1 7127

О восстановлении Русской государственности России

О восстановлении Русской государственности России

Вашему вниманию предлагаются пять тезисов, которые могут способствовать реалистичному целеполаганию как в патриотическом движении в целом, так и в отдельных русских организациях, в частности. По существу, это попытка содержательного наполнения ставшего уже несколько банальным лозунга «России – Русскую власть»

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕЗИСЫ
 
Вашему вниманию предлагаются пять тезисов, которые могут способствовать реалистичному целеполаганию как в патриотическом движении в целом, так и в отдельных русских организациях, в частности.  Рассматриваются также некоторые пути, методы и формы, требующие, разумеется,  дальнейшей детальной проработки,  восстановления в современных условиях  Русской России. По существу, это попытка содержательного наполнения ставшего уже несколько банальным лозунга «России – Русскую власть».
Смысл первого стратегического и, если угодно, ПЕРВОГО ТЕЗИСА НАШЕЙ ВНУТРЕННЕЙ ГЕОПОЛИТИКИ состоит в том,  что в российском патриотическом движении давно назрела, и даже перезрела, необходимость изменения  целеполагания.
Мы констатируем тот печальный факт, что так называемые патриоты всех мастей, ведомые своими лидерами, оказались в интеллектуальном и организационном кризисе. Жизненно важный духовно - исторический процесс последних десятилетий, наполненный огромным потенциалом слабо осознанной национально-освободительной энергии зашёл, или заведён в тупик.
Новое актуальное целеполагание состоит в том, чтобы поставить ясные, исторически оправданные цели не просто перед патриотическим движением, но, прежде всего, перед его ведущим русским сегментом. То есть, перед единственным духовно-политическим субъектом, которому суждено было свыше  построить великую государственность Руси-России, создать Русскую цивилизацию и своими руками практически уничтожить созданное. А в настоящий момент  перед русскими патриотами, как и перед всем русским народом, стоит судьбоносная, но не до конца осознанная задача,  задача проснуться, воссоздать в новых исторических условиях Новую Русскую государственность России, возродить Традицию и духовно-нравственный общественно-личностный императив, избавиться от соблазна чужеродными идейно-политическими приманками, смыть с себя позор грехопадения.
Такова сверхзадача, сверхцель и актуальный императив Русского патриотического движения не только РФ, но и далеко за её пределами.

СЛЕДУЮЩИЙ ТЕЗИС. Самым большим заблуждением известной части патриотов является намерение сохранить существующую систему общественно-государственной власти и, по существу, не изменяя структуру, на её основе построить некий фантазийный «цивилизационный проект» будущей России. Опять те же «грабли» – ухватились в своё время за западнический формационный подход, а теперь вот цивилизационный подход, заимствованный  у западно-масонских структур, ШпенглераТойнби, Хантингтона и разбавленный интернационалевразийством, т.е. всё тот же марксизм с ленинизмом для России, только вид сбоку.  Всё что угодно только не русское миропонимание.
Не доходит до сознания, что эта, условно говоря, либерально-демократическая конструкция РФ, установленная тёмными силами, предназначена для подавления Русской цивилизации и, в первую очередь, Русского православного народа. В ней проявление национального русского контекста невозможно. В этом мы убеждаемся воочию, на практике. Очередным свежим доказательством сказанного является проект «Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации».
Небольшое, наглядное рассуждение. Даже, если представить, что все 100% должностей  в структурах власти сверху донизу будут заполнены русскими по национальности людьми, то этот элементный состав функционирование системы не изменит. Небольшая часть этих людей на ключевых постах будет или куплена, или расфасована по большим и мелким политическим партиям, или ангажирована через множественные тайные масонские и другие организации в процессе псевдовыборов,  или просто вынуждена будет действовать и принимать решения, как и все остальные, то есть по законам функционирования данной системы.
Например, так называемый народный президент обязательно будет масоном и тайным представителем этнического клана, разумеется,  с соответствующим компроматом. Все эти 100% русских по одиночке в этой антирусской системе автоматически становятся безнациональными, интернационалистами, мультикультурными, без веры, без совести, без православных духовно-нравственных устоев, «без царя в голове». Проверено на большом количестве приличных, в том числе и православных, людей стремившихся или случайно попавших во власть. Примеры можете привести сами.
Что может изменить функционирование госсистемы?
Как известно, ЕЁ СТРУКТУРНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ. То есть, конкретно, повторяю, восстановление русской государственности. Правящее сословие, персональный элементный состав, разумеется, в большинстве своём должен быть представлен государствообразующим русским народом с русским православным духом и морально-нравственными устоями, с «царём в голове»… Могут быть привлечены родственные представители белой созидательной расы от славян, немцев, скандинавов, американцев и др. Однако, ни какого равенства народов, ни какой мультикультурности и тому подобного. Если, конечно, Русская цивилизация и русский народ предполагают выжить сами, создать Будущую Россию, вытащить и сохранить другие народы.  Это должны понимать и акцентировать подлинные русские православные патриоты.
Что касается образа будущей России. Её новая модель, естественно, вытекает из национально-исторических традиций русского народа, русского общества и российской государственности. Будущее это продолжение прошлого. См. Ильина, Солоневича, Тихомирова, Меньшикова, Соловьёва и других. В противном случае это будет уже не Россия, хотя название может быть останется.

