2 11119

ГЕОПОЛИТИКА РУССКОГО ДУХА (Часть 2). О содержании Духовного мира

ГЕОПОЛИТИКА РУССКОГО ДУХА (Часть 2).  О содержании Духовного мира

В понимании духовного мира, русского духа и геополитики Русского духа можно оттолкнуться от присказки-притчи и весьма упрощенных, местами примитивных объяснений. В детстве мудрые родители, бабушки и дедушки нам нередко говорили – если будете вести себя хорошо, правильно, то к вам с неба придут ангелы, вы их увидите, будете с ними дружить, и они будут вас любить, сопровождать по жизни, помогать и охранять.

А потом вы попадёте в рай, где долго будете жить спокойной и светлой жизнью. Если же будете вести себя плохо, не слушаться родителей, совершать плохие поступки, то это значит, что вами крутят бесы, что в вас вселились черти, и из этого ничего хорошего в жизни у вас не будет. В конце концов, черти утащат  вас в ад, где вы будете на том свете долго и страшно мучиться. 
Вот так приблизительно закладывались в нас первые понятия о существовании духовного мира, о населяющих его сущностях, которые, так или иначе, сопровождают нас по нашей жизни на земле. Затем в школе, институте первичные духовные представления тем или иным образом трансформировались в такие понятия как культура, образование, воспитание, которые оказывались наполненными совсем другим содержанием – сугубо светским, безбожным, атеистическим. Между тем, духовность это совсем не культурность, образованность и воспитанность.
В сегодняшнем представлении культура это определённый уровень развития. Культурный – значит образованный, воспитанный. Между тем первоначальное значение культуры восходит к слову «культ» - поклонение (Богу или дьяволу). «По существу своему культура… предполагает стремление к свету Божественной истины или, наоборот, отказ от этого света, вплоть до сознательного союза с нечистой силой… Человек может идти по пути богоуподобления… Но может, живя страстями и похотями своей падшей природы, и тем самым покоряясь сатане, оказаться проводником злой, демонической воли на земле. Либо – либо. Иного выбора человеку не дано. Духовный нейтралитет невозможен. В каждом действии, мысли, поступке человек выбирает: с кем он? С Богом или с дьяволом?»[1].

Илларион.gifПод образованием сегодня понимается повышение профессиональных знаний, умений и навыков человека. Образованным считается человек с высшим образованием, кандидат, доктор наук. Однако, даже на уровне минимального жизненного опыта мы зачастую обнаруживаем, что это далеко не так. Корень слова образование – это «образ». В тысячелетних представлениях людей образование это прежде всего формирование в человеке образа Божия, а потом уже повышение уровня знаний. «Образовать человека – значит не просто передать ему некую сумму знаний, но и выявить в нём определённый образ. Христианский взгляд на человека видит в нём образ Божий. У многих он затуманен и затемнён грехами, но до конца неуничтожим, поэтому задача духовного преображения человека, которой служит Церковь, сродни задаче реставраторов икон: тёмный лик очистить от наслоений и явить миру изначальную красоту и сияние красок и линий, гармонию лика»[2].
Под воспитанием подразумевается процесс развития нравственных качеств,  формирования человека - гражданина, патриота, защитника родины, а так же таких качеств как «толерантность», «мультикультурность», «интернациональность», безоговорочное послушание, бездумная вера в «закон», в сказанное властями официальное слово и т.п. Позиция секулярного воспитания состоит в том, чтобы через школу без Бога создать «здорового, нормального» человека, то есть, как говорят реформаторы, «нового человека светлого будущего», «универсального солдата»… Между тем, корень слова здесь – питание, «напитание», восполнение человека благодатью, освобождающей в нём образ Божий. Педагог, философ и богослов В.В. Зеньковский говорил: «Смысл воспитания заключается в том, чтобы… душу освободить от страстей, помочь ребёнку в раскрытии образа Божия в нём»[3]. Таким образом, в духовности уровень развития, обучения и воспитания человека стоит на втором плане.

