11:06 Пн, 29 Август
RSS Добавить в избранное

Малазийский Боинг: уточнение подробностей

Малазийский Боинг: уточнение подробностей

...малазийский экипаж, который обязан был по графику выполнять этот полет, 17 июля не полетел. Следующий экипаж, который обязан был в этом случае подменить первый, тоже не полетел, а полетел некий третий экипаж, надо понимать, «тот, который и нужен был».

К деталям версии о том, что никакого уничтожения малазийского Боинга 777 рейса МН 17 над Донбассом не было, а был сброс с грузовой кабины транспортного самолета трупов и каких-то обломков самолета, набранных на складе металлолома  (см. еще здесь) - возникали вопросы. В частности, сброшенное представляет из себя довольно мелкие объекты. Как там, наверху в самолете, их по одному выбрасывали? Сколько же времени это должно было занять?

Технических затруднений нет. На полу транспортников имеется рольганг, по которому не сложно прокатить любую мало-мальски ровную плоскость. Обычно это транспортный поддон, на который укладывается и увязывается мелкий груз, а затем поддон с грузом подтаскивается (вытяжным парашютом или лебедкой) к заднему люку и сбрасывается.

 

А на этом фото американцы сбрасывают груз в Афганистане, выталкивая его из грузовой кабины, скорее всего, лебедкой, поскольку не видно вытяжных парашютов.

 

В нашем случае надо, чтобы после сброса стропы или сетки, которыми тела и обломки увязывались в одну пачку, в воздухе развязались (скажем, с помощью пиропатрона).

Таким образом, признаком того, что мелкие обломки и груз выброшены с самолета, должен быть поддон, которым легко служит относительно большой кусок фюзеляжа, и наличие строп, сеток, монтажных лент – того, чем грузы увязывались на этом куске фюзеляжа. Кроме этого, по ходу полета транспортного самолета, груз на земле должен лежать некими сгущениями – кучками, вокруг которых будут отдельные тела и фрагменты, вынесенные при падении потоками встречного воздуха из уже развязанной пачки.

«Классически» это выглядит вот так:

На этом фото все вместе: отдельная кучка, кусок фюзеляжа в качестве поддона, не отлетевшая грузовая сетка и мелкий мусор. Кстати, именно у этой кучки сфотографировано тело «пилота», о котором ниже, так, что это как бы содержимое кабины пилотов Боинга 777, «кокпита», как говорят умники.

Если сетка отлетела, то кучка выглядит так

Как видите, тут тоже кусок фюзеляжа в качестве поддона и на нем мелкий мусор.

Но фрагменты самолета в ту кучку, которая упала у Грабово, и в которой находятся тяжелые части двигателей и шасси, сеткой не увяжешь, там требовалось что-то более прочное, некие более крепкие монтажные ленты.

Прервусь. Ведущая расследование голландская прокуратура сообщила, что «полицейские анализируют свыше 20 тыс. фотографий и 750 видео, загруженных на специальный веб-сайт, а также проверяют 350 млн. веб-страниц, которые могут быть использованы в рамках следствия». Вот, похоже, что эти полицейские не только «анализируют», но и вычищают из интернета все, что не укладывается в версию уничтожение рейса МН 17 ополченцами Донбасса.

При работе с этим материалом, я заложил закладку на видеоролике «Три взрыва и парашюты в небе», снятом и размещенном на YouTube жителем Донбасса. На этом ролике были видны падающие вслед за обломками самолета ленты, которым, надо думать, были увязаны обломки перед их сбрасыванием на землю. Теперь вместо этого ролика в интернете сообщение, что ролик был удален за «нарушение авторских прав». Вот так!

Однако в дальнейшем я наткнулся на нужный фрагмент из этого ролика, размещенный уже под иным названием: «Торез, Грабово. Съемка спустя несколько минут после падения малазийского Боинга 777 17 июля 2014». Скачал его на всякий случай и сделал скриншот этих лент.

Трудно дать какое-то иное объяснение, кроме того, что это монтажные ленты, которым увязывались в транспортном самолете тяжелые обломки Боинга 777, и которые после сбрасывания пачки обломков из люка самолета, автоматически развязывались. Автору видеоролика, записавшему это видео с лентами, просто повезло, что он увидел эти сносимые ветром ленты на фоне черного дыма, уже поднимавшегося от упавших раньше обломков. На фоне светлого неба эти ленты не были бы видны. 

Так, что именно такой способ появления обломков Боинга 777 на Донбассе и определил, что обломки на Донбассе рассыпаны не равномерно по всей площади в 50 квадратных километров, а в основном лежат кучками, имея достаточно крупную часть обшивки самолета в качестве поддона.

Теперь об экипаже.

