы не проснулись от летаргического сна. Они должны слушать наши пропагандистские СМИ. Если они проснутся и возьмут в свои руки эти СМИ, то Америка нам не поможет».

Мы должны признать, что нынешняя сионистская пропагандистская и политическая стратегия — неотъемлемая часть древней и современной еврейской истории. Она служит для идеологического оправдания национального и глобального проекта построения «Великого Израиля», во главе которого стоят США, где огромным влиянием обладает сионистское лобби, которое может контролировать ключевые аспекты этой империи через систему глобальных СМИ - газеты, журналы, радио, телевизионные и спутниковые каналы - пропагандируя сионизм по всему миру.

На самом деле, сионистская пропагандистская и политическая стратегия, с большим содержанием дезинформации, лжи и искажения реальной информации — продукт не современного израильско-сионистского вторжения в арабский мир, или арабо-израильского конфликта, это продукт инстинктивной человеческой идеологии, основанной на ненависти, зависти и лжи, которая существует с незапамятных времён, и такие древние религиозные тексты как книги пророков Исайи, Амоса, Иеремии показывают, что евреи давно отвергли правду. Иеремия говорил о гневе божьем, который обрушился на еврейский народ за то, что он отверг правду: «Тогда скажи им: вот народ, который не слушает гласа Господа Бога своего и не принимает наставления! Не стало у них истины, она отнята от уст их. Остриги волоса твои и брось, и подними плач на горах, ибо отверг Господь и оставил род, навлекший гнев Его», - Иеремия 7: 28-29.

Сионистские СМИ, как и другое их пропагандистское оружие, обеспечили поражение арабов в 1948 году, израильский захват Синайского полуострова в 1956 году и агрессивную войну 1967 года. Пропагандистская психологическая война используется для разжигания хаоса и террора. Международные сионистские организации используют своё влияние для формирования западного общественного мнения, сознательно фальсифицируя факты, чтобы с помощью политиков и СМИ Запада распространять свою точку зрения, вводящую в заблуждение и искажающую историю и современность. Для этой цели сионизм использует такие средства как фальсификация, искажение, запугивание, обман, создание образа врага и повторение. Сионистская пропаганда пытается представить многие заблуждения в виде фактов, которые, на самом деле, далеки от реальности:

- Сионистская пропаганда утверждает, что отдельные еврейские общины в различных странах — это единая еврейская нация, и все евреи должны мигрировать в Палестину для создания на её земле еврейского государства, при этом совершенно замалчивается о коренном арабском народе, делая вид, что его не существует, или очерняя его образ.
- Основное положение сионистской пропаганды — выживание сионистского режима, который изображается не как агрессор, захвативший территории других стран, а как жертва, которая хочет обеспечить свою безопасность.

- Стратегия сионистских СМИ сконцентрирована на защите прав колонистов, намеренно пренебрегая правами законных хозяев земли — коренных жителей.
- Сионистским СМИ свойственна двойственность: с одной стороны, они заявляют, что арабы угрожают выживанию еврейских колонистов, а с другой - что израильская армия достаточно сильна, что сокрушить врагов в соседних странах.

- Сионистская пропаганда заявляет, что Израиль — оазис западной демократии в центре отсталого арабского мира, а события последних лет, названные «арабской весной», использовались сионистскими СМИ для распространения образа злых арабов и мусульман.
- Сионистская пропаганда усиленно пишет о неоправданной враждебности и ненависти к евреям, а нацистское истребление евреев в Европе она использует для оправдания перед западным миром истребления палестинцев в их собственной стране.

- Сионистские СМИ запугивают еврейские общины по всему миру, утверждая, что повсюду их жизнь и идентичность находится в опасности, подталкивая их к миграции в Израиль.
- Сионистская пропаганда основывается на широкой сети СМИ в западных странах, время от времени поддерживающих арабских и мусульманских сектантов, как это произошло после распада Советского союза, но это делается исключительно в колониальных интересах, а перед подготовкой нападений на арабские страны, как это произошло в 2003 году с Ираком, неоконсервативные и правые политики возвращаются к демонизации арабов и ислама.