ТЕЗИС ТРЕТИЙ о характере Русской государственности России. Может ли быть Русское национальное государство? Существовало ли Русское национальное государство в истории России? Было ли государство русского народа? Можно ли создать государство русского народа? Эти вопросы вызывают множество острых споров.Как бы ни хотелось некоторым крутым телевизионным «русским националистам» - на все эти вопросы ответ  у нас отрицательный!
Во-первых, понятия «нация», «национализм» продукты позднего нового и новейшего времени. Поэтому отождествлять, например, Московское царство с русским национальным государством это типа смешивать божий дар с яичницой.Во-вторых,  русскому государствообразующему народу нет необходимости стимулировать себя так называемым национализмом – чужим, мутным иностранным словом и чувством. Нет этого в его архетипе. Однако, всегда было и есть осознание себя законным хозяином и созидателем на освоенных землях, защитником проживающих там народов. Такая самоидентификация на уровне сознания, подсознания и сверхсознания называется великонародием (поэтому часть русских и называет себя великороссами). Геополитически реализуется такая идентичность как созидательное великодержавие. За последние 7-5 тысячелетий евразийское пространство от Тихого до Атлантического океана и от Ледовитого до Индийского многократно организовывалось славяно-русами, индоевропейцами, русскими именно таким образом. Сначала на славяно-арийско-ведической, затем на русо-славяно-христианской духовно-религиозной основе.
К слову, так называемые большевики, в ХХ веке довольно мягко боролись с национализмом малых народов, грузинским, азербайджанским, армянским, еврейским… но русский национализм не трогали. Они жестоко вырезали  великорусское сознание вместе с его «гордостью», а также русское великодержавие, которому приклеили ярлык «шовинизма». Понимали разницу.  Эту разницу надо понимать и национал-радикалам.
Таким образом, вывод из сказанного состоит в том, что национализму, как либерал-националистов, так и национал-демократов, а также интернационализму и прочим, откровенным или завуалированным, антирусским проектам  Русская Россия объективно противополагает русизм, великонародие и его государственную форму – великодержавие.
Наконец, русский народ и русское государство. Есть ли здесь прямая и однозначная взаимосвязь? Дело в том, что в первом тысячелетии после Р.Х. на пространствах Европы и Азии расположилось великое множество славянских, индоевропейских народов одной этнорасовой арийской семьи. Они имели и до сих пор у них существует единая генетика. Они в большинстве своём вышли из предледниковья и прошли сходный эволюционный путь, наработав близкие эволюционные числа. Эти народы в основном придерживались единой культурно-религиозной традиции и имели сходные поведенческие архетипы.
Большая часть этих народов имела самоназвание РУСЬ, а различались они, в основном,  по географической локализации – Азово-Черноморская, Тмутараканская, Галицкая или Червоная, Скандинавская, Киевская, Новгородская, Белая, Малая, Литовская, Северо-Восточная, Юго-Западная, Карпатская и т.д.  Жители этих земель назывались русы, русины, руськие (с одним "С") т.е.  русские люди, что-то типа современной национальности.
В разное время и по разному эти народы переходили от общинно-родового, протогосударственного самоуправления к более эффективному, гибкому и, так сказать, боеспособному  государственному жизнеустройству. Более созревшие народы с сильной родовой элитой зачастую выделяли из себя наиболее достойного представителя древнего рода, который с дружиной приходил или приглашался конкретным народом, союзом земель на княжение. Этот князь основывал будущую наследственную династию великих князей, царей, создавал свою опору из бояр и боярских детей, местных родов, формировал «новое дворянство». 
Разумеется, такая государственность опиралась и вырастала из традиций местного народа, была органичной и, конечно, может называться русской. Однако, по существу, это был механизм гибридизации, было скрещивание, прививка, «районирование» одного более «плодовитого» русского арийского рода к дереву другого русского арийского народа, его системообразующей родовой элите. Большинство таких русских княжеств завершили своё самостоятельное развитие или растворившись и сойдя на нет, или влившись через присоединение - завоевание в более мощные государственные образования. Лишь немногим из владетельных домов удалось достичь уровня великих княжеств, царств, империй. Среди них великие русские  княжества Киевское, Литовское, Рязанское, Владимирское, Московское. Наконец, русская родовая гибридизация дала Московское царство, переросшее в Российскую империю.
