1 20026

ГЕОПОЛИТИКА РУССКОГО ДУХА (Часть 3) Под ранними символами христианства

ГЕОПОЛИТИКА РУССКОГО ДУХА (Часть 3) Под ранними символами христианства

Каким было, является, может и должно быть Русское духовное геополитическое пространство? Мы настаиваем, что это в своей полноформатной сущности есть славяно-арийско-ведическо-русо-православное пространство. Это означает, что предлагаемая концепция:  - не только ортодоксально религиозно-христианско-православная, - не бездуховно атеистически, материалистически и антропологически русская,  - не просто славяно-арийская, а конкретный онтологический синтез с доминирование в разные исторические периоды того или иного духовного компонента данной концепции, но никогда не исключающий другие компоненты.

Просто отодвигающий их на второстепенный план в народе, обществе, государстве, церкви.
В своей глобальной локализации геополитика русского духа исторически выражена в последовательной смене управляющего центра, инициатора и лидера территориально-государственной организации Евразийского пространства. Мы проследим этот процесс после Рождества Христова, выделим характерные черты, некоторые механизмы и  закономерные общественно-государственные инварианты, имевшие место в Евразии за последние два тысячелетия. 
Общая схема выглядит следующим образом: - в начале 1-го тысячелетия инициатором геополитических процессов в Евразии становятся готы Балтии и  Восточно-Сибирский русо-скифский мир, который выдвигает на историческую арену гуннов. Они создают конгломерат славяно-арийских государств в Европе на раннехристианской основе, содействуют становлению православно-христианской Византийской империи, которая затем становится управляющей подсистемой  Евразийской ойкумены; - в начале 2-го тысячелетия скифо-сибирский мир выдвигает Степную русо-славянскую империю Чингисхана – управляющую подсистему всей евразийской системной целостности, восстанавливает славяно-арийское единство от Тихого океана до Центральной и Южной Европы, с попыткой дойти до Атлантического океана и от Ближнего Востока до Северного Лукоморья на смешанной духовной основе язычества и раннего христианства; - в ХV – ХVII веках геополитическая роль управляющей подсистемы и лидера в организации Евразийского и мирового пространства на русской православно-христианской духовной основе переходит к Московии и затем России; - в ХIХ – ХХI веках мировой геополитический центр перемещается на Запад, в финансово-ростовщическую сферу, управляющая роль России – СССР – РФ в Евразии и мире сохраняется в урезанном и редуцированном виде, на бездуховно-атеистической и религиозно-коммунистической (сионистской) основе, антирусского этно-национального субстрата «малого народа» серой расы.
Итак, в историческом контексте геополитику Русского духа в первое тысячелетие после Рождества  Христова характеризуют две тенденции, обусловленные во многом духовно-религиозными факторами. Первая связана с известным в истории «переселением народов» и движением русо-славянских народов с востока на запад в свои отчины и дедины. Это был период духовно-нравственной деградации и разложения Римской империи, активного проникновения на её пространства, и прежде всего в Рим, раннего христианства тесно переплетённого с еврейством и иудаизмом. Неприятие Римскими властями христианских общин и гонения на них, как правило, были связаны с интригами еврейской диаспоры, которая обвиняла христиан в подрыве государственных устоев, сваливала на них собственные пороки и преступления. Императоры становились марионетками в руках евреев.
Русская геополитика1.jpgРимские цезари, пытавшиеся бороться с огромной еврейской диаспорой, организуемыми антигосударственными восстаниями, торгово-финансовыми махинациями, насаждением массовых пороков и извращений, как правило, плохо кончали. Не секрет, что история много раз переписывалась - в угоду "хозяевам политического дискурса". Так что до нас в учебниках доходит только одна из версий. Между тем, по данным не ангажированных историков Гай Юлий Цезарь Август ГерманикКалигула первым из императоров прекратил христианские гонения и ужесточил меры наказания для иудеев, за что был убит в результате заговора в 41 году в возрасте 28 лет. Император Нерон Клавдий Цезарь Август Германик стал на защиту христиан в первые годы своего правления. В 64 году, когда иудеи подожгли Рим, обвинён в том, что пожар был устроен по его воле христианами и убит в 68 году заговорщиками в отместку за подавление мятежей в Иудее в ходе так называемой Иудейской войны. Тогда и начались массовые гонения на христиан.