На самом деле, сионистские СМИ используют и поддерживают многолетний еврейский страх перед арабами, утверждая, что только техническое и финансовое превосходство может спасти их, одновременно поддерживая ненависть ко всему арабскому. Нет сомнений, что различные методы сионистских СМИ показывают эффективное использование сионистским движением пропагандистского оружия для сохранения своего режима. Методы, используемые сионистскими СМИ, многочисленны, сложны и взаимосвязаны, но все они успешно применяются для удовлетворения интересов сионистов. Успех сионистской пропагандистской стратегии обеспечивается несколькими факторами:

- Создание многочисленных и разнообразных пропагандистских организаций, которые действуют по хорошо разработанному плану.
- Сионистская пропаганда использует членов сионистских группировок на Западе, поскольку они являются частью Запада, несмотря на относительную независимость. Таким образом, сионистская пропаганда на Западе выглядит как точка зрения западных жителей, как выражение интересов западного, а не иностранного общества.
- Арабская точка зрения практически полностью запрещена.
Но важнейшая и первостепенная причина успеха сионистской пропаганды на Западе: Израиль — структура, созданная западным империализмом, которая основана на колониальных традициях западной цивилизации, и служит военным, политическим и культурным целям западного мира.

В этой связи мы наблюдаем процесс координации СМИ с военной внешней политикой сионистского режима при полной поддержке западных СМИ, политиков и армий, с целью насильственно вселить в сердца арабов отчаяние и разочарование, чтобы они отказались от сопротивления. Это единственный способ узаконить узурпацию прав. Бывший премьер-министр Израиля Ицхак Рабин говорил: «Информационная и дипломатическая политика Израиля должна исходить из того, что Израиль — свершившийся факт в арабском регионе, и её главная миссия — в глобальном масштабе поставить арабов перед этим фактом, внушив им, что они не в состоянии его изменить, они должны его признать и жить с его учётом».

Сионистские СМИ характеризуются двумя основными чертами. Во-первых, организованная и спланированная пропаганда с чёткими стратегическими целями — она предшествует событиям и сопутствует им, а не появляется после событий. Во-вторых, она ориентирована на повторение лжи, чтобы закрепить её в сознании и памяти людей, пока они не признают эту ложь как правду. В этой связи сионистская пропаганда внушает, что мы имеем дело с «арабо-израильским конфликтом», а не с «палестинским вопросом», чтобы ввести мир в заблуждение: якобы, существуют две конфликтующие стороны, арабы и израильтяне, и обе они имеют право на Палестину, и этот конфликт состоит в праве на землю, которую сионистские СМИ называют «землёй Израиля» вместо Палестины, заявляя, что Палестина — не палестинская, а израильская земля, которая принадлежит евреям, а палестинцы не имеют на неё прав.

С другой стороны, с конца XIX века сионистская пропаганда использует термин «Ближний Восток» вместо «Арабская Родина», которая простирается от Атлантического океана до Персидского залива, а Израиль называет отдельным государством посреди этой территории. Именно в этом русле, для оправдания сионистской агрессии и поиска поддержки мирового общественного мнения, сионистская пропаганда заявляла в июне 1967 года, что арабы хотят сбросить евреев в море. Таким образом, сионистские СМИ называют ложь правдой, жертв палачами, а убийц жертвами, чтобы обмануть общественное мнение, скрыть и исказить правду. В этой же связи принимаются законы, типа французского «Закона Гейссо» 1990 года, которые обвиняют в антисемитизме всех критиков израильской политики, чтобы подавлять свободу слова во всём мире. По тому же французскому закону многие французские писатели, журналисты и интеллигенты, включая журналиста Ибрахима Нафи и философа Роже Гароди, попали в суд по обвинениям в антисемитизме.

Французский исследователь Донис Сефер в книге «Новая израильская информационная война» пишет: «Необходимы полноценные СМИ, которые играют ту же роль, что и винтовка, реактивный самолёт или бомбы, которые падают на головы жертв, потому что война – это тщательно подготовленный план, который контролируется сионистами, чтобы мировое сообщество видело войну не такой, какой она является на самом деле, а такой, какой её изображают сионистские СМИ, т.е. «чистой» войной, в которой гибнут только террористы».
Пагубный принцип этих СМИ, опирающийся на тотальный обман, к сожалению, распространяется на большинство западных СМИ, которые поддерживают сионистскую ложь: якобы Израиль защищается от терроризма, и сами используют такую же ложь при нападении на Ирак и Афганистан, поддерживая убийц, а не жертв, которые гибнут в огромном масштабе.

