17 16401

Заявление о возбуждении уголовного дела в отношении Министра образования и науки РФ Д.В.Ливанова

Заявление о возбуждении уголовного дела в отношении Министра образования и науки РФ Д.В.Ливанова

30 мая с.г. в Генеральную прокуратуру и в Следственный комитет РФ было послано заявление с просьбой о возбуждении в отношении Министра образования и науки РФ Д.В. Ливанова и иных причастных лиц уголовное дело по статьям 285, 286, 285.1, 282, 136 и 357 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ. Настоящее заявление является открытым для самостоятельного подписания неравнодушными гражданами Российской Федерации и экстренного направления ими этого заявления уже от себя персонально - единолично или коллективно


Генеральному прокурору Российской Федерации 
Чайке Ю.Я. 
125993, ГСП-3, ул. Большая Дмитровка, д.15А 
 
Председателю Следственного комитета Российской Федерации 
А.И.Бастрыкину 
105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2  

от Квитковской Тамары Александровны  


ЗАЯВЛЕНИЕ 

По сообщению ряда средств массовой информации и согласно прозвучавшему 27.05.2015 заявлению заместителя министра образования и науки РФ Вениамина Каганова (https://www.oprf.ru/press/news/2015/newsitem/29506),1 июня 2015 года председателем Правительства Российской Федерации Д.А.Медведевым планируется утверждение (подписание) документа под названием «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года». Тем самым, будут грубейшим образом проигнорированы позиции многочисленных критиков этого совершенно негодного проекта. 

На многочисленных сайтах в сети Интернет (см., например: http://ruskline.ru) размещены сотни критических материалов, объективно оценивающих практически все (за последний год обсуждения) варианты проекта Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года как подрывной по отношению к Российской Федерации, выполненный в формате «подарочного тифозного одеяла», формирующий духовно-прокажённые и совершенно патологические модели образования и воспитания для будущей России. В органы государственной власти различного уровня направлены многие тысячи заявлений и жалоб граждан. Но Министерство образования и науки РФ грубо игнорирует всё это и буквально продавливает этот противоправный документ – противоправный по нижеуказанным причинам. 

По мнению многочисленных правоведов, специалистов в области администрирования образования, педагогики и воспитания несовершеннолетних, культурологов, данный проект грубо противоречит сложившемуся социальному образовательному запросу и национальным интересам Российской Федерации в области воспитания подрастающего поколения и сохранения национально-культурных идентичностей народов России, содержит значительный объём положений, грубо противоречащих законодательству Российской Федерации, конституционным гарантиям прав и свобод человека и гражданина. 

Данный проект Стратегии создает идеологические основы для произвольного и массового вмешательства маргинальных некоммерческих организаций в дела российской семьи. Весь проект Стратегии буквально насыщен положениями о необходимости государственного финансирования организаций, которые будут произвольно вторгаться в дела российских семей. Вследствие этого, данный проект Стратегии является коррупциогенным и грубейшим образом противоречит Федеральному закону от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О противодействии коррупции». Указанное обстоятельство не могло быть не известно министру образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанову, который, тем не менее, активно продолжал двигать этот проект. 

Тем самым, министр образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанов совершил длящееся преступление, предусмотренное частью 2 статьи 286 «Превышение должностных полномочий» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015) – тем более, учитывая позиции, отраженные в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.10.2009 №19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий». 

Проект Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года грубо противоречит целям и задачам государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи, поставленным Президентом Российской Федерации В.В. Путиным, вступает в противоречие с Семейным кодексом Российской Федерации – поскольку проект Стратегии закрепляет, по обоснованным оценкам ряда правоведов и педагогов, в числе доминирующих концептуальных основ проекта Стратегии положения, объективно способствующие внедрению в организацию и содержание процесса воспитания детей идеологии нравственного релятивизма, ведущего к аморализму (посредством установок на обеспечение «вариативности ценностных систем» и на «нравственное самоопределение детей»), разрушающего нравственный облик ребёнка. 

Критики обоснованно указывают на отсутствие в проекте Стратегии чётко закрепленных и ясно выраженных нравственно-ценностных основ воспитания, соответствующих культурным и нравственным традициям русского народа и других народов Российской Федерации, притом что это является необходимым условием для соответствия содержания воспитания духовно-нравственным ценностям и потребностям российского общества. Указанное обстоятельство не могло быть не известно министру образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанову, который, тем не менее, активно продолжал двигать этот проект. Тем самым, министр образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанов совершил длящееся преступление, предусмотренное частью 2 статьи 285 «Злоупотребление должностными полномочиями» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015). 

