15:35 Ср, 27 Июль
RSS Добавить в избранное

Диктатура "просвещённых": о духовных корнях и целях трансгуманизма (Часть 1)

Диктатура "просвещённых": о духовных корнях и целях трансгуманизма (Часть 1)

Современные трансгуманисты - духовные потомки Каина и строителей Вавилона,  главный внутренний помысел которых -избавиться от образа Божия, воспринимаемого как ограничение их свободы, изменить свою человеческую природу, создать «нового человека». Но если человек отрекается от образа Божия, он поклоняется "образу зверя"


  Как мы уже писали в июне этого года в Нью-Йорке прошёл Второй международный конгресс форума «Глобальное будущее 2045» (Global Future 2045), собравший учёных, инженеров, специалистов в области нейронаук, обсудивших перспективы развития кибернетических технологий для достижения бессмертия человека. Организатором и президентом форума этого проекта является российский миллиардер, гендиректор интернет-компании  Newmedia Stars и основатель Стратегического общественного движения «Россия 2045» Дмитрий Ицков, изложивший своё кредо следующим образом: «Человек должен быть свободным от ограничений биологической природы, смерти, гравитации». Для этого человеческие тела должны быть заменены небиологическими носителями, в головы которых вживят мозг землян, и таким образом эволюция человечества будет направлена по пути достижения бессмертия.       Основными темами на конгрессе стали кибернетические технологии продления жизни, кибернетическое бессмертие, метаразум, неочеловечество, а также духовное развитие. Те же проблемы рассматривались и на Первом конгрессе форума, прошедшем в феврале 2012 г., среди докладов которого можно выделить, в частности, такие, как «Сравнительные истории гуманоидов», «Бионическая революция: летающие гуманоиды», «Инженерный вызов: как сделать наш разум субстрат независимым через эмуляцию мозга уже в течение нашей жизни», «Российский проект обратного конструирования мозга», «Сознание и мозг: перспективы преобразования природы человека», «Трансцендентальный трансгуманизм как вероятное будущее человечества», «Психопрактики как ключ к космическому сознанию»,   «Реализация бытия нашего вида в квантово-цифровую эпоху», «Возможность построения утопии», «Гонка во Внутреннее Пространство: Как получить пользу от более быстрого, умного и богатого будущего человечества» и другие.
Всё это можно было бы воспринимать как некую экзотику, если бы речь шла просто о научной фантастике, но участники конгресса ставят перед собой задачу «создания и реализации новой стратегии развития человечества». Соответственно, и все представленные технологии рассматриваются ими сквозь призму «новой эволюционной стратегии преобразования человека как вида». Поэтому в конгрессе приняли участие также и «духовные лидеры», стремящиеся  внести свой вклад в формирование данной стратегии, однако «духовность» эта явно односторонняя, поскольку присутствовали здесь только проживающий в Нью-Йорке тибетский буддийский лама Гаванг Сунграб (он признан «восьмой реинкарнацией» Пакъаба ламы), мастер йоги индийского ордена Джуна акхара Свами Вишнудевананда Гири Джи Махарадж, ещё один мастер йоги из того же ордена Пайлот Баба и борец за права человека Лазар Пухало,  «архиепископ Оттавский» в отставке в юрисдикции обновленческой «Православной церкви в Америке», известный своими выступлениями  в поддержку операций по перемене пола.      Тот факт, что основатель движения «Россия 2045» провели этот форум в Нью Йорке совершенно не случаен, поскольку «Глобальное будущее 2045» является частью набирающего всё большую силу международного движения трансгуманизма, ставящего целью «преодоление человеческой природы»  и создание «постчеловека» или «сверхчеловека». Речь идёт, как указывалось на форуме, о формировании «нового мирового сознания» и «новой мировой цивилизации», такой модели развития, которая обеспечит «переход  к Неочеловечеству».     Как видим, устами «учёных» мировые правители  начинают открыто излагать свои планы, считая, видимо, что сознание человечества  уже достаточно трансформировано, чтобы они были приняты.     В какой же степени новы эти идеи, каковы  их корни, их истинный смысл и та роль, которую они играют в духовной перестройке, осуществляемой глобальными транснациональными элитами?  

