0 61712

Точка в деле убийства Царской семьи еще не поставлена

Точка в деле убийства Царской семьи еще не поставлена

Точка в убийстве Императорской семьи еще не поставлена. Существует ряд свидетельств, что расправа над Романовыми носила ритуальный характер

«Действие Зла упорно, непримиримо и скрытно, очень редко раскрывается, благодаря трагическому происшествию, подобному убийству Царя, но человечество, плохо или совсем не предупрежденное, поглощено своими интересами, своими вожделениями, своими удовольствиями и не придает веры предупреждающему «мене, текел, фарес». Зло – неутомимый работник, продолжает разставлять свои сети, изменять соблазны, предназначенные для жадного и слепого человечества, и близок день, когда оно рассчитывает преградить человеку последний выход. Но есть спасение! Оно единственное. Оно кроется не в силе оружия, не в пролитой крови, потоки коей лишь служат пищей Злу. Спасение является в виде победы в деле борьбы духа, в коей щит – это Церковь Христова, а меч – Святой Крест нашего Спасителя. И темныя силы разсеятся, и Свет победит».

Энель (М.В. Скарятин), «Жертва» 
 

В конце августа 2010 года Басманный суд Москвы постановил отменить решение о прекращении следствия по делу об убийстве Царской семьи. Тем самым он частично удовлетворил жалобу адвоката Германа Лукьянова, обязав следователя исправить формулировку оценки смерти членов семьи Николая II 

Напомним, что в 2008 году Президиум Верховного суда РФ принял решение о реабилитации членов царской семьи, в котором указывалось, что в отношении Романовых не совершалось какое-либо уголовное преступление, а расстреляны они были от имени государства. Затем в январе 2009 года Следственный комитет при Прокуратуре РФ прекратил уголовное дело по факту гибели членов царской семьи в связи со смертью лиц, совершивших умышленное убийство. Причем следователь СКП Владимир Соловьев, который фактически занимался делом об убийстве Царской семьи, выступил с достаточно странным заявлением. По его мнению, Император Николай II был расстрелян по приговору президиума Уральского Облсовета - и поэтому может считаться незаконно репрессированным и подлежать реабилитации. Что же до членов его семьи и слуг, то, поскольку в их отношении никакого приговора никто не выносил, то налицо акт обыкновенного уголовного убийства и о реабилитации речь не идет.  

С такой позицией следствия не согласились члены Дома Романовых, опротестовавшие позицию Следственного комитета в суде. Судья Артур Карпов пришел к выводу, что Президиум Верховного суда в своем решении о реабилитации членов семьи Романовых «не отделил Царя от членов его семьи» и установил, что все они погибли в результате расстрела от имени государства.  

В Российском Доме Романовых выразили удовлетворение решением Басманного суда. «Это большая правовая победа тех, кто дорожит исторической памятью», - заявил директор канцелярии Дома Романовых Александр Закатов. По его словам, глава Дома Романовых великая княгиня Мария Владимировна о решении суда проинформирована. «Расследование уголовного дела должно быть возобновлено, или должно быть принято решение о приведении всех документов в соответствие с решением Президиума Верховного Суда, который признал Николая II и его семью жертвами политических репрессий», - сказал Закатов. Решение суда о признании незаконным прекращения расследования уголовного дела удовлетворяет дом Романовых...   

Однако следствие в лице старшего криминалиста Главного управления криминалистики СК при прокуратуре РФ В.Соловьева продолжает не только настаивать на прежних своих выводах, но и делает еще более интересные умозаключения, фактически снимая ответственность за это убийство с председателя СНК В. Ленина и председателя ВЦИК Якова Свердлова (Розенфельда), и пытается представить расправу с Царской семьей «инициативой на местах». Как сообщало радио «Голос России», «Следственный комитет при генеральной прокуратуре России опроверг информацию о том, что санкцию на расстрел в 1918-м в Екатеринбурге царской семьи дали Владимир Ленин и Яков Свердлов».  

Соловьев рассказал радио, что «еще с февраля 1918 года прорабатывался вопрос об организации суда над Николаем Вторым. Суд должен был стать публичным, всероссийским, главным обвинителем предполагалось сделать Троцкого. И планы провести этот суд не получились». Он же настаивает, что последнего российского императора с семьей казнили по решению Уралсовета - высшего органа Советской власти в регионе - без санкции Ленина, Свердлова или кого-либо из высшего советского руководства в Кремле.  

«В начале июля 1918 года военный комиссар Урала Филипп Голощёкин (Шая Исаакович Фрам - прим. м09) отправился в Москву, где имел встречу с Лениным и Свердловым. Он сказал, что в связи с приближением к Екатеринбургу белогвардейцев возникла опасность того, что царская семья будет захвачена и предложил, не дожидаясь суда, расстрелять Николая Второго. Ответ Ленина был категорическим и отрицательным», сказал Соловьев.  

