17 15024

Антология экстремизма. Еврейская «теория крови»

Антология экстремизма. Еврейская «теория крови»

Книга израильского историка Шломо Занда «Кто и как изобрел еврейский народ?» широко известна и в нашей стране и мире, поэтому мы не будем ничего писать о ней. Приведём лишь несколько прямых цитат, посвященных основателям сионизма и государства «Израиль», а так же цитаты самих «сионистов». Просто прочтите. Это даст возможность понять, какие религиозные корни имеет нацизм, что руководит сионистами «разного типа», а так же кто формирует идеологию «украинской нации» - вырывая её «с мясом» из единого тела Русского народа…


(на заставке - "палестинские" фашисты, 1930-е, кликнуть для увеличения)


МАКС НОРДАУ

Главным теоретиком сионистского движения, задававшим тон на ранних сионистских конгрессах, стал Макс Нордау, правая рука и доверенное лицо Герцля. Он создал настоящую сионистскую идеологию, способствовавшую пробуждению еврейского национального сознания. Нордау, талантливый эссеист, был известен в интеллектуальных кругах «fin de siècle» (конца XIX века) гораздо больше, нежели Герцль. Автор популярной книги «Entartung» («Вырождение») был одним из самых знаменитых тогдашних консерваторов, предостерегавших мир от таких опасностей, как модернистское искусство, гомосексуализм и душевные заболевания; все это связывалось с физическим расовым вырождением. 

Встреча с Герцлем превратила Нордау в ярого сиониста. Однако уже задолго до этого он был чрезвычайно удручен физическим и душевным состоянием евреев. 

Сам он сменил свое «недостойное» еврейское имя — Меир Симха Зюдфельд (южное поле) — на высокопарное европейское Нордау (северная долина). Как и Герцль, он родился в Будапеште и поначалу стремился к тому же, что и «провидец еврейского государства», — стать стопроцентным немцем. Отвратительный антисемитизм 80-х и 90-х годов пресек процесс ассимиляции этого «восточного» еврея в германской нации. Вместе со многими евреями, не имевшими способности ассимилироваться индивидуально, Нордау избрал путь коллективной интеграции в современности, другими словами, сионистское движение. Конечно же, сам он думал иначе. С его точки зрения, ненависть к евреям не породила ничего нового, она лишь пробудила дремлющую совесть существующей расы и вернула ей ощущение собственной уникальности. Неудавшаяся попытка «германизации» привела его к идее «еврейской обособленности» и заставила сделать еще один пессимистический вывод: нельзя сменить расу, можно лишь улучшить ее качества

По мнению этого сионистского лидера, евреи, несомненно, имеют единое биологическое происхождение. Он не стеснялся говорить о «кровных узах, объединяющих сынов народа Израиля»[478]. При этом он всерьез задавался вопросом, всегда ли евреи были малы ростом, или же условия существования «укоротили» их и сделали жалкими и слабыми. Сионизм открывал потрясающие перспективы для развития расы, поощряя возвращение к земледельческому труду, спорт и телесное самосовершенствование в атмосфере свободы на родине предков.

Знаменитая речь Нордау на Втором сионистском конгрессе, в которой он впервые заговорил об «утерянном мускулистом еврействе» (muskul-judentum), выражала сильнейшее стремление к созданию физически развитой расы[479]. «Ни для одной расы, ни для одного народа физическая культура не имеет столь важного воспитательного значения, как для нас, евреев. Она поможет нам выпрямиться как в физическом, так и в духовном смысле»[480]. Для того чтобы древняя «застоявшаяся» кровь обновилась, евреям необходима собственная земля, и лишь сионизм способен помочь им в осуществлении этой мечты. 

Хотя Нордау не смог стать «истинным» немцем, ему, тем не менее, удалось превратиться в сионистского «фолькиста». Почвенническая романтика, которой была проникнуты самые различные ветви тогдашней немецкой культуры, вписалась в самое ядро идеологии, направлявшей новое национальное движение.

В письме к Герцлю от 22 января 1898 года Нордау написал: «Моя жена христианка-протестантка. Разумеется, я противлюсь любому насилию в том, что касается чувств, и ставлю человеческое выше национального. Однако сегодня я считаю, что необходимо подчеркивать именно национальный аспект, и рассматриваю смешанные браки как крайне нежелательные. Если бы я познакомился со своей женой сегодня или в последние восемнадцать месяцев, я всеми силами старался бы побороть свою сердечную тягу к ней и говорил бы себе, что как еврей я не имею права позволить своим чувствам одержать надо мной верх... Я полюбил свою жену еще до того, как стал сионистом, и не могу возлагать на нее вину за гонения, которым подверглась моя раса со стороны ее расы» (Шварц Ш., «Макс Нордау в письмах», Иерусалим: Шварц, 1944, с. 70, на иврите).


МАРТИН БУБЕР

Мартин Бубер, некоторое время занимавший должность главного редактора еженедельника «Die Welt» («Мир»), центрального органа сионистского движения, смело и последовательно отстаивал «фолькистские» взгляды. Этот религиозный экзистенциалист, впоследствии получивший известность как поборник мира, стремившийся к образованию еврейско-арабского государства в Палестине, начал свой национальный путь как один из создателей представления о еврейском народе как об «общине, объединенной узами крови» (Blutsgemeinschaft). Бубер полагал, что конструирование нации заключается в мысленной реконструкции биологической связи между праотцами и праматерями и нынешним поколением, в пробуждении ощущения кровного родства с прошлым, уходящим в глубину веков. 

