3 18222

Духовный кризис РПЦ. Ч.II. Геноцид православных, о котором молчит Московский патриархат. Религиозная война на Украине и предательство иерархов

Духовный кризис РПЦ. Ч.II. Геноцид православных, о котором молчит Московский патриархат. Религиозная война на Украине и предательство иерархов

В Славянске и Луганске полным ходом идет геноцид мирного населения, названного агентами глобальной Хазарии «православными фундаменталистами». Жидовствующие физически и морально устраняют противников строительства «Новой Хазарии» на территории бывшей Украины и не только. О кончине «блаженнейшего» Владимира или «О чем молчит Московский патриархат»: когда гомосексуалисты, экуменисты и другие предатели Веры Христовой становятся пособниками уничтожения Православия и угрозой национальной безопасности


(часть I)

ПРАВОСЛАВНЫЙ «ФУНДАМЕНТАЛИЗМ», КАК ПРЕГРАДА ДЛЯ НОВОЙ ХАЗАРИИ

В середине июня глава СБУ Валентин Наливайченко, являющийся активным агентом ЦРУ, в эфире телешоу у другого кадрового агента ЦРУ - еврея с паспортами Канады и Италии Савика Шустера, - заявил, что захватившей Киев в ходе вооруженного переворота хазарской хунте «угрожает опасность». По словам агента ЦРУ Наливайченко, «опасность в том, что это исповедуется как новая волна православия – православный фундаментализм. Это опасная идеология, которая используется в этой гибридной войне».

По сути, был озвучен новый штамп глобальной информационной войны, который приравнивает православных к «исламским фундаменталистам», и последующий уже «давно отработанный» глобальными СМИ лингвистический сигнал на  «уничтожение»…

При этом западная агентура вкладывает в понятие «православного фундаментализма» даже не конфессиональные отличия, а отстаивание прав на свободное использование родного языка, сохранение традиций и исторической памяти, отрицание содомии, непоклонение «религии холокоста», неприятие ростовщичества и ростовщиков, сохранение «социального» общества. Которые, по сути, являются отражением этики, морали и догм традиционной русской Православной Веры –  истинного христианства, сформированного в первые века по Рождеству Христову[1].

В то же время, в свете призывов агентуры жидократии из Глобальной Хазарии, на бывшей Украине осуществляется неприкрытый -

 

ГЕНОЦИД РУССКИХ НОВОРОССИИ

В Славянске, вынужденно оставленном 5 июля ополченцами, тут же стали вырезать их родных. Портал ukraina.ru, сохранив стилистические и грамматические особенности в сообщениях очевидцев, приводит свидетельства о чудовищных событиях, происходящих в городе:

«Сереж это от подруги…она лично видела… Зашли украинские войска в город, у них сведения кто в ополчении, поймали женщину, мужчину привязали их к бронетранспортерам за ноги и тягали живых по площади, потом окровавленных бросили в машину и увезли куда-то. Потом Люда зашли в квартиру забрали ребенка шестилетнего вынесли его на площадь прибили его к стенду с вывеской, ну которая рекламная и он весел до тех пор пока не привели отца ополченца, когда прибежал отец они его на глазах у всех расстреляли это видел Игорь и его дочь, у девочки стресс такой был что она заикаться стала, плохо говорит, а ей двенадцать лет. Игорь в одну секунду собрал дочку и жену и уехал в Белгород. Нет я о главном не сказала. Они делают зачистку это происходит так. Прикинь что делается. Заходят в квартиры, дома, ходят с собаками, мужчин которым до тридцати пяти всех растреливают, без суда и следствия. Без разговоров, без расспросов за Украину, или за Новороссию их это не… Просто расстреливают на глазах у родных. Игорь говорит каратели, он мне рассказывал и я рыдаю и он рыдает в трубку. Он в шоке. Это все вчера и позавчера происходило. Оказывается что бомбежка это гуманнее чем то что происходит сейчас в Славянске. Трупы просто по улицам и домам и квартирам валяются. Их никто не считает не фиксирует не собирает»,  — сообщается в письме.

В то же время священник («православный фундаменталист») из Луганска свидетельствует о происходящем в своем городе и в регионе: «В Луганск проникли шпионы украинской армии, поставили на маршрутку миномет и ездили стреляли по городу. Есть жертвы. Кондрашовку бомбил самолет, много жертв. Ребенка на части разорвало. В Ямполе правосеки двух человек на циркулярной пиле распилили… Вырезают роговицы глаз. Три Камаза трупов с привязанными камнями вывалили в речку… Так украинская армия трупы прячет (топит в воде и прикапывает во рвах)».

