Наши друзья: замечательный русский скульптор Юрий Кондрашов

Наши друзья: замечательный русский скульптор Юрий Кондрашов

Скульптор, получивший классическое образование в мастерской Клыкова, умело сочетает в себе академические навыки и современное мышление. Сфера творческих поисков автора - портретная, сюжетная и садово-парковая скульптура больших и малых форм

Скульптор Юрий Кондрашов родился в 1968 г. в г. Ярославле. Окончил Минское художественное училище имени А.К. Глебова (1987), Всероссийскую Академию живописи, ваяния и зодчества  - в мастерской Вячеслава Михайловича Клыкова (Москва 1996).

  

Дипломный проект конного памятника русским православным святым Пересвету и Ослябе - героям Куликовской битвы был принят Правительством Москвы для установки в парковой зоне Симонова монастыря.

Член Союза художников России и МОСХа. Неоднократно участвовал в ежегодных выставках этих Союзов. Принимал участие в международном консилиуме в Струмице Македония, (1996). Первая персональная выставка прошла в ЦДХа в 2001 году. Более 10 лет член товарищества художников "Солнечный квадрат", участник всех выставок данного объединения в СНГ и Франции.

Произведения Юрия Кондрашова находятся в Государственной Третьяковской галерее, в частных собраниях в России и за рубежом.

Скульптор, получивший классическое образование, умело сочетает в себе академические навыки и современное мышление. Сфера излюбленных творческих поисков автора - портретная, сюжетная и садово-парковая скульптура больших и малых форм. Художник стремится найти новый язык общения со зрителем.

Исходя из традиций, умело оперируя технологическими канонами, он создает абсолютно новое пластическое решение, соединяя света и объема. Индивидуальность скульптора проявляется в его богатой творческой палитре, где стекло, которое всегда привлекало мастера своими характеристиками, играет в скульптурном объекте незаменимую роль.

Впервые художник использует литую хрустальную массу в свободном движении на монументальных объемах. Новые скульптурные составляющие - свет и цвет вовлекают в игру цветовых метаморфоз зрителя, предлагая воспринимать жизнь через призму творческого начала.

Кредо художника - скульптура должна жить на свободе - воплощается в его монументальных проектах: объемные, скульптурные витражи, в которых отражаются миллионы солнечных лучей, должны быть помещены в пространство города, где улицы - это вечная зрительская площадка с живой реагирующей публикой.

В сочетании найденными уникальными технологиями скульптора, эта великолепная задумка перестает быть виртуальной и ждет своего воплощения.

Последние новости
Как и в случае с майданом на Украиной, cегодняшние протесты в Белоруссии контролируются…
Каким военным потенциалом обладает сегодня Япония и чем она могла бы угрожать в…
На днях появилась новая скандальная информация о государственном перевороте на Украине в 2014…