Несмотря на немалую дозу каббалистического тумана, его формулировка вполне понятна: «Кровь — это корень и источник силы каждого человека в отдельности... Сила крови такова, что ею определяются наши сокровенные мысли и желания. И вот человек осознает, что окружающий его мир состоит из образов и представлений, а кровь является сущностным миром, который порождает эти образы и представления и придает им ту или иную форму... Теперь он рассматривает народ как совокупность людей, некоторые из них пребывают в прошлом, некоторые — в настоящем, а некоторые — в будущем, как общность, объединяющую между собой живых, мертвых и тех. что еще не родились, и все они образуют единое целое... 

И если для тех, кто принадлежит к народу Израиля, данная сущность воплощает в себе наивысшую реальность, то происходит это потому, что происхождение не сводится к одной лишь связи с прошлым. Происхождение пульсирует в наших жилах на протяжении всей жизни и ежечасно, ежесекундно направляет наше существование, все, что мы делаем, и все, что происходит с нами. Это и есть кровь, и именно она порождает самые глубинные пласты душевной реальности»[481]. 

Легко видеть, что в основе духовного национализма харизматичного мыслителя, сумевшего увлечь за собой многих молодых еврейских восточноевропейских интеллектуалов, лежала неоромантическая мистика «крови и почвы». Из пражского кружка его последователей, называвшегося «Обществом Бар-Кохбы», вышел и упомянутый в первой главе историк Ганс Кон. Именно он станет первым, кто попытается критически рассмотреть проблему «органического» национализма, ибо эта тема знакома ему не понаслышке. В самом деле, осмысление концепции наследственной национальной идентичности было начальным этапом его интеллектуальной биографии. 

Но если Бубер был осторожным и умеренным сионистом, и его оригинальный религиозный гуманизм, в конечном счете, возобладал над «зовом крови», то Владимир (Зеэв) Жаботинский, лидер сионистов-ревизионистов, страстно отстаивал принцип силы и отвергал какие-либо уступки и компромиссы. Однако, несмотря на это важное различие, двух упомянутых сионистов, столь несхожих по своим политическим взглядам, объединял общий идеологический принцип: евреи обладают уникальной кровью, в корне отличающей их от других народов.


ЗЕЕВ ЖАБОТИНСКИЙ 

Жаботинский, являющийся с 30-х годов прошлого столетия и, пожалуй, по сегодняшний день духовным отцом правого сионистского лагеря, без колебаний заявлял: «Совершенно очевидно, что истоки национального чувства следует искать не в воспитании, полученном человеком, а в том, что предшествует воспитанию. В чем? Я изучал этот вопрос и нашел на него ответ: в крови. И этой точки зрения я придерживаюсь до сих пор. Чувство национальной принадлежности коренится в крови человека, в том расово-физическом типе, к которому он относится, и ни в чем ином... Душевное строение народа определяет физический тип человека в значительно большей степени, нежели индивидуальные душевные наклонности... Поэтому мы не верим в возможность духовной ассимиляции. С физической точки зрения немыслимо, чтобы еврей, в жилах которого течет чистая еврейская кровь без каких-либо примесей, обрел душевные наклонности немца или француза, точно так же, как немыслимо представить себе негра, сумевшего превратиться в белого человека»[482]. 

Жаботинский полагал, что становление наций происходит на базе расовых групп (сегодня мы бы назвали их «этническими»), а биологическое происхождение предопределяет «психические» (на современном языке - «ментальные») свойства народов. 

Так как у евреев нет ни общей истории, ни общего языка, ни территории, на которой благодаря длительному совместному проживанию могла бы развиться единая этнографическая культура, он пришел к закономерному выводу: «Территория, язык, религия, общая история — все это не является сущностью нации, а лишь придает ей ту или иную форму... Сущностью нации, единственной опорой ее уникальности являются ее особые физические свойства, то есть присущие лишь ей одной расовые характеристики... Ведь если лишить нацию разнообразных покровов, сотканных из исторических событий, особых климатических условий, окружающей природной среды и прочих внешних факторов, то единственное, что останется, — это ее расовое ядро»[483]. 

Для Жаботинского «раса» всегда была научным термином. Он верил, что, даже если не существует чистых рас можно говорить о «расовых характеристиках». Он был убежден, что наука будущего сможет определить (посредством анализа крови или выделений желез внутренней секреции) соответствующие характеристики каждого человека и таким образом выделить расовые типы, то есть, например, «итальянскую расу», «польскую расу» и, разумеется, «еврейскую расу». Чтобы по-настоящему понять евреев и их историческое поведение, необходимо не только выявить их происхождение, но и рассматривать их как совершенно изолированный коллектив. Поскольку дальнейшее нахождение евреев среди других народов может — после исчезновения «религиозной брони» - привести к растворению и исчезновению, необходимо как можно быстрее собрать их в пределах собственного государства. Разумеется, взгляды Жаботинского содержат либеральные элементы, а кое в чем являются даже универсалистскими (что не очень удивительно, ибо он получил образование в Италии, а не в Германии). Несмотря на это, уверенность в существовании еврейского народа как физико-биологической сущности, имеющей единые «этнические» и территориальные корни, к которым она должна как можно быстрее возвратиться, была ядром его исторического учения.

 

БЕР БОРОХОВ

Необходимо еще раз напомнить, что вопреки впечатлению, складывающемуся при изучении израильской историографии, восприятие нации как «этнической» общности было свойственно не одному только правому сионистскому лагерю. К примеру, известный марксист-националист Бер Борохов также не чуждался «биологии». Социалистический сионизм пользовался тем же понятийным аппаратом, что и правый лагерь; он также приправлял его универсалистской риторикой, хотя и несколько иного рода. 