Согласно имеющимся экспертным заключениям, в проекте Стратегии всё население России позиционируется и рассматривается исключительно как некая однородная и не обладающая идентифицирующими признаками «серая масса», просто какой-то «сырой расходный материал» для социального экспериментирования, полностью исключены и проигнорированы интересы русского народа и других народов России, их конституционно гарантированные языковые и культурные права. Такие действия грубо нарушают положения Закона РФ от 25.10.1991 №1807-1 (ред. от 12.03.2014) «О языках народов Российской Федерации», а также законодательство о культуре. 

Русского народа для авторов исследуемого проекта Стратегии, как следует из этого проекта, просто «не существует», что можно объяснить только личной ненавистью и нетерпимостью ключевых разработчиков проекта Стратегии к русским. Авторы проекта Стратегии цинично игнорируют языковые права граждан и народов, значение языковой культуры в воспитании ребёнка. В условиях необъявленной информационной войны против России такое отношение Министерства образования и науки РФ иначе, как идеологическая диверсия, оценить не представляется возможным. 

По мнению экспертов, основывающаяся на таком доминирующем космополитичном подходе проектируемая Стратегия приведет к непоправимой деформации всей системы духовно-нравственного воспитания несовершеннолетних, неизбежно повлечёт дальнейшее углубление духовно-нравственного кризиса в России, принудительное вымывание, разрушение цивилизационной, национально-культурной идентичности России и станет серьёзной угрозой безопасности страны, проект Стратегии (в нынешней редакции) является антироссийским, а равно антирусским и направленным против других народов (этносов) России, носит антиконституционный и антигосударственный провокационный характер, направлен на разрушение сложившейся в России картины распределения национально-культурных идентичностей. 

По существу, это – создание условий для осуществления культурного геноцида русского и других народов России. Тем самым, разработчики космополитического проекта Стратегии и несущий за нее ответственность министр образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанов совершили преступления, предусмотренные статьями 136 «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина» и 357 «Геноцид» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015), а также статьей 282 Уголовного кодекса Российской Федерации – тем более, учитывая позиции, отраженные в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 №11 «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности». 

Исходя из логики и формулировок норм Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», данный проект никакой Стратегией не является и признан быть не может в силу несоответствия этого проекта требованиям, предъявляемым к документам стратегического планирования. По мнению ряда правоведов, в проекте Стратегии отсутствуют как таковые планирование и программирование, нет ни этапов с поэтапными комплексами промежуточных (этапных) результатов, ни механизмов управления по результатам, ни механизмов обратной связи, ни внятных описаний проектируемых и программируемых механизмов реализации целей воспитания, которые и сами прописаны неудовлетворительно.

Указанное обстоятельство не могло быть не известно министру образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанову, который, тем не менее, активно продолжал двигать этот проект. Тем самым, министр образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанов совершил длящееся преступление, предусмотренное частью 2 статьи 286 «Превышение должностных полномочий» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015). 

Учитывая разрушительный, подрывной характер проекта Стратегии и его противоречие национальным интересам Российской Федерации, налицо факт совершения неустановленным кругом лиц преступления, предусмотренного статьей 285.1 «Нецелевое расходование бюджетных средств» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015), поскольку очевидно, что государство не может само себя разрушать, финансируя из бюджета создание механизмов коррозии и вымывания национально-культурной идентичности и цивилизационного кода.

 

Многоуважаемый господин Генеральный прокурор Российской Федерации!
 

Поскольку, в соответствии с пунктом 1 статьи 26 «Предмет надзора» Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 (ред. от 22.12.2014, с изм. от 17.02.2015) «О прокуратуре Российской Федерации», к предмету надзора органов прокуратуры отнесено соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти и их должностными лицами, 

1. Прошу Вас, в соответствии со статьей 25.1 «Предостережение о недопустимости нарушения закона» Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 (ред. от 22.12.2014, с изм. от 17.02.2015) «О прокуратуре Российской Федерации», незамедлительно вынести министру образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанову и председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву предостережение о недопустимости вышеперечисленных преступлений и иных нарушений законодательства Российской Федерации, которые будут совершены (могут быть совершены, к ним осуществляется приготовление) посредством повлечены утверждением и введением в действие русофобского и антироссийского, коррупциогенного варианта Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, грубейшим образом нарушающего образовательные, культурные, языковые и семейные права граждан Российской Федерации, в том числе права ребенка. 