русский дух1.jpgЧТО ЖЕ ПОНИМАТЬ ПОД ДУХОВНОСТЬЮ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА И НАРОДА?
Духовность означает нечеловеческое, сверхчеловеческое, Божественное в человеке. Духовность предполагает наличие в человеке того, что вне пространства и времени – благодати Святого Духа, жертвенной любви к Богу и ближним, религиозности – благодатности, нравственности – выполнения заповедей. Уровень духовности это мера благодати Святого Духа в человеке. Духовный человек это человек, живущий свято, то есть человек выполняющий заповеди Божии, сущность которых составляет жертвенная любовь к ближним своим и Богу. Глубинной основой заповедей являются нормы нравственности, которые вырабатывались народом в процессе своего эволюционного развития и фиксировались в духовном опыте многих поколений. Духовными людьми являются, прежде всего, наши православные святые, прозорливые и ясновидящие старцы… многие из которых были и вовсе малограмотные.
Духовный мир имеет сложную структуру. Духовный мир не односоставен – материален, как считают атеисты, а трёхсоставен: - есть мир материальный, вещественный, существующий в нашем пространстве и времени – составная часть мира духа: - есть мир духов – духовный мир, невещественный, нематериальный мир, который находится не в нашем пространстве и времени, а во времени и пространстве нематериального, духовного мира; - есть мир Божественный, который находится вне всякого пространства и времени. Здесь синонимами Бога являются такие никем до конца не расшифрованные названия, как Свет, Истина, Любовь, Благодать. Благодать является внешней нетварной энергией Бога. 
Духовный мир, духовность тесно связаны с верой, религией и церковью русского народа.
Вера есть свойство души человека и коллективной души народа – это благодать даруемая Богом.  Вера – высший способ познания духовного и материального мира. Верой познаётся Бог, разумом, наукой – мир созданный Богом, Логосом, Высшим Разумом Мироздания.
Вера русов - русских это благодать, дарованная Богом народу белой расы для свершения деяний Ему угодных. Кроме веры народу и человеку дана свобода воли и право выбора.
Вера это необходимый духовный атрибут существования человеческого индивидуума. Вера – это та реальность, которая находится вне человеческого пространства – времени. Вера касается отдельного человека в той степени, в которой он способен духовно вычленяться из собственного бытия и духовно проникнуть в иное пространство-время – мир духов, ангелов…, в мир света или чертей, бесов…, в мир тьмы. Вера это информационно-энергетическое содержание человеческой души. Вера не является предметом субъективного выбора человека.
Васильев3.jpgВо-первых, она даётся ему изначально, во-вторых, вера духовно и генетически наследуется от своих родителей, своего рода и народа. Человек сменивший веру, а значит и религию, ставший атеистом это манкурт, мутант, деградант и дегенерат, существо, в котором сработали гены, стимулированные порой внешними обстоятельствами, чужой расовоэтнической принадлежности. То есть, это человек, в роду которого имело место смешение своей и чужой крови, внесло дефект в наследственную генетическую цепочку и получился гибрид, предрасположенный к нисходящей линии развития. Это приблизительно то, что в православии известно как «первородный грех».
Вера – это также необходимый атрибут  существования коллективного субъекта, народа. Душа народа существует, питается и подпитывается в периоды уныния,  катаклизмов верой-надеждой-любовью. Вера человека и народа организуется и поддерживается религиозной формой, которую данный народ воспринимает, по мере эволюционного развития меняет одну устаревшую форму религии на другую  более совершенную и адекватную текущей действительности.   Соответственно, религиозная форма тесно коррелирует с общественно-государственным устройством данного народа, так или иначе обеспечивая его существование и духовно-цивилизационное развитие  в истории. Без духовной веры сообщество людей, род, племя не могут стать народом, без религии народ не может существовать, вырабатывать и поддерживать формы общественного и государственного управления.
Естественная, в силу собственной старости, деградации,  утрата духовной веры, ослабление религии народа, или искусственное, злонамеренное запрещение и лишение народа веры и религии означает гибель данного народа, исчезновение его из истории. От такого народа или некоторой совокупности больших и малых народов остаётся только популяция,  население, электорат. Такой субстрат в современной политологии красиво именуется нацией. Реально под этим обозначением имеется ввиду некая бездуховная, безбожная, полуживая-полумёртвая, смешанная расовоэтническая биомасса, оформленная в искусственную «либерально-демократическую» государственность и управляемая «малым народом», сохранившим свою чёрную веру, религию, каббалистику.  
Человек и народ самостоятельно выбирают религиозную форму, которая сопутствует вере и адекватно отвечает потребностям исторической эпохи, уровню эволюционного развития, жизнедеятельности индивидуума и народной общности. Как правило, этот длительный исторический процее протекает болезненно и сопровождается этническими и духовно-цивилизационными разломами. Выбор, принятие и характер использования религиозной формы своей веры зависит от степени расовой чистоты белого человека и народа, уровня гибридности, метисации, многих других параметров.  Для белого арийского народа, возникшего на Русской равнине, расселившегося затем по всему миру, изначально принявшего благодать единобожной веры, религиозными формами стали разновидности славянских верований, ведизма, авестизма, для его дочерних и сыновних ответвлений - различные языческо-ведические формы, сопутствующие уровню развития и  государственности.