Американский профессор Хоуден в своей книге «Политика управления» отмечает: «Управление сознанием людей – это хорошо организованный обман. Чем больше людей осведомлены, тем сложнее контролировать их осведомлённость. Они распространяют то, что называется альтернативными новостями: неподтверждённые и неофициальные новости, это делают очевидцы, независимые журналисты, блогеры и др. Но подавляя правду, можно подавить осведомлённость, используя фабрикацию фальшивых доказательств, включая фотографии, а также концентрацию внимания на незначительных событиях, чтобы отвлечь внимание от важных событий». Сионистские СМИ называют жертв убийцами и наоборот, и раздувают события и статистику далеко за пределы реальности. Современная техника СМИ может сделать любую незначительную фальшивую новость сенсацией. Один из мыслителей сказал: «В области социальных явлении и крупных событий нет более распространённого и лицемерного метода, чем раздувание отдельных фактов и замалчивание других. В реальности используются не отдельные факты, а целые явления, в рамках которых факты связываются друг с другом. Иначе неизбежно возникнут сомнения в достоверности новостей, поэтому необходимо выделять определённые аспекты, чтобы исказить истину».

Как показывает история, арабским СМИ не удалось противостоять сионистской пропаганде на Западе, в то время, как западным СМИ удалось убедить своё общественное мнение, что всё, что делают арабы – нетерпимо, насильственно и агрессивно, а главное – это антисемитизм. И к сожалению, арабские СМИ ориентированы только на местный уровень, отставая от мировых событий и не поспевая за развитием современных информационных технологий. Арабские СМИ, в основном, представляют только те точки зрения, которые выгодны местным правительствам, так что арабский зритель больше не хочет смотреть и читать СМИ своих и соседних стран, ему интересно то, что происходит в мире и другие точки зрения, поэтому он обращается к западным СМИ на арабском языке, и это очень печальная современная реальность.

Мы столкнулись с серьёзной проблемой, от которой больше нельзя отмахиваться: западные СМИ, которые управляются сионистскими группировками, оказывают огромное влияние на нашу политическую и культурную жизнь, и это влияние чрезвычайно негативно. Сионистская пропаганда – мощная и древняя сила, которая контролирует практически все пять континентов, внедряя в сознание человечества свои собственные представления, независимо о того, касается ли это мировых или местных событий, и насколько это правильно или неправильно с точки зрения суверенитета.

Что же делать, чтобы арабские СМИ смогли эффективно противостоять западным СМИ, управляемым сионизмом? Думаю, у нас есть два способа сделать это. Прежде всего, мы должны усовершенствовать и реформировать свои СМИ, а также наладить равный и спокойный диалог с западными СМИ, несмотря на наши различия. Мы видели, как скоординировано работают западные СМИ, защищая действия своих правительств и подготавливая внутреннее и международное общественное мнение к таким войнам как в Афганистане и Ираке. Мы не ничего не получим, если будем лишь критиковать их пропагандистские кампании, мы должны внимательно следить за действиями западных СМИ, налаживая с ними терпеливый и спокойный диалог, чтобы распространять через них необходимую информацию и разоблачать пропаганду.

Проблемы, с которыми сталкиваются сегодня арабские страны, требуют активизации роли арабских СМИ для выполнения ими необходимой просветительской роли. И хотя наши СМИ переживают сейчас трудные времена из-за некоторых методов войны против арабских народов, необходимо открыто противостоять сионистскому проекту в арабском мире. Стратегия арабских СМИ должна заключаться в расширении глобальной осведомлённости о точках зрения, которые популярны сегодня в арабском мире, чтобы разоблачить те шаблоны об арабах и мусульманах, которые распространяются политическими институтами и СМИ Запада.

 

 

Источник

Последние новости
Глобально-либеральная экономическая политика на примере Италии показала себя во всей красе.…
На недавнем брифинге по результатам заседания Согласительного совета лидеров депутатских фракций и групп…
Масштабные эпидемии, как и другие великие бедствия, могут иметь далеко идущие социальные, культурные…