Как мы уже видели в третьей главе этой книги, Борохов считал палестинских феллахов интегральной частью еврейской расы, материалом, который можно без труда переплавить в сионистско-социалистическую сталь.


ДАВИД БЕН-ГУРИОН, ИЦХАК БЕН-ЦВИ

Вплоть до арабского восстания 1929 года той же точки зрения придерживались Давид Бен-Гурион и Ицхак Бен-Цви, ученики Борохова и будущие основатели государства Израиль.

Поскольку местные жители, как и все евреи мира, являются потомками древних жителей Иудеи, необходимо принять их в ряды нации и привить им секулярную культуру. Идея привлечь мусульманских крестьян в лоно еврейского народа даже не пришла бы в голову представителям левого лагеря, если бы эти крестьяне, не дай бог, имели иное биологическое происхождение. И в самом деле, это «происхождение» стало меняться с поразительной быстротой сразу же после «беспорядков 1929 года».

 

АРТУР РУПИН

Стоит упомянуть еще одного «левого» сиониста, резко изменившего свои политические взгляды после судьбоносного 1929 года. Именно тогда Артур Рупин начал отдаляться от пацифистского интеллектуального движения «Союз мира», стремившегося достичь компромисса с местным арабским населением и готового отказаться от притязаний на создание в Палестине суверенного еврейского большинства. Он пришел к убеждению (надо сказать, вполне обоснованному), что национально-колониальный конфликт неизбежен, и с этого момента стал ярым сионистом. 

Артур Рупин был чрезвычайно интересной и даже уникальной личностью в истории сионизма. Как и Ганс Кон, он начал свой путь в еврейском национальном движении, вступив в небольшой «кровный коллектив» пражского «Общества Бар-Кохбы». Но еще до этого, в 1900 году, он принял участие во всегерманском конкурсе сочинений, посвященном следующему вопросу: «Вклад эволюционной теории в развитие внутреннего политического устройства и государственного законодательства». Первый приз получил Вильгельм Шальмайер (Schallmayer, 1857-1919), впоследствии один из наиболее видных теоретиков евгеники (Eugenics), названной им «расовой гигиеной», после смерти прославленный нацистами. Утешительный приз за второе место достался Рупину, написавшему статью «Дарвинизм и социальные науки». Эта работа в 1902 году стала его докторской диссертацией. 

Всю свою жизнь Рупин был убежденным дарвинистом. С самого начала сионистской деятельности он полагал, что концепция еврейской нации базируется прежде всего на биологической общности. Уже на этом этапе он понимал, что евреи не являются «чистой расой», так как в ходе двухтысячелетиях скитаний по свету им пришлось абсорбировать множество инородных элементов. Тем не менее они обладают общими наследственными характеристиками, и только это придает смысл их национальным притязаниям. 

«Явное сходство с народами Передней Азии, от которых евреи откололись два тысячелетия тому назад, оказавшись заброшенными в самые отдаленные места, указывает, что их внешность не претерпела значительных изменений за это время. Отсюда следует, что нынешние евреи принадлежат к той же расе, к тому же народному телу, что они потомки древних иудеев, сражавшихся в эпоху царя Давида, возвращавшихся в лоно иудаизма во времена Эзры и Нехамии, жертвовавших жизнями ради свободы в дни восстания Бар-Кохбы и налаживавших торговлю между Европой и Востоком в раннем Средневековье... Евреи не только естественным образом сохранили замечательные качества, изначально присущие их расе, но и благодаря долголетнему процессу селекции их усовершенствовали. Ужасные условия, в которых евреи жили на протяжении последних пятисот лет, и отчаянная борьба за существование, вызванная этими условиями, способствовали тому, что удерживались на плаву и оставались в живых лишь наиболее умные и экономически преуспевающие индивидуумы... Таким образом, современные евреи представляют собой особо ценный человеческий тип. Хотя есть немало параметров, по которым евреи уступают другим народам, однако в том, что касается интеллектуальных качеств, вряд ли какая-либо другая расовая общность может сравниться с ними»[484]. 

Все ли евреи мира обладают выдающимися интеллектуальными способностями? Молодой Рупин полагал, что нет, а потому счел нужным подчеркнуть в особой сноске: «Жесткий естественный отбор, благодаря которому выживали лишь наиболее способные, возможно, объясняет также и тот факт, что ашкеназские евреи превосходят сефардских и выходцев из арабских стран в духовной расторопности, интеллектуальной мощи и стремлении к знаниям, хотя происхождение всех частей еврейского народа является общим»[485]. Именно поэтому сионистский лидер долго не мог решить, следует ли привозить в Израиль евреев из Йемена, Марокко и с Кавказа: «Действительно, духовный и культурный уровень этих евреев столь низок, что их массовый въезд в Эрец-Исраэль может серьезно испортить общее состояние еврейской культуры в стране, а потому необходимо тщательно взвесить, является ли их репатриация и в самом деле желательной»[486]. 

Рупин, как и многие другие приверженцы национальной идеи, считал, что ассимиляция представляет собой гораздо большую опасность для существования «народа», чем ненависть к нему: «Смешанные браки нивелируют расовые характеристики и не дают проявиться талантам будущих поколений»[487], а потому способны окончательно уничтожить еврейский «этнос». 