Виктор Васнецов - Встреча Олега с кудесником.jpgСтрого говоря, термин «язычество», употребляющийся в христианской литературе, обозначает все развитые и сложные природные религиозные системы, культуры и народы, как древние, так и современные, кроме иудейства и магометанства. Сегодня к язычеству относят буддизм, ламаизм, брахманизм, конфуцианство, даосизм, синтоизм, шаманизм, аниматизм, фетишизм, тотемизм, магию, культ предков и др., а также традиции, обряды и праздники выработанные на протяжении человеческой истории. Особое ударение делается на славянском многотысячелетнем мировоззрении, ведическом славянстве как религии, славяно-русском народе, подчёркивая их второстепенность, отсталость, неисторичность и осуществляя  злонамеренное разделение древлеправославных русских воззрений и постулатов православного христианства, принятых современным русским народом. Эту лживую идеологемму активно используют по энерции, недомыслию или сознательно в формате навязанной библеистской концепции публицистика, наука, средства массовой информации и др. По существу, понятие «язычество» является ругательным, умаляющим достоинство людей и отражает многовековые коллизии информационно-идеологической войны иудаизма против христианства. Это необходимо осознавать при употреблении слова язычник.
Ведизм, его индийско – персидские духовные ответвления это первоначальные,  упрощенные формы веры русского белого человека и народа, проходящего ранние ступени филогенеза и онтогенеза, социальной эволюции, помогающиме ему определиться в собственном бытии и инструментах познания мира, выработке научных предпосылок.
На известной эволюционной ступени, когда ведизм себя исчерпал, его дальнейшим естественным продолжением стало христианство – новая, более совершенная оболочка веры русского белого человека и народа,  придавшая свежую духовную  энергию созидательной  деятельности человеческой цивилизации. В этот исторический период белые люди и народы ближневосточной арийской цивилизации потеряли свою расовую чистоту в результате гибридизации, смешения с инородцами и иноверцами. У них ослабла вера и размылись её религиозные формы, наступила духовно-нравственная деградация и вырождение.
Русский дух.jpgИменно в этот момент наиболее здоровые силы из русской духовно-жреческой среды инициировали феномен позднего руса-индоевропейца Иисуса Христа. Хорошо известно, что Он пришёл к «язычникам», а не к иудеям. То есть, обратился со спасительной  проповедью прежде всего к «своему», родственному народу. Поэтому «чужие», семиты с иной антропологией, заимствованной и приспособленной под свои цели верой и религиозной формой его не приняли. Из еврейско-иудейской среды по причине её духовно-цивилизационной недееспособности Христос – искупитель придти не мог.  По существу, состоялся акт творения и возрождения на новой духовной основе русо-славянской белой цивилизации.
Другие вероисповедания и их религиозные формы, отвечающие жизнедеятельности принявших их народов, безблагодатны или утратили в значительной степени Божью благодать, как например, гибридизированные потомки русов – индоевропейцев, ставшие католиками, протестантами и т.п. Производные религиозные формы сформировались у других рас, возникших от смешения архантропов с представителями белой расы. Будизм – религиозно-этическое учение монголоидной жёлтой подрасы. Синтоизм, даосизм, конфуцианство, дзен, шаманизм - духовные формы жёлтой расы. Вуду и др. – верования чёрной расы.  Иудаизм, ислам – религия семитов серой расы.
Русский дух6.jpgВера и религия тесно связаны с определённой структурной организацией – церковью. В апостольских посланиях церковь именуется Домом Божьим.  Понятие «церковь» всегда имеет одно значение – собрание людей Божьих – община христиан. В Символе Веры церковь сама о себе говорит: «Верую во едину, святую, соборную и апостольскую Церковь». Церковь это та организация, которая видит духовный  мир, действует в духовном мире, она владеет духовным оружием, борется с духами, умеет влиять на духовный мир.  В идеале церковь и должна быть такой, не религиозной, исполняющей те или иные обряды. Религиозная церковь это полуживая-полумёртвая церковь. Живая апостольская церковь воспроизводит жизнь человека, общины, народа, она изменяет духовный мир и заставляет дьявола считаться со своими молитвами. Рациональное познание церкви невозможно. Познать, что такое церковь, можно только живя в ней.
Русская церковь насчитывает многотысячелетнюю историю. Очевидно, в древлеправославный период она имела другую, ведическо-жреческую церковную организацию. С перерастанием в христианство, переходом в эпоху жесткого общественно-государственного управления к жизни была призвана иная церковная структура, восходящая к апостольской Иерусалимской православной церкви. Её появление было обусловлено духовным толчком и христианским обновлением пришедшей к своему вырождению и  закату Ближневосточной цивилизации русов-индоевропейцев. Высокая и благородная цель апостольской церкви уравнять в христианской общине Дома Господня «эллина и иудея», мужчину и женщину, представителя белой и черной расы… и тем самым уврачевать земные грехи и конфликты, привела к многочисленным и длительным коллизиям в самой церкви, народным смутам, ересям, религиозным расколам, прочим нестроениям. Тем не менее, христианская церковь сумела частично выполнить роль ловушки для блуждающих иудеев, по возможности ассимилируя их в соответствии с нормами белой расы и избавляя коренные народы от некоторых еврейских провокаций.  Хотя кто сегодня в этой ловушке хозяин - вопрос дискуссионный.