Последнее согласование Уралсовет, утверждает следователь, пытался сделать только в отношении Николая II вечером 16 июля 1918 года. Пытались согласовать, но телеграмма пришла на имя Ленина и Свердлова тогда, когда уже невозможно было доложить и принять какое-то решение до расстрела.  

Очевидно, речь идет о направленной руководством Уралсовета 16 июля телеграмме по прямому проводу в Петроград - Г. Е. Зиновьеву (Овсей-Герш Аронович Радомысльский). Дело в том, что в 1918 году прямого телеграфного сообщения между Екатеринбургом и Москвой еще не было - связь шла только через бывшую столицу, Петроград. Поэтому Зиновьев по окончании разговора с Екатеринбургом сразу телеграфировал в Москву: 

«Из Петрограда. Смольного. В Москву, Кремль, Свердлову, копия Ленину. Из Екатеринбурга по прямому проводу передают следующее: сообщите [в] Москву, что условленного с Филипповым суда по военным обстоятельствам не терпит отлагательства. Ждать не можем. Если ваши мнения противоположны, сейчас же, вне всякой очереди сообщить. Голощёкин, Сафаров. Снеситесь по этому поводу сами с Екатеринбургом. Зиновьев. Пометка: Принято 16.7.1918 г. в 21 час 22 минуты из Петрограда Смольного 14 22 8». 

Подлинника телеграммы в архивах не сохранилось, и ее цитируют по публикации А.Н. Авдонина «Тайна Старой Коптяковской дороги». Таким образом, телеграмма (если она действительно существовала) была получена в Москве 16 июля в 21 час 22 минуты. Фраза «условленный с Филипповым суд» служила кодовым обозначением решения об убийстве Романовых, о котором условился Голощёкин (Фрам) во время своего пребывания в столице. Однако, если, как утверждает Соловьев, в начале июля Ленин категорически запретил расправу над царем уральским товарищам - то почему же уже 12 июля Уралсовет принял решение о расстреле, а в этой телеграмме лишь фактически извещал московское руководство о своем уже принятом по «военным обстоятельствам» решении? 

К тому же заявление Соловьева, казалось бы, противоречит свидетельству Льва Троцкого (Бронштейна) 

«Следующий мой приезд в Москву выпал уже после падения Екатеринбурга. В разговоре со Свердловым я спросил мимоходом:

- Да, а где царь?
- Кончено, - ответил он, - расстрелян.
- А семья где?
- И семья с ним.
- Все? - спросил я, по-видимому, с оттенком удивления.
- Все, - ответил Свердлов, - а что?
Он ждал моей реакции. Я ничего не ответил.
- А кто решал? - спросил я.
- Мы здесь решали. Ильич считал, что нельзя оставлять нам им живого знамени, особенно в нынешних трудных условиях». 
 

Однако Соловьев доказывает, что в протоколе заседания Совнаркома, на котором Свердлов сообщил о решении Уралсовета по поводу расстрела царской семьи, среди присутствовавших фигурирует фамилия Троцкого. Это противоречит его воспоминаниям о разговоре «после приезда с фронта» со Свердловым о Ленине. К тому же Троцкий, как считает Соловьев, сам мечтавший покрасоваться на открытом суде в роли главного обвинителя, был разочарован, что не получил такой «исторической роли», и поэтому не может быть объективным свидетелем.  

Жена Свердлова так рассказывает об этих событиях:  

«Яков Михайлович вернулся домой под утро, уже светало. Он сказал, что задержался на заседании Совнаркома, где, между прочим, информировал членов СНК о последних известиях, полученных им из Екатеринбурга.
- Ты не слыхала? - спросил Яков Михайлович. - Ведь уральцы расстреляли Николая Романова.
Я, конечно, ничего еще не слыхала. Сообщение из Екатеринбурга было получено только днем. Положение в Екатеринбурге было тревожное: к городу подступали белочехи, зашевелилась местная контрреволюция. Уральский Совет рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, получив сведения, что готовится побег Николая Романова, содержавшегося под стражей в Екатеринбурге, вынес постановление расстрелять бывшего царя и тут же привел свой приговор в исполнение.
Яков Михайлович, получив сообщение из Екатеринбурга, доложил о решении облсовета Президиуму ВЦИК, который одобрил постановление Уральского областного Совета, а затем информировал Совет Народных Комиссаров...
Свердлов подошел, наклонился к Ильичу и что-то сказал.
- Товарищи, Свердлов просит слово для сообщения.
- Я должен сказать, - начал Свердлов обычным своим тоном, - получено сообщение, что в Екатеринбурге по постановлению областного Совета расстрелян Николай… Николай хотел бежать. Чехословаки подступали. Президиум ЦИК постановил одобрить…
- Перейдем теперь к постатейному чтению проекта, - предложил Ильич
…». 