1. ПЕРВЫЕ ОПЫТЫ ПЕРЕДЕЛКИ ЧЕЛОВЕКА

"Единственная настоящая битва Истории - это битваза или против Церкви Христовой"      Сан-Жан Боск             "Энтузиазм «прогресса» – низводить небо на землю по воле человека и самому возвышаться над землей"    Е.А.Авдеенко        Строящаяся «новая мировая цивилизация» представляет собой в реальности лишь завершающий этап утверждения того общественного устройства, которое создаёт по своему разумению и своими собственными силами человек, отвергнувший или поставивший себя вместо Бога и идущий по пути  «эволюции» и «прогресса». Цивилизация как таковая берёт своё начало от Каина, который был первым из «детей дьявола», чья деятельность, как пишет наш исследователь  Е.А.Авдеенко, происходила «независимо от богопочитания», «независимо от почитания отцов» и «в отрыве от органических начал жизни – земли и почвы», то есть без Бога, без отца, отечества и земли. «Цивилизация есть деятельность, изначально несущая в себе установку на созидание целостного рукотворного мира. Начало цивилизации – всегда «город». Первая форма цивилизации – город Каина. Последняя в мировой истории форма цивилизации – город, распространяющий себя на всю землю. Первая цивилизация – каинская. Последняя цивилизация – «Вавилон» (Вавилонская башня и современный глобализм)»[1].     Именно от Каина ведёт своё начало разделение человеческого общества на Церковь – богочеловечество и антицерковное общество – цивилизацию. «Цивилизация, - указывал В.Н.Лосский, - это огромная попытка восполнить отсутствие Бога. В цивилизации люди стараются забыть Бога или заменить Его: забыть в ковке металлов, отдав себя в плен земной тяжести и сообщаемому ею непроницаемому могущству..., или же заменить Его праздником искусства, томительным утешением музыки...»[2].  
Этот богоборческий дух устроенной на человеческих началах  цивилизации   особенно явно  воплощается сегодня в архитектуре постмодерна, воспроизводящей известную «башню до неба и от неба», о которой В.Н.Лосский писал: «Вавилонская башня – это узурпаторский прорыв безбожной цивилизации, единство только человеческое в своём чисто земном вожделении завоевать небо. Так, восточные сакральные цивилизации воздвигали свои зиккураты, эти храмы, этажи которых символизировали, по-видимому, те внутренние ступени, по которым должен был методически восходить посвящённый. Вавилонская башня типична для этих архаических примеров, но и превосходит их; она актуальна по сей день»[3].        
Ольга Николаевна1.jpgНо главное здесь – это внутренний мир строителей башни. Если Каин и каинитяне были осознанными богоборцами, противопоставлявшими себя воле Божьей, то строители Вавилона стремились заместить собой Бога, заместить Его волю и на земле, и на небе и поставить себя в центр мира - с помощью науки  познать небесное и низвести небо на землю по воле человека. В этом суть «прогресса». Однако, как пишет Е.А.Авдеенко, хотя «исходный импульс у них различный, в конечной точке они совпадают: отречься от “Адама”... Дух “Каина” и дух “Вавилона” сошлись и срослись в одной точке: я не хочу быть “адам”»[4]. Их главный внутренний помысел – избавиться от образа Божия, воспринимаемого как ограничение их свободы, изменить свою человеческую природу, создать «нового человека», и в этом смысле их можно считать первыми трансгуманистами.  Но если человек отрекается от образа Божия, он поклоняется «образу зверя». Одни это делают осознанно, другие – нет, но и те, и другие борются с Церковью.       Именно этим духом  проникнуты те идеи, которые лежат в основе мировоззрения  современных хозяев мира. Оно  уходит  своими корнями в пантеистические системы иудейской каббалы, египетских верований, индуистской философии, пифагореизма, платонизма, герметизма и других оккультно-эзотерических учений, наибольшее влиятельным из которых оказался гностицизм. Последний, будучи результатом смешения восточных религий с античной философией, отличался от других синкретических учений тем, что выдавал себя за эзотерическое учение Христа.  Он  не имеет единой стройной концепции, но при всём разнообразии его форм и наименований,  при всей текучести и смутности его представлений, мы можем выделить определённую устойчивую матрицу, ключевыми положениями которой являются следующие.     Во-первых, это противопоставление двух миров: духовного мира света, знания и добра, с одной стороны, и вещного, видимого мира тьмы, неведения и зла, воплощённого в материи, - с другой. Мир света представлен безличным Первоначалом, порождающим  сложную иерархию духовных сил – эонов, один из которых (София), соблазнённый своеволием, отпадает и порождает создателя материального мира - порочного и невежественного демиурга, существа ого и низшего по сравнению с эонами. То есть мир произошёл из-за ошибки, его создатель и есть источник зла. Соответственно и человек понимается как заключённая в темницу тела частица или искра божественной Плеромы, как духовная андрогинная сущность, которая не несёт в себе никакого первородного греха и целью жизни которой является избавление от уз материи и слияние (полное растворение) с полнотой божественного бытия.
Во-вторых, путь к спасению - это раскрытие в себе божественного элемента, выявляемого с помощью мистического «спасительного знания»  – гносиса, принесённого на землю одним из эонов Христом. Таким образом,  первичная дихотомия тут - не грех и раскаяние, а невежество и знание. Знание является магической силой, изменяющей мир и дающей власть.     В-третьих, это идея изначальной избранности тех, кому доступны тайны гносиса, воспроизводящая иудейский постулат об «избранном семени». Отрицая идею исходного онтологического равенства, гносис делит людей на разряды. Спастись (то есть освободить свой духовный элемент) смогут только «духовные» люди», являющиеся таковыми  в силу своей природы, остальные («душевные» и «плотские») не спасутся. Гносис, тщательно зашифрованный, раскрывается через «трансцендентное пробуждение», которое происходит в результате магических действий, психо-духовных практик, медитации и «расширения сознания», а не активного нравственного служения. Приобретший тайное знание  обретает силу и бессмертие, то есть самообожествляется.      В-четвёртых, это биполярность всего мироздания, представленного в пантеистическом смешении. В природе каждого явления или существа присутствуют два начала: дух и материя, положительное и отрицательное,  добро и зло, мужское и женское, свет и тьма, истина и ложь. Добро и зло существуют как  онтологически равные силы, как оборотные стороны одного явления. В каббале это называется законом «единства и борьбы противоположностей», который присутствует в природе, обществе и мышлении и который исключает возможность построения какой-либо этической системы. Поэтому добро может быть злом, а зло – добром.   В-пятых, это нравственный индифферентизм (имморализм). Поскольку зло исходит от материи и плоти, а не от человеческого духа - «божественной искры», которая не несёт за это никакой ответственности,  для  гностика не существует социально ценных норм, нравственных установок и ориентиров. Главное достоинство – это сила, воплощённая в  знании,  которое и есть добро и имеет высшую ценность  (вспомним бэконовское: «знание – сила!»). Это стало основой для  непризнания и борьбы против каких-либо социальных и нравственных запретов,  приведших к абсолютному  либертинизму.  Презрение к материи, телу – «темнице духа», с одной стороны, предопределило аскезу вплоть до самоистязания, а с другой – стало оправданием для нравственной и половой распущенности (в соответствии с принципом «плотское – плотскому, духовное – духовному»). Как учили отдельные гностики, люди не могут «спастись, то есть попасть к «своему» богу, если не пройдут через все виды греха». Отсюда -  разврат, содомия, совместные оргии, заканчивающиеся самоубийствами и пр. и пр. Гностик видит себя абсолютно свободной, «познающей искрой», борющейся против любых внешних сил, ограничивающих и подавляющих её.           В-шестых, это сохранение в тайне «высшего знания», что предопределило двойной стандарт: одни требования – для  внутреннего обихода, для своих, другие – для внешнего круга, то есть для профанов. Сознание долга упрочивается только в отношении своих, избранных, в то время, как в отношении других – эксплуатация. Но тот же дуализм существует и внутри «братства» избранных – на высших ступеньках говорятся истины, которые противоречат тому, о чём говорится внизу, так же, как и в отношении морали аскеза – для низших, а для высших – вседозволенность.          Из всех синкретических учений гностицизм представляет наибольшую опасность, ак как,  выдавая себя за эзотерическую форму христианство, в корне искажает его. В этом его главная опасность: гностическая антицерковь строилась на подмене основных христианских идей и понятий, разрушая веру изнутри. Бог-Отец, Творец небу и земли подменяется ограниченным, завистливым неведущим существом-демиургом,  вредящим человеку, в то время как «высшим» Богом объявляется тот, кто разрешает нравственную свободу и распущенность. Действительное значение Христа здесь уничтожается. Имена Иисус, Христос, Спаситель сохранены, но получают иной смысл и присвоены различным личностям: Христос является эманацией пантеистического Божества, одним из эонов, Спаситель  -  созданием Плеромы, а Иисус – простым человеком, в которого вселяется Христос. У гностических сект - каинитов и офитов (от греч. оphis – змея) мы видим поклонение змею, проникшему в райский сад для передачи людям скрытого от них высшего знания и проклятого демиургом. То есть сатана воплощает добрую силу, верховную Премудрость, борющуюся против злого бога и выступает в более поздних учениях как, «носитель света»,  Люцифер, «учитель» людей, обещающий: «будете как боги и знающие хорошее и злое» (Быт. 3:5).  
Наконец, происходит извращение человеческой природы, что приводит к коренной подмене смысла и цели человеческой жизни. Человек создан совершенным, в единстве души и тела, и хотя участь людей будет различна, воскреснут все во плоти. Гностик же пытается добиться «божественного состояния»,  избавившись от данной Богом человеческой природы, отрекшись от образа Божия. Обожение здесь подменяется человекобожием.
Эта коренная подмена выражена в гностико-каббалистическом символе, значение которого раскрыл Сергей Нилус в своей книге «Близ есть при дверех» и который он называет «антихристовой печатью». Он представляет собой два взаимно пересекающихся треугольника, один из которых (тёмный) обращён вершиной вверх, а другой (светлый) – вершиной вниз. Как известно, равносторонний треугольник изображает христианского Триипостасного Бога. Его треугольник изображён тёмным с вершиной вверх, как знак Его временного преобладания. Первый есть Альфа, то есть Тот, Кто прежде, а второй – Омега, то есть тот, кто после. Это и есть разгадка  талмудического положения: «Что ниже и что выше. Что прежде и что после». Взаимопересечение треугольников изображает борьбу двух равных, по учению каббалы, сил – Бога и дьявола. Последний  должен заменить имя Божье.  
В другом изображении гексаграммы, воспроизводимом в книге оккультиста Элифаса Леви «Догма и ритуал Высокой Магии», изображены те же «единство и борьба противоположностей», но треугольники имеют уже обратное расположение: светлый треугольник сверху, чёрный внизу. Рисунок показывает борьбу двух старцев: у того, чей лик увенчан короной с крестом, чёрные руки, от которых отбиваются белые руки  другого.   Старец со светлым ликом и чёрными руками изображает  христианство - «добро по виду и зло по делу», а другой старец – сатану – «зло по виду и добро по делу». Светлые руки сатанизма держат светлую ленту, охватывающую шею светлого старца, на которой написано: «епитрахиль Бога». Надпись на латинском языке означает: что выше – то ниже, Макропрософус (большой мир) и микропрософус (малый мир). Она воспроизводит древнюю формулу Гермеса : «Как наверху, так и внизу, как внизу, так и наверху, и нет малого и великого, а всё едино». Это пантеистическое понимание видимого материального мира как отражение мира невидимого.  Чёрный треугольник символизирует погружение «духа» в воды поднебесной материи, а белый  - духовный подъём[5].         Окружает гексаграмму «Символический Змей», гностический Уроборос, голова которого сомкнута с хвостом, что означает, что путь его пройден и то, что было ниже, стало выше, а то, что было прежде, стало после. Змей символизирует у гностиков высшую степень посвящения в оккультные знания («науки») и могущество магов, а в христианстве – «сборище сатанинское», предтечей антихриста, работающих над подчинением всего мира сатане. Так что это символ завершения цикла -  земля становится, по мнении оккультистов, достоянием и царством сатаны или дьявола.
Люциферианство созвучно греческому мифу о полубоге Прометее, так же похищающего у богов (элохимов) их тайну Творящего Огня, огня Разума, для передачи его человечеству, которое Зевс не хотел видеть богоподобным.         Ребис.jpg2.  УЧЁНЫЕ-МАГИ В ПОИСКАХ «ВЫСШЕГО ЗНАНИЯ»