Слабеющая империя вынуждена была рекрутировать в свои властные структуры и армию наиболее здоровых и честных представителей соседних подчинённых народов, которые со временем становились военачальниками, государственными чиновниками различных уровней, императорами. Ослабление духовных скреп и всё нарастающее проникновение инородческого семитского, негроидного населения неуклонно вели империю к краху. Такое состояние государственности, созданной русами – этрусками, хорошо понимали более молодые соседи, славянские, германские, арийские племена и народы. Очевидно, оказание помощи, восстановление справедливости, возвращение земель под свой контроль стало мотивом движения славяно-русов на запад и создание на завоёванных землях новых славянских, так называемых «варварских» государств.
Русо-славянское геополитическое строительство на христианской духовной основе было инициировано готами, двигавшимися с севера на юг, а затем на запад, а также гуннами, перемещавшимися с востока на запад. Очевидно, что с первых веков русо-арийские готы были знакомы с христианскими воззрениями и многие перешли в христианство. Около 341 года вождь вестготов (визиготов, тервингов) Фритигерн обратился к Римскому императору Констанцию II и Константинопольскому архиепископу Евсевию Никомедийскому с просьбой прислать в его земли христианского епископа. Это было время проведения Антиохийского собора, на котором умеренное арианство[1] было признано официальным учением Восточной Римской империи.
Евсевий отправил священника Ульфилу (Волчонок), гота по происхождению, который ещё в 332 году в Константинополе принял христианство по арианскому обряду. Ульфила крестил готов и перевёл Библию на готский, точнее, на один из диалектов единого русо-славянского языка. Это Священное писание дошло до наших дней как «Серебряный Кодекс». Остготы в это же время создали мощный «союз племён» во главе с рексом (русом) Германарихом. Вестготы, остготы, другие русо-славянские народы оставались христианами-арианами несколько веков пока католицизм не был введён в качестве основной религии.
Русская геополитика2.jpgГунны (хунни-юнни) были гибридными русами единого могучего индоевропейского восточного скифосибирского мира, европеоидами. Примеси монголоидов и тюрок учёные-антропологи не отмечают. В своём движении на восток гунны, естественно, включили в свой состав тюркоязычные племена, вытесненные из Центральной Монголии, и финно-угорские племена Приуралья и Поволжья.
Гунны в основном исповедовали тенгрианство, близкое по своей сути к ведическим воззрениям и единобожию христианства. Они поклонялись «человеку – небу», «человеку – солнце» - Тенгри. Единобожие – характерная черта верований гуннов и всего восточно-сибирского русо-скифского мира. Тенгри и есть Бог-отец, создатель мира сего. Некоторые исследователи считают, что гунны были христианами, поскольку несторианские миссионеры обратили белых гуннов-эфталитов на реке Амударья. Так или иначе несторианство было широко распространено в Центральной Азии, Китае, Японии, т.е во всём скифосибирском мире.  Выходцем из белых гуннов-эфталитов был Атилла - «бич Божий». Готский историк VI века Иордан считал, что Аттила, как и два его предшественника Донат и Харатон, были христианами или, по крайней мере терпимо к нему относились. В 452 году папа римский Лев I убедил Атиллу не идти на Рим демонстрацией такого же христианского креста, как и на гуннских тенгрианских знамёнах и заявлением, что христиане и гунны – люди одной веры. На этом основании делается вывод о христианстве гуннов и что их вождь повиновался своему духовному отцу.