Рупин был прекрасно знаком с «Востоком». Уже в 1908 году он возглавил Палестинское бюро Исполнительного комитета сионистского движения, занимавшееся в основном приобретением и освоением новых земель. Не будет преувеличением сказать, что роль Рупина в деле сионистской колонизации сопоставима с ролью Герцля в еврейском национальном движении он заложил основы еврейской поселенческой деятельности. Хотя до 1948 года удалось выкупить лишь около 10% от общей территории подмандатной Палестины, в немалой степени благодаря Рупину была создана агроэкономическая инфраструктура будущего государства Израиль. Он прилагал неимоверные усилия для приобретения земли и основал все главные учреждения, занимавшиеся ее распределением. Затем он в немалой степени способствовал тому, что «овладение» землей происходило в полном отрыве от палестинского сельского хозяйства. «Биологическая уникальность» должна была реализоваться на базе тотального «этнического» разделения. 

Практическая деятельность не вынудила Рупина прервать свои теоретические изыскания. В 1926 году он стал преподавателем «еврейской социологии» в Иерусалимском университете, и с этого момента до самой смерти в 1943 году посвящал немало времени разработке демографических обоснований своей теории о дарвинистской борьбе за выживание, которую вела «еврейская раса». Не менее интересен тот факт, что вплоть до начала Второй мировой войны Рупин поддерживал академические контакты с теоретиками «расовой гигиены», чьи идеи, как известно, были взяты на вооружение нацистским режимом. 

Самое удивительное, с победой нацистов эти контакты не прекратились. Уже после прихода Гитлера к власти иерусалимский доцент отправился в Германию, чтобы навестить Ганса Фридриха Карла Гюнтера (Gunther, 1891-1968), одного из столпов расовой теории, вступившего в нацистскую партию еще в 1932 году. Этот «ученый»  впоследствии стал архитектором геноцида цыган и до конца своих дней отрицал Катастрофу...

В августе 1933 года Рупин написал в своем дневнике: «11 августа по предложению доктора Ландауэра я отправился в Вену на встречу с проф. Гюнтером, основоположником национал-социалистической расовой теории. Наша беседа длилась около двух часов. Гюнтер был очень приветлив. Он утверждал, что вовсе не является изобретателем такого понятия, как "арийство", и согласился со мной в том, что евреи не являются низшей расой, а просто в корне отличаются от других рас. И эта про блема требует честного и справедливого урегулирования» (Рупин А., "Мой вклад в становление страны и народа", Тель-Авив: Ам Овед, 1968, с. 181-182, 223, на иврите) 

 
И ДРУГИЕ 

...Еврейская «теория крови» не принадлежала исключительно перечисленным крупным сионистским мыслителям. Она была популярна во всех без исключения сионистских кругах, и упоминания о ней можно найти в подавляющем большинстве протоколов мероприятий сионистского движения и его публикаций. Молодые интеллектуалы «второго эшелона» распространяли эту теорию среди многочисленных приверженцев и активистов. Она стала своего рода аксиомой, на ее базе домысливался и изобретался древний еврейский народ[492]. 

рафаль фальк.jpg

Среди апологетов теории еврейской наследственности, а зачастую и связанной с ней идеи расовой гигиены выделялись ученые и врачи, присоединившиеся к сионистскому движению. Рафаэль Фальк в своей смелой книге «Сионизм и еврейская биология» подробнейшим образом изложил их историю[493]. Доктор Аарон Сандлер, один из виднейших сионистов Германии, в 1934 году эмигрировавший в подмандатную Палестину и ставший врачом Иерусалимского университета, ясно сознавал, что чистых рас не существует. Тем не менее, он утверждал, что евреи де-факто образуют единую расовую группу. 

Доктор Элиас Ауэрбах, поселившийся в Хайфе уже 1905 году, напротив, был убежден, что еврейский народ во все времена представлял собой чистую расу и что со времен Тита евреи не вступали в браки с гоями. Доктор Аарон Беньямини, работавший врачом в знаменитой гимназии «Герцлия», взвешивал и измерял своих учеников, пытаясь обосновать теорию естественной селекции. Доктор Мордехай Борохов, также живший в подмандатной Палестине, в 1922 году выдвинул предположение, что «в тайной войне культур, идущей между народами, побеждает тот, кто заботится о расовой чистоте и улучшает биологические качества своих потомков»[494]. 

Территория Палестины.jpg

В самый разгар арабского восстания 1929 года доктор Яаков Зас, другой известный врач, опубликовал книгу под названием «Физическая и духовная гигиена». В ней книге он подчеркивал, что еврейский народ «нуждается в расовой гигиене больше, чем другие народы». Доктор Йосеф Меир, председатель профсоюзной больничной кассы[495], ставший впоследствии первым генеральным директором Министерства здравоохранения Израиля, был полностью с ним солидарен. Поэтому в 1934 году он написал в разъяснительной брошюре, предназначенной для членов больничной кассы: «"Евгеника" вообще и предупреждение передачи наследственных заболеваний в особенности для нас еще важнее, чем для остальных народов!»[496] 

редклиф натан саламан.jpg

Дальше других зашел известный врач и биолог Редклиф Натан Саламан (Salaman, 1874-1955). Этот британский сионист, внесший серьезный вклад в создание биологического факультета Иерусалимского университета и входивший в комиссию его попечителей, стал первым, кто попытался перенести принципы физической антропологии в генетику, в тот момент очень молодую многообещающую науку. Символично, что в 1911 году в первом номере новаторского издания Journal of Genetics была опубликована его статья, озаглавленная «Еврейская наследственность». 

