11:03 Пн, 29 Август
RSS Добавить в избранное

Чего боится правительство Великобритании

Чего боится правительство Великобритании

Правительство Великобритании и его разведслужба боятся, что все поймут, что в Донбассе были сброшены детали самолета, потерпевшего крушение в Лондоне в 2008 году (или Сан-Франциско в 2013). И поэтому ни США, ни Великобритания сегодня категорически не заинтересованны в установлении правды. Главный вопрос в том, когда же начнут искать Боинг 777, вылетевший рейсом МН 17 из Амстердама 17 июля 2014 года и идентичный ему Боинг 777, который пропал 8 марта 2014 года. Вполне вероятно, что их они могут быть целыми...

К проверке «дебильно-фантастической» версии о том, что малазийский Боинг 777, выполнявший рейс МН 17 не был сбит, а на место «катастрофы» были сброшены трупы и обломки иного самолета, подключились читатели моего сайта, указав мне на пару обстоятельств, имеющих смысл зафиксировать и присоединить к остальным доказательствам. Но начну с того, что 24 июля news.mail.ru пересказало сообщения Би-би-си, в котором, как бы между прочим, вклинилась информация: «Согласно источникам в британском правительстве, разведданные указывают на то, что сепаратисты намеренно затруднили сбор улик на месте крушения самолета Malaysia Airlines, переместили и убрали некоторые тела, а также поместили среди обломков части других самолетов».
Если не учитывать «дебильно-фантастическую» версию, которую я обосновываю, и те факты, которые иные версии объяснить не могут, то эта британская информация глупа до дикости даже по сравнению с глупейшей информацией, регулярно выдаваемой СБУ, - ну зачем ополченцам к имеющимся обломкам подбрасывать части других самолетов?? И где они возьмут эти обломки?
А вот если учесть мою «дебильно-фантастическую» версию, то становится понятно, что МИ-6 и британское правительство ГОТОВЯТ ОПРАВДАНИЕ на случай, если в обломках рейса МН-17 будут найдены части иных самолетов и соответственно выяснится, что рейс МН-17 никто не сбивал, и он по сей день находится неизвестно где.
Чего собственно англичане боятся? Только ли явно маленьких для Боинга 777 двигателей на месте катастрофы или еще чего-то?
Не хочу ни на что намекать, но вспомним историю крушений самолетов Боин 777. Из трех потерянных боингов (без малазийских), первый Боинг 777 (рейс 38 «Пекин-Лондон» компании «British Airways») 17 января 2008 года не дотянул до ВПП в Лондоне. А третий, 6 июля 2013 года, упал на ВПП и загорелся в Сан-Франциско. Эти самолеты вышли из строя, но в основном остались целыми.
В Лондоне упавший Боинг 777 выглядел так (фото 1).

 

То есть, и американцам, и англичанам не составило бы труда набрать похожих обломков от крушения боингов в их аэропортах, чтобы сбросить их над Донбассом. Ведь все обломки корпуса Боинга в Донбассе явно напоминают результаты осмысленной разборки и резки самолета на части для вывозки с места аварии, а не результаты какого-то неконтролируемого разделения самолета на части. Ну, вот посмотрите, как ровно обрезаны балки шпангоутов - как поперек самих шпангоутов, так и вдоль их ряда (фото 2). Как под шнур.

 

И на то, находятся ли в авиаметаллоломе на Донбассе части иных самолетов, а не рейса МН 17, может указать внимательный анализ того, что упало на землю Донбасса.
Дело в том, что самолеты это штучное сооружение, строятся они долго, и даже в одном типе машин и одной серии в каждом самолете могут быть иные детали его конструкции, не влияющие на технико-технические характеристики, – иное планирование салонов, иные кресла, иные светильники, иная раскраска и т.д.
В Интернете нашел два зафиксированных вида Боинга 777 именно рейса МН-17. Посмотрим на эти виды и сравним их с обломками в Донбассе.
Первый, это короткий ролик снятый пассажиром этого рейса уже в салоне самолета. Посмотрите в правый верхний угол картинки, в котором, пусть и смутно, но виден способ крепления таблички с номером ряда (фото 3).