Любопытно, однако, последнее сообщение из Екатеринбурга, как свидетельствует Свердлова, было только днем. А телеграмма о решении Уралсовета о расстреле безнадежно запоздала (хотя решение о нем приняли четырьмя днями ранее), чтобы по ней было принять какие-то меры по его отмене, но вполне вовремя, чтобы огласить ее на Совнаркоме. Все это, по мнению Соловьева, результат чрезмерного радикализма местных органов советской власти. В интервью различным СМИ он рассказывал, что с Царем пытались еще весной 1918 года расправиться то омские, то тюменские красногвардейцы, а когда было принято решение о переезде Царской семьи из Тобольска в Екатеринбург, именно уральские красногвардейцы получили инструкцию доставить «груз» живыми или мертвыми, и второе - предпочтительней. Расправу тогда, по версии Соловьева, предотвратило вмешательство представителя центральной власти комиссара Мячина-Яковлева, прибывшего по поручению Дзержинского с отрядом охранять Царскую семью. Причем ретивые уральцы якобы собирались заодно перебить и его отряд.  

Кроме того, по утверждению Соловьева, и сам Ленин будто был не склонен спешить с расправой над Царской семьей - хотя бы потому, что Александра Федоровна и царские дети были родственниками кайзера Вильгельма II, с которым портить отношения правительству большевиков было совсем не с руки - особенно вскоре после убийства немецкого посла Мирбаха. Кстати, это вполне согласуется с таким свидетельством, которое приводит Николай Соколов, проводивший расследование убийства Царской семьи по поручению правительства адмирала Колчака 

Следователь Николай Соколов оставил еще и такое свидетельство. В июне 1921 года он беседовал в Берлине с Вальтером Бартельсом, который был в июле 1918 года консулом в Москве. Вот, что записал об этой встречи Соколов:  

«Он, Бартельс, со времени возникновения большевистской власти в России, находился сначала в Петрограде, а потом в Москве в качестве германского консула. Ему положительно известно, что за несколько времени до убийства Мирбаха между королем Испании и императором Вильгельмом происходили через специальных курьеров совершенно секретные переговоры, имевшие в виду спасение русского Царя и Его Семьи. В результате этих переговоров через графа Мирбаха последовало требование к Ленину об освобождении Государя Императора и Его Семьи. Ему, Бартельсу, положительно известно, что Лениным было собрано специальное заседание «комиссаров», в котором большинство комиссаров примкнуло к точке зрения Ленина о возможности освобождения Государя Императора и Его Семьи. Такому решению большинства воспротивилась другая партия во главе со Свердловым. […] Г. Бартельсу известно, что после того, как состоялось решение комиссаров, враждебная этому решению партия тайно отправила своих людей в Екатеринбург, и там произошло убийство Царя и Его Семьи». Эти показания Бартельса тем более правдоподобны, так как он в московском консульстве отвечал за разведработу и связь с агентурой.  

Однако, похоже, свои планы были у Якова Свердлова, которого у нас по инерции считают просто верным ленинским соратником, забывая, что по уровню своих амбиций он не уступал тем же Ленину и Троцкому. И зачастую вел весьма самостоятельные игры. Вот еще одно интересное свидетельство тех дней - бывшего сотрудника Дзержинского, ставшего впоследствии перебежчиком, Владимира Орлова 

«В июле 1918 года, когда я опрашивал агентов в здании ЧК, посыльный принес телеграмму, адресованную Дзержинскому, который находился рядом со мной. Он быстро прочитал ее, побледнел, как смерть, вскочил на ноги и воскликнул: «Опять они действуют, не посоветовавшись со мной!» – и бросился из комнаты. Что случилось?..
На следующий день мы узнали новость. Императорская семья была расстреляна без ведома ЧК! Самовольно, по указанию Свердлова и кого-то из высших бонз в Центральном Комитете коммунистической партии…»  

И Орлов делает вывод: «По общему мнению, сложившемуся в ЧК, в Революционном Трибунале и в Кремле, решение об убийстве было принято единолично и реализовано собственной властью Свердлова. Он осуществил подготовку втайне от товарищей и только после казни поставил их перед свершившимся фактом».  

А почему цареубийство вызвало такой переполох в ВЧК, понять тоже нетрудно. Это преступление на самом деле было иррациональным с политической точки зрения. Во-первых, в сложной для большевиков обстановке лета 1918 года Романовы были гораздо полезнее для них живыми - в качестве заложников. Это была лишняя козырная карта для торга с теми же англичанами, французами, немцами. Во-вторых, официальная версия убийства не выдерживала критики. Чехи и белогвардейцы находились еще довольно далеко. Экзекуция совершилась в ночь на 17 июля, а Екатеринбург пал только в августе. В конце концов, ничто не мешало эвакуировать царскую семью - дорога на Пермь и Вятку оставалась свободной. В-третьих, наступали на Урал отнюдь не монархисты, а революционеры-учредиловцы. Они боялись монархии даже сильнее, чем большевиков. И никаким идейным, объединяющим знаменем царь для них стать не мог. Если бы даже он и попал в их руки, Романовых мог ждать только новый арест. Эсеровское правительство потом даже колебалось, назначать ли следствие по делу о цареубийстве - не будет ли это слишком «контрреволюционно»? 