Хотя гностицизм и был побеждён, его идеи и образы не исчезли из западного мышления, сохранившись в ересях манихейского дуализма, у богомилов, катаров и тамплиеров,  уйдя  в итоге  в  эзотерическое и алхимическое «подполье», стремившееся к достижению человеком «божественного сознания» путём духовного перерождения – алхимической трансмутации. Оно исходило из веры в то, что  посредством правильного использования «полезных искусств» или технологий  человеческие существа и общество могут быть возвращены  к райскому совершенству. Основой для этого стали эзотерические трактаты, составившие так называемый «Герметический корпус», представлявший собой мистическую смесь между гностической психологий и оккультной механикой и служивший своеобразной «духовной инструкцией» по эксплуатации миров. 


Новая вспышка интереса к Гермесу Трисмегисту оказалась связана с деятельностью гуманистов итальянского Возрождения, рассматривавших человека как «меру всех вещей» и исходивших из того, что человек может достичь богоподобия своими собственным силами.   Гуманизм основывался на этике Марсилио Фичино и Пико делла Мирандолы. Первый воплотил в христианстве неоплатонические и герметические идеи и создал «естественную магию», а второй соединил герметику с каббалой и открыто сформулировал новый для Европы статус учёного-мага,  пытавшегося раскрыть тайны человека и космоса, воспринимаемого как живую душу, с помощью магических инструментов. Как утверждал Фичино, «человек не желает ни высшего, ни равного себе, и не допускает, чтобы существовало над ним что-нибудь, не зависящее от его власти... Он всюду стремится владычествовать, повсюду желает быть восхваляем  и  быть старается как Бог повсюду...».  Ему вторил делла Мирандола, цитировавший Верховного Деятеля: «Мы создали тебя существом ни небесным, ни земным, ни смертным, ни бессмертным, так, чтобы ты мог как свободный и гордый ваятель себя самого отлить себя в той форме, которую ты предпочтёшь»[6].   Герметизм предвосхитил современную науку и её страсть к материальным преобразованиям. Как подметила исследовательница Френсис Йейтс, показавшая в своих работах оккультные корни науки нового времени, «ренессансная концепция» анимистической вселенной, управляемой магией, подготовила приход концепции механистической вселенной, управляемой математикой[7]. В наибольшей степени это касается алхимии, представлявшей собой гибрид материальных экспериментов (внешней алхимии) и психотехник (внутренней алхимии), направленных на овладение ключом («философским камнем»), которые позволил  бы управлять духами, то есть манипулировать энергиями космических сил для достижения человеком божественного состояния и бессмертия. Этим, в частности, занимался придворный астролог английской королевы Елизаветы, известный герметист и алхимик Джон Ди, пытавшийся с помощью нумерологии вызывать и общаться с «ангелами».       В результате произошедшей в постреформационную эпоху научной революции алхимия разделилась на экзотерическую (химия) и эзотерическую (оккультизм) ветви. Магия не исчезла, просто известная её часть была подменена «количественными науками», которые расширили её цели средствами технологии. Как выразился исследователь Э. Дэвис, автор книги «Техногнозис: мир, магия и мистицизм в информационную эпоху», «магия – это подсознательное технологии, её иррациональное заклинание. Наш современный технологический мир – это не природа, а вторичная природа, сверхприрода, и чем интенсивнее мы исследуем границы сознания и материи, тем больше плоды нашего разочарованного производства сталкиваются с риторикой сверхъестественного»[8].   
Главным хранителем эзотерических традиций становится теперь орден розенкрейцеров, известный своим кредо:
«Человек – это Бог, сын Божий, и нет другого Бога кроме человека»[9]. И не случайно именно Френсис Бэкон, сыгравший важную роль в становлении розенкрейцерского «братства просвещённых», стал основоположником эмпирического метода – главного признака «новой науки». Бэкон закрепил статус «научного мага», приписав науке явно религиозные измерения. Он  рассматривал прикладную науку как преемницу древней магии (алхимию и астрологию он называл «царственными науками») и ратовал за «научно-техническую магию», представлявшую собой фактически магический материализм. Познание тайных законов природы должно были обеспечить человеку поистине божественное могущество и возможность творить новые законы, которые коренным образом изменили бы среду его обитания. Речь шла о духовно-научном прогрессе, опорой которого должно было стать сообщество «научных магов». Это сообщество он описал в своей книге «Новая Атлантида», повествующей о государстве, находящемся под управлением «Соломонова дома» - священников-учёных, осуществивших «великое восстановление наук», конечной целью которого было возвращение человека к состоянию Адама до грехопадения и достижение богоподобия[10]