Он добавил, что по его данным в Славянке на площади расстреляли всех матерей ополченцев. Есть люди, которые ходят и пальцем указывают, кто и где «инакомыслящий». Или «православный фундаменталист» - по определению агентуры жидократии.

 

ПАДЕНИЕ СЛАВЯНСКА И СМЕРТЬ «БЛАЖЕННЕЙШЕГО ПРЕДСТОЯТЕЛЯ»

Тем же 5 июля, рано утром, после продолжительной болезни скончался предстоятель Украинской православной церкви Московского патриархата митрополит Владимир (Сабодан) (за которым ещё в 1997 году был закреплен титул «Блаженнейший»). Тот самый, который в «перестроечном» 1988 году выступал на четвертом Поместном Соборе Русской Православной Церкви.

Напомним состав выступающих «перестроечников»:
- 7 июня на утреннем заседании с докладом «Жизнь и деятельность Православной Церкви», выступил митрополит Ростовский и Новочеркасский Владимир (Сабодан);
- На вечернем заседании с докладом об аспектах экуменической деятельности Церкви выступил митрополит Ленинградский и Новгородский Алексий (Ридигер); 
- 8 июня утром митрополит Киевский и Галицкий Филарет (Денисенко) сообщил Собору о вручении ему накануне в Киеве документа Совета министров УССР о передаче РПЦ части Киево-Печерской Лавры. 
- главным событием вечернего заседания стало обсуждение и принятие нового Устава РПЦ, разработанный и представленный Собору архиепископом Смоленским и Вяземским Кириллом (Гундяевым)...

Возвращаясь в наше время… Сразу после похорон митр. Владимир (Сабодана), были назначены и выборы нового предстоятеля – на 13 августа.

При этом есть все основания считать, что в результате процесс отделения УПЦ от Московского патриархата может выйдет на финишную прямую – во всяком случае, за прошедшие 23 года были сложены все политические предпосылки для дальнейшего разделения единой Матери-церкви. Нужно отметить, что «перестройщики» уже разделили православных бывш. Украины на 3 части.

Канонической является самая крупная - Украинская Православная Церковь Московского патриархата (УПЦ МП).

В 1992 году участник беловежского сговора Л. Кравчук санкционировал создание т.н. «Украинской православной церкви Киевского патриархата» (УПЦ КП) во главе с «патриархом» Филаретом (Михаилом Антоновичем Денисенко – см. состав «перестрочников»). Это образование, не признанное ни одной православной конфессией в мире, придерживается националистических и антироссийских взглядов.

Третья - малочисленная «Украинская автокефальная православная церковь» (УАПЦ), - созданная «украинскими» эмигрантами Сев. Америки и Зап. Европы, - стараниями «перестройщиков» появилась на Украине в 1989 году и так же стоит на антироссийских позициях.

Если УПЦ МП является в полном смысле общеукраинской, то «филаретовцы» и «эмигранты» - скорее региональные церкви.

Приходы Московского патриархата располагаются практически по всей территории Украины, начиная от Закарпатья, Буковины, подавляющего большинства приходов Волыни, и до Юго-Востока. Исключение – греко-католическая Галиция, где православных подмяли «филаретовцы» и эмигрантская УАПЦ. Прихожан УАПЦ больше всего в Ивано-Франковской области, где живет много православных гуцулов, а так же во Львовской и Тернопольской областях.

УПЦ МП выступает за единство с Русской православной церковью. Однако после «оранжевой революции» и внутри этой церкви появилось т.н. «автокефальное крыло», выступающее за разрыв с Москвой.

 

ПОЛЗУЧИЙ РАСКОЛ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОСТИТУЦИЯ «АВТОКЕФАЛЬЩИКОВ»

Неформальным главой сторонников отделения считается (ныне) митрополит Александр Драбинко, который в 1998 году в возрасте 21 года став референтом «Блаженнейшего Владимира», в период 2005 —2007 г.г. сделал невероятную карьеру от простого келейника в  монахи, игумены, архимандриты, и, в итоге — став епископом.

Карьера Драбинко объясняется не только «нетрадиционной ориентацией», но и тем, что он, сформировав вокруг себя таких же «эффективных священников», в 2004 году активно поддержал «оранжевую революцию», анафематствуя тех, кто выступал против Ющенко. Затем для продвижения ющенковской (читай – внушаемой через агента ЦРУ К.Чумаченко) идеи по «объединению УПЦ МП и КП» в «Єдиної помісної української першоапостольської (sic!) церкви» (с дальнейшим переходом под Константипольский патриархат), через Драбинко был создан целый клан «младоепископов», готовых поддержать это решение. Они подмяли под себя все общецерковные печатные и электронные СМИ на бывш. Украине.