Я уже писал, но повторюсь, что кто бы не проводил эту провокацию, но такую операцию нельзя выполнить без сговора с экипажем малазийского Боинга. И вот, что сообщает британская газета The Daily Mail от 19 июля 2014. Оказывается, малазийский экипаж, который обязан был по графику выполнять этот полет, 17 июля не полетел. Следующий экипаж, который обязан был в этом случае подменить первый, тоже не полетел, а полетел некий третий экипаж, надо понимать, «тот, который и нужен был». Как сообщает газета, первые два экипажа объясняют свой отказ от полета, якобы, страхом полета над территорией ДНР. Однако ведь до 17 июля самолеты этой малазийской компании все полеты по этому маршруту выполняли мимо Донбасса!

 

Чего эти отказавшиеся экипажи боялись и боялись ли?

Таким образом, факт остается фактом – на малазийском Боинге 17 июля был не штатный, а какой-то «особо храбрый» экипаж.

Уверен, что на Донбассе спасатели делали все, чтобы найти членов этого храброго экипажа, взявшегося выполнить задание, от которого отказались два экипажа, которые обязаны были это задание выполнять по графику. Вот так выглядят пилоты «Malaysia Airlines» — форменные брюки, форменная рубашка, форменный галстук:

 

Но вот генерал-полковник Ситнов вопрошает: «Почему, например, так и не найдены тела летчиков и других членов экипажа? Даже если их разорвало на мелкие части, то фрагменты форменной одежды могли остаться, но их следов тоже нет» .

Так вот, в интернете есть фото, на котором возле кучи мелких обломков, уже показанных выше, вперемешку с пачками почтовых конвертов, лежат остатки кресла пилота, а к ним пристегнуто практически голое тело человека без головы. Причем, вместо форменных брюк, на нем какие-то рабочие штаны с манжетами. Одна штанина порвана, видна глубокая рана на ноге, но крови ни на штанине, ни на земле под ногой – нет.

 

Понимаете, если бы остальное не вызывало подозрений, то можно было бы порассуждать на тему, что пилоту, дескать, стало жарко в форме, он разделся догола, одел штаны сантехника, пристегнулся к креслу и так рулил самолетом. Но с учетом всех неувязок по этому делу, я склонен согласиться с генерал-полковником – да, не найдены ни тела 15 членов экипажа, ни остатки их форменной одежды. 


Рекомендуем прочесть также:

Всего 0 комментариевПоказать все

Самые популярные сюжеты
Главные новости
Юрий Лужков гордится супругой, которая четвертый раз возглаляет список самых богатых женщин России
Дети, являются основными и невинными жертвами кризиса в Сирии...
New York Times указывает на коммуникационные каналы сионистского режима с ваххабитами
Джоан Роулинг подвергла резкой критике руководство Франции за гонения на мусульманок в буркини
правозащитные организации осудили израильские нападки на агентства по оказанию гуманитарной помощии
Секретные сделки для увеличения прибыли от лишения свободы матерей иммигрантов и их детей...
Клинические испытание препаратов над украинцами иностранным фармкомпаниям
Фанаты собрали больше 80 тысяч фунтов стерлингов для палестинских благотворительных организаций
Пять тревожных фактов про "жизнь" палестинцев под сионистской оккупации ...
Двое надзирателей федеральной тюрьмы во Флориде признали свою вину в избиении заключённого...
Опрос

Как вы думаете, что будет написано о Путине в энциклопедии через 100 лет?

Интервью с личностями
Момент истины. Время сейчас благодатное, но болезненное: идет разделение на овец и козлищ...
11574
14
Властолюбие есть великое зло в человеке и начало всякого зла. Для духовно слабого человека «медные трубы» порой становятся самым тяжким испытанием. Мы многократно публиковали материалы, в т.ч. и видео, с участием известного профессора В.Ю.Катасонова, который практически в каждой своей беседе на тему экономики или политики касался православия и его истин. Не возникало сомнений, что он не просто человек верующий, но, что он прекрасно понимает, что сегодня происходит в мире, и кто за всеми этими апокалиптическими процессами стоит.
Литературный коллайдер
В.В. Крестовский (Часть II) Тамара Бендавид
1551
0
Вторая часть трилогии известного писателя судьба героини и сюжетные перипетии позволили автору предложить читателю и исторические экскурсы: показать Берлинский конгресс 1878 г. как вора плодов победы Русского оружия, определить причины войны России за братьев славян и вскрыть движущие пружины глобального еврейского заговора в революционном движении
В астрале веков. Книга вторая
2115
0
Lik-tv.ru и Институт Высокого коммунитаризма представляют: Во второй части знаменитого романа «В астрале веков» герои совершают  путешествие в далекую и загадочную страну древности Арктиду (Гиперборею). Теперь о ней сохранились лишь предания, но именно она была предтечей Русской цивилизации.
В.В. КРЕСТОВСКИЙ. «ТЬМА ЕГИПЕТСКАЯ»
7476
0
Первая часть трилогии известного писателя В.В.Крестовкого, который, пожалуй, оказался единственным из русских беллетристов второй половины XIX в, для которых духовная тьма надвигалась не только из-за видимой иудейской экспансии. Общество оказалось не готово к критическому восприятию самого себя, в результате это талантливое произведение не получило