Гносис мог теперь действовать под видом науки. Понимание его как «Великого Делания» учёных-магов было отображено и в символах розенкрейцеров, значение которых было понятно только посвящённым, поскольку действовали они под  прикрытием  христианской культуры. Так, в алхимическом символе Ребисе (см. рис. рядом с названием главы - прим.ред.) Гносис изображался в виде двуглавого андрогина – «хорошего принципа». Одна сторона его, мужская, означала «бога цивилизатора», то есть Люцифера (сатану), а другая – женская – Знание. В руках андрогина циркуль и угольник, символизирующие науку – инструмент, с помощью которого Гносис должен был избавить мир от тирании «злого бога» Демиурга, который изображён в виде дракона. 
   Ольга Николаевна2.jpgПосле смерти Бэкона главным «рупором» розенкрейцерства стал его почитатель, гуманист Ян Амос Коменский (1592-1670), член общины Чешских братьев, утверждавший в своих работах, что человек должен спасаться своими силами. «Нет нужды привносить человеку что-то извне, - писал он, - достаточно раскрыть то, что есть в нём самом, раскрыть это и показать всю его  значимость». «В чём нуждается человек? В нём самом. Он должен учиться изучать и ценить себя... Он не должен больше искать поддержки у других, но только в себе самом. Мир пребывает в тебе самом, не ищи его вне себя»[11]. Стремясь к созданию системы Всеобщего Знания, основанного на связи макрокосм-микрокосм, он собирался положить её в основу образования, в котором он видел путь к  достижению человеком состояния Адама до грехопадения.    Коменский  заложил основы для глобализации знания в современном смысле этого слова, составив план универсальной реформы человеческого общества. Программа его ставила следующие цели: 1. унификацию  знаний и их распространение через усовершенствованную школьную систему под началом международной академии2. политическую координация  через управление международных учреждений ради сохранения мира между народами; 3. примирение церквей под знаком толерантного христианства[12].  
Именно этот план и реализуется в наше время, и  не случайно ЮНЕСКО считает Коменского «апостолом всемирного понимания», «великим духовным предком» и «одним из первых пропагандистов идей, которыми вдохновляется ЮНЕСКО со дня своего основания»[13].         Рациональный  и прагматичный проект переустройства мира содержался в его работе «De rerum humanarum emendationе сonsultatio catholica Ad Genius Humanum» (Всеобщий совет человеческому роду об улучшении человеческих дел), который некоторые исследователи считают не оригинальным произведением, а изложением манифеста розенкрейцеров, авторы которого остались в тени. Фактически он воспроизводит идеи Платона, Томаса Компанеллы и Фрэнсиса Бэкона об идеальном государстве, в котором будет процветать религиозная свобода, основанная на синтезе пантеистических систем.    В разделе  Parnorthossie он предлагал создать международную  академию - «collegiums lucis» (своего рода международное министерство образования для унификации знаний), единый язык (вместо латыни), всемирную консисторию религий  (в целях формирования синкретической религии), а также трибунал мира (международный суд), который бы следил за правильным функционированием двух предыдущих учреждений во избежание каких-либо отклонений.      Высший слой этого нового общества должен состоять из учёных,  священников и политиков. При этом высшая власть - "авторитет" принадлежит учёным, которые господствуют над священниками, задача которых – следить за претворением в жизнь разработанных учёными принципов, в то время, как "власть" исполняются политиками, которые создают структуры, необходимые для деятельности священников. Таким образом, правительства  могут проводить лишь ту политику, которая определяется высшими   кругами. В эзотерике эта система получила название  синархия, то есть соединение религиозной и политической власти (буквально – соуправление, происходит от греческого "вместе" и "правительство"). Что же касается остальных, не принадлежащих к этим высшим классам посвящённых, то их удел – подчиняться.    Коменский предлагал, чтобы все три сферы (школа-наука, религия и государство) управлялись коллегиями руководителей, главные представители которых будут объединены в три арбитражных суда: суд учёных – Совет Света, суд священников – Консистория (Мировой синедрион или Хранители Сиона) и суд политиков – Трибунал (Всемирный Сенат или Всемирный Ареопаг). При этом Совет Света должен следить, чтобы не было допущено никакого отклонения от догматики синархии. Высшим же главой Совета является Гермес Трисмегист, которого воплощает Христос (сравнение Трисмегиста  с Христом является характерным для гностицизма).         Начало практическому осуществлению планов розенкрейцеров было положено в 1645 г. основанием «Незримой коллегии» лондонских и оксфордских профессоров последователем  Бэкона, астрологом и масоном Элиасом Эшмолом. В 1662 г. колледж был преобразован в первый современный научный институт - Лондонское королевское общество, объединившее учёных-натурфилософов, почти все члены которого были масонами[14].  Именно они, в соответствии с замыслами розенкрейцеров, решали какие открытия братьев-каменщиков должны быть внедрены в массы и какие тайны должны быть сообщены государству[15]. Большое влияние на работу общества оказал бывший в своё время его президентом Исаак Ньютон, являвшийся не столько учёным, сколько богословом-антитринитарием, которого крупнейший знаток его рукописей Кинес называет «иудейским монотеистом школы Маймонида». Ньютон в частном порядке отдавался изучению герметической науки и алхимических трактатов. 

