В очередной раз сказываются последствия отказа от взятия Мариуполя и освобождения Новороссии от хасидского оккупационного режима
Глава Республики Крым Сергей Аксенов рассказал о проблемах, с которыми они продолжают сталкиваться при строительстве моста через Керченский пролив. Согласно международным юр. нормам, для постройки данного сооружения необходимо письменное разрешение киевской власти. А так как этого согласия, очевидно, не будет, Аксенов предлагает вместо моста соединить Крым и Россию тоннелем.
Это подтверждают и юристы по морскому праву. Определить правовой статус Керченского пролива и Азовского моря, после распада Союза, РФ и Украина так и не смогли. В 2003 году было подписано соглашение сотрудничестве в использовании Азово-Керченской акватории, названную в документе внутренними водами обоих государств. Именно поэтому необходимо письменное согласие Украины.
Позже главы государств заключили другой договор о делимитации морского пространства, при этом административные границы в нем так и не были оговорены, что позволяет считать соглашение от 2003 года действительным.
Как говорят эксперты, при строительстве моста Россия рискует получить иски от Киева в международных судах.