Руссо-славянское геополитическое строительство Русская геополитика.jpgГеополитическая роль готов и гуннов состоит в том, что они взломали военную машину ветхого Рима, позволили в дальнейшем разрушить империю и воссоздать на её пространствах первоначальный архипелаг христианских русо-славянских государств, известных в деформированной исторической науке как «варварские королевства». В У – У1 веках на территории Германии, Галлии, Британии, Испании, Италии, Иллирии, Пелопоннеса, Северной Африки появились государства Свевов (409), Бургундов (413), Вестготов (418), Вандалов и Аланов (429), Франков (481), Остготов (488), Англосаксов, ютов, фризов (VI в.), Лангобардов (VI в.) и другие. Их характерной чертой была внутренняя нестабильность, неустоявшиеся правила монархического престолонаследия, общинно-племенная организация, народные собрания, военные ополчения. Государственность развивалась во многом под складывающимся романским воздействием, остатками римской политической системы, римского права и образования, что привело в дальнейшем к латинизации и окатоличиванию русо-славянских народов. Тем не менее в этот период были заложены корни множества царских и монархических династий, княжеских, аристократических родов Европы, части Азии и России. В земли автохтонов влилась свежая кровь русов-индоевропейцев, народа белой созидательной расы, одухотворённая христианскими идеями.
Гунны - "неизвестный народ"? гунны.jpgВторая геополитическая тенденция была связана с восстановлением Западной Римской империи в новой романской форме, на основе деформированного под влиянием иудаизма христианства. Это иудеохристианство в его католическом выражении, под эгидой Римской курии и папского Святого престола выработало свою геополитическую программу покорения славян – язычников, схизматиков, создания латинской империи под руководством римских пап. В широком плане эту программу можно назвать геостратегией крестовых походов «Drang nach Osten» и «Drang nach Norden», которая работает и поныне. Захват, покорение и латинизация славян Западной, Северной и Центральной Европы, естественно, вызвали ответные действия русо-славянских народов, прежде всего северных, которые известны в истории как походы норманнов, викингов. В духовно - геополитическом контексте это также были крестовые походы периода духовной эволюции русов-индоевропейцев, их перехода от языческо-ведической к христианской и христианско-православной традиции.
В обобщённом виде геополитические коллизии постхристового времени можно назвать Католическими крестовыми походами на Восток и, аналогично, Православными крестовыми походами на Запад. Разумеется, эти два тесно взаимосвязанных явления, имеют множество уровней и подуровней, структур и подструктур, тайных и явных, политических, военных, оккультных, религиозных, этнических и террористических  организаций, многие из которых действовали и продолжают функционировать как на той, так и на другой стороне, преследуя свои собственные интересы.
Так, оккультные каббалистические сефардские силы играли существенную роль в стратегии католического религиозного центра, каббалистические ашкеназские слои вносили хаос в православно-государственные планы Византии и  Руси. Созданный иудаистским центром и включенный  в геополитическую борьбу ислам был использован, с одной стороны как инструмент сокрушения православия и имперской государственности Византии. С другой – как угроза захвата христианской Европы и ширма для проникновения и закрепления позиций еврейства в католических и протестантских европейских государствах. С третьей – тюрско-мусульманский натиск на Степь и Русь-Россию прервал развитие империи Чингисхана по русско-христианскому пути и разрушил могучую степную государственность, превратив её в конгломерат мелких племенных образований, принявших ислам. Также как и в Европе, вместе с исламом усилилась и закрепилась «еврейская парадигма» в Степи и на Руси. С четвёртой стороны – нет худа без добра – исламская военно-политическая сила отвлекла на себя часть крестовых походов Ватикана, тем самым ослабила католическое наступление на земли Руси и молодую русскую государственность.
Создав и подготовив нелегитимную династию майордомов пипинидов-каролингов католический и средиземноморскорасовый, семито-негроидный юг в середине VIII века перешёл в активное наступление. Была свергнута легитимная и законная арийская славяно-русская православная царская династия Меровингов. Государственный переворот, осуществлённый холопами Меровингов, стал началом уничтожения славяно-русских народов, их государственности, духовности, языка, культуры и письменности в Западной, Центральной и Северной Европе. В 800 году папа Лев III при сомнительных обстоятельствах возложил императорскую корону на не научившегося ни читать, ни писать Карла Великого, что означало фактическое отделение западной части Римской империи от восточной, нарастание коллизий с Византией и Константинопольским двором, а также крах надежд на восстановление единства христианского мира.