Ольга Николаевна3.jpg3.   ГНОСИЗ - СУТЬ И СЕРДЦЕВИНА МАСОНСТВА   Если розенкрейцеры разработали планы установления всемирной власти «просвещённых», основанной на экуменической сверхрелигии, то претворять их в жизнь стали  духовные наследники  каменщиков Вавилона - иллюминаты и управляемое ими масонство, официально объявившее о своём существовании 24 июня 1717 г. В этот день произошло слияние Братства свободных каменщиков с Обществом  розенкрейцеров, позволившее последнему продолжать свою оккультную деятельность за фасадом масонства, создав внутри него «мастерскую гностицизма», работавшую на подрыв христианства.      Так, в одном из итальянских масонских документов для высших «руководящих кадров» ясно говорилось: «Только Франкмасонство обладает настоящей религией - гностицизмом. И всё истинное, что есть в других религиях, особенно в католицизме, взято ими у Франкмасонства. Их же собственные теории ложны и абсурдны...»[16]. «Прямая цель Франкмасонства – привести своих членов к «Гносису», представляющему собой единственную возможность стать Божественным существом и преодолеть противоречие между верой и наукой..» - пишет масонский автор Бернар Шейкельбауэр. Как преемника мастеров «самой высокой науки» - гносиса – представляет масонство и известный «посвящённый» Альберт Пайк. А один из знаменитых итальянских раввинов-каббалистов Элия Бенамозег в своей книге «Израиль и Человечество» выразился совсем просто: «Можно уверенно утверждать, что франк-масонская теология вполне соответствует каббале...»[17]    Действительно, в основе мировоззрения масонства представляющего собой слияние древнеязыческой философии, герметизма, гностицизма и каббалы, лежит пантеизм, понимающий  высшее божество, называемое им «великим архитектором Вселенной»,  как первопричину или простую абстракцию высших человеческих качеств. Как указывал французский исследователь масонства Н. Дешамп, «Бог масонства есть Бог-Всё, Бог-Пан, представляющий объединённые два принципа добра и зла, Бог, делающийся вселенской квинтэссенцией, два духа – высший и низший, выдыхаемые и вдыхаемые один другим и  отождествляющиеся с землёй, водой, воздухом, огнём и эфиром, которые они постоянно геометризируют в их вечной и продолжающейся деятельности»[18].      Содержание этого первобытно культа объясняет и масонская символика: когда при посвящении ученика в подмастерье его спрашивают: зачем он хочет получить эту степень, он объясняет: «Чтобы узнать букву Г». Эта буква означает, во-первых, геометрию, гравитацию, гений и гносис, а во-вторых, инициал одного из имён Великого архитектора и символ божественного огня. Но огонь есть принцип двойственный, и символическое изображение этого дуализма составляют у масонов две колонны Соломонова храма, о которых другой исследователь масонства Клавель пишет: «Колонны Яхин и Боаз представляют два порождающих фаллоса: один – света, истины и добра, другой – мрака, смерти и зла; вместе они поддерживают равновесие в мире»[19].     Отметая истинного Бога  Творца, не признавая божественную природу Христа, масонство подменяло Его человекобожием, строя собственный «духовный храм» и утверждая культ человечества. Некоторые направления масонства представляли собой прямой сатанизм. Их члены исповедовали культ Люцифера, представляя его как истинного бога, от которого они вели свою родословную. По их легенде, этот «ангел света» был настоящим отцом Каина, от которого произошли Хирам, строитель Соломонова храма, и царица Савская, являющиеся, в свою очередь, предками франк-масонов.
Поставив цель упразднить и заменить собой христианство, масонство взяло на вооружение крайне гибкие методы, соответствующие известной формуле 33 градуса шотландского обряда «порядок через хаос». Значение её выразил один из «посвящённых» Уго оэль Порсиати: «Девиз “порядок через хаос” представляет синтез масонской доктрины и её главную тайну. Она означает, что Великое Делание может происходить через состояние разложения и растворения (диссолюции) и учит, к новому порядку можно прийти только через искусно организованный беспорядок»[20].      Главным  инструментом  организации беспорядка и хаоса в мировоззрении стал принцип «терпимости», направленный на размывание, растворение христианства в других религиях, которые нужны только для подрыва веры в Бога Творца и в воплощение Бога Слова, а в дальнейшем подлежали  упразднению.  Как указывалось в  масонской Новой книге конституций 1723 г., «в старые времена масоны поневоле держались в каждой стране её местной религии, какова бы она ни была, но в наше время человек свободно выбирает себе веру, и лишь одна религия обязательна для всех, это – та всеобщая, всех людей объединяющая религия, которая состоит в обязанности каждого из нас быть добрым и верным долгу, быть человеком чести и совести, каким бы именем ни называлось наше вероисповедание и какие бы догматы ни отличали нас от других людей». В редакции конституции 1815 г. говорилось уже откровенней: «Та или иная религия и способ поклонения божеству не может быть поводом к исключению кого бы то ни было из Общества франкмасонов, лишь бы он веровал в славного Архитектора неба и земли и практиковал священные обязанности морали»[21], а в последующем в масонских статутах утверждалась необходимость признания «абсолютной свободы совести».         Тот же метод подрыва действует  в отношении христианской нравственности, которая должна быть подменена такими этическими нормами, которые соответствуют понятию «права человека», о которых так же ясно говорилось в уже цитированном нами  документе итальянского масонства: «Тайное обучение высших руководителей Франкмасонства сводится к следующему: выявлять все права Человека..., требовать для Человека, чтобы он обладал всеми своими правами, лишение которых представляет собой узурпацию, против которой допустимы все средства борьбы..[22]. Содержание же понятия «права Человека» расширяется по мере укрепления позиций антицерковного сообщества.     Другим инструментом борьбы становится просветительский «рационализм», позволявший противопоставить веру и знание и превративший науку в антипод религии. Между тем, «научный» покров скрывал всё тот же гностический импульс, который иллюминированные  масоны превратили в социальную технологию эпохи Просвещения, считая, что наука и техника помогут им осуществить их утопии. Масоны сыграли важную роль в создании институтов образования, благодаря которым на свет появился современный инженер. Как пишет историк Д. Ноубл в своей книге «Религия технологии», «благодаря франкмасонству апостолы технологической религии смогли передать свой практический рецепт спасения инженерам, людям новой духовности, которые со временем создали свои собственные милленаристские мифы, закрытые объединения  и обряды посвящения»[23].    Центрами этой «технологической религии» стали Англия, Франция и США, причём в Америке это перешло в настоящий культ технологического совершенства, о котором американский религиовед Кэтрин Албанез пишет следующее: «Если какая-либо совершенно новая массовая религия и возникла в Америке Нового времени, то это была естественнонаучная религия радикального эмпиризма, а целью этой религии было объединение духа и материи и – благодаря этому – превращение людей в богов»[24]. Эта американская религия самообожествления основывалась не только на масонском гносисе и эмпирическом знании, но и на том представлении о «естественной» свободе, которая отождествлялась с дикостью Нового Света, «первооткрыватели» которого руководствовались розенкрейцерскими и платоновскими идеями об идеальном государстве, «Новой Атлантиде», управляемой учёными-философами. 


4.   ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ КАК ДИВЕРСИЯ «ПРОСВЕЩЁННЫХ»          Нет нужды опровергать такое учение на научных основаниях,    хотя это сделать и нетрудно, так как неверие далеко не доказало своих положений... Но если такое учение находит для себя в настоящее время всё более и более последователей, то это не потому... что будто бы учение  неверия стало неоспоримо истинным, но потому, что оно не мешает развращенному и склонному ко греху сердцу предаваться  своим страстям.   Священномученик Владимир Киевский   Дарвинизм противоречит Библии, но он представляет собой не науку, а      лишь мнение учёных, противоречащее научно установленным фактам    Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)        Исследователь, желающий принять "теорию эволюции" как рабочую гипотезу, должен осознавать, что, принимая ее, он совершает акт веры, а не проводит логическое научное умозаключение.        Протоиерей Константин Буфеев   Крупнейшей подрывной идеологической операцией, направленной на разрушение веры в Бога Творца и Боговоплощение и проведённой под незримым контролем Лондонского королевского общества, стала теории эволюции. В целях утверждения эволюционизма была «раскручена» фигура Чарльза Дарвина, за которым стояли масонское сообщество и купленные им  учёные, обеспечившие Дарвину славу первого биолога «всех времён и народов».    Действительно, знаковый труд «Происхождение видов путём естественного отбора, или Сохранение благоприятных рас в борьбе а жизнь» был коллективной работой, основы которой были заложены задолго до начала научной карьеры её автора. Истоки идеи эволюции находятся в учениях философов-материалистов Древней Греции: первым произведением, в котором она содержалась, была работа Анаксимандра Милетского «О природе», а мысль о «естественном отборе» впервые высказал Гераклит[25]. В новое время заимствованные у греков идеи ограниченного эволюционизма высказывались различными учёными и философами, но автором первой целостной теории  происхождения одних видов от других, при этом не отрицавшей акт творения, стал французский естествоиспытатель Ж.Б. Ламарк. Его теория была слабо обоснована и не замечена современниками, но именно она, а также работы Ж.Л. Бюффона оказали заметное влияние на Дарвина, использовавшего их материалы.
Однако первостепенное  значение для него имела идея эволюции, сформулированная его дедом Эразмом Дарвиным, известным натурфилософом, изобретателем, физиком, врачом и поэтом, мастером знаменитой шотландской ложи Кэнонгейт Килвиннинг,  поддерживавшим связи с якобинцами и иллюминатами (масоном был и его сын Роберт – отец Чарльза)[26]. Именно его опыты использования электрического тока в целях возвращения мёртвого тела обратно к жизни натолкнули Мэри Шелли на мысль о написании романа «Франкенштейн, или Современный Прометей». 
Его теория была уже откровенно антихристианской   и  отражала чисто пантеистический взгляд на природу,  утверждая, что всё живое  зародилось стихийно и эволюционировало в результате борьбы за существование  и полового отбора. Вот что пишет об этом исследователь Р. Грин
«Идею эволюции Эразм впервые предложил в порядке рабочей гипотезы в 1770 году. На его фамильном гербе было изображено три створчатых раковины и фраза на латыни Е  Conchis omnia («всё от моллюсков»). Он приказал, чтобы этот девиз был выгравирован на его карете, чтобы «незаметно» провозглашать свою теорию... В последующие два  десятилетия Эразм всё более смело провозглашал свои эволюционные идеи. В своём труде  “Экономика произрастания” (1792) он заявил о том, что земля сформировалась в результате космического взрыва. В поэме “Ботанический сад” он написал, что жизнь зародилась в океане и прогрессивно развивалась далее. Его основной труд, “Зоономия или законы органической жизни”[27] (в двух томах 1794 и 1796) – это огромный медицинский трактат в прозе... Её называли “первой последовательной всеобъемлющей гипотезой об эволюции” и она была опубликована примерно за 65 лет до того, как в 1859 году Чарльз Дарвин опубликовал свою версию теории эволюции...»[28].

