Свальная ересь экуменизма или «Великая протестантская авантюра Франциска»

Глава Ватикана является еретиком даже... для католиков, превращая их в протестантов, поскольку усердно строит «единую мировую религию» под один глобальный центр управления. В его кабинете лежит документ, который понтифик намеревается подписать текст в 2017 году, к 500-летию Реформации. Он считает, что она закончилась в 1999 году, когда Католическая церковь и Всемирная лютеранская федерация приняли совместную декларацию об оправдании Лютера. По мнению автора статьи в Catholic Herald Люка Коппена, Франциск наверняка сделает католиков «большими протестантами», но не наоборот…







Точно так же и переводчик «швейцарской» версии «ветхого завета» Кальвинус (это позже латинизированный вариант имени, на французском же произносится как Коуэн) был изначально допущен в иудейские иешивы, что даже по сегодняшним временам осуществить практически невозможно - «гой, который изучаетъ законь, достоинъ смертной казни» (Sanchedin, 59a; Aboda Zara, 8b). Эти необыкновенные привилегии были проведены через родственника Меланхтона - гебраиста и каббалиста Йогана Рейхлина, предлагавшего открыть в каждом немецком университете по две кафедры иврита.

Про него, как негласного «Отца Реформации», французский публицист Жорж Бато (на фото слева) писал так:
«Этот ученый гуманист представляет один из совершеннейших типов гуманиста-знатока еврейского народа, который, вместе с возвратом к истокам древности, привел к возврату к истокам иудаизма. Когда некий монах, сам обращенный иудей, по имени Ифеферкорн, потребовал уничтожения и запрещения Талмуда, Рейхлин стал на сторону иудеев и их книг... Когда после различных прений, Рейхлин был окончательно осужден Римом, он подчинился, но именно в его партии недовольных, оставшейся сильной и единой, Лютер навербовал впоследствии своих первых последователей и самых твердых помощников» (Georges Batault, «Le Probleme Juif», Sedition, Paris ,1921, р 174).
«… (реформаторы) кончили тем, что нашли в Ветхом Завете то, что там действительно находилось: дух еврея и основные идеи иудаизма. Это было наглядно, особенно в кальвинизме, который, в конечном счете, есть не что иное, как иудаизм, расширенный, освобожденный от своих узких пристрастий, национальных и племенных... Кальвин создал восторженное учение логиков, культ и мораль пуритан, и правительство демократов...

Он приготовил в Женеве верование и правление для всех тех, кто отбросят веру и возмутятся против правительств своих стран. …совершеннейшее выражение кальвинизма… состоит из странной смеси фанатизма и барышничества, преданности и духа восстания, утилитаризма и утопии.
…жестоки и упрямы, полны страстями и воспоминаниями об еврейском народе, который, поражая своих врагов, защищал и мстил за своего Бога. Тем и другим жертва жизнями были за обычай, и пролитая кровь их вовсе не ужасала… Как и иудеи, Пуритане считают себя народом Божиим, народом, избранным Богом для выполнения его велений; они все взяли от иудеев, исключительность - в той же мере, как дух непрестанного восстания... Сходство полное и безусловное» (там же, стр. 177-185; в той же книге Жорж Бато, бывший зятем Плеханова, писал: «...Россия теперь агонизирует под властью еврейской диктатуры и еврейского террора»).
Иудаистская сущность «реформации» наиболее ярко проявилась в жидовствующей секте анабаптистов (перекрещенцев), чья извращенная деятельность была названа «Царством Сиона в Мюнстере».




Так же необходимо знать, что раввин А. Скорски является активным пропагандистом гомосексуальных браков