Именно церковные СМИ выдали целый залп материалов, подрывающих единство и отталкивающих православное сообщество от России. Иначе, как идеологической диверсией, эти действия Киевской митрополии назвать и нельзя. Таковыми стали и заявки на реабилитацию Мазепы, на которого еще при Петре I была наложена церковная анафема; и пропаганда «евроинтеграции» противопоставленной «химерам славянского братства»; и попытки изменить Устав УПЦ МП, чтобы получить большую самостоятельность. Одновременно поощрялось неупоминание московского патриарха на богослужении; внушалась временность самой приставки «МП»; цензурировались патриаршие послания верующим; униаты расхваливались за «оздоровление церковной ситуации в Украине» и т.д.

Дошло до того, что официальный сайт УПЦ МП начал давать рекламу гей-клубов (с указанием адресов и ценовой политики) и пиара ЛГБТ-звезд украинского шоу-бизнеса! При этом критиковали  священничество за нетолерантное отношение к педерастам (sic!). Для понимания происходящего, приведём лишь цитату из постоянного автора драбинковского сайта, подписывающегося неким «архимандритом Аввакумом»: «...гомосексуальность, гермафродитизм, андрогинизм, нимфоманство, – с этими сложными вопросами не справляется сегодня наша простаковатая религиозно-догматическая мысль. Примитивизм монастырских старцев-духовников в этой многосложной картине мира очевиден».
Подобного издевательства над «примитивизмом старцев», разумеется, не могли выдерживать православные братства. Однако, шквал возмущения - не потакать позору - в УПЦ МП нарекли «ересью политического православия» и начали отлучать от церкви наиболее активных, а духовникам православных братств – запретили служение.

На этом фоне в 2007 году младой «практикующий гомосексуалист» А. Драбинко[2] в 30 лет становится… епископом! Беспрецедентной хиротония Драбинко была и в силу участия в нем аж 42 архиереев со всего СНГ. Как заметил один из авторитетных московских священников игумен Кирилл (Сахаров): «Всё это было похоже на интронизацию будущего главы УПЦ».
В статусе «будущего главы УПЦ» епископ Александр берётся за богословское обоснование вожделенной автокефалии и изобретает «киевскую идею», существенно отличающуюся от московского православия. В основу ее ложится идея «украинского интегрального национализма» и появляются комплиментарные материалы об ОУН и УПА, оправдывающие их зверства.

С 2010 года уже «архиепископ Александр» руководит Отделом внешних церковных связей УПЦ, занимаясь организацией официальных переговоров с филаретовцами и с униатами[3].

Ничего не напоминает? А ведь к «автокефалистам» относится и архимандрит Кирилл (Говорун), в 2000-х так же бывший «министром иностранных дел» УПЦ МП, а в настоящее время служащий в Москве в учебном комитете РПЦ…

ротов.jpg

Если вспомнить всю историю ОВЦС РПЦ – от криптокатолика Никодима (Ротова) до «верного паписта» митр. Илариона, то речь должна идти не просто о «гнезде ереси экуменизма и порока», а о самом настоящем гнезде заговора – против Церкви и против России.

Напомним, что в 1960-70е именно митр. Никодим стал тайным проводником католицизма.  Как указывалось в исследовании «Passion and Resurrection: The Greek Catholic Church in the Soviet Union. 1939-1989», митрополит Никодим имел инструкции от папы Павла VI о распространении католицизма в России и был тайным католическим епископом. Согласно журналу иезуитов «Чивильта Каттолика», Никодим Ротов открыто поддерживал «общество Иисуса» (иезуитов), со многими членами которого он имел самые дружеские связи, приглашая иезуитов преподавать в православной Духовной Академии(!).

В своей работе «Древо познается по плодам» («Дух христианина», № 25 (67), 2007) иеромонах Симеон (Сарычев) пишет: «Ротов умел лгать и оправдывать свою ложь церковной необходимостью». Он полагал, что для насаждения католицизма необходимо: 1) взрастить и поставить на ключевые посты преданных делу экуменизма епископов; 2) изменить программу обучения в духовных учебных заведениях (семинариях и академиях); об этом см. ниже; 3) произвести замену пастырей, противников экуменических идей, на молодых и активных священнослужителей-экуменистов:

«В каждой епархии теперь под прикрытием ОВЦС создавалась своеобразная секта никодимовцев, во главе которой ставился молодой епископ, обязательно прошедший подготовку за границей... Ротов стремился к тому, чтобы ни один епископ не был поставляем без его ведома. Новорукоположенных по его протекции “несовершеннолетних” епископов он отправлял на стажировку... Особое внимание митрополит Никодим уделял епархиям, расположенным вокруг Москвы»[4].