Надо сказать, что Яков Свердлов вел свою собственную игру. Он был личностью незаурядной - в отличие от Троцкого, Зиновьева, Ленина и Бухарина, - не только умел пописывать статейки и выступать с речами, но и был талантливым организатором, не чуждавшимся и черновой работы. Неплохо проявил себя в подполье, в том числе и в планировании и осуществлении пресловутых «экспроприаций». Внес непосредственный вклад в организацию Октябрьского переворота, в разгон Учредительного собрания. Сумел превратить Съезд Советов и ВЦИК из хаотического митинга в подконтрольный большевикам аппарат по штамповке нужных им декретов. Подмял под себя Советы и их исполкомы на местах, расставлял всюду своих людей. А Екатеринбург и Уралсовет вообще были укомплектованы его старыми товарищами еще по революции 1905 года.  

Историк В.Шамбаров так пишет про екатеринбургское советское руководство: «Уральский областной Совет. Председателем его был Белобородов, в руководство входили Голощекин, Войков, Сафаров, Дидковский, Сыромолотов, Юровский, Быков, Жилинский, Чуцкаев. В своей книге О.А. Платонов сообщает: "Работая в уральских архивах и фондах музеев, я просмотрел десятки дел лиц, так или иначе причастных к убийству Царской семьи, и вскоре выявил важную закономерность. Все организаторы и ключевые исполнители убийства были боевиками боевой организации РСДРП, возникшей на Урале в конце 1905 – начале 1906 года под руководством Я.М. Свердлова».  

Подметим: кроме троих – Голощекина (Фрама), Войкова (Вайнера) и Сафарова (Вольдина). Хотя и они были направленцами Якова Михайловича, а Голощекин – его, так сказать, персональным и полномочным послом. Должности они занимали разные – то комиссара продовольствия, то юстиции, то снабжения, то по безработице. Это роли не играло. Они были здешней властью, и этим все сказано. А Урал, таким образом, стал личной «епархией» Свердлова.

   

Яков Свердлов    Янкель Юровский    Голощекин (Шая Фрам)   Петр Войков (Пинхус Вайнер)

(Юровский лично руководил расстрелом, добивал выстрелами в голову и обыскивал тела. Войков участвовал в расстреле, добивал выстрелами в голову, доставал топоры и серную кислоту для уничтожения тел) 

Так что заявления В.Соловьева о том, что раз нет документов, подтверждающих прямое участи Свердлова, то и претензий к нему быть не может, наивно. Ясно, что люди с их опытом конспирации и подполья могли запросто обходиться и без письменных директив. Но такую «самодеятельность», как убийство царя и всей его семьи без разрешения «шефа», они вряд ли могли себе позволить. К тому же им и так предстояло неприятное разбирательство с московским начальством об обстоятельствах падения Советской власти на Урале. 

Но кое-какие следы все же остались - их нашел еще в 1919 году следователь Соколов, когда вел расследование убийства Царской семьи. Соловьев, кстати, уважительно отзывается об этой работе, однако некоторые его материалы считает недоказуемыми. К примеру, Соколовым была найдена зашифрованная телеграмма (ключом к дешифровке послужило слово «Екатеринбург» - на рис.слева), отправленная екатеринбургскими большевиками (комиссаром "Белобородовым") своему руководству: «Передайте Свердлову что все семейство постигла та же участ что и главу оффициально семия погибнет при евакуации» (орфография сохранена).
 
 

Позже в газете «Белградский вестник» была помещена статья «Кто убил Царскую Семью?». Вот часть текста этой статьи: 