С этого момента Саламан неизменно утверждал, что даже если евреи и не являются чистой расой, они все же представляют собой устойчивую биологическую общность. Помимо того, что еврея можно распознать по форме черепа, чертам лица и размерам тела, существует также «еврейская аллель» (allele), ответственная за присущие ему внешние особенности[497]. Разумеется, имеются различия между светлыми ашкеназами и темными сефардами, однако они объясняются очень просто: последние значительно больше смешивались со своими соседями. Ашкеназская светлокожесть заимствована у древних филистимлян, некогда влившихся в еврейскую нацию. Длинноголовые завоеватели-европейцы смешались с евреями, отсюда и свойственный последним белый цвет кожи. Тот «факт», к примеру, что йеменские евреи «ущербны» в физическом плане, а их потомки отличаются низким духовным развитием, объясняется так: «Они попросту не евреи. Они темнокожие, имеют удлиненную форму черепа, их кровь смешана с арабской... Настоящие евреи — это европейские ашкеназы. Им-то я и отдаю свое предпочтение...»[498]. 

Саламан являлся не столько генетиком, сколько «евгенетиком». Сионизм был для него евгеническим проектом по улучшению еврейской расы. Еврейская молодежь подмандатной Палестины состояла, по его мнению, из крупных и сильных «экземпляров»: «Некая сила привела к возрождению филистимлянского типа». Этой силой был, конечно, естественный отбор, постепенно усиливший филистимлянские гены, возобладавшие в еврейском наследственном фонде. Сходное явление имело место в Британии, где во внешности английских евреев[*] (особенно тех, кто имел обыкновение жертвовать крупные суммы на нужды сионистской организации) начали отчетливо проступать хеттские черты[499].

 

(Ш. Занд, «Кто и как изобрел еврейский народ», подбор цитат ЖЖ shraibman)

 

жидобандера.png

ОТ РЕДАКЦИИ

Пожалуй, что необходимо добавить для разъяснения ситуации, - что при всей важности «крови рода», никакого «еврейского на-рода» не существует. Как мы помним, это подтверждает и д.м.н. Эран Эльхаик из Института генетической медицины Университета Джона Хопкинса, США, который провел расшифровку генома евреев «ашкеназов», выявив мозаику из генов тюркских, кавказских, славянских и других предков, тем самым подтверждая ранее сделанные предположения о том, что восточноевропейские евреи произошли от смеси тюркских племен, которые заселили Кавказ в начале нашей эры и приняли иудаизм в VIII в. нашей эры, поддерживая отдельные анклавы иудаизма до XIII в. После развала империи иудео-хазары бежали в Восточную Европу. Возникновение европейских «евреев», таким образом, объясняется притоком иудео-хазар, смешавшихся с европейскими народами, прежде всего славянами. Т.е. «евреи» - это  идеологическая группа, которой лишь недавно придали признаки «этноса». И именно идеология, и ничего больше, сформировала эту группу из последователей талмудического иудаизма.

Что касается «духа еврейства», то его квинтэссенцией стал «тайный сионизм» «Ахада Хама» - киевского «еврея» Ашера Исаевича Гинцберга, с 16 лет вошедший в семью руководителя секты хабадников Менахема Шнеерсона, - когда его женили на внучке главы хабада - Ревекке.

Именно Хаму- Гинцбергу приписывают авторство «Протоколов сионских мудрецов»[**] и роль фанатичного «вождя тайного сионизма». Кроме того, его обоснованно подозревают в ликвидации в 1904 г. автора европейского политического движения сионизма - Теодора Герцеля, с которым фанатик Хам - Гинцберг вступил в борьбу.

Предчувствуя надвигающиеся проблемы, в 1903 году упомянутый выше Ш.Зандом еврейский расолог Макс Нордау назвал Гинцберга «рабом нетерпимости»(!), продолжив:

«Ахад-Хам упрекает Герцля в желании подражать Европе. Он не может допустить и мысли, чтобы мы перенимали у Европы её академии, её оперы, её "белые перчатки". Единственное, что он хотел бы перенести из Европы…это - принципы Инквизиции, приемы и способы действий антисемитов, ограничительные законы Румынии в той форме, в какой они нынче принимаются против евреев. Такие чувства и мысли, им высказанные, могли бы вызвать ужас и негодование против человека, неспособного подняться выше уровня гетто, если бы не поднималось в душе глубокое чувство жалости к нему. Идея свободы — выше его понимания.   

Он представляет себе свободу в виде гетто, но только с переменой ролей; так, например, по его мнению, преследования и угнетение должны существовать по-прежнему, но с той разницей, что уже не евреи будут жертвами, а христиане»[***].  

 

___________________________

[478] Нордау М., «История народа Израиля» (1901) // Сионистские сочинения. II, Иерусалим: Сионистская библиотека, 1960, с. 47 (на иврите)

[479] Нордау М. «Речь на 2-м конгрессе» // Сионистские сочинения. I, с. 117 (на иврите). Перед вступительной речью прозвучала мелодия из оперы «Тангейзер» (Tannhauser) Рихарда Вагнера

[480] Нордау, «Иудаизм с мускулами», там же, с. 187.

[481] Бубер М., «Иудаизм и евреи» (1909) // Цель и предназначение. I, Иерусалим: Сионистская библиотека, 1984, с. 24-26 (на иврите). Позднее Бубер пытался (надо сказать, без особого успеха) отмежеваться от обвинений в почвенничестве и народничестве.