меч2.jpgВероломный вызов Римской курии и католического папского престола спровоцировал геополитический русо-славянский ответ. В наступление на Запад и, прежде всего, на его духовные центры, католические монастыри пошли варяги-норманы, народы Северной Скандинавской Руси.
Мировая ситуация на начало эпохи викингов выглядела следующим образом. Начальный этап государственно-политического строительства на новой духовно-религиозной основе католицизма, православия и ислама в основном завершён. Ойкумена поделена на три конкурирующие империи: Священную Римскую империю, Византийскую империю – подлинного наследника Рима русов-этруссков, оплот Православия и Арабский Халифат. Восточно-сибирский русо-скифский мир Рассении, во многих своих частях несторианский, отдыхал в ожидании второго АтиллыЧингисхана. Русь, будущая Россия, только знакомилась с христианством, как католическим, так и православным, ещё не зная, что её славяно–арийская, ведическая вера генетически и архетипически предрасположена к эволюции в православие – новую подлинную веру и религию белой расы, религию, которая станет державообразующей. Независимыми и не перешедшими к новой государственности остаются русы-викинги Скандинавии и русы-славяне Центральной и Восточной Европы, исповедующие в значительной степени арианство.
Походы северных русов - викингов викинги.jpgЭпоха норманнов – викингов датируется VIII – ХII веками. Целями походов викингов стали многочисленные земли, города, крепости, монастыри Европы, где они на короткое время устанавливали русо-славянские общественно-государственные формы правления,  восстанавливали Русскую власть и Русский порядок. 
В качестве основных можно назвать следующие вехи геополитической экспансии русов-норманнов. Католические монастыри-крепости, города, острова Британии (789, 793, 794, 795-800 гг.), Фрисландия и Франция (810-834), создание княжества в Ирландии, основание Дублина, закрепление на острове Мэн (839-841), Испания, Лиссабон, Севилья, попытка выйти на Рим с юга (844), Париж и Гамбург – бастионы католического Рима в Европе (845), неудачный морской поход на Рим (859), Новгород, Псков – обращение за помощью к Скандинавским сородичам и приход русов-князей Рюрика, Синеуса, Трувора с дружинами для усмирения, замирения и обложения данью переселяющихся с Урала угро-финских племён (855-862), Англия – восстановление законной власти русов (866-874) и поражение под Эдингтоном (878), осада Парижа (885), установление «русского ряда» - «области датского права» на части земель Англии, потеря Лондона (886), Нормандия – княжество вождя русов Роллона (911), объединение территории современной Дании князем русов Гормом Старым (936), князь русов Яралад Синезубый становится правителем датских земель (945) и принимает католическую веру (960), Галисия – третья святыня христианского мира, с мощами апостола Иакова, конечная цель похода в Х111 веке чингизида Батыя (968), викинги уходят на службу в варяжскую гвардию Византии и Руси (980 – е гг.), открытие Гренландии (982), поселение викингов в Северной Америке – Винланд (986), русы-даны правят Англией (1013-1042), Англия – князь Нормандии Вильгельм Завоеватель побеждает в битве при Гастингсе и становится послушным вассалом Рима (1066).
Итак, конец первого тысячелетия – завершение эпохи викингов. Закончена в основном романно-германская экспансия на север Европы, в Скандинавию. Княжеско-аристократическая элита норманнов в основном обращена в католичество, разобщена, превращена в вассалов, включена во властные структуры королевств. Наиболее непримиримые русы-викинги ушли в Новгородско-Киевские земли чтобы через короткое время продолжить православные крестовые походы на Запад  в составе великой русо-арийской империи Чингисхана, Святой Руси – России.