русский дух4.jpgПервоначально народообъединяющая и державообразующая роль христианской церкви как духовно-идеологической ветви власти была значима и безспорна. Она собрала и привела к относительному единству духовные и культурные ценности множества различных родов, народов их племенных элит на огромных пространствах Евразии. Однако, как и многие начинания Вселенская, в том числе и Русская церковь превратилась со временем в бюрократический аппарат, стоящий над личностью, и орган консолидированный с властью предержащей. На рубеже ХIХ – ХХ веков произошло существенное падение престижа Русской православной церкви и, как результат, клятвопреступление и предательство частью духовенства и народа Веры, Царя и Отечества. Кровавый опыт ХХ века вызвал у русских духовную жажду, востребованность в православной вере, очищение религии от неоязычества и церкви от «ереси жидовствующих».
Важнейшая мировоззренческая проблема заключается в возможно более точном определении носителя Русского духа. В некоторой мере на этот вопрос может ответить следующая иерархическая схема явления и понятия Русские. Эта обобщающая схема сформирована на антропологической и этнической базе. Здесь привлечена традиционная терминология, устоявшаяся в основном в науках исторического направления сильно подверженных политическому заказу. Поэтому как сами термины, так и их трактовка требуют дальнейшего уточнения.
  Васильев.jpgСТРУКТУРА-СХЕМА
1.       Имя «природное», изначальное самоназвание – Русы – раса, белая раса. 2.       Имя этническое до складывания супертноса  – Русы – бореалы, «индоевропейцы» (9 – 7 тысячелетие до н.э.). 3.       Имя суперэтническое – Русы, Арии, Ра - теоним, «индоевропейцы» (около 5 тысячелетия до н.э. – наше время). 4.       Имя общеэтническое – русы - славяне, «индоевропейцы» (3 – 4 тысячелетие до н.э. – наше время). 5.       Имя этническое, этно-цивилизационное (предстающее в истории как суперэтносы) – «ассиро-вавилонцы», индо-иранцы, греки, римляне, византийские греки, франки (салические и рипуарные), кельты, скифы, сарматы, персы, русы-суры, русы-норманны, германцы-русы,   ирландцы, тюрки, русь, «монголы» - степные русы, русские – православные (с ХV века). 6.       Имя субэтническое, этнородовое (с тенденцией перехода в этносы), топонимическое –  шумеры, аккадцы, «македонцы», франки-сикамбры (меровинги), лютичи, норманды, «парижане», готы (вестготы – тервинги, остготы - Германарих), геты (потомки хеттов), гунны-хунны (Атилла), вандалы, анты, поляне, авары, хазары-ассуры, печенеги (огузы), половцы (куманы, кипчаки), «киевляне» - малороссы, литовцы, белорусы, великороссы, чехи, поляки, сербы, болгары, волжские булгары, поморы, угры-венгры, финны, аланы,  казаки – черкасы – «сибиряки» - чалдоны - христиане, казаки малороссийские-христиане, казаки донские – христиане. 7.       Имя родо-племенное, семейно-клановое, топонимическое, династическое, социальное (консорции и конвиксии, переходящие в субэтносы)  – энейцы Троады, хетты Анатолии, пеласги, этруски-расены, лангобарды, свеи, даны, скотты, бритты, юты, рутены, венды, руги, пруссы, асы или осы - (кавказские аланы, их потомки – семитизированные осетины), мадьяры (южные угро-финны), руксы (рос или рус – ведущий клан аланов V-VI вв.), «новгородцы», «владимиро-суздальцы», московиты (с ХV века), «петербуржцы» (с ХVIII века), севрюки (Юго-Восточная Русь), гуцулы, ассимилированные - татары крящены, татары казанские, чудь, меря, весь, самоеды, тувинцы, хакасы, мурома, вепсы, балты, мордва, мари, мещера, черемисы, зыряне, карелы, татары касимовские, династии Египетских фараонов и жрецов, Римские Августы, Рюриковичи (от Меровингов), Романовы (связь с Рюриковичами и поздними Меровингами), Гедиминовичи (от Гедимина - Русь Литовская),  Глинские (от Мамая), старообрядцы, боярство, дворянство, духовенство, стрельцы.
русский дух10.jpgКак уже говорилось, одним из основных отличий русской геополитики от западных материалистических версий является приоритет духовного пространства  и обусловленность национальной стратегии славян – ариев, русов – индоевропейцев, русских духовными ценностями, общинно-родовыми традициями и обычаями.  Если попытаться рассмотреть русский народ в духовном плане, то его можно представить в виде структуры – матрёшки. Внешняя целостная оболочка это православные верующие, приверженцы русской православной традиции и обычаев. Сюда можно отнести также староверов, родноверов, ведистов, людей верующих в «знание», в «коммунизм», в «атеизм»…, часть людей «без веры», часть так называемых «православных атеистов». Это совокупность народа сложного русского архетипа. В количественном отношении их примерно 95%.  Середину матрёшки составляют люди ориентирующиеся на православную религию, приверженцы традиций и обычаев христианского православия – «природные русские». Они составляют около 85% верующих. Ядро матрёшки это приверженцы Русской Православной Церкви, её постулатов и догматов. Это церковный народ, люди воцерковлённые, прихожане, живущие церковью, постоянно принимающие участие в церковных службах… «соль земли русской».  Их немного – примерно 5 – 8%. 
Таким образом можно уверенно утверждать, что в русском народе людей бездуховных, без веры почти не существует. Не пришедших к религии – мало. Не дошедших до Церкви – много. Тем не менее, все они в совокупности составляют русский белый «Божий народ».
  продолжение следует…