Аналогичный механизм работал не только на формальном династическом уровне Верховной власти. Такое же, по существу, «районирование» имело место и на содержательном уровне, когда земли Юго-Западной Руси стали наследовать традиции, законы, обычаи своих старших, уже изрядно семитизированных и дряхлевших славяно-арийских родственников православной Византийской империи. Однако, полноправными наследниками стали русские земли и народы Киевщины, Владимирщины, Московии, которые, несмотря на все издержки, построили Третий Рим – Русское Православное имперское государство, Россию. В течение пяти веков Церковь, князья, цари отстраивали русскую государственность, прежде чем она отправилась в самостоятельное плавание. 
Посредством таких процессов образовалась и просуществовала более тысячелетия титульная русская государственность. Подчёркиваю, не государство  конкретного новгородского или киевского русского народа, а органичный симбиоз антропологически и расово-этнически родственных родов и племён словен, кривичей, скандинавов, мери, веси, води и др., проживавших на Русской равнине в западной части Великой Тартарии. Во главе русского государства встали представители и наследники единой европейской славяно-русской владетельной династии,  по некоторым данным ведущей своё происхождение от Энейской Трои и Августов Древнего Рима.
Так, историки прослеживают корни Рюриковичей в династии Меровингов, создавших славянское христианское государство франков в V веке, которое до IХ века управлялось «длинноволосыми» царями - священниками. После почти поголовного физического уничтожения папским престолом совместно с мажордомами каролингами, сохранившиеся члены династии ушли на северо-восток  в "Гиперборею" – Скандинавские, Поморские и другие русские земли к своим арийским родственникам. Рюриковичи стали легитимными и законными русскими князьями и царями, пришедшими или приглашёнными, неважно, для управления русскими землями, русским государством и русским народом. В ХVII веке их сменили Романовы, также имеющие отдалённые родственные генетические связи с Рюриковичами, Меровингами, всей европейской славяно-русской белой династической владетельной семьёй.
У русского государства и сформировавшегося государствообразующего русского народа на протяжении всей истории  складывались непростые отношения. Нередко эксплуататорско - иждивенческие. Эксплуататорские со стороны власти, иждивенческие со стороны народа. К примеру, кого, какой народ энергичное, молодое, амбициозное русское государство могло привлекать и напрягать в тысячелетнем отстраивании страны, освоении земель, созидании империи, экономической базы, городов, промышленности, дорог, оказанию финансово-материальной помощи ближним и дальним родственникам, наконец, выплате даней и контрибуций. Особые обстоятельства – многочисленные войны, победоносные и  проигранные, в которых государство собирало оброк с князей и дворян – кровью, с крестьян – рабочей силой и налогами.
Конечно, в первую очередь это государствообразующий, конечно русский православный, вытягивая из него порой последние жилы. Отсюда и закрепощение Центральной России, и порой безжалостное отношение к населению, армии, и неоднократные восстания против несправедливости власти и многое другое. А кто из остальных полутора сотен народов мог осилить этот тяжелейший созидательный интеллектуальный геополитический процесс, на кого можно было государству положиться? Никто! Не существовало и не существует такого народа. Геополитическая доктрина III Рима и внутренняя геополитика Руси-России осуществлялись самим русским народом.
Нередко сам русский народ настолько привыкал надеяться на царя-батюшку, на власть и государство, что некоторые его сословия существенно утрачивали способность к самоорганизации и самоуправлению, отстаиванию своих интересов как перед властью, так и перед инородческими вторжениями. Больше такая пассивность и иждивенчество  характерны для мирного времени и за ХХ- й - начало ХХI1 века русский народ вместе со своей, так называемой элитой, дошёл, похоже, до крайних степеней общественно-государственной деградации. Однако, в тяжёлую и страшную годину дубина народной войны, тем не менее, успешно работала «За веру, Царя и Отечество».
Итак, резюме. Русское государство, государство русского народа, русское национальное государство и собственно русский народ это не одно и то же. Педалировать эту тему – вести русский народ к самоизоляции, а русское цивилизационное пространство к распаду, расчленению и переформатированию. Русский народ по своей природе великодержавный государственно-имперский интегратор.
К слову, на идею-ловушку русского национального государства, государства русского народа – «независимого» РСФСР часть интеллигенции повелась в конце ХХ века. И что же? Советскую империю развалили, а нерусь как руководила  государством, так и осталась управлять исторической Россией в своих интересах, только расплодилась в ещё большем количестве. А в каком состоянии  разделённый русский народ, сколько просто выброшено из собственного Отечества?