[482] Жаботинский З., «Письмо об автономизме» // Избранные сочинения — диаспора и ассимиляция, Тель-Авив: Изд-во Шломо Зальцмана, 1936, с. 143-144 (на иврите).

[483] Из рукописи Жаботинского, цитируемой в книге Шимони Г. «Сионистская идеология», Иерусалим: Магнес, 2003, с. 221-222 (на иврите).

[484] Ruppin A. «The Jews of To-Day», London: Bell and Sons,1913, р. 216-217.

[485] Ibid. P.217

[486] Ibid. P.294

[487] Ibid. P.227

[488] Bein A.(ed.), Arthur Ruppin, «Memoirs, Diaries, Letters», London: Weidenfeld and Nicolson,1971, р. 205.

[489] Рупин А. «Социальное устройство евреев», т. 1 Еврейской социологии, Берлин; Тель-Авив: Штабель, 1930, с. 15 (на иврите). Второе издание на иврите вышло в свет в 1934 году, уже после прихода к власти Гитлера

[492] О популярности еврейской расовой теории в сионистских кругах см. статью Рекем-Пелед Р. «Сионизм на фоне антисемитизма: о взаимодействии сионизма и антисемитизма в Германии во времена Второго рейха» // Я. Борут, О. Хейлброннер (ред.). «Германский антисемитизм - новый  взгляд», Тель-Авив: Ам Овед, 2000, с. 133-156 (на иврите).

[493] Фальк Р., «Сионизм и еврейская биология», Тель-Авив: Реслинг, 2006, с. 97-109. О британских и германских ученых, как сионистских,так и не сионистских, отстаивавших идею еврейской расы см. Efron J.M. «Defenders of the Race. Jewish Doctors and Race Science in Fin-de-Siècle Europe», New Haven: Yale University Press, 1994

[494] Фальк Р., «Сионизм и еврейская биология», с. 147

[495] В те времена — один из самых влиятельных людей в стране — прим. ред. русского издания

[496] Фальк, «Сионизм и еврейская биология», с. 150

[497] Ibid., c. 196-109. Аллели - это различные формы одного и того же гена

[498] Ibid., 129

[499] Ibid., 141 

[*] впрочем, английскую «аристократию» и «евреев» сложно отличить. С момента возникновения Сити в конце XVII в., а у тем более в XIX в.,еврейские банкирские семьи завели обычай выдавать своих дочерей за английских  аристократов. К примеру, в 1878 году дочь Мейера Ротшильда страшная и толстая Ханна Ротшильд вышла замуж за лорда Розбери, - гомосексуалиста,  который позже стал премьер-министром , от брака которых появилось четверо детей: Сибил (1879); Маргарет (1881); наследник Гарри Мейер Арбальд Примроуз лорд Дэлмени (6-й граф Rosebery, 1882); Нил (1882).  Мать Уинстона Черчилля (Дженни Якобсон Джером) была еврейкой, и т.д. и т.п. 

Это же относится и к королевской семье. Так в 1922 году Луи Маунтбаттен, дядя принца Филиппа и кузен королевы, женился на дочери еврейского банкира Эрнеста Касселя

В результате, к началу  ХХ века, осталось совсем немного английских аристократических семей, которые бы не смешались с семьями еврейских банкиров. Вся остальная Европа не переставала удивляться, почему внешность английских аристократов становится все больше похожа на еврейскую. По словам издателя Л.Дж. Пайна, евреи «так тесно переплелись в английским пэрством, что их интересы полностью стали общими. Лорды и евреи так смешались, что удар, нанесенный по одним, не замедлит сказаться на других» («Сказки об Английской Аристократии», 1957 год, стр.219)

[**] О происхождении Сионских Протоколов Парижский журнал «Ла Вилле Франсе» писал: «Сочинение, известное именем «Тайна Сионских мудрецов», выпущенное в свет в 1905 году, принадлежит перу некоего Рабби Ашера Гинсберга, известного под именем Ахад Хаама. В девяностых годах прошлого столетия он написал его на еврейском языке в Одессе для основанного им тайного общества «Бне Мосне». В 1897 году оно было переведено на французский язык и доложено на конгрессе Сионистов в Базеле. Копия французского перевода в этом же году через посредство начальника русской тайной полиции за границей Рачковского попала в руки русского министерства Внутренних дел»

  • 0

Комментарии

KIAINFORMBURO ПИКЕТ В ЗАЩИТУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫХ. В ПИКЕТЕ НАКАНУНЕ СУДА НАД : К.БАРАБАШЕМ, В.ПАРФЁНОВЫМ, А.СОКОЛОВЫМ, Ю.И.МУХИНЫМ - СТОЯЛ КИРИЛЛ МЯМЛИН. ПРАВООХРАНИТЕЛИ ОБЕСПЕЧИЛИ ЕМУ ПОЛНУЮ ОХРАНУ, ВПЛОТЬ ДО АВТОЗАКА с погрузкой НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА И ЭШНИКА В КУСТАХ . 12 сионистских прихвостней на одного https://www.youtube.com/watch?time_continue=346&v=cpqWTIqdXnw
https://youtu.be/cpqWTIqdXnw Площадь 905 г Пикет 09 08 17 https://www.youtube.com/watch?time_continue=346&v=cpqWTIqdXnw
https://youtu.be/cpqWTIqdXnw http://runfront.ru/news/politicheskie-repressii/piket-v-zashhitu-politzaklyuchyonnykh_11082017

Обсуждать этнический тип Чингисхана сейчас трудно за неимением его останков, а вот Андрей Боголюбский - признанный сын половецкой княжны, точно являлся выраженным монголоидом (согласно той же реконструкции Герасимова по реальному черепу). Поскольку Юрий Долгорукий скорее был англосаксом, получается что половцы были монголоидами, а не просто жили в поле или по другому берегу.