И это все происходило на фоне неоднократных обвинений в «нетрадиционных связях» Никодима со своими «птенцами»…

Поэтому не нужно сильно удивляться происходящему сейчас на Украине хаосу, обезьяним прыжкам потерянного поколения молодых «украинцев», массовому появлению нацистских символов и майданов, призывов «москалив на ножи», коктейлей Молотова, сожжению и расстрелов несогласных.

И именно поэтому в Новороссии реализуются публичные призывы агента Наливайченко – где дегенераты, взращенные драбинками, униатами и прочими ставленниками Сиона, расправляются c недобитыми православными «фундаменталистами» и их семьями.

Готовьте, православные «фундаменталисты» России, скоро они придут за нами!

 

КАК МОГ СЛУЧИТЬСЯ ТАКОЙ ПОЗОР НА «УКРАИНЕ»?

По словам «одного впавшего в немилость протодиакона», «митрополита Владимира сравнивали с Брежневым периода застоя, про которого говорили: «Сам живет и другим не мешает». Это были идеальные годы для аппарата, но обернувшиеся застоем». В результате за 20 с лишним лет сформировался «наиболее влиятельный типаж украинского архиерея  – это такие бонвиваны: замечательные собеседники за столом, сибариты, которые живут по принципу «бери от Церкви все». И это прямая вина и наследство митрополита Владимира.

Между тем, сложно представить, что недавно почившей в бозе «блаженнейший» все это время не понимал, что творит его «келейник».

Истоки происходящее нужно искать в ориентации и позиции самого «блаженнейшего», который и являлся подлинным вдохновителем «автокефалистов». И этого «перестройщика» не случайно относят к «гнезду никодимову». Но, поскольку практически все миряне, подавляющее большинство священства и значительная часть архиереев настроены на единство с Русской Православной Церковью, сторонники отделения действовали по-иезуитски, тайно, исподтишка (как в 1832 г. настоятельно советовал своим подельникам итальянский масон-еврей Пикколо-Тигр/Лайонел Ротшильд: «...маленькими дозами впускайте яд в избранные сердца; делайте это как б ы невзначай, и вы скоро сами удивитесь полученным результатам»).

После прихода Януковича, деятельность автокефалистов была практически сведена на нет, а Драбинко сняли практически со всех церковных должностей. Окончательно он не был изгнан только благодаря поддержке «блаженнейшего» Владимира.

Далеко не все удалось опорочить в УПЦ МП. Ярким сторонником единства с Москвой является одесский митрополит Агафангел. Смерть Владимира могла бы положить полный конец церковной карьере Драбинко и автокефалистам[5], однако свержение Януковича в корне изменило ситуацию. Как теперь поступят церковные иерархи — не совсем понятно.

Очевидно, что сейчас со стороны «жидобандеровской» хунты во главу Киевской митрополии будут проталкивать персонажа, который бы пошел на разрыв с Московским патриархатом. Хотя «похабник» Драбинко в силу своей одиозности неизбираем, очевидно, что с помощью компромата СБУ на многих иерархов будет оказано давление…

Есть все основания считать, что выкрест Порошенко-Вальцман, хотя и относится к УПЦ МП, будет пытаться защитить раскольников от разгрома, потому что они являются его фактическими союзниками. Вероятнее всего Вальцман продолжит «линию Ющенко» по «объединению» УПЦ МП и КП. В этом ему поможет, конечно же, автокефалистская группа Драбинко, которая была инициатором подобных переговоров при Ющенко, чей отец в немецком плену «приучился к хорошему кофе». Далее последует попытка перехода Киевского патриархата под управление Константинопольского патриарха. После этого все раскольники из УПЦ перейдут под Константинопольского патриарха.

Характерно, что в начале июня Драбинко прямо заявил, что предвидит неминуемое отделение своей церкви от Московского патриархата. Более того, по его словам, между православием и «террористическим православным ополчением Донбасса нет ничего общего». Таким образом,  именно митрополит УПЦ МП дал посыл жидократии – развившей лингвистическую концепцию на уничтожение «православных фундаменталистов» (впрочем, «спасибо» нужно сказать и первому отступнику – константинопольскому патриарху Варфоломею, который с 2002 года молится совместно с папой Бенедиктом XVI в ходе встреч, созванных «для борьбы с фундаментализмом»).