ЧЕТВЁРТЫЙ ТЕЗИС. Некоторые исторически оправдавшие себя принципы построения Русской государственности России. Это, по существу, уроки, вытекающие из перипетий нашей истории и выводы для проектирования и построения новой русской государственности.  Нельзя забывать, что как в давние славяно-арийские времена, после Рождества Христова, так и в  последние столетия государственный управленческий архетип русов, славян-индоевропейцев, русских заключался и заключается в единовластии и государственном унитаризме. Сломать их – окончательно сломать русский народ, разгромить русскую империю, Россию, славянство и Русскую цивилизацию.
Итак, СНИЗУ элементы государственности вырастали из самоорганизации славян-ариев, русских на основе общинно-родового, православного, казачьего, земельного самоуправления, самовыживания и самообороны.  
СВЕРХУ утвердились  единовластие и централизация на основе самодержавного имперского монархизма и православной веры, организации вооружённой защиты от внутренних и внешних врагов Отечества на базе народных ополчений, рекрутирования, всеобщей воинской повинности, регулярной армии и степных казачьих форм ведения войны.
ПОСЕРЕДИНЕ зарекомендовал себя механизм создания в соответствии с исторической эпохой «нового дворянства» - русских национальных «офицеров»  гражданской и военной службы. В имперский период разбавленный представителями белых этнически родственных литовцев, поляков, немцев, шведов и др. Этот  управительно-исполнительский не за страх, а за совесть слой представлял собой опору, ядро, дух и честь Русской государственности России. 
Все эти три принципа актуальны и в современных условиях, и в ближайшей перспективе.
В качестве содержательной части Русской государственности можно выделить следующие исторические постулаты и алгоритмы, которые необходимо учитывать  русским патриотам при создании различных программ и, конечно, в настоящей и будущей практической созидательной деятельности.
В сфере государственного управления
Россия – мононациональное, унитарное государство с многообразием этнокультурных автономий.  Глава России есть  Верховная власть нравственного начала, правды и высшей справедливости. Верховная власть составляет связь русского народа и правительства. Образуя вместе с народом государство, Верховная власть формирует и организует правительство, то есть систему исполнительных  учреждений. Члены народа, будучи поданными в отношении Верховной власти, являются гражданами в отношении государства и правительства.
Источник Верховной власти находится в Духе самого народа. Верховная власть, по существу, универсальна и заключает в себе все проявления власти. Она лишь в исполнительных и управляющих структурах раздробляется на несколько отдельных, различных по качеству проявлений: законодательную, исполнительную, судебную.
Церковь как Духовная власть должна иметь право наблюдения за всеми бюрократическими и общественными учреждениями исполнительной власти и право обращения к Верховной власти по  поводу нравственно-духовного состояния государственного управления.
В сфере национальной политики
Руководящий принцип национальной политики государства – поддержание жизнедеятельности русского народа, развитие его сил из его же содержания, созидание его материальных и духовных основ. Задача русского государства – победа над элементами разномыслия, раздоров, внутренней борьбы путём создания внутреннего единства народов России.
Духовное единство даётся общностью культурных основ развития. Высшая духовная жизнь – вера и знание, религия и наука. Общность веры, науки и культуры – единая душа народа.
В сфере социальной политики
Социальный строй русского народа есть сеть мелких союзов, в которые организуются люди в процессе совместной жизнедеятельности. В современных условиях неким упрощенным аналогом может выступать гражданское общество. Русское государство является последним дополнением и завершением этого множества групп, слоёв, гражданского общества.
Источник силы русского государства заключается в созидаемом социальном строе, в личности русского человека и русского общества. По мере упрощения, атомизации, т.е. удушения социального строя, исчезает живая сила государства, и оно разрушается под воздействием внутренних или внешних сил.
Для России, русского и других коренных народов исторически преемственным и перспективным является свободно сословный социальный строй. Так называемый «общегражданский строй», насаждаемые в РФ «единая российская нация», гражданское общество, предполагающие исключительно их политико-юридическую природу, доказали свою несостоятельность.
Каждая социальная группа имеет своё представительство в русском государстве в лице своих выбранных или назначенных людей. Голос "народа", "земли" – может и  должен быть выражен только представителями сословий, социальных групп. Государство, оторвавшееся от естественного социального строя, закономерно порождает политические партии, действительную силу которых составляют "профессиональные политиканы". Последние связывают "общество", "народ", "социальный строй" с выделенным из него государством, исходя из собственных партикулярных интересов.  Захватив государство, они становятся господами народа. 