Андрей Первозванный.jpgВ этот период народы Руси – Рассении, Русколани, Русской равнины, их отдельные представители – племена, роды, ханы, князья, воины - принимали христианство и его версии неоднократно, начиная с Андрея Первозванного, который дошёл до сакральной столицы ведической Руси - Валаама и крестил там православных волхвов. Так Азово-Кавказская (Черноморская) Русь, Тмутараканская, Крымская и др. имели христианское население с первых веков после РХ. Однако, эти индивидуальные и групповые движения затухали и забывались без симбиоза с государственными структурами, очевидно, в силу их неразвитости.  Историки называют несколько «крещений Руси». От апостола Андрея в I веке. От цареградского патриарха Фотия, во время царства Василия I Македонянина – Аскольдово крещение древнерусской княжеско-аристократической элиты и части народа – около 860 года. Крещение при Великой княгине Ольге, в христианстве - Елене – около 955 года. Крещение Киевской Руси при Владимире Святославиче – 986 – 989 гг., который, по существу, придал исконному русскому православному христианству статус государственной религии. Так или иначе, замещение славяно-арийских общинно-родовых верований, регулировавших преимущественно отношения с природой, христианской религией как регулятором социальных и политических отношений, в силу их совместимости растянулось вплоть до современности. Этот факт говорит о терпимости и преемственности ведическо-православной духовности.
На рубеже 1-го и 2-го тысячелетий имели место глобально значимые геополитические коллизии. Во всемирной истории эти события зафиксированы как Западные крестовые походы на Восток и походы Чингисхана, Батыя, Хулагу хана, Тимура на Русь, в Европу, в Китай, в Среднюю Азию, Персию, на Ближний Восток, в Палестину, Египет.
Интерпретация этих событий Русской геополитикой может быть рассмотрена в контексте противостояния четырёх духовно-геополитических сил: - христианско–католическо-европейской, - христианско–православно-византийской, - иудео-магометано-семито-арабской - христианско-православно-славяно-арийской, т.е. русской.   Здесь русский, христианско-православный-славяно-арийский компонент рассматривается с так называемым «татаро-монгольским» в едином комплексе, как симбиоз Руси и Степи, как единая система славяно-арийских, индоевропейских народов Восточно-Сибирского скифского мира, Рассении, Русколани, архипелага Азово-Черноморской, Тмутараканской, Галицкой, Литовско-Польской, Киевской, Владимирской, Московской,  Новгородской и других русских земель – Руси. Основанием для такого тезиса является то, что те, кого с недавних времён называют татаро-монголами были антропологическими славяно-русами представителями белой расы и, частично преодолев дохристианские верования, исповедовали с IV века и вплоть до распада в ХV веке христианство в его ранних версиях, главным образом несторианство, а так же некоторые элементы религии Бон, митраизма, шаманизма, тенгрианства. У чингизидов сложились вполне комплиментарные отношения с православием и Русской православной церковью Восточной Руси.
В более детальном изложении духовная геополитическая ситуация может выглядеть следующим образом. Ко второй половине 1-го тысячелетия западная окраина Великой Тартарии была  уже достаточно хорошо знакома с новой религиозной формой древней веры русов, славяно – ариев - христианством. Этому способствовали многочисленные торгово-экономические, военно-союзнические и конфронтационные связи русов-славян с умирающим старым Римом и поднимающейся Византией, с формирующейся новой славяно-русской Европой и затухающей индоевропейской цивилизацией Ближнего Востока.
Эпоха крестовых походов начала 2 тысячелетия н.э. свидетельствует о тектонических подвижках в духовно-религиозном сознании Западной Европы, Византии, Руси и Степной русо-славянской империи Чингисхана – Великой Орды. Это связано, прежде всего, со складыванием и доктринальным оформлением религиозных положений  основных конфессий, их внедрением, укреплением и влиянием на государства, освящением приёмов и способов хозяйственно-экономической деятельности, внутренней и международной торговли,  активизацией в связи с этим ересей и  гражданских войн, межгосударственных вооружённых конфликтов, научно-идеологических, культурно-мировоззренческих коллизий и др. Разделение религиозных концепций и естественное разделение в связи с этим церкви закономерно сопровождалось разделением сфер в геополитике. Это процесс происходил очень медленно и окончательно оформился к ХI – ХII векам. Русские киевские земли приняли на государственном уровне крещение именно тогда, когда духовное и церковное разделение, а значит и геополитическое, по существу свершились. При княгине Ольге была большая вероятность принять латинство от папы Римского, германского епископа Адальберта Магдебургского, однако Русь приняла веру из рук греческих древлеправославных священников. В степной части Руси христианская епархия уже давно существовала. В актах Константинопольского собора 449 года она называлась «Скифия» со столицей Томы (Констанция), одним из её епископов был отец Александр, живший на Дону.