При этом уже 14 апреля официальный портал УПЦ МП под руководством подельника Драбинко –  Коваленко, - объявила сбор средств для материальной поддержки армии карателей. Тот же «автокефалист» нарек «злом» ополчение, пытающееся не впустить на свою землю победивший в Киеве нацизм, и - от имени Церкви - поддержал «государственническую позицию» командования «АТО». В это же время ректор действующей в юрисдикции УПЦ МП «Ужгородской богословской академии», архимандрит Виктор Бэдь ниспосылает проклятия на голову Путина – якобы виновного в «Одесской Хатыни» (которого можно обвинить во многом, но только не в этом!). И примеров такого безумного поведения множество[6]. Слава Богу, пока таких упырей не большинство…

Между тем -

 

ОТДЕЛИВШИСЬ ОТ МИРЯН, ЦЕРКОВЬ «ИЕРАРХОВ» ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СИНЕДРИОН

В первой части мы говорили о том, что Устав об управлении Русской Православной Церкви был разработан тогдашним арх. Смоленским и Вяземским Кириллом (Гундяевым), который закрепил чисто католический подход к лукавому «формированию» церковных общин//экклесий – которые и есть «основа церкви». По Уставу 1988 года и его последующим редакциям, христиан фактически разделили на «два народа» - практически полностью передав решение церковных проблем в руки архиереев, тем самым лишив большую часть мирян права голоса, отделив их от Церкви – т.о. разрушив Соборность, как неотделимый догмат о Церкви. 

Проявив «папоцезаризм», Московский патриархат начал строить «вертикаль власти» - вплоть до того, что священники при рукоположении стали подписывать клятвы «до конца своих дней хранить верность» лично Кириллу! (как тут не вспомнить требования митр. Никодима, который «перед рукоположением в священство задавал вопрос: «Обещаешь ли, что если я перейду в католичество, то и ты последуешь за мной?» И если кандидат отвечал: “нет”, то его быстро затирали…»[7]).

Но если в РПЦ церковный народ все же формально остался допущен к «выборам Патриарха» через делегатов Поместного собора (приблизительно так, как граждане России «допущены к выборам в Думу» или «выборам президента»), то митрополита Киевского выбирает исключительно Архиерейский собор –  а именно «ближний круг» из 50 выборщиков-епископов.

Таким образом, по заявлению упомянутого выше опального протодиакона, 13 августа киевские архиеереи «сами себе поставят диагноз: что для них важнее – интересы Церкви, народа или личные маленькие гешефты».

 

«ГЕШЕФТЫ» ЯДОВИТОГО ДРЕВА ЭКУМЕНИЗМА И «ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ»

Местоблюстителем Киевской митрополичьей кафедры ещё с 19 марта 2014 г. стал митрополит Онуфрий (Березовский). В России многие о нем отзывались, как о настоящем монахе, противостоящем расколу. Однако сразу же после своего назначения, он неожиданно сделал совершенно предательские заявления, признав самозваную власть в Киеве легитимной, заявив о «готовности к продолжению диалога» с УПЦ КП и УАПЦ, осудил «роль России в украинских событиях» и фактически призвав на борьбу с русскими «международное сообщество».

Между тем, скорее всего, именно он и будет избран на предстоящих выборах предстоятеля. По традиции, именно местоблюститель является первым очевидным кандидатом, и история знает не один случай, когда местоблюстители не становились на место тех, чьи обязанности они выполняли временно.

 

ЕСЛИ ТЕБЯ ХВАЛИТ ВРАГ…

Для секретаря фальшивого «синода УПЦ КП им. еретика Филарета», - главы отдела пропаганды  «укропатриархии» Евстратия (Зори) - наиболее предпочтительна кандидатура винницкого митрополита Симеона, который «проявляет себя как патриот Украинского государства» (Симеон тесно связан с нынешним хазарским каганом Вальцманом, деятельность которого много лет была связана именно с «Винниччиной»). Между тем, по мнению «владыки Евстратия», кто бы не стал новым предстоятелем УПЦ МП, это не приведет «к ухудшению ситуации».

«Скорее, может быть даже наоборот: в самой УПЦ МП будут происходить процессы определения. Проще всего определиться мирянам, которые в таких случаях «голосуют ногами». Если новоизбранный митрополит УПЦ МП будет проводить прокремлевскую линию, это только ускорит осознание, что эта церковь является инструментом влияния Москвы. В итоге вся эта ситуация только приведет к образованию Единой поместной православной церкви. Настоящее положение в церкви является ненормальным, поэтому сохранение такого состояния является злом для Украины», — уповает филаретовец[8].