Русское государство является интегратором сословий и социальных сил. Государственным же органом интеграции может быть лишь Верховная власть, которая осуществляет не арифметический подсчет интересов и голосов, а реальный анализ  социальной необходимости, который не выражается цифрами численности разных групп. Он становится ясен лишь в свете генеральной цели: общенациональное процветание. Более того, организуя социальный строй, государство тем самым готовит способы, формы, методы введения его в свою систему управления страной, совершенствует управительную власть в целом.
Жизненно необходима связь между социальным строем и строем духовным, Церковью. Русское государство, заботясь о здоровом состоянии русского социального строя, и с этой целью поддерживая его естественные группы, возникающие по органическим законам, должно заботиться и о том, чтобы все эти социальные группы находились под возможно большим воздействием православного духа, возможно более были им проникнуты. В истории России связь между социальным и церковным строем поддерживалась главным образом посредством церковного прихода, участия духовенства в деле народного просвещения (школьном), а также различными правами и  обязанностями, которыми облекали епископов, и священников в различных уровнях  местного и общегосударственного управления. Целесообразны такие отношения между Церковью и социальным строем, при которых Церковь получает возможно более легкий и широкий доступ во все отрасли социального строя, но не с юридически-обязательной, а с нравственной властью.
Задача государственной политики, состоит в том, чтобы обеспечить церковному строю его самостоятельность, но, в то же время, не втягивать его в строй гражданского общества. Нарушение этого баланса, «симфонии» вредит и гражданскому обществу, и Церкви поскольку не допускает возможности со стороны власти давать церковному строю необходимую для него свободу и независимость от государства.
В сфере экономической политики
Главная  черта русской хозяйственно-экономической цивилизационной системы - преобладание духовно-нравственных приоритетов жизни над материальными, культ добротолюбия и правдолюбия, нестяжательство, развитие самобытных коллективных форм демократии, воплотившихся в общине и артели.
Русская модель хозяйственного развития принадлежит к общинному типу экономики. Она развивалась на традиционных ценностях крестьянской общины и артели, коллективизма, взаимопомощи, трудовой демократии, местном самоуправлении. Эффективный труд мотивировался в ней преимущественно моральными, а не материальными стимулами. Собственность рассматривалась как функция труда, а не капитала. Капитал, отдаваемый в рост, рассматривался как паразитический, ворованный, инородческий.
Современное русское государство России предполагает стратегию самоудовлетворяющей, самодостаточной экономики. Акцент на развитие собственных производительных сил. Обеспечение гармонии добывающих и обрабатывающих отраслей. Территориальное согласование экономики. Минимизацию сырьевого экспорта и минимизацию пищевого импорта.
В исключительной собственности государства – Евразийские естественные монополии (электроэнергетика, железные дороги, нефтегазовый комплекс, трансконтинентальные автомагистрали…),  оборонно-промышленный комплекс, системы жизнеобеспечения и безопасности, объекты фундаментальной науки и  др.
Право собственности в финансовых, промышленных и добывающих отраслях, землевладении, недвижимости, СМИ, издательском деле и др. исключительно для представителей коренных народов России.
Приоритет внутреннему рынку. Приоритет национальному капиталу. Банковский кредитный  процент – 0,1 % годовых.
Землевладение. Земля несельскохозяйственного назначения – право аренды.  Земля сельскохозяйственного назначения в бессрочном пользовании, с правом наследования, без права продажи. Мелкое хозяйство (личный труд) – основной источник обеспечения покупательной способности сельского населения. Крупное землевладение с участием национального капитала – товарное производство. Государственное землевладение. Государственное регулирование правильного чередования землепользования.
Повышение покупательной способности населения через механизмы внутреннего рынка. Сельских жителей через личное мелкое хозяйство. Городских – через сберегательные кассы и кассы взаимопомощи предприятий и учреждений и др.
Государственная и частная сферы распределения и торговли - представители коренных народов России.
Постгородская, агропромышленная система расселения населения.
Минимизация иностранного капитала.  Дедолларизация. Единая национальная валюта – рубль.  Внешний рынок – по мере необходимости.
Соответственно, выстраивается свободно-сословный социальный строй, профессионально-корпоративное строение гражданского общества соборного типа, органичное континентальному русскому, российскому типу геоэкономики.
Вот такой большой, ёмкий, тяжёлый для восприятия, но стратегически и мировоззренчески необходимый для озвучивания тезис.