Эразм утверждал, что животные произошли от одного живого волокна, которое было первым великим существом, обладающим способностью приобретать новые части тела, улучшать свои способности и передавать их следующим поколениям, то есть эволюционировать благодаря своим собственным внутренним возможностям без божественной помощи. В  последней  работе «Храм природы» он выводил всё живое из микроскопических организмов, заменяя Бога Творца Первой Великой Первопричиной,  а суеверную надежду и боязнь ада внёс в свой каталог болезней. Для распространения своих взглядов им было создано философское Лунное общество, неформальное объединение, называемое «мозговым центром промышленной революции», собиравшим видных деятелей британского Просвещения (его членом был и Бенджамин Франклин)[29].    Хотя Чарльз родился через 7 лет после смерти деда, он впитал в себя его антихристианские идеи, проштудировав его книги, темы и примеры из которых он воспроизвёл в своей работе, выданной за научный труд.  Однако о том, как сам Чарльз Дарвин оценивал «научность» своей теории, свидетельствуют его письма, в которых он откровенно признавался: «Когда я думаю о тех людях, которые в течение многих лет живут иллюзиями, меня бросает в ледяную дрожь при мысли, не посвятил ли я свою жизнь фантастической идее»[30]. «Вы спрашиваете меня по поводу моей книги, но всё, что я могу сказать, это что я готов покончить с собой; я думал, что это написано правильно, но я нашёл необходимым столько переписать...». «Будущая книга разочарует вас, уж очень она гипотетична». В самом предисловии к первому изданию своего труда он указывал: «Я уверен, что в этой книге вряд ли найдётся хоть один пункт, к которому нельзя подобрать факты, которые приводили бы к прямо противоположным выводам, чем те, к которым пришёл я»[31]. О том же писала и тогдашняя научная критика, подчёркивавшая полную безосновательность выводов автора.       Однако Королевское общество обеспечило дарвинизму мощную поддержку. Уже в первый же день были распроданы все 1250 экземпляров его книги, и ещё при жизни автора  издание вышло на второе место после Библии по интенсивности появления его переводов на другие языки. Самым же активным популяризаторов этой теории, прозванным «бульдогом Дарвина», стал биолог и масон, член Королевского общества Томас Хаксли, отец известных братьев - биолога Джулиана и писателя Олдоса Хаксли [32].    Утверждение дарвинизма произошло не в силу его научной ценности, а в результате применения манипулятивных технологий в идеологических целях,  поскольку  он нужен был для  борьбы с христианством, что откровенно выразил видный биолог Джеймс Уотсон, заявив: «Теория Дарвина принимается  не потому, что её можно наблюдать или доказать с помощью логически непротиворечивых данных, а потому что её единственная альтернатива (творение – авт.)  является очевидно неправдоподобной»[33]. Об этом пишет и антрополог Майкл Уолкер: «Неизбежен вывод, что многие учёные и технологи поклоняются теории Дарвина лишь только потому, что она, якобы, исключает Творца из ещё одной сферы материальных явлений, а вовсе не потому, что она выстраивает стройную парадигму исследовательских канонов в науках о жизни и Земле». Так же ясно духовное содержание  дарвинизма  выразил  Джулиан Хаксли: «Дарвинизм, опираясь на рациональные идеи, отверг саму идею Бога как Творца всех организмов... мы можем полностью считать несостоятельной любую идею сверхъестественного управления, осуществляемого каким-то высшим разумом, ответственным за процесс эволюции» [34].
Сам Дарвин в своей автобиографии  откровенно написал: «Понемногу закрадывалось в мою душу неверие, и в конце концов, я стал совершенно неверующим... И в самом деле, вряд ли я в состоянии понять, каким образом кто бы то ни было мог бы желать, чтобы христианское учение оказалось истинным... Отвратительное учение!»[35].      Эволюционизм стал крупнейшей фальсификацией в истории науки, большой ложью, запущенной  масонством для утверждения так называемого «научного мировоззрения» как системы жёстких постулатов, отвергающих идею Бога Творца и не допускавших никаких возражений («наука есть высший источник истины», «наука – сила, преобразующая мир», «что не познаётся наукой, то не существует» и пр.). Он стал главным механизмом управления «научным сообществом» со стороны «просвещённых», жёстко противопоставлявших его Церкви и определявших содержание образовательных программ.   Так, на одном из заседаний Высшего совета масонских лож устава Мемфис-Мицраим, относящихся к Великому Востоку Франции в Париже, утвердившем необходимость придания теории Дарвина научного статуса, цинично  говорилось: «Используя такую точку зрения, с помощью наших средств информации  мы вызовем слепое доверие к этим теориям. Интеллектуалы... переполнятся гордостью за свои знания и без всякой логической проверки начнут применять все те сведения, которые они могут получить с помощью науки и которые наши специалисты предусмотрительно восстановили, чтобы иметь возможность образовывать их в нужном нам духе»[36]. Как указывалось в одной из статей масонского журнала  «Mason Dergisi», «наша величайшая человеческая и масонская миссия заключается в поддержке позитивной науки, в пропаганде этого верования среди людей и в обучении их позитивной науке, утверждая, что это единственный и наилучший путь в эволюции»[37].  Масонство превратило теорию эволюции в религиозную догму, не допускающую какой-либо рациональной критики и не признающую научных критериев.  Эта мысль звучит в словах известного философа-эволюциониста Тейяра де Шардена: «Что есть эволюция: теория, система, гипотеза?  Вовсе нет. Это нечто намного большее: это общее поведение, перед которым должны склоняться и которому должны соответствовать   отныне, чтобы быть истинными, все теории, все гипотезы и все системы. Свет, освещающий все факты ...  – вот что такое эволюция»[38].
Другой видный эволюционист Г.Харпер называет эту теорию  «метафизической верой», а  известный биолог Э.Майер – «мировоззрением современного человека». Профессор физики из Манчестерского университета Х.С.Липсон нишет: «Фактически эволюционизм превратился в своего рода научную религию; почти все учёные приняли её, а многие готовы «втиснуть» свои наблюдений в её рамки».  Так же откровенен член Королевского физического общества Л.Харрисон Мэтьюз: «Теория эволюции — стержень биологии; таким образом, биология находится в странном положении науки, основанной на недоказанной теории. Так наука она или религия? Вера в теорию эволюции, таким образом, сродни вере в целенаправленное творение — каждая концепция считается истинной теми, кто верит в неё, однако ни та, ни другая не доказаны по нынешний день»[39].   
Карл Поппер также заявил, что эволюционизм  - это не доказательная научная теория, а метафизическая программа исследований. «Исходя из того, что они говорят, - заключает исследователь М. Грен, - складывается впечатление, что эти люди дали клятву защищать свою религию любой ценой. Им не нужно следовать научному методу или вести научные споры. Они никогда не ссылаются на какие-либо опыты или открытия, но используют только  слова, несущие в себе метафизический смысл»[40].  Растворив, как писал преп. Иустин (Попович), антропологию в зоологии,  эволюционизм породил ещё одно чудовищное «научное» детище – евгенику, возникшую одновременно с социальным дарвинизмом. Основы её заложил другой внук Эразма Дарвина, кузен Чарльза, член Королевского общества, мастер Научной ложи Френсис Гальтон, одним из первых осознавший значение дарвиновской теории для человечества. Исходя из того, что человек представляет собой лишь биологический вид  и что  существует врождённое биологическое неравенство людей (так, бедняки находятся на более низкой ступени биологического развития), он стал ратовать за искусственный отбор наиболее способных и породистых людей, который  компенсировал бы отсутствие естественного отбора, невозможного в условиях христианской культуры. Гальтон отрицал тот факт, что умственные способности дарованы человеку Богом и рассматривал религиозные чувства лишь как «эволюционные приспособления, обеспечивающие выживание человека как биологического вида»[41]. Именно он  в 1883 г. придумал  для обозначения своей теории слово «евгеника» (от греческого «еu» - «хорошо» + «genes» - «рождённый»).
Гальтон создал собственную модель утопического государства, включающую  евгенический контроль, который осуществлялся бы коллегией специалистов, оценивавших наследственные качества индивида и выносивших своё заключение о «пригодности» или «непригодности» к размножению. Рождение ребёнка «непригодными» родителями рассматривалось как евгеническое преступление[42].   
Эволюция, таким образом, должна была стать управляемой. Как говорил Гальтон, «то, что природа делала слепо, медленно и жёстко, следует делать прозорливо, быстро и мягко». Позже философ Дж. Б.Калликот так и определит евгенику как «социальное управление эволюцией человека».
         Как видим, в лице евгеники, отрицавшей христианскую антропологию с её положением о равном достоинстве человеческой личности, гносис получил «научную» базу для обоснования своей идеи деления людей на «высших» и «низших». Закономерным следствием этого было введение «позитивной евгеники»  - выведения «породистых», и «негативной евгеники» - уничтожения «наименее приспособленных»[43].   После первой мировой войны евгеника получила широкое распространение и утвердилась на государственном уровне как политика «для улучшения человеческих качеств» в виде кастрации вредных для общества элементов. После нацистских экспериментов она вынуждена была замаскироваться, чтобы вновь явить свою инфернальную сущность уже в наше время.          Дарвинизм совершил радикальный переворот в сознании западного человека, заставив его смотреть на мир сквозь призму эволюционизма и прогресса, что глубоко противоречит христианскому миропониманию. Как пишет священник Константин Буфеев, эволюционисты являются пятой колонной, а эволюционизм «есть ересь, и всякий, исповедующий себя эволюционистом,  должен знать, что тем самым отсекает себя от единой святой соборной и апостольской Церкви, как еретик»[44].