На западе Европы сформировалось христианство деформированное семито-хамитским вторжением с юга, маранами и морисками, восторжествовало агрессивное католичество папо-цезаристского характера, густо замешанное на иудаизме сефардского толка. В центре и на севере набирали силу реформистские тенденции, оформившиеся позднее в различные течения протестантизма с ашкеназским субстратом. 
Взятие Константинополя крестоносцами в 1204 году Взятие Константинополя крестоносцами в 1204 годуВ результате геополитической активизации иудео-магометано-семито-арабского феномена Византия стала ареной борьбы религиозной идеи «освобождения гроба Господня» и мирской имперской экспансии Запада на Восток во многом мотивированной «еврейской парадигмой» венециано-генуэзской торгово-ростовщической империи. Возникла Латинская империя и ряд других крестоносных государств на территории Византии, духовный христианско-православный центр из захваченного Константинополя переместился в Никею – осколок византийской империи.
На Руси, принявшей ортодоксальное православие из Византии, от Иерусалимской православной церкви шла неутихающая борьба Церкви с оставшимся и сохранившимся на многие века мощным влиянием иудео-хазарии на пространствах от Кавказа и Крыма до Пскова и Новгорода. Князь Святослав, одержавший ряд военных побед над Хазарским каганатом, разгромив главным образом военную силу, наёмные вооружённые банды степняков, конечно, не мог остановить этнической экспансии юга и Кавказа в русскую арийскую среду. Не мог он также устранить иудейский контроль над торговым трафиком «из Варяг в Греки», Волжским путём, а так же «Великим шёлковым путём», частично проходившим через Кавказ и Хазарию в Крым и Европу. Кроме того, сохранению иудейского духа, его перманентной агрессии в православие во многом способствовала сложившаяся и укрепившаяся на основе Магдебургского права общеевропейская инфраструктура еврейских факторий, получившая название Ганзейский торговый союз с центром в германском городе Любеке – своего рода транснациональная корпорация – ТНК того времени.
Ганзейский спрут Ганзея.jpgС Х- ХII веков Великий Новгород стал форпостом Ганзы не только на северо-востоке Руси, но и на землях других славянских народов. Со временем внутренняя объединительная геополитика Церкви и Московского государства пришла в противоречие с центробежными тенденциями Новгорода, его стремлением к семито-латинскому центру силы. К концу XV в. сформировался новый этнос московитов и его представители перестали воспринимать реликт Древней хазарской Руси — новгородцев — как «своих» и обоснованно рассматривали поступки новгородцев как измену общерусскому делу. Индикатором этнической симпатии к этому времени в полной мере стало православное вероисповедание. Новгородцев, выбравших союз с католиками, московиты приравнивали к язычникам. Иван III шел на Новгород «не яко на христиан, но яко на язычник и на отступник православья». После непродолжительного сопротивления новгородцы подчинились воле Москвы. Знатнейшие семейства Новгорода были переведены в различные области великого княжества как служилые люди. Так этнический осколок древности был включён в состав нового московского этноса.
Ганзейские купцы в этом противоборстве заняли внешне выжидательную позицию, но тайно активно помогали прикормленному новгородскому боярству, новгородской оппозиции в борьбе с Москвой. При Иване III так называемая Новгородская республика вместе с ганзейской слободой были ликвидированы. Здесь важно то, что наличие ганзейской конторы в Новгороде в самый расцвет её деятельности во второй половине ХV века обусловило появление такого феномена как «ересь жидовствующих». По существу, это была закономерная деформация традиционного русского духовно-религиозного пространства в силу иудейского характера самой торговли, в которую была вовлечена значительная часть населения Новгорода и поэтому отчаянно сопротивлялась установлению и сохранению православно-христианских законов. Духовную заразу «ереси жидовствующих» Ивану III уничтожить не удалось, она переметнулась в Москву в великокняжеские и патриаршие палаты, в Государство и Церковь. Борьба с ней идёт по сей день. «Еврейская парадигма» продолжает работать. Элементы «Русского» Каганата сохраняются.