 

Номер прикреплен на передней панели багажной секции для ручной клади максимально слева от светильника, расположенного посредине секции. И номер расположен сразу за скруглением дна секции – так, что номер и дно находятся где-то под углом в 45-60 градусов по отношению друг к другу. Кстати, за два ряда впереди находится табличка 31-го ряда.
А вот, как табличка 31-го ряда выглядит в обломках (фото 4).

То есть, в Донбассе упала багажная секция, у которой номер находится в одной плоскости с дном и чуть ли не на одной оси со светильником. Нет ни малейшего скругления дна багажной секции, хорошо видимого на фото с рейса МН 17.

 Точно так же в Донбассе выглядит и багажная секция 17-го ряда (фото 5):

 

То есть, это совершенно иная конструкция багажных секций, явно непохожая на багажные секции рейса МН 17. Но это не все.
Перед вылетом один из пассажиров-голландцев запостил в свой Facebook фотографию малазийского Боинга 777, выполнявшего рейс МН17 с подписью: «Если он исчезнет, вот как он выглядит»(фото 6).

 

Вот более четкое фото именно этой машины в таком же ракурсе (фото 7):

 

Давайте рассмотрим и запомним часть фюзеляжа у второй двери (в районе флага). Начнем слева направо. Последняя буква «а» слова «Мalaysia» находится практически между иллюминатором и дверью, во всяком случае, далеко за последним перед дверью иллюминатором. Двери в этом самолете имеют одну вертикальную темную выемку примерно посредине слева. Под флагом сплошная обшивка корпуса и нет иллюминаторов (кстати, на это явное несоответствие обломков и реального самолета обращают и ветераны разведки США, хотя и трактуют этот неоспоримый факт несколько иначе - прим. ред.).
А вот как это место фюзеляжа выглядит в Донбассе (фото 8):

 

Как видим, буква «а» слова «Мalaysia» не доходит до последнего перед дверью иллюминатора, двери имеют еще и горизонтальную темную выемку вверху, под малазийским флагом появился еще один иллюминатор.
Правда, читатели утверждают, что и в малазийском Боинге в этом месте есть иллюминаторы, но только они были закрашены под цвет корпуса и поэтому не видны, а во время аварии их остекление что-то выдавило вместе с остеклением остальных иллюминаторов. Пусть так.
Правда, смущает вопрос, а что могло выдавить остекление иллюминаторов? Ведь на него в полете изнутри давит сила в полтонны избыточного давления в салоне, и ничего с иллюминаторами не происходит – их не выдавливает. При разгерметизации и этой силы уже нет, тогда что выдавило остекление иллюминаторов?
Вот, к примеру, останки Боинга 747, в багажном отделении которого во время полета взорвалась бомба, и внутреннее давление самолета выросло настолько, что фюзеляж разорвало поперек на две части (фото 9).

 

Как вы видите, цело не только остекление иллюминаторов, но и стекла кабины пилотов. Так, что на фото 8 остекление иллюминаторов отсутствует не от крушения лайнера, а потому, что при разделке остатков Боинга дюраль корпуса отделяли от пластика внутренней обшивки, и вместе с нею вынули и остекление иллюминаторов. Ну, ладно, оставим иллюминаторы в покое, все равно дятлы будут утверждать, что иллюминаторы при падении сквозняком выдуло и вообще это оптический обман. Займемся дверью.
На фото 8 видно, что вверху двери есть горизонтальная выемка, а на дверях подлинного Боинга 777 рейса МН 17 такой выемки нет. Кстати, ее нет и ни на одном Боинге 777 компании «Malaysia Airlines».
Но зато горизонтальная выемка есть на дверях Боинга 777, потерпевшего аварию в аэропорту Лондона в январе 2008 года, в чем вы можете убедиться, вернувшись к фото 1. А вот картинка дверей того Боинга получше (фото 10):