 

продолжение следует

_____________________
[1] Авдеенко Е.А. Тема «Каин» в современном мире.

[2, 3] Лосский В.Н. Догматическое богословие // http://lib.eparhia-saratov.ru/books/11l/lossky/dogmatics/contents.html

[4] Авдеенко Е.А. Там же. Трансгуманизм: Каин и Вавилон.

[5] Epiphanius. Maзonnerie et sects secretes:  la cфtй cache de l’histoire. Publications du “Courrier de Rome”. Nouvelles  йditions, 2005. P.207.

[9] По мнению специалистов символ розенкрейцеров, воспроизводивший герб Лютера, означает «гностическое христианство» или «научное христианство».

[10] http://www.k2x2.info/istorija/tainye_obshestva_pravjashie_mirom/p5.php#metkadoc6

[11] Epiphanius. Op. cit. P.71

[12] Ibid. P.55.

[13] Giovanni Amos Comenio. 1592-1670. Pages choisies publiees par l’UNESCO. Florence, 1960. P.6.

[14] Robinson J.J.  Born in Blood: The Lost Secrets of Freemasonry. Evans & Company; Reprint edition, 2009.  P. 285.

[16] Epiphanius. Op.cit. P.213.

[17] De Poncins L. Christianisme et Franc-Maзonnerie. Editions de Chirй, 2010. P.157.

[18] Deschamps N. Les sociйtйs secretes et la sociйtй ou philosophie de l’histoire contemporaine. Paris, Oudin Frиres, 1880. Р. 7.

[19] Тихомиров Л.А. Религиозно-философские основы истории. М., Фонд ИВ, 2007. С. 446-447.

[20] Epiphanius. Op. cit. P. 302.

[21] Херасков И.М. Происхождение масонства и его развитие в Англии ХVIII – ХIХ века // Масоны: история, идеология, тайный культ. М.: Вече, 2005. С.36.

[22] «La Massoneria». Firenze, 1945. Р. 69.

[23, 24]  Дэвис Э. Указ. соч.  

[25] См. Лункевич В. От Гераклита до Дарвина. В трёх томах. М., Учпедгиз, 1960.

[27] Папа римский внёс эту работу в индекс запрещённых книг.

[29]  http://www.oxforddnb.com/public/themes/59/59220.html  http://en.wikipedia.org/wiki/Lunar_Society_of_Birmingham

[30]  http://www.religiondudarwinism.com/superstition.html

[31] Цит. по: Головин С. «Эволюция мифа. Как человек стал обезьяной. М., 2000. С.28.

[32] http://evolutiondeceit.com/en/Books/47665/how-did-the-dajjal-die/chapter/13252

[33] Гармония божественного творения. С.213.