Почему спокоен за «обоих кандидатов» представитель секты русофобов из т.н. «УПЦ киевского патриархата» - не признанного ни одной из поместных православных Церквей – зато признанного греко-католиками и римским престолом?

украина27.jpgВся тяжесть ситуации в том, что идеологически УПЦ КП и «новые иерархи» УПЦ МП стали отличаются лишь тем, сколько верующих они затянут в свои храмы – а мировоззренчески отличий нет. И те и другие – экуменисты, которые заботятся лишь о личном местоположении и количестве пожертвований, но не единством Православного народа и Единой Руси.

Мы помним, что еще в марте Синодальный отдел УПЦ Московского Патриархата дал благословение… на войну с Россией. А на прошлой неделе местоблюститель Киевской митрополичьей кафедры митр. Черновицкий и Буковинский Онуфрий (Березовский) и вовсе призывал русских ополченцев сложить оружие!

«Ситуация на востоке Украины продолжает оставаться напряженной. В связи с последними событиями в регионе обращаемся ко всем, кто незаконно держит в руках оружие, сложить его и прекратить кровопролитие», — говорится в заявлении, которое митрополит Онуфрий сделал от имени местной экуменической организации под названием «Всеукраинский совет церквей». Совет также призвал хранить «целостность Украины» как псевдорелигиозную ценность: «Вновь подчеркиваем заявленную нами ранее позицию, что территориальная целостность Украины, независимость которой дарована нам Богом, является ценностью для нашего народа, а потому допустить ее разделения мы не имеем права, потому что это грех перед Богом и будущими поколениями нашего народа».

Всеукраинский «экуменический совет» откровенно кощунствует, поскольку «территориальная целостность» была дарована взращенным германо-австрийскими спецлужбами т.н. «украинским» националистам – иудо-большевиками, нацистами, и, не так давно, троицей предателей в Беловежской пуще.

До конца мы осознаем всю подмену смыслов, если вспомним, что до октябрьского переворота 1917 года –

 

«УКРАИНЕЦ» БЫЛО НЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ, А ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ К РЕЛИГИИ

Портал novorossia.org отмечает, что в музее Т.Г. Шевченко есть его паспорт, где чётко записано – «Православный Малороссиянин»
А в паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач) стоит запись «русин» и «русинка». 
А в универсале к казачеству Б. Хмельницкий пишет: «Я потомственный русский шляхтич повелеваю...».
А.Г. Сковорода про себя написал: «Я босоногий русский философ» (цитаты).
И.Франко в своём дневнике записал: «Меня сегодня кровно образили (оскорбили - польск.) меня обозвали украинцем хотя все знают, что я - русин» (цитата). 

Почему все те, кого ныне поднимают на стяги «свидомые националисты» - изначально оскорблялись от именования их «украинцами». Дело в том, что до октябрьского переворота «украинцами» называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты). Слово «украинец» было не национальность, а принадлежность к религии.

 

УНИАТСТВО, КАК ИНСТРУМЕНТ УНИЧТОЖЕНИЯ ПРАВОСЛАВИЯ И ГЕНОЦИДА РУССКИХ

В XVII веке униатский архиепископ Полоцкий и Витебский Иосафат Кунцевич, в период утверждения Брестской унии, разработанной иезуитами как средство раскола среди белорусов и малороссов, устроил настоящий религиозный террор: отобрал все храмы и монастыри у православных и под угрозой смерти запретил православным священникам появляться даже рядом с церквями. Население Витебска, единодушно отказавшись повиноваться Кунцевичу, почти поголовно восстало и учинило над ним расправу. Уже на следующий день Рим объявил Кунцевича «Блаженным». В 1923 г. папа Пий ХI издал энциклику, назвав Кунцевича «священномучеником» и добавив, что такие примеры «святой жизни» должны способствовать единению всех христиан.

25 ноября 2013 года глава УГКЦ Святослав (Шевчук) отслужил Литургию в соборе Св. Петра в присутствии папы римского - по случаю «дня памяти Иосафата Кунцевича» и 50-летия перенесения его мощей в Рим. Папа обратился к паломникам, говоря о том, что нужно «строить мосты братства также с другими церквами и церковными общинами на украинской земле».

Немного о «мостах братства». В августе 1915 г. в обращении к высшему военному командованию Австро-Венгрии, созданная при финансировании Вены «Общеукраинская национальная Рада» в лице депутатов рейсхсрата (парламента) от Галиции Е.Олесницкого, К.Левицкого и Л.Цегельского (все как один выходцы из семей униатских священников, последний - активный участник преследования галицкого русофильского движения Прикарпатской Руси и один из прадедов О.Тягнибока-Фротмана), настойчиво предлагали германо-австрийцам наступать до Днепра и Черного моря.