 

Кстати, Боинг 777, потерпевший катастрофу в Сан-Франциско 6 июля 2013 года, тоже имеет такие двери:

 

Вот это и есть то, чего боятся правительство Великобритании и его разведслужба МИ-6, – это «детали другого самолета» в Донбассе. Вот они – эти детали!
Но поскольку на вопрос, откуда на Донбассе взялись детали самолета, потерпевшего крушение в Лондоне в 2008 году (или Сан-Франциско в 2013), ни США, ни Великобритания отвечать не станут, то придется задать вопрос ополченцам Донбасса. Ополченцы, вы зачем притащили из Лондона (все же от него ближе) на место трагедии обломки фюзеляжа разбившегося в лондонском аэропорту Боинга 777, да еще и так, что доблестные английские разведчики вас выследили?!
Но если серьезно, то когда же начнут искать Боинг 777, вылетевший рейсом МН 17 из Амстердама 17 июля 2014 года? Да и тот, который пропал 8 марта 2014 года. Они, ведь, могут быть целыми.
И когда начнут узнавать судьбу их пассажиров?

Рекомендуем прочесть также:


Самые популярные сюжеты
Главные новости
Юрий Лужков гордится супругой, которая четвертый раз возглаляет список самых богатых женщин России
Дети, являются основными и невинными жертвами кризиса в Сирии...
New York Times указывает на коммуникационные каналы сионистского режима с ваххабитами
Джоан Роулинг подвергла резкой критике руководство Франции за гонения на мусульманок в буркини
правозащитные организации осудили израильские нападки на агентства по оказанию гуманитарной помощии
Секретные сделки для увеличения прибыли от лишения свободы матерей иммигрантов и их детей...
Клинические испытание препаратов над украинцами иностранным фармкомпаниям
Фанаты собрали больше 80 тысяч фунтов стерлингов для палестинских благотворительных организаций
Пять тревожных фактов про "жизнь" палестинцев под сионистской оккупации ...
Двое надзирателей федеральной тюрьмы во Флориде признали свою вину в избиении заключённого...
Опрос

Как вы думаете, что будет написано о Путине в энциклопедии через 100 лет?

Интервью с личностями
Момент истины. Время сейчас благодатное, но болезненное: идет разделение на овец и козлищ...
11574
14
Властолюбие есть великое зло в человеке и начало всякого зла. Для духовно слабого человека «медные трубы» порой становятся самым тяжким испытанием. Мы многократно публиковали материалы, в т.ч. и видео, с участием известного профессора В.Ю.Катасонова, который практически в каждой своей беседе на тему экономики или политики касался православия и его истин. Не возникало сомнений, что он не просто человек верующий, но, что он прекрасно понимает, что сегодня происходит в мире, и кто за всеми этими апокалиптическими процессами стоит.
Литературный коллайдер
В.В. Крестовский (Часть II) Тамара Бендавид
1551
0
Вторая часть трилогии известного писателя судьба героини и сюжетные перипетии позволили автору предложить читателю и исторические экскурсы: показать Берлинский конгресс 1878 г. как вора плодов победы Русского оружия, определить причины войны России за братьев славян и вскрыть движущие пружины глобального еврейского заговора в революционном движении
В астрале веков. Книга вторая
2115
0
Lik-tv.ru и Институт Высокого коммунитаризма представляют: Во второй части знаменитого романа «В астрале веков» герои совершают  путешествие в далекую и загадочную страну древности Арктиду (Гиперборею). Теперь о ней сохранились лишь предания, но именно она была предтечей Русской цивилизации.
В.В. КРЕСТОВСКИЙ. «ТЬМА ЕГИПЕТСКАЯ»
7476
0
Первая часть трилогии известного писателя В.В.Крестовкого, который, пожалуй, оказался единственным из русских беллетристов второй половины XIX в, для которых духовная тьма надвигалась не только из-за видимой иудейской экспансии. Общество оказалось не готово к критическому восприятию самого себя, в результате это талантливое произведение не получило