«Когда большевики и местный Совдеп при приближении белых вынуждены были спешно покинуть Екатеринбург, то впопыхах они оставили на телеграфе телеграфные ленты зашифрованных переговоров по прямому проводу между евреем Свердловым и Янкелем Юровским (Екатеринбург). 
Ленты эти вместе с другими следственными материалами попали в руки следователя по особо важным делам Н.А. Соколова, проводившего следствие об убийстве Царской Семьи по приказанию адмирала Колчака. Расшифровать эти ленты Н.А. Соколову удалось лишь в 1922 году в Париже при помощи специалиста по разборке шифров. Среди этих телеграфных лент оказались ленты исключительной важности, касающиеся именно убийства Царской Семьи. Содержание их было следующее. 
Свердлов вызывает к аппарату Юровского, сообщает ему, что на его донесении в Америку об опасности захвата Царской Семьи белогвардейцами или немцами последовал приказ, подписанный Шиффом, о «необходимости ликвидировать всю Семью». 
Приказ этот был передан в Москву через Американскую миссию, находившуюся тогда в Вологде, равно как через нее передавались в Америку и донесения Свердлова. Свердлов подчеркивал в своем разговоре по прямому проводу, что никому другому, кроме Свердлова, обо всем этом неизвестно и что он в таком же порядке передает приказание «свыше» ему, Юровскому, для исполнения. Юровский, по-видимому, не решался сразу привести в исполнение этот приказ. На следующий день он вызывает к аппарату Свердлова и высказывает мнение о необходимости убийства лишь Главы Семьи, последнюю же он предлагал эвакуировать. 
Свердлов снова категорически подтверждает приказание убить всю Семью, выполнение этого приказа ставит под личную ответственность Юровского. Последний на следующий день выполняет приказ, донеся Свердлову по прямому проводу об убийстве всей Семьи. После этого Свердлов сообщил об этом ЦИКу, поставив последний перед свершившимся фактом.
 
Все эти данные, не вошедшие в книгу Соколова об убийстве Царской Семьи, были лично сообщены Соколовым в октябре 1924 года, то есть за месяц до внезапной своей смерти, его другу».  

Олег Платонов выяснил и личность этого друга, и то, что он сам видел и телеграфные ленты, и расшифрованный текст. Любопытно также, что скончался Соколов накануне намеченной им поездки в США, где должен был выступать на стороне Генри Форда против банковского дома «Кун и Лоеб», которым заправлял Яков Шифф. 

Личность последнего заслуживает особого внимания. Якоб Шифф был одним из крупнейших банкиров США, владельцем банка «Кун и Лоеб», уступавшего по объемам своих активов только империи Моргана (который на самом деле владел лишь 20% капитала, остальное принадлежало семье Ротшильдов). Он же был одним из основателей ФРС США. К России же он испытывал искреннюю ненависть. И активно помогал Японии во время русско-японской войны 1905 г за что получил два японских ордена. Другим его «хобби» была поддержка российских революционеров. По данным французской разведки, только через Шиффа российские революционеры в 1915-17 гг. получили на подрывную работу не менее 12 млн долларов, писал Василий Шульгин ($350 миллионов в пересчёте на 2007 год). Сам Шифф хвастался перед смертью, что он «потратил $21 миллион, чтоб низвергнуть русского царя» ($600 миллионов в пересчёте на 2007 год). Среди его «содержантов» были и такие известные персоны, как Лев Троцкий (родственник Шиффа) и Николай Бухарин. Нет подтвержденных данных, что среди них был Яков Свердлов - зато его брат Вениамин подвизался в нью-йоркском офисе «Куна и Лоеба». 

В статье «Либеральный пурим для России» мы уже разбирали, что после переворота 1917 года в большевицком руководстве в основном под псевдонимами выступали:

ЦК партии, из 22 членов: евреев - 17, русских – 3 (?), армян - 1, грузин – 1
Военный комиссариат, из 43 членов: евреев - 35, латышей - 7, немцев -1.
Комиссариат внутренних дел и ЧК, из 62 членов: евреев 43, русских 2, латышей 10.
Комиссариат иностранных дел, из 16 членов: евреев - 13; латышей - 1; немцев -1; русских - 1.
Комиссариат финансов, из 29 человек: евреев - 24; латышей - 2; русских - 2; поляков - 1.
Комиссариат юстиции, из 19 членов: евреев - 18, армянин – 1.
Комиссариат народного просвещения, из 9 членов: евреев -8, русский – 1

и т.д.  

Перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением цадика с Торой в одной руке и белой птицей - в другой. У птицы голова Николая II. Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой».  Это была копия американской иудейской новогодней открытки 1907 года. 