ТЕЗИС ПЯТЫЙ. Как и при каких условиях может быть осуществлено воссоздание русской государственности в России.
В сегодняшней РФ и в условиях пока ещё относительно мирного развития ситуации можно наметить ряд предложений по восстановлению политического и правового статуса русского народа, его государственности, решению русского вопроса.
Стратегической целью русского патриотического движения должна стать задача воссоединения и объединения русского православного народа – русских великороссов, русских малороссов, русских  белорусов – собирание русских земель и восстановление русской государственности.
Более конкретные задачи, стоящие перед русским движением в мирной ситуации, реализуемые через информационные кампании, референдумы, законопроекты, прочие инициативы, можно объединить в следующие направления или пути восстановления естественного статуса русского народа:

- духовно-идеологическое: возрождение и укрепление православной веры в русском народе, русской государственной идеологии - русизма, православного  образования в семье, школе, обществе, государстве, восстановление православия как единственной легитимной государственной религии в веротерпимом союзе с комплиментарными религиозными воззрениями других народов и др.

- политическое, особенно с учётом перманентных избирательных кампаний:  восстановление государственности и политической субъектности русского народа,  восстановление общественно-политической системы и гражданского общества русского народа, восстановление органов представительной, исполнительной власти, земского и городского управления и др.

- правовое - восстановление для доминирующей в РФ части русского народа статуса Великороссов, законодательное закрепление триединства ядра русской цивилизации: великороссов, малороссов, белорусов, русское подданство для всех разделённых русских, признать преступлением лишение русского народа его государственности в 1917 году, признать преступлением государственно-политическое расчленение ядра русского народа в 1991 году и др.


Более подробно можно познакомиться на сайте и в книге «Русская геополитика».


Эти направления имеют вполне чёткие границы, удобны и достаточны для понимания и решения русского вопроса. Другие пути – экономические, демографические, культурные и т.п. как слишком размытые и обширные могут быть отражены в более пространных программах и стратегиях.


Однако, со  всей очевидностью приходится констатировать, что существует ряд серьёзных причин сомневаться в возможности реализации данных предложений. Прежде всего, это недееспособность самого русского народа. «Старший брат» поражён этнической инфекцией.  В результате этно-клановой экспансии доля русских в РФ снизилась с 85 до 60 процентов. В этнократиях, как известно, русский фактор изгнан практически полностью, остались только жители, население, избиратели. Русская элита ни в СССР, ни в Росфедерации не заявляла, что представляет интересы русского народа. Это, надо полагать, застарелая болезнь так называемой русской интеллигенции, поражённой либерализмом, интернационализмом и боязнью собственной русскости. Напрашивается печальный вывод: патриоты и русские в сегодняшней РФ – бывшие великороссы — не способны самоопределиться, восстановить собственную государственность в мирных условиях.