Во время Гражданской войны, галицийские униаты резали поляков и солдат Красной Армии при непосредственном спонсорстве и руководстве местных евреев.

Униатские ксензы стали идейным ядром коллаборационизма укро- и немецких нацистов во время Второй Мировой, вырезая мирное население Зап. Украины вплоть до середины 1950-х.

«Славные традиции» продолжили и при свержении законной власти во время «евромайдана». По признанию УГКЦ, до половины присутствующих на майдане были из их прихода. Храмы греко-католиков и раскольников-филаретовцев были превращены в базы боевиков. Из уст униатских священников звучали открытые призывы к насилию и убийствам. УГКЦ и УПЦ КП получили мощную поддержку из Ватикана и Вашингтона, куда они прибыли 5 февраля («День Украины в США») для участия в Национальном молитвенном завтраке с президентом Обамой и другими американскими политиками. В преддверии кровавых событий в Киеве 14 февраля с.г. папа римский объявил о создании Крымского экзархата УГКЦ, призванного укрепить позиции униатов и других антирусских сил в регионе. Паписты открыто участвовали в путче. На «майдане» присутствовали члены католических орденов «Опус Деи» и Мальтийского ордена[9].

Таким образом, происходящее на Украине – это отражение религиозной войны против Православия, которую веками ведут жидовствующие и иезуиты – а, с недавних пор, и квазиправославные сектанты-раскольники.

Доказательством тому служит –

 

ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА РУССКОЙ ОКРАИНЫ

У Н.В. Гоголя в «Тарасе Бульбе» все казаки – русские, которые не помышляют себя называть никакими «украинцами». Вспомним, как запорожцы пошли на войну с поляками. Поначалу они готовили поход против турок. Но прибывший в Запорожскую Сечь беженец из под Киева принес весть о том, что «ляхи» издеваются над православными, заставляют переходить в униатскую веру. Такая весть в корне поменяла планы казаков, они двинулись на запад, защищать от униатства православных. 

То же самое и в других произведения великого русского писателя. Так отец Афанасий в рассказе «Вечер накануне Ивана Купала» объявил, что всякого, кто спознается с Басаврюком, «станет считать за католика, врага христианской церкви и всего человеческого рода».

В повести «Страшная месть»: «Отчего не поют козаки? Не говорят ни о том, как уже ходят по Украйне ксензы и перекрещивают козацкий народ в католиков». В той же повести Данило сообщает: «(я) всегда стоял за веру православную и отчизну, - не так, как некоторые бродяги таскаются Бог знает где, когда православные бьются насмерть, а после нагрянут убирать не ими засеянное жито. На униатов даже не похожи: не заглянут в божью церковь». И далее: «Не за колдовство... сидит в глубоком подвале колдун... сидит он за тайное предательство, за зговоры с врагами православной русской земли – продать католикам украинский народ...». 

Данило жалуется и на новую ситуацию в Украине: «Порядку нет в Украйне: полковники и есаулы грызутся, как собаки меж собою... шляхетство наше... продало душу, принявши унию».
Иными словами только уж отъявленные безбожники могут быть хуже униатов, быть которыми для у казаков было в годы жизни Гоголя чем-то постыдным, чужим.

Зато Тарас Бульба, обращаясь к казакам, говорил: «Нет, братцы, так любить, как русская душа, - любить не только что умом... а всем, чем дал Бог, что ни есть в тебе... нет, так любить никто не может!». О самих запорожских казаках Гоголь пишет: «Это было необыкновенное явление русской силы... Не было ремесла, которого не знал бы козак, справить телегу, намолоть пороху, справить кузнецкую, слесарную работу... гулять напропалую, пить и бражничать, как только может один русский – все это было ему по плечу». Идея единения Руси слышится и в предсмертных возгласах казаков, погибающих в бою: «Пусть же пропадут все враги, и ликует вечные веки Русская земля!» восклицает Степан Гуска. Бовдюг сказал не менее патриотично: «Пусть же славится до конца века Русская земля!», а Балабан ему вторит: «Пусть же цветёт вечно Русская земля!».

Украина – это лишь территория на окраине Русского мира, и возникновение «украинцев», как «нации» - тогда казалось таким же бредом, как сейчас говорить о «нации» тамбовцев, рязанцев, москвичей или владивостокцев!