[34] Цит. по: Протоиерей Константин Буфеев. О духовном содержании дарвинизма // http://www.pravoslavie.ru/smi/43090.htm

[35] Дарвин Ч. Воспоминания о развитии моего ума и характера. Сочинения. Т.9. Москва: Изд-во АН СССР. 1959. С. 170.

[36] Daniel J. Two Faces of Freemasonry. Day Publishing, 2007. Р. 121 

[38] Grene M. Le darvinisme: une religion de superstition // http://www.religiondudarwinism.com/superstition.html

[39] Учёные о теории эволюции //http://azbyka.ru/

[40]  Grene M.  Op.cit.

[42] Хен Ю.В. Евгеника: основатели и продолжатели // http://ec-dejavu.ru/e/Eugenics.htm

[43] Григ Р. Евгеника: гибель беззащитных... 

[44] Священник Константин БуфеевЕресь эволюционизма 


Рекомендуем прочесть также:

Всего 3 комментариевПоказать все
image description
 
Читая данную статью, я задаюсь вопросом "а что плохого в том, что в результате эволюции НТП достиг такого уровня?"Все блага которые сейчас есть достигнуты в результате инженерной мысли, сейчас медицина шагнула далеко вперед, делают пересадку органов..Что касается евгеники, то скорее всего некоторые принципы ее будут использоваться в развитии биологического вида человека на уровне генетики.,человек будет рождаться без патологий и других отклонений. вопрос в том куда это заведет человечество, как например, создание ядерного оружия которое способно уничтожить всю биологическую жизнь на планете..

image description
 
Ольга Николаевна здравствуйте! Спасибо вам за ваши публикации. Я не знаю, как с вами связаться для того, чтобы задать вопросы, поэтому напишу их здесь.

1) Ольга Николаевна, в одном из видео вы говорили, что при создании искусственного разума наука выполнит свою миссию. Также вы говорили про космос, что для человеческой души нет пользы в том, чтобы смотреть на Землю из Космоса.
Не могли бы вы подробно осветить тему предназначения науки, роли и целей освоения Космоса, информационных технологий в "каинитской цивилизации"?

А также, что из себя представляет Искусственный интеллект над созданием которого так бьются ученые? Какие задачи ставят строители нового мирового порядка по достижению этой цели? Не тот ли это Высший разум, о котором эзотерики и оккультисты говорят как о боге, подразумевая вовсе не Всевышнего Создателя?

2) Целью тех, кто подготавливает почву для прихода Антихриста, является сборка мира в единое управляемое пространство. Можно ли в этом свете как-то рассматривать великие завоевательные кампании прошлого, например: Македонского, Кира, Чингисхана, Наполеона, Гитлера?

3) Не могли бы вы также осветить тему феминизма, начиная от ее истоков, заканчивая современными реалиями, каким образом это движение влияет на мировую политику?

4) Ольга Николаевна, что вы скажите по поводу того, что сейчас в интернете сейчас стала очень популярна тема о новом мировом порядке, масонах и прочем, ее муссируют все кому не лень в группах соц.сетей, снимают видео. Недавно мне случайно попался один канал в ютубе, посвященный этой тематике. Бегло посмотрела видео, вроде говорят те же вещи, что и многие исследователи, но почему-то испытываешь ощущения душевного дискомфорта после таких видео. В них много разоблачений, фотографии разных сатанинских, масонских знаков, фоном идет тревожное музыкальное сопровождение.
Верны ли мои догадки, что таким образом идет некое зомбирование людей, обман в виде того, что вроде часть правды раскрывается, но на подсознание откладывается куча негативных вещей. Как во многих фильмах и мультиках: злодей раскрывает перед гибелью жертвы все свои козни и планы, но человек уже скован, и знание всего этого уже не поможет ему.
Не могли бы вы, со свойственным вам профессионализмом, раскрыть эту тему и предостеречь молодежь от пагубности подобного времяпрепровождения?

image description
 
А также, не могли бы вы осветить происходящее сейчас в сфере образования, науки, медицины? В частности, агитацию людей за отказ от системы образования в виде анскулинга, медицины, родов в роддомах, иррационализация  и мистификация сознания.
Также вы говорили в одной из передач, что идет реклама каннибализма, расскажите пожалуйста об этом также, о зомби и вампиромании.


Самые популярные сюжеты
Главные новости
В России разработан беспилотник, способный работать без подзарядки
Более 100 учёных подписали письмо с протестом против государственной политики в сфере науки.
Россия провела в Сирии испытания беспилотника марки «Инспектор-402» на водородном топливе
В Нью-Йорке создали молекулы из кластеров атомов, способные имитировать свойства других элементов
Их признали невиновными в нападениях и убийстве четырех человек. Молодёжная группа активистов борола...
Правительство РФ одобрило выделение республике Бангладеш экспортного кредита на строительство атомно...
Недавно по телевидению показали сюжет, в котором директор «Третьяковской галереи» – солидная женщина...
Матвей Ганапольский получал денежные средства от американского правительственного агентства BBG.
Указ губернатора штата Нью-Йорк о запрете движения за бойкот Израиля вызвал бурную реакцию в США
В США проходит акции протеста в знак протеста против жестокости полиции. Краткий анализ истоков и пу...
Опрос

Как вы думаете, что будет написано о Путине в энциклопедии через 100 лет?

Интервью с личностями
Момент истины. Время сейчас благодатное, но болезненное: идет разделение на овец и козлищ...
10390
13
Властолюбие есть великое зло в человеке и начало всякого зла. Для духовно слабого человека «медные трубы» порой становятся самым тяжким испытанием. Мы многократно публиковали материалы, в т.ч. и видео, с участием известного профессора В.Ю.Катасонова, который практически в каждой своей беседе на тему экономики или политики касался православия и его истин. Не возникало сомнений, что он не просто человек верующий, но, что он прекрасно понимает, что сегодня происходит в мире, и кто за всеми этими апокалиптическими процессами стоит.
Литературный коллайдер
В астрале веков. Книга вторая
1331
0
Lik-tv.ru и Институт Высокого коммунитаризма представляют: Во второй части знаменитого романа «В астрале веков» герои совершают  путешествие в далекую и загадочную страну древности Арктиду (Гиперборею). Теперь о ней сохранились лишь предания, но именно она была предтечей Русской цивилизации.
В.В. КРЕСТОВСКИЙ. «ТЬМА ЕГИПЕТСКАЯ»
4657
0
Первая часть трилогии известного писателя В.В.Крестовкого, который, пожалуй, оказался единственным из русских беллетристов второй половины XIX в, для которых духовная тьма надвигалась не только из-за видимой иудейской экспансии. Общество оказалось не готово к критическому восприятию самого себя, в результате это талантливое произведение не получило
Всегда важен мотив
2473
0
Четвёртая книга из серии «Частный детектив Кирилл Мелентьев». Расследуя убийство топ-модели, детектив Кирилл Мелентьев попадает в капризно-изменчивый мир «высокой моды». Изнеженные «юноши-модели», решительные девушки, утонченные дамы туманно отвечают на его вопросы. Их алиби, будто сотканы из тончайшего флера, в котором, словно в паутине, запутывается детектив