этнос в моём понимании- это этнически однородное население.

национальность- это тот же этнос, но в довесок имеющий свои культуру, традиции, язык, историю.
нация- это одна или несколько национальностей имеющих в довесок своё государство.
исходя из этого я делаю вывод что евреи- нация. они имеют свой язык, культуру и историю. у них есть своё государство. еврейская нация сосоит из нескольких национальностей, у них это принято называть коленами, которые частично полуассимилировались с местным населением в целях мимикрии.

ещё раньше украинским вопросом занимался отто фон бисмарк. ещё раньше- австро-венгрия и ватикан. это продолжалось столетия. однако, начало было положено во времена хазарии. карту я вам показывал. евреи, действуя по лекалам (как, например, в византии, по принципу "нет ни иудея, ни эллина, есть ромеи" , занимались ассимиляцией, женщинами. именно тогда началось формирование нового этноса. именно тогда князь святослав остановил этот процесс. правда, не надолго. вы наверняка знаете о существовании некоего института иудейских невест, "воспитанниц" которого, благополучно подкладывают под видных представителей других народов. тот же князь святослав и малуша. римская империя. вы думаете что брут воткнул нож в почку юлию цезарю за что? плебеями ведь там считались по национальному признаку, а клеопатра и её совместный с цезарем сынок, шансов  стать патрициями не имели. но не будем уходить далеко: николай басков и его иудейская невеста. кажется, он уже написал отказ от своего чада, не так ли? это конечно, единичные случаи, а с украинцами происходило то же самое, но только в массовом порядке. то же происходило и с византийскими эллинами, и с греческими эллинами и с египетскими. вы ведь не станете считать современных итальянцев потомками римлян? греков и коптов- эллинов? французов- галлов?


то есть я вам хочу сказать, что тревогу надо было бить тогда, во времена святослава, когда начал изменяться этнический состав населения, а сегодня уже поздно "пить боржоми". и то что сегодня происходит на украине, вполне закономерно. помните "собачье сердце"? шарикова создали, он научился разговаривать, есть, пить, ему выделили жилплощадь, отчасти научили работать, швондер провёл идеологизацию его сознания и полиграф полиграфыч в итоге взялся за оружие. сегодня, как вы можете наблюдать, украинские шариковы бомбят донбасс, то есть, по аналогии с фильмом, перешли к предпоследней стадии фильма. последней же частью, если следовать здравому смыслу, должна стать политика, проводящаяся в отношении украины, которая ведёт их к хаосу и тьме, к возврату в первобытное состояние. европу уже действует во всю, но почему кремль сюсюкается с этими абырвалгами, мне не понятно.
напоследок стихотворение, авторство которого приписывают шевченко.
хохол останется хохлом
хоть ты пусти его в европу
где надо действовать умом
он напрягает только .опу
и потому-то на руси
завещано аж мономахом
связаться боже упаси
с тремя- жидом, хохлом и ляхом.
коварен жид, хотя и слеп
кичливый лях похуже .ляди
хохол же- съест с тобою хлеб
и тут же в суп тебе нагадит

С каких это пор жидовство стало "нацией"? Секта, парамасонерия, в крайнем случае - "этнос" (кстати, слово когда-то было придумано именно для обозначения "еврейства") но уж никак не "нация"

"Зачистка" жидами от всего русского Украины сегодня - продолжение процесса, начатого в начале ХХ века глобальным капиталом и жидобольшевиками  

15 ОКТЯБРЯ 1914 В США ВПЕРВЫЕ ПОЯВИЛСЯ ЭВФЕМИЗМ ПРО Т.Н. «УКРАИНСКИЙ НАРОД». ПОРА ВЕРНУТЬ ОБМАНУТЫМ РУССКИМ ЛЮДЯМ ИХ ПОДЛИННУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ

как бы там ни было, но когда одна нация управляет другой, то это уже есть неравенство. однако если уж москве хочется быть фашистской, то не нужно прикрываться либерализмом. в конце коцов вам известно такое изречение как москва- третий рим. несколько простых умозаключений. рим по-латински- рома. далее роман емпайр, отсюда и у готторб-голштейнов и псевдоним романовы. сам фашизм подразумевает единство. а если русского на латынь перевести единую россию, то получится фашио росси. неплохо да? в римской империи не были национальности равны. это в византийском клоповнике прививали теорию равенства под слоганом нет ни хеллина, ни иудея, но есть ромеи. где византия? где хеллины? ромеи где? отвечу: в рифме. 

сохранилось желание сионистов восстановить былое государство. вы ведь не будете отрицать то, что на украине идёт зачистка территорий от славянского населения? вроде как 8 млн должно всего остаться на украине. а кавказ, кстати, вы ведь помните, зачистили от славян ещё в 90е, не так ли? если вам и этого недостаточно, то вот вам ссылка на первопроходцев


а ещё киссингер не так давно сказал что израиль арабы столкнут в средиземное море в 20х годах этого века и надо куда-то переселяться. а все эти новороссии и жонглирования крымом пшик, фальшивый флаг.
для того чтобы решить украинский вопрос, необходимо либо аннулировав "дарственные" российских территорий, начиная с романовских, зачистить с них безусловно этнически неславянское население, либо согласиться с существованием украины как таковой и вывезти оттуда всё этнически славянское население, ведь как вы знаете, оно обречено там пойти под нож. в любом другом раскладе украинская клоака будет вонять вечно. давайте будем реалистами, украина всегда была агрессино настроена против россии ,ведь во времена богдана хмельницкого
когда он воевал  бок о бок то с турцией, то с польшей и всё против россии, никакого госдепа с печеньками ещё не было.