Характеризуя духовно-геополитическую конкретику первой половины 2-го тысячелетия необходимо отметить следующее. В процесс становления и развития Византийской, Славяно-Европейской, Русско-Степной белых христианских цивилизаций активно внедрился семито-хамитский, иудео-мусульманский компонент. Основная его жизнедеятельность протекала в непроизводительных паразитарных социальных нишах. Организационной формой стали наднациональные и надгосударственные торгово-ростовщические империи, объединявшиеся договорно-правовыми нормами по типу Магдебургского и Ганзейского. В настоящее время уверенно можно говорить о четырёх  таких геополитических формированиях: - венециано-генуэзской-флорентийской империи в средиземноморском регионе, - голландско-английской империи - после вытеснения Камбрейской лигой венецианской торгово-ростовщической олигархии на северо-запад Европы и перемещения центра в Амстердам, затем Лондон, - хазаро-ганзейской империи в Восточной и Западной Руси и на севере Европы, - трансконтинентальной «шёлковой» империи Восток – Запад – из Китая в Европу.
Духовное «окормление» этих империй и, естественно, обогащение за их счёт во многом принадлежало Римской курии. Более того, сами папы стали избираться из представителей олигархических еврейско-ростовщических семейств. Помимо подчинения политических структур католическому духовному центру через кардиналов и епископов имело место прямое внедрение представителей банковских династий в правящие герцогско-королевские, аристократические дома белой  Европы. Классический пример – четырёхсотлетняя олигархия Медичи - папы Римские, герцоги Тосканские, Флорентийские, королевы французские и т.д. Именно они породили «возрождение» и довели Тоскану, Флоренцию, всю Италию «почти до полного одичания».
Дальнейшим следствием развития торгово-ростовщических империй стала мировая геополитическая экспансия и образование обширных колониальных империй – испанской, португальской, английской, французской.  На захваченных территориях в Центральной, Южной, Северной Америке, Африке, Азии, Индии и Индонезии происходило ограбление и уничтожение населения, развивалась работорговля. Жестокость западноевропейской иудеокатолической цивилизации здесь проявлялась с особой силой.
Русо-славянские народы Балкан и Южной Европы, прежде чем утвердиться в православии, первоначально восприняли христианство в его арианской версии, что было следствием духовных борений, развития ересей, иконоборчества, отступничества в самой Византии, императорских династиях, патриарших и других церквях Вселенского православия. Как уже говорилось, достаточно долгое время арианство исповедовали готы, лангобарды, франки, так называемые вандалы, другие германские народы, балтийские славяне, варяги Карта крестовых походов Запада на Восток Крестовые походы.jpgГеополитическим отражением духовно-религиозной борьбы начала 2-го тысячелетия стали крестовые походы против ислама.  Известные классические девять  походов, совершённые с Запада на Восток в ХI – ХIII веках, не отражают всей полноты картины геополитического противоборства. Были и другие крестовые походы, которые так и назывались и, более того, имели то же самое геостратегическое содержание и преследующие цель расширения духовного геополитического пространства, борьбу с так называемыми схизматиками. К таковым можно отнести Альбигойский или Катарский крестовый поход 1209 – 1229 гг., походы по приказу папского престола на Северо-Восточную Русь шведов и тевтонов 1240 – 1242 гг. и др. Одним из последних крупных походов в защиту веры был крестовый поход 1443 – 1444 гг. по призыву папы римского Евгения IV на Варну. Силами в основном поляков и венгров была предпринята попытка остановить продвижение в Центральную Европу османских войск, которые уже захватили  Балканский полуостров. В ноябре 1444 года в битве при Варне крестоносцы были наголову разбиты турецкими войсками. Победа через четыре года в битве на Косовом поле позволила туркам в дальнейшем взять Константинополь (1453 г.) и вернуть контроль над Сербией (1459 г.). Ислам надолго укрепил свои позиции в подбрюшье Европы.