       (источник 

Справка. «Накануне Йом Кипура принято совершать обряд Капарот (искупления). Если по каким-то причинам сделать Капарот в этот день невозможно, их делают на день раньше. Каждый мужчина приобретает живого петуха, а каждая женщина – курицу. Желательно, чтобы эти птицы были белыми, ибо в Танахе написано (Йешайя, 1): «Даже если грехи ваши красны, как пурпур, они станут белыми».
Если невозможно достать петуха, разрешается приобрести для этой цели гуся или других кашерных птиц, животных и даже рыб. Запрещается использовать для Капарот только голубей, ибо в Храме голуби приносились в жертву, и люди могут ошибочно подумать, что совершается жертвоприношение. Беременная женщина должна приобрести для Капарот и петуха, и курицу.
Взяв птицу в правую руку, читают установленный мудрецами текст, а затем вращают ею над головой, говоря: «Это – моя замена, мой заместитель, мое искупление. Этот петух умрет, а мне предстоит долгая, добрая и мирная жизнь». Эти слова произносятся трижды. Вращая петуха, необходимо держать его левой рукой, а правую положить ему на голову в память о жертвах в Храме. Когда там приносилась в жертву животное, его владелец должен был положить правую руку ему на голову, как сказано (Ваикра, 1): «И возложит он свою [правую] руку на голову жертвы...»
Не следует думать, что тому, кто совершает Капарот, прощаются все грехи. Даже само значение слова Капора – искупление – в данном случае… его нужно понимать так же, как в словах пророка (Йешайя, 43): «За тебя отдам Я Египет», то есть – «вместо тебя», «в качестве выкупа». В данном случае имеется в виду, что… вместо нас, умирает петух. Главное назначение этого обычая – побудить людей к раскаянию, заставить их понять, что если они не раскаются, то, может быть, им будет вынесен очень суровый приговор…» (источник
 

По вопросу, регулярно поднимаемому при обсуждении убийства Царской семьи, - о ее ритуальном характере, следователь Соловьев в своем интервью агентству «Интерфакс-Религия» всячески отрицает этот факт. Но вопрос о ритуальном характере убийства Царской Семьи является в первую очередь вопросом теологическим, религиоведческим и этнографическим[1]. 

В. Шамбаров приводит следующее свидетельство исследователя О.Платонова: «Какие ритуальные танцы они совершили на месте злодеяния, нам неизвестно, но после их ухода на южной, обращенной к храму Соломона, стене комнаты, где погибла Царская семья, остались две надписи, объясняющие значение совершенного здесь ритуала». 

Эти надписи были потом обнаружены следователем Н.А. Соколовым.  

Из ПРОТОКОЛА: «1919 года, Апреля 15-25 дня судебный следователь по особо важным делам при Омском окружном суде Н.А.Соколов в г. Екатеринбурге, в порядке 315-324 ст.ст. уст. угол. суд., производил дополнительный осмотр дома Ипатьева.

По осмотру найдено следующее:

<…> Опечатанная комната, обозначенная на чертеже цифрой II, и есть та, где произошло убийство Государя Императора Николая Александровича и Его Семьи<…>. Ее внешний вид соответствует описанию ее в акте Сергеева (л.д. 39 об. и след., том 1-й).

При настоящем осмотре отмечаются следующие обстоятельства:<…>

д. На самом краю подоконника чернилами черного цвета, весьма толстыми линиями сделаны одна под другой три надписи: "24678 ру. года", "1918 года", "148467878р", а вблизи написано такими же чернилами и тем же почерком: "87888".

е. В расстоянии полувершка от этих надписей на обоях стены такими же чернилами и такими же черными линиями написаны какие-то знаки, имеющие следующий вид 



<…>Комната, где произошло убийство Августейшей Семьи, была также опечатана той же печатью.<…>
Судебный следователь Н.Соколов.
Понятые»[2] 
 

Первая - по-немецки, две строки из стихотворения Гейне «Валтасар»:

Belsatzar ward in selbiger Nacht
Von seinen Knechten umgebracht.
(«В эту самую ночь Белшацар был убит своими слугами»).  

Другая надпись – четыре каббалистических знака (фотографии). Три из них – буквы «л» разных алфавитов, «ламед» арамейского, «ламед» самаритянского и «ламбда» греческого. Четвертый знак – косая черта. Причем буквы изображены перевернуто, «вверх ногами» [3]. 

Относительно первой надписи следствие пришло к выводу, что сделал ее еврей, очень хорошо знавший Гейне в подлиннике. Поскольку Гейне писал стихотворение о Валтасаре, не любившем евреев и за это понесшем кару, и имя дал в иудейской транскрипции, Белшацар. А автор надписи счел возможным пропустить из оригинала слово «aber» – «однако», имеющее смысл в контексте всего стихотворения, но не отдельной надписи. И «скаламбурил», добавив в имя букву «t». В подлиннике – Belsazar. Но с добавлением буквы окончание имени получается «tzar» – то есть «царь» в немецком написании («Белша Царь» или «Белый Царь»).   

Расшифровку второй надписи впоследствии вел ученый-востоковед, знаток магии, М.В. Скарятин. Дело это было очень непростое и неоднозначное. Поскольку в каббалистике буквы имеют и символическое, и цифровое, и астрологическое значение, особое значение могут иметь и сочетания букв, и сочетания самих значений, «суммирующихся» разными способами. О.А. Платонов излагает рассуждения и аргументы Скарятина: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы».