«Украинство» стало массовым в мирской жизни только при иудо-большевиках – который насильно насаждали «мову» и заставляли русских Мало- и Новороссии получать паспорта с записью об «украинском» происхождении.

 

богово и кесарево.jpgРУССКИХ ПРЕДАЛИ – КАК ОККУПИРОВАННЫЙ КРЕМЛЬ, ТАК И РПЦ

В том, что компрадорский Кремль поведет невнятную политику по отношению к Новороссии – сомневаться не стоило изначально: главная задача «ельцинского преемника» – делать все что угодно, лишь бы сохранить паразитическую «элиту» жидократии и не допустить национализации всего «нажитого непосильным трудом».

Но это лишь «светская», а не духовная власть. Но и здесь все очень не просто. Тем не менее, на Украине есть много священников, не мыслящих себя в отрыве от России. Однако, патриарх Кирилл, выбросил принцип соборности из уклада церковной жизни, разделил приход на «избранных» и бесправных» - выстроив взамен дисциплинарную вертикаль авторитарной власти. Ныне «святейший», увлеченный мороком «Всеправославного Собора», созываемого в 2016 г. «достигшим единства с римскими еретиками» Константинопольским патриархатом, всячески избегает осуждения творящегося на Украине, включая геноцид русских православных, а внутри РПЦ разослана директива, запрещающая высказываться по событиям. Вкупе с действиями верхушки киевской митрополии, складывается поразительная ситуация.

Впервые в истории Русская Православная церковь – как «социальный институт» из верхушки клириков - выступает против русских и против России. Но эти действия уже явно перешли из категорий «веры и религии» в категорию политическую. Поэтому и оценивать их деятельность нужно не только с  точки зрения религиозных канонов и догм - а по критериям государственной и общерусской безопасности.

 

ПРОМЫСЕЛ БОЖИЙ

Между тем, кончина киевского митрополита и время страшной смуты дают шанс для мирян и священничества – здесь и сейчас - открыто и громко выступить против проникших в Церковь педерастов и экуменистов – высказывая поддержку тем архиеерям, кто не предал Веры Христовой и готов сделать свободный, честный но нелегкий выбор. В расколотом обществе кафедра киевского митрополита - не «билет на пожизненный банкет», а «приглашение на казнь». Но без восхождения на Голгофу всю УПЦ ждет неминуемое падение в ад, а сопротивляющихся православных запишут в «фундаменталисты» и «террористы».   

Небесная Церковь чиста, непорочна и во всем гармонична. 

Церковь же Земная состоит из нас. И нам нужно чистить себя и наши ряды.  

 

_________________
[1] в христианском контексте слово «православие» (
ρθοδοξία) встречается уже в сочинениях апологетов II века по РХ, в частности, у того же Климента Александрийского: «те, что называют себя православными (ορθοδοξασται), должны творить добрые дела, ясно понимая, что делают» (Строматы,1:9)

[2] распечатка СМС А.Драбинко с перепиской с последним «любовником, включая самые отвратительные пикантные подробности» находилась у тогдашнего генерального прокурора Украины Пшонки (см. С.Уколов, «Два Александра», http://kraina.name, 08.04.2014)

[3] Дмитрий Скворцов, «Александр Драбинко – история взлёта и дробления», revizor.ua, 23.02.2013

[4] см. подробнее И.Петров, «Реформация через администрацию», Часть I, Институт Высокого Коммунитаризма

[5] «Москвофилы» Агафангела ответили «автокефалистам» Драбинко: никакого ГКЧП на Синоде не было, всё законно и канонично», revizor.ua, 04.02.2012;
о некоторых подробностях снятия с должностей чудовища Драбинко см. так же Д.Скворцов, «УПЦ – МП. Фронтовые сводки», 10.02.2012;
при этом нейтрализацию чудовища Драбинко связывают с именем русско-украинского олигарха Вадима Новинского

[6] Д.Скворцов, «О мельничном жернове для «украинского православия»», http://ukraina.ru, 20.06.2014

[7] иеромонах Симеон (Сарычев), «Древо познается по плодам», «Дух христианина», № 25 (67), 2007, (цит. по И.Петров, «Реформация через администрацию»)

[8] politnavigator.net

[9] И.Петров, «Реформация черед администрацию». Выпуск IV, Институт Высокого Коммунитаризма, 26.03.2014

  • 0

Комментарии

Замечательная публицистика.

Напишите нам на почту (см. в контактах) или можете взять телефоны у С.И. Котькало

Друзья мои,

а как связаться с вами по телефону?

С уважением,

публицист Геннадий Старостенко

Добавить комментарий