2. В случае принятия вышеуказанного варианта Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, прошу Вас, в соответствии со статьей 28 «Протест и представление прокурора» Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 (ред. от 22.12.2014, с изм. от 17.02.2015) «О прокуратуре Российской Федерации», незамедлительно принести протест на акт, утвердивший (введший в силу) вышеуказанный вариант Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, – как акт, грубейшим образом нарушающий права человека и гражданина, лицу, подписавшему этот акт (если это будет Председатель Правительства РФ Д.А.Медведев, то этому лицу). 

3. Поскольку русофобский и дискриминационный характер данного проекта определяет его экстремистскую направленность, прошу Вас, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 25.07.2002 №114-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О противодействии экстремистской деятельности»,  незамедлительно вынести Министерству образования и науки Российской Федерации и лично министру образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанову предупреждение о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, а также, в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25.07.2002 №114-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О противодействии экстремистской деятельности», прошу Вас объявить председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву предостережение о недопустимости осуществления экстремистской деятельности.  

Многоуважаемый господин Председатель Следственного комитета Российской Федерации!
 

Прошу Вас в связи с вышеописанными обстоятельствами незамедлительно возбудить в отношении Министра образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанова и иных причастных лиц (которых прошу установить) уголовное дело по статьям 285, 286, 285.1, 282, 136 и 357 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015).     С уважением,   
Квитковская Тамара Александровна
Председатель правления Общественного комитета по правам человека  
  Со слов автора заявления: 

Настоящее заявление является открытым для самостоятельного подписания неравнодушными гражданами Российской Федерации и экстренного направления ими этого заявления уже от себя персонально - единолично или коллективно: 

Генеральному прокурору Российской Федерации через Интернет-сайт Генеральной прокуратуры РФ: http://www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ 

Председателю Следственного комитета Российской Федерации через Интернет-сайт Следственного комитета РФ:  http://sledcom.ru/ (вкладка «Интернет-приемная»)   Контактный E-mail можно не указывать при отсутствии такового.
  • 0

Комментарии

Уважаемая редакция ИВК, К. Мямлин, и Т. Квитковская ставлю Вас в известность, что я по почте заказным письмом получила ответ Следственного комитета РФ от 15.06.2015 г. со следующим сообщением:
Поступившее в интернет-приемную Ваше обращение от 01.06.2015 г. о несоответствии рассматриваемой Правительством РФ Стратегии развития воспитания в РФ требованиям законодательства об образовании и по другим вопросам направлено по принадлежности в Генеральную прокуратуру РФ.
 Вопросов относящихся к компетенции Следственного комитета РФ, в нем не содержится.

Ольга Николаевна здравствуйте. А что вы можете рассказать про закон ф3 473 "О территориях опережающего социально экономического развития, в РФ?   Спасибо

Ольга Николаевна здравствуйте. Что а что вы можете рассказать про закон ФЗ 473 «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (ТОР) Спасибо