Кризисное состояние страны предполагает её погружение в социально-политический хаос, по меньшей мере, по трём сценариям. Это «оранжевый» вариант по Джину Шарпу, доказавший свою высокую эффективность при разрушении многих,  так называемых, диктаторских государств. Это прямая военная интервенция некой  организованной под эгидой ООН коалиции, которая войдёт в Росфедерацию под любым надуманным предлогом, например, для охраны ядерных объектов. Правовая база для нахождения иностранных войск  подобной коалиции на территории РФ создана и утверждена Госдумой в 2007 году. Наконец, нечто смешанное –  египетско-ливийско-сирийский вариант, где шиито-ашкеназы прессуют суннито-сефардов.


Ливийский сценарий предполагает использование как внутренней пятой колонны   право-либеральных радикалов и спевшихся с ними недалёких русских националистов, боевиков-грабителей многочисленных национальных диаспор, чеченских регулярных воинских частей, боевых формирований бывших национальных субъектов Федерации, сионистского бейтара, так и внешних сил – частных военных и разведывательных организаций типа Black Water – Чёрная вода, спецназа Израиля, НАТО и т.п. Вспомним 1993 год. В любом случае эти или другие сценарии имеют своей конечной целью окончательное расчленение исторической России, дальнейшее разделение русского народа,  закрытие белой державной православной русской цивилизации.


Что будет представлять собой страна на начальных этапах её дезинтеграции? Прежде всего, органы власти и управления потеряют контроль, множество чиновничества и весь олигархат убежит к своим семьям и деньгам за границу. Армия и МВД не получат никаких команд и распоряжений и будут пытаться действовать в местах дислокации на свой страх и риск. 


Государственные границы на евразийском пространстве перестанут контролироваться или исчезнут вовсе. Страна на всём пространстве СНГ превратится в лоскутное одеяло, где анклавы регионы и территории со своими наспех созданными правительствами в меру сил и возможностей будут стараться защититься разбойников всех мастей. Несомненно, что все эти революционно-дезинтеграционные катаклизмы, так или иначе, затронут Восточную, Южную и Западную Европу, исламский ареал и весь мир.   То есть, вероятно, будет приблизительно то, что мы уже проходили в  общеевропейскую смуту после 1917 года.   


Данные кризисные обстоятельства являются классической точкой бифуркации, открывающей возможность выбора будущего, а единственный путь для русского народа сохраниться в будущем это восстановить свою государственность. Практически это предполагает создание русского правительства России и провозглашение Русского государства в одном из регионов – анклавов РФ, в наибольшей степени сохранивших свою русскую православную идентичность или, аналогично, в одном из регионов Украины или Белоруссии.  