С ХII по ХV век действовала геополитическая тенденция, получившая название Северные или Балтийские крестовые походы. Это были войны немецких, датских, шведских рыцарей против славяно-арийских народов карелов, финнов, эстов, ливов, лютичей, поморян, бодричей, пруссов, земгалов, жемайтов, куршей, литовцев и др., которые уже были знакомы с христианством арианского толка, но в основном исповедовали древние воззрения славяно-русов и придерживались ведических традиций и обычаев. Целью этих походов являлось распространение католичества и искоренение так называемого язычества, т.е. народных верований и, зачастую, самих язычников - самого народа. Наиболее значимыми и длительными были Вендский, Ливонский, Прусский крестовые походы, походы на Литву и Русь. Захваченные земли Поморья, Пруссии, Финляндии, Карелии колонизировались и на них создавались новые государственные структуры – герцогства, маркграфства, военные организации духовно-рыцарских орденов. Сохранить свою независимость удалось Литовской Руси, которая уже имела государственную форму Великого княжества и землям Жмуди (Жемайтии).
В ХIV – ХVI веках идея крестовых походов не угасала поскольку турки османы, объединив земли других мусульман под своей властью, продолжили натиск на запад и север, захватили Константинополь и проникли вглубь Европы. Последовала активная исламизация, семитизация и тюркизация христиан Кавказа и Крыма, южных регионов Руси и многочисленных народов Великой Степи, что стало этно-духовной предпосылкой междоусобиц и угасания Ордынской империи. Своего рода крестовый поход имел место в 1571 году когда Священная лига разгромила османский флот при Лепанто.
Идея крестовых походов освящала воинствующий прозелитизм католической церкви против славян Центральной, Северной и Восточной Европы, Земель православной Московии и Российской империи. Этот дух геополитической непримиримости присутствовал в организованных на деньги Венеции и Генуи набегах степных банд на русские города и сёла, в стратегии нечингизидской Мамаевой Орды, в  исламизированной и  тюркизированной Большой Орде хана Ахмата и во многих других кампаниях. С полным основанием в этот ряд можно поставить польско-шведскую агрессию в начале ХVII столетия, походы Карла ХII, Наполеона и других.  Наконец,  до сегодняшнего дня крестовыми походами именуются, и это соответствует действительности, войны Запада против Российской империи, СССР, планы разгрома православного русского народа, расчленения России.
Так или иначе, задача геополитического ответа семито-католическому Западу стала решаться наиболее опытной организованной силой - Византийским ортодоксальным православием, совместно со своей молодой «дочкой» на землях Руси - Русской православной церковью. Были в основном отвергнуты иудаизированные еретические формы религии (арианство, католическое и протестантское влияние, преодолевался ведизм, местные языческие особенности…). Процесс протекал непоследовательно, противоречиво в силу многих причин, в том числе и в результате семитского проникновения в РПЦ. Однако, в этот период наиболее организованной и боеспособной силой была не Русь, а Степь – сюзерен Русских земель.   продолжение следует…

____________________________
[1] Арианство – одно из учений в христианстве в 1У – У1 веках, утверждавшее сотворённую природу Бога-Сына. Получило название по имени его основателя – александрийского священника Ария. Ариане утверждали, что Христос, будучи сотворён Богом, не имеет своего бытия и не равен Ему. Христос лишь подобосущен Богу.  Арианство осуждено на I Вселенском Соборе в Никее в 325 году и в качестве символа веры было принято учение о единосущной Троице. Арианство некоторое время имело позиции официальной религии в Византии.  Было широко распространено среди западноевропейских славян-германцев – готов, вандалов, бургундов, в Остготском королевстве в Италии, Вестготской Галлии  (Септимании), Испании и др.  Историк А.Г. Кузьмин полагает, что раннее христианство на Руси носило арианский характер.
  • 0

Комментарии

Умозрительная идиллия. Все народы и религии дружат и сменяют друг друга в борьбе с бездуховным Западом (единственный бесспорный пункт - это бездуховность Запада). Россия - родина слонов. 

Вектор задаётся правильный, но катастрофическая безграмотность в области истории, этнографии, археологии и религиоведения ставит на всей этой "борьбе бобра с ослом" жирный крест (не христианский).

Добавить комментарий