Уважаемая редакция ИВК, К. Мямлин, и Т. Квитковская , прошу Вашего пояснения и ответов относительно данного заявления.  Перечитал документ «[I]Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года[/I]» вот по этой ссылке [B]www.edu.ru/files/discussion/v14_01_15.doc , [/B]и прежде всего хотелось бы спросить, почему в приведенном Вами заявлении (официальном документе адресованном Генпрокурору, и Председателю СК РФ) присутствуют ссылки на мнения правоведов  и педагогов а не на текст самой стратегии..? Многие тезисы заявления не находят подтверждения в тексте стратегии, как к примеру здесь:
" -...по обоснованным оценкам ряда правоведов и педагогов, в числе доминирующих концептуальных основ проекта Стратегии положения, объективно способствующие внедрению в организацию и содержание процесса воспитания детей идеологии нравственного релятивизма, ведущего к аморализму (посредством установок на обеспечение «[I]вариативности ценностных систем» [/I]и на[I] «нравственное самоопределение детей»[/I]), разрушающего нравственный облик ребёнка. 
- Критики обоснованно указывают на отсутствие в проекте Стратегии чётко закрепленных и ясно выраженных нравственно-ценностных основ воспитания, соответствующих культурным и нравственным традициям русского народа и других народов Российской Федерации, притом что это является необходимым условием для соответствия содержания воспитания духовно-нравственным ценностям и потребностям российского общества.
...полностью исключены и проигнорированы интересы русского народа и других народов России, их конституционно гарантированные языковые и культурные права"
[I]а вот из текста стратегии:[/I]
[B]"Приоритеты государственной политики в области воспитания[/B]:
 - воспитание детей в духе уважения к человеческому достоинству, национальным традициям и общечеловеческим достижениям;
 - поддержка определяющей роли семьи в воспитании детей, уважение к авторитету родителей и защита их преимущественного права на воспитание и обучение детей перед всеми иными лицами;
 - обеспечение соответствия воспитания в системе образования традиционным российским культурным, духовно-нравственным и семейным ценностям.....
 -формирование у детей целостного мировоззрения, российской идентичности, уважения к своей семье, обществу, государству, принятым в семье и обществе духовно-нравственным и социокультурным ценностям, к национальному культурному и историческому наследию и стремления к его сохранению и развитию;
[B]Духовно-нравственное развитие:[/B]
 - воспитание у детей чувства достоинства, чести и честности, совестливости, уважения к отцу, матери, учителям, старшему поколению, сверстникам, другим людям;.....
- развитие в детской среде ответственности и выбора, принципов коллективизма и солидарности, духа милосердия и сострадания, привычки заботиться о детях и взрослых, испытывающих жизненные трудности;..."
 
Так же в стратегии  упоминается «вариативности ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ систем» а не о «[I]вариативности ценностных систем» [/I]как указывается в заявлении.
 
Мне очень близки по духу и по сути идеи и смыслы Высокого Коммунитаризма, разве  приведенные мною отрывки из "Стратегии" идут с ними в разрез..? Где еще в тексте стратегии скрываются подводные камни и заложена мина...?
Возможно я что то упускаю или толкую не верно, поэтому прошу Вас прояснить с ссылками на текст стратегии, а не на мнения правоведов и педагогов..
 
С Уважением и надеждой на ответ

Хорошее заявление, многих лети здравия Тамаре Александровне! Наш Екатеринбургский родительский комитет написал письма 20 мая, Президенту, Правительству, СФ РФ и ГД РФ. Пришел ответ от Правительства, они переправили его в Министерство Образования РФ для ознакомления и ответа нам.
Подождем и посмотрим, что ответит Президент, Совет Федерации и Госдума и на основании их ответов наметим следующие шаги. Всем патриотам низкий поклон!

Здравствуйте Ольга Николаевна! Мужики действуют как Чапаев учил, в нужный момент в нужном месте, сейчас сзади - будет жарко вперед встанут. Хорошее заявление, многих лет Тамаре Александровне. 

А может нам самим за "кремлевскими" прийти и спросить?

Я получила уведомление по эл.почте:
Ваше обращение принято 1 июня в 10.26. Но Медведев то уже всё подписал. Вот и получается, они сами по себе, мы сами по себе. Может  на него надо подать заявление и сидеть ждать, когда за тобой придут ?

Интересно, что у нас активны одни женщины, а мужчинки- под кроватью сало жуют и пиво пьют. Периодически попискивают о чем-то своем. А в это время русские женщины с супостатом борются.

Вот-вот, обычная отговорка.  Вы все сидите по своим норам, высунуться боитесь, а потом рассуждаете про ветряные мельницы

Отправила копию заявления со своей подписью Председателю Следственного комитета Российской Федерации через Интернет-сайт.

Извините, мне это больше напоминает тактику Дон Кихота - на Росинанте против ветряных мельниц. Так мы не победим (понятно душой я с вами).

Спасибо!

Это называется тактика малых шагов. Вы  можете предложить что-то более эффективное?

Ст. ст. 136 и 357 УК РФ нынешними властями никогда применяться не будут, апеллировать к ним бесполезно. К тому же почему вы обвиняете одного Ливанова, когда он подготовил указанную стратегию по поручению Медведева, и утверждаться она будет им же?

Я отправила копию заявления со своей подписью в два адреса: Генеральному прокурору Российской Федерации и Председателю Следственного комитета Российской Федерации через Интернет-сайт.

[B]БЕС - [/B]"черт", "злой дух" - [B]от [/B]ар. оценочного слова  [I]بئس[/I]  БИ[I]'Са[/I] "плохой", источник, словарь РА: Бес 

Добавить комментарий