_____________________
[1] Мороз Алексей, свящ. Россия перед выбором. Духовность истинная и ложная.-СПб, 1998, с. 13-15.
[2] Рождественские чтения 1999. Сборник пленарных докладов У11 Международных образовательных чтений. м., 1999.
[3] Дворецкая М.Я. Святоотеческая психология.-СПб., 2000, с. 76.
  • 0

Комментарии

Судя по воззванию "О, Боги", Вы не христианин. Между тем, версия, высказанная в этой статье имеет право на существование.  

http://communitarian.ru/publikacii/filosofiya_istorii/soslagatelnoe_naklonenie_v_istorii/

История практически полностью переврана и переписана. Помимо информационных ссылок по теме в тексте, нужно учитывать еще множество фактов и вещественных/материальных доказательств. Так, к примеру, в учебниках не пишут, что фараоны, по крайней мере, 17-й династии были носителями "арийского" гаплотипа R1b1a2, но самого факта никто не отменял  http://pandoraopen.ru/2011-09-07/geneticheskie-issledovaniya-tutanxamona-i-etnicheskaya-prinadlezhnost-pravitelya/

Кроме того, нужно знать, что на территории Сирии, по крайней мере еще в 8 в. н.э. были многочисленные поселения славян. И т.д.

О Боги, какая каша у человека Петрова в голове и какое воинствующее невежество... "Рус-индоевропеец Иисус Христос" сразу облегчает постановку диагноза.

Добавить комментарий