Причём, не существенно в какой из частей, на Украине, в Белоруссии или одном из регионов Росфедерации произойдёт установление русской власти. Легче это должно осуществиться в наиболее крепком и идентичном русском звене с сохранившимися остатками былой военной организации  и, желательно, до окончательного расчленения русских великороссов и самой РФ. Говоря о русской власти и русской государственности  необходимо ясно понимать, что на начальном этапе она может быть только в форме русской национально-православной диктатуры. Начальный период это, как минимум, одно поколение – 20 – 30 лет. Рассуждения о  других формах власти, государственного устройства это возможные программные проработки с отсроченным действием.


Поэтому первый шаг, конечно, призыв к собиранию российских земель воедино, раздробленных частей русского народа в один национально-политический организм, коренных народов в Русскую цивилизацию…  и соответствующая Декларация «К Русскому и другим коренным народам исторической России». Сразу же и немедленно восстановление главного атрибута государства – военной организации, собирание воедино ещё не до конца разгромленной российской армии и флота, взятие под собственный контроль ядерного оружия и ядерных объектов, восстановление МВД, русской полиции и русской территориальной самообороны. Последнее очень важно, поскольку очевидно, что наибольшее сопротивление внутри страны будет исходить от инородческих окраин, этнократий – бывших национальных субъектов федерации, государственность которых на фоне распавшейся России приобретёт самодовлеющую роль.  В строительстве русской государственности предстоит сделать и многое другое, что хорошо известно по нашей богатой на катаклизмы истории.


Актуальным и жизнеспособным может также стать проект создания славянского государства, Славянской конфедерации с русским ядром, предполагающей добровольное присоединение к русско-украинско-белорусским землям родственных регионов утративших свои границы Прибалтики, Польши, Болгарии, Сербии…


Таков возможный приблизительный эскиз восстановления государственности русского народа, «когда всё рухнет и власть будет валяться на асфальте».  В конечном итоге это должно выразиться,  как уже говорилось,  в Русском Православном Проекте геополитической организации евразийского пространства в современных условиях с сохранением лучших многовековых традиций Святой Руси и Российской империи.



В ЗАКЛЮЧЕНИЕ.  На пути реализации своих целей и задач патриотические силы ждёт множество соблазнов, псевдосоюзников, соперников и угроз. Особенно в бурный и кровавый кризисный переходный период.  Это отдельный разговор. Сейчас только об одном.


В наиболее вероятном случае развития ситуации по ливийско-сирийскому сценарию одна из двух структур современной либерально – демократической власти, за которой стоит конкретная мировая этно-клановая мафия,  будет мёртвой хваткой держаться за сохранение своего контроля на пространстве РФ. С большой вероятность это будет президентская структура.  Хотя, не исключено,  и правительственная. Одна из них окажется типа в оппозиции. Так или иначе, каждой из сторон будет эксплуатироваться патриотический лозунг «Спасай Россию». Вспомним 1917 год и Гражданскую войну. Вспомним также Грузино-Российский провокационный зондаж августа 2008 года и то, как многие патриоты дружно бросились на поддержку одной из противоборствующих российских группировок. Как же, нас обидели. Вот что значит не видеть дальше собственного носа.


Существует реальная опасность, что в силу своего непонимания и неготовности в грядущей кризисной ситуации русские патриоты могут очередной раз упустить свой шанс восстановить русскую государственность, поддержав одну из двух антирусских, враждебных России сил. Или, ещё хуже, расколоться для поддержки обеих враждующих между собой за власть над Россией сторон. Вот уж тогда точно станет известно «кто есть кто». Но будет поздно.


Судьбоносный целеполагающий выбор за нами!



В.Л. ПетровИнститут Русской геополитики,Научный руководитель
  • 0

Комментарии

Ознакомившись с пятью тезисами уважаемого автора,
Я, по праву потомка русского княжеского рода Волконского,
а также с учетом опыта участия в крупнейших проектах СССР,
смею предложить более оптимистическую концепцию
государственного переустройства России - 
Проект Российской Империи Граждан:
[URL=http://maxpark.com/community/4277/content/2087416]http://maxpark.com/community/4277/content/2087416[/URL]

Добавить комментарий