  
 

Другой исследователь Царского Дела - Роберт Вильтон - во втором издании своей книги приводит ссылку на письмо специалиста в каббалистической тайнописи Несты Уэбстер, автора замечательной книги о французской революции, в которой она воскрешает данные того времени, доказывающие, какую деятельную роль играли иудеи в подготовке и взрыве революции 1789 года:  

«Проследив роль немецких иллюминатов во всех революционных движениях прошлого века, я убеждена, что нынешняя большевицкая власть получает указания от тайного общества, имеющего свое управление, вероятно, в Германии… Весьма примечательно, что из 4-х воспроизведенных Вами знаков три похожи на знаки, которыми пользовались иллюминаты и которые напечатаны графом ле Кутле де Кантеле (Le Coutleux de Canteleu) в его книге "Les Sectes et les Societes secretes". Дальнейшие расследования дали более положительные результаты. Три знака, употребляемые еврейскими тайными обществами в Германии, оказываются взятыми из старо-еврейского, самаритянского и греческого алфавитов и обозначают "сердце" или в переносном смысле "главу" – духовную (еврейский знак), народную (самаритянский) и политическую или государственную (греческий). Этим точно обозначается такое лицо, как русский Царь. Снимок стены с надписью показывает цифры на подоконнике, написанные "такими же чернилами и такими же толстыми линиями" лицом, стоящим у стены. По-видимому, в таком же положении сделана надпись на стене, следовательно ее нужно читать сбоку. Тогда ясно отмечается греческая ламбда. Вероятно, точное значение и надписи, и таинственных цифр на подоконнике станет со временем известно, но из сказанного достаточно ясно, что надписи сделаны лицом, близко знакомым с каббалистикой, и также, судя по почерку, лицом, обладающим сильным, даже жестоким характером».  

16 июля 1918 г., то есть за день до расстрела царской семьи Романовых, в Екатеринбург из Центр. России прибыл специальный поезд, состоящий из паровоза и одного пассажирского вагона, в котором приехал человек в чёрном облачении раввина и с закрытым лицом. Приезжего встречал, подчёркнуто оказывая ему всяческое внимание, сам председатель Уралсовета Шая Исаакович Голощекин. Раввин осмотрел подвал Ипатьевского дома и…  начертал на стене каббалистическими знаками: «Царь принесён в жертву - царство уничтожено!»

В тот же день он уехал, предварительно назначив жертвоприносителем Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного с Украины в Сибирь на поселение за воровство. Этим раввином мог быть… Лазарь Каганович
 

О склонности Свердлова к самому мрачному мистицизму - Валерий Шамбаров «Оккультные корни Октябрьской революции»[4]. 

Другой наш современный историк, Пётр Мультатули, специализирующийся на последних Романовых, также выражает недоумение позицией Следственного комитета. «Совершенно очевидно, что никакой Уралсовет не делал и шага без одобрения большевистского центра, а конкретно Якова Свердлова, так как в 1918 году ситуация в Екатеринбурге полностью контролировалась именно Свердловым… Так, в преддверии убийства Царской семьи Юровский организовал в Екатеринбурге убийства родственников Ленина – Ардашевых. Можно себе представить, чтобы подобные расправы над родственниками главы советского правительства Юровский проводил без санкции Свердлова?» 

Революционный комитет при Екатеринбургском
Совете Рабочих и Солдатских Депутатов

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ШТАБ УРАЛЬСКОГО РАЙОНА
Чрезвычайная комиссия 

     С п и с о к

Команды особого назначения в дом Ипатьева
/ I-го Камишл.стрелк.полк /      

КомендантГорват Лаонс
Фишер Анзелм
Здельштейн  Изидор
Фекете Эмил
Над    Имре
Гринфельд   Виктор
Вергази     Андреас 

Обл.Ком.    Ваганов     Серге
Медведев    Пав
Никулин 

Гор.Екатеринбург 18-го июля 1918 г.    Начальник ЧК

Юровский
 

«Странным выглядит утверждение, что не существует «официального решения» об убийстве Царской семьи. Конечно, не существует! Ни Свердлов, ни Ленин не были бы выдающимися конспираторами, если бы все свои преступные планы объявляли «официально». В убийстве Великого Князя Михаила Александровича, в убийстве Алапаевских мучеников, в расстреле адмирала А.В. Колчака в 1920 году мы видим тот же большевистский почерк, что и в убийстве Царской семьи: преступления совершались тайно, по приказу из центра, причём ответственность за принятие этих решений брали на себя местные партийные власти. При этом тела жертв, как правило, уничтожались без следа», - отслеживает тенденцию Мультатули. Он также припоминает, что «именно Свердлов проводил спешное расследование по «делу» Ф. Каплан, и именно по его приказу Каплан быстро расстреляли и на территории Кремля сожгли в бочке. Кстати, этот метод заметания следов по-свердловски, то есть сожжение трупов, невольно приводит нас к Ганиной Яме. О том же свидетельствует и имя человека, руководившего «расследованием» дела Каплан – Яков Юровский. 