Все так , а с тем учетом, что: 

- половцами называли просто жителей поля (в русских исторических источниках до начала XIX века) по другой версии происхождение названия связано с географ. местоположением «Половецкого поля» - корень слова «половцы» — «полъ» («половина») - так жители "киевского" правобережья Днепра, называли жителей левобережья, с «той стороны» — «оного полу»);
 - Чингисхан считается то ли блондином, то ли русоволосым; 
- согласно последним арехеологическим данным все европоиды вышли из Приочья порядка 45-50 тыс. лет тому назад; 
- русский язык ближе всего к древнему санскриту; 

- возникает вопрос: а в чем отличие славян от половцев?

Красивая карта из интернета. Надеюсь, пограничные столбы тоже сохранились?)

Замена классовой борьбы на расовую - основной способ манипулиции крысолюдьми сознанием народов. Так что не надо много рассуждать о зове крови, ведь мы - сторонники справедливого много национализма.

Начало бактериологической войны против русского народа - новое преступление расистов-крысолюдей.
Диверсия американской чумной лаборатории в Киевском метрополитене в 2010 году раскрыла всему миру чудовищные планы бактериологической войны против русского народа. Фабрика чумы, расположенная в семиэтажном здании напротив Виноградарской котельни, применила боевую бактерию Bacillus globigii. Эту бактерию использовали для распространения и проникновения боевых биологических средств в виде аэрозолей, а также для изучения ее воздействия. Во время проведения полевых испытаний в киевском метрополитене стало известно, что она вызывает лихорадку, пищевые отравления, которые заканчиваются смертельным исходом, перитонит и заражение крови, долгонезаживающие нарывы на коже. Но крысолюдей не спасёт ничто, пойдут на фарш, как китайский военный суперкомпьютер Тяньхэ-1А (天河-1A, Tiānhé-1A), взорванный пиндосами позавчера в Тяньцзине.

Замена классовой борьбы на расовую - основной способ манипулиции крысолюдьми сознанием народов. Так что не надо много рассуждать о зове крови, ведь мы - сторонники справедливого много национализма.

Начало бактериологической войны против русского народа - новое преступление расистов-крысолюдей.
Диверсия американской чумной лаборатории в Киевском метрополитене в 2010 году раскрыла всему миру чудовищные планы бактериологической войны против русского народа. Фабрика чумы, расположенная в семиэтажном здании напротив Виноградарской котельни, применила боевую бактерию Bacillus globigii. Эту бактерию использовали для распространения и проникновения боевых биологических средств в виде аэрозолей, а также для изучения ее воздействия. Во время проведения полевых испытаний в киевском метрополитене стало известно, что она вызывает лихорадку, пищевые отравления, которые заканчиваются смертельным исходом, перитонит и заражение крови, долгонезаживающие нарывы на коже.
Но крысолюдей не спасёт ничто, пойдут на фарш, как китайский военный суперкомпьютер Тяньхэ-1А (天河-1A, Tiānhé-1A), взорванный пиндосами позавчера в Тяньцзине.



По Вашей логике и Москва нерусская территория. Неизвестно кем был Юрий Долгорукий, но Андрей Боголюбский определенно был половцем (см. реконструкцию Герасимова), т.е. никак не слявянином.  Слабое коррумпированное государство, межнациональные склоки - именно то, что нужно сионистским сектантам для укрепления своего господства и превращения остальных народностей в рабов. Они разжигают межнациональную рознь, подгребая к себе и забирая все богатства враждующих народностей. Они смогли даже поджечь немыслимую и дикую войну между Россией и Украиной. Кстати братские славянские территории - не только Украина, но и Польша, и Германия, и Чехия. Немцы при Молодях помогли нам отбиться от крымских татар, тогда и они были братьями-слявянами. Дружба народов и полное равноправие всех наций - вот то, что нам нужно и чего смертельно боятся сионисты.

АШКЕНАЗ, сложение ар.  عشق [I]ъашк[/I] "страсть, мания" и عناز [I]ъена:з[/I] "козы", буквально "любители коз", "козлопоклонники". Из-за созвучия части этнонима [I]нази[/I] и ар. نازية [I]на:зиййа[/I]"нацизм", что соответствовало иудейской идее богоизбранной нации, служило обострению проблем нацизма в последующем, когда в Германии развернулись известные трагические события. Источник: [FONT=Times New Roman]http://nnvashkevich.narod.ru/SLV/slvPA/A.htm[/FONT]


по вашему князь святослав сам с собой воевал? где тут русская территория? да и киев-то когда-то самбатом был.

Это русская территория и русские люди - процент хазар не так велик, как вонь от них

хватит уже украину называть славянской, тем более братской, страной. это бывшая территория бывшей хазарии. украиский этнос- это смесь славянских генов, еврейских и турецких. это новая нация, с устоявшейся за тысячелетие субкультурой. и не надо переживать по поводу враждебности к русским, они также негативно относятся и к евреям и к туркам. и если на украине устроили им резню и геноцид, то это наоборот хорошо, ведь они нам враждебны.

Добавить комментарий