Председатель НП »Родительский комитет»: Родителей отстраняют от воспитания собственных детей и заменяют психологами

Председатель НП »Родительский комитет»: Родителей отстраняют от воспитания собственных детей и заменяют психологами

Депопуляция населения Земли через «ответственное родительство», «планирование семьи», «гендерная идеология», развратные отношения с раннего подросткового возраста, разрушение традиционного института брака и семьи – вот основные задачи методички для детей и педагогов-психологов всего мира, внедряемые сверху на глобальном уровне

В конце марта «Катюша» рассказывала о новом «Международном техническом пособии по секспросвету», разработанном ЮНЕСКО под эгидой ООН.

Депопуляция населения Земли через «ответственное родительство», «планирование семьи», «гендерная идеология», развратные отношения с раннего подросткового возраста, разрушение традиционного института брака и семьи – вот основные задачи методички для детей и педагогов-психологов всего мира, внедряемые сверху на глобальном уровне. Перспективы открываются ужасающие, и самое время задаться вопросом: далеко ли ушла Россия от стремительно расчеловечивающегося Запада? Каково место семьи и родителей в традиционной российской школе? Выводы по данной теме мы делали вместе с адвокатом Ларисой Павловой, председателем некоммерческого партнерства «Родительский комитет».

В Стратегии национальной безопасности России, подписанной Президентом 31 декабря 2015 года, в разделе «Наука, технологии и образование» говорится о необходимости «повышения роли школы в воспитании молодежи как ответственных граждан России на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей». В разделе «Культура» того же документа видим схожие формулировки: «Основой общероссийской идентичности народов Российской Федерации является исторически сложившаяся система единых духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей, а также самобытные культуры многонационального народа Российской Федерации как неотъемлемая часть российской культур. /…/ К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся приоритет духовного над материальным». Пусть прямо об этом не говорится, но мы-то прекрасно понимаем, что в «сложившейся системе духовно-нравственных ценностей» ключевую роль играет православное христианство.

А теперь обратимся к современной российской школе. Как в ней учитывается право ребенка на традиционное духовно-нравственное воспитание и насколько нынешние образовательные программы ему соответствуют? Согласно ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации», действующим с 2012 года, права родителей в нем существенно урезаны по сравнению с аналогичными воспитательными возможностями и функциями школы. На сегодня родители имеют право лишь знакомиться с документами, касающимися образовательных программ, и высказывать свое оценочное мнение. Все остальное определяется исполнительной властью (в первую очередь – Правительством), а подход к мамам и папам простой: не нравится, что и как преподают вашим детям– переходите в другую школу.

Как известно, школа обязана реализовывать федеральные образовательные стандарты (ФГОСы). Согласно Конституции, любая государственная идеология в России законодательно запрещена, так что вариант с продвижением в школе тех же христианских ценностей отпадает сразу (разве что министр Ольга Васильева решила пойти вразрез традиции и утвердить традиционные ценности во ФГОС по русской литературе, после чего компрадорская элита разом на нее ополчилась, добиваясь отставки). При этом если мы посмотрим на ФЗ «Об образовании», в нем высвечиваются определенные принципы обучения и воспитания нового поколения. Речь идет, прежде всего, о принципе «гуманистического образования» и приоритете защиты «прав человека». В предыдущей версии данного закона было прямо сказано, что приоритетом является воспитание духовно-нравственной личности, но в новой редакции все это подчищено. То есть главная цель: кого же в итоге должна воспитать школа – прямым образом не определяется. Человек просто должен быть образован и воспитан, а в каком духе – не понятно. Да, в отдельных школах есть предмет «основы православной культуры», но он преподается не систематически, зачастую – в качестве факультатива.

«Насколько родитель может заниматься воспитанием ребенка в рамках школьных конфликтов – к примеру, по вопросам успеваемости или поведения с учителем, классным руководителем? По новым правилам, все подобные споры должны разбираться специальной школьной Комиссией по урегулированию споров с участием ученика (при необходимости), работников школы и родителей. Механизма оспаривания решений этой комиссии на сегодня нет – родитель должен их выполнить.

В рамках школы созданы еще две структуры: психолого-педагогическая комиссия и Центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (пока не повсеместно). Каждая школа, как и детсад, должна теперь иметь в штате своего психолога. Если, допустим, родитель не хочет, чтобы его ребенок посещал уроки секспросвета, ему отвечают, что таким образом школа заботится о его здоровье – и возражения не принимаются. Психолого-педагогические комиссии помогают развиваться и обучаться тем, кто плохо успевает по программе, кто имеет проблемы в общении, в адаптации в классе, проблемы с поведением и т.д. То есть фактически каждый ребенок попадает под влияние педагогов-психологов. Полномочия создающихся Центров очень широкие – фактически психологи становятся воспитателями, формируют мировоззрение ребенка. Сегодня Госдума предлагает по закону психологов объединить в СРО, так как пока у них нет никакой официальной сертификации. Эти структуры еще не до конца сформировались, но отстранение родителя от процесса воспитания в современной образовательной системе просматривается совершенно четко.

И ребенок находится между молотом и наковальней. Дома ему пытаются привить традиционные ценности, а в школе педагоги и психологи занимаются прямо противоположным. Отказаться