А вот, например, телеграмма Ленина по поводу расстрела Колчака: «Шифром. Склянскому: Пошлите Смирнову (РВС 5) шифровку: Не распространяйте никаких вестей о Колчаке, не печатайте ровно ничего, а после занятия нами Иркутска пришлите строго официальную телеграмму с разъяснением, что местные власти до нашего прихода поступали так и так под влиянием угрозы Каппеля и опасности белогвардейских заговоров в Иркутске. Ленин. Подпись тоже шифром. Беретесь ли сделать архинадежно»?  

Как видим, все очень схоже с убийством Царской семьи. Тайное «архинадежное убийство», «белогвардейский заговор», как предлог для убийства, бесследное сокрытие трупов.

Между прочим, Ленин впоследствии не скрывал свою причастность к убийству Царской семьи: «Мы выкинули вон всю монархическую нечисть, как никто, как никогда». 

Н.К. Крупская в своих мемуарах причисляет мужа и себя к числу убийц Царской Семьи: «Чехословакии стали подходить к Екатеринбургу, где сидел в заключении Николай II. 17 июля он и его семья были нами расстреляны...». 

Поэтому из всех вышеприведенных прямых и косвенных свидетельств утверждение официального представителя Следственного комитета об убийстве Царской семьи на основании «самостоятельного решения» Уралсовета выглядит откровенно притянутым за уши. 

И здесь можно согласиться с Петром Мультатули: мало того, что позиция СКП уязвима и с исторической, стороны, и с правовой, она имеет еще одну опасную тенденцию: вольную или невольную попытку обелить организаторов одного из самых гнусных и кровавых преступлений в отечественной истории, и свести его до обычной уголовщины.  

_________________
[1] В русском законодательстве, начиная с «Правды» Ярослава Мудрого и вплоть до 2 Марта 1917 года, никогда не существовало статей, посвященных наказаниям именно за ритуальные убийства, поскольку с ними просто не сталкивались. Это чисто западно-европейская законодательная традиция, связанная с деятельностью трибуналов инквизиции и городских судов (так называемый Магдебургский кодекс), ранее столкнувшиеся с ритуальными убийствами 

[2] Николай Росс. Гибель Царской Семьи. Материалы следствия по делу об убийстве Царской Семьи (август 1918 – февраль 1920), Франкфурт-на-Майне, 1987, с. 314-322. 

[3] 12 Февраля 1942 года в Тель-Авиве в результате столкновения между враждующими еврейскими группировками бы убит глава группы «Лехи» Абрам Штерн по кличке «Яир». На месте его убийства была оставлена следующая надпись из четырех знаков, которая в еврейском прочитывается как «Некама», что означает «месть». 

Любопытно, что если учесть разницу в почерках, то три из четырех знаков разительно похожи на символы Екатеринбургского графити. 
 

Интересное пояснение к слову «некама», употребимому в тайных обществах, мы находим во впервые изданном труде Льва Тихомирова «Религиозно-философские основы истории» (М., 1997, с. 424-425): «Лозунг "Некам", то есть мщение, раздается в высших капитулах очень рано, но его относят будто бы к мщению убийцам Адонирама, строителя храма Соломонова. В степени кадоша президент прямо объясняет, в чем сущность дела: "Когда вы получили степень мастера масонов, вы проливаете слезы на могиле Хирам Аби (Адонирама). Вы были преисполнены негодоания против его убийцы Абирама. Но разве это не есть картина поведения Филиппа Красивого и двух преступных негодяев, которые к нему присоединились для разрушения храмовничества?.. Степени (масонства), которые вы раньше прошли, не научают ли вас применить смерть Хирама к трагическому и зловещему концу Якова Моле… Ваше сердце не приготовлено ли к мщению, и не чувствуете ли вы неумолимой ненависти к трем изменникам, которых вы клялись ненавидеть и на которых вы должны отомстить смерть Якова Моле? Вот, мой брат, истинное масонство, каким оно вам передано».
Л.Тихомиров ссылается на источник этой цитаты: Deschamps. Les sosietes secretes. Т.1. с. 87.
 

[4] похоже, что мистике иудеи-большевики и их потомки придают слишком большое значение, совпадение или нет – решайте сами: уголовное дело о расстреле царской семьи зарегистрировано под N123666; запрет на Крестный Ход по поводу 125-летней годовщины рождения Государя Императора Николая Александровича 19 Мая 1993 года подписанный префектом Музыкантским зарегистрирован под N 666; в том же году на Пасху в Оптиной Пустыни были убиты трое иноков во имя числа 666 (кинжалом с надписью на ручке «666» и «сатана») ... и т.д.

Если отнестись к этому серьезно, то здоровыми людей, зациклившихся на кабалистике и сатанизме, назвать сложно...
 

использовался источник
  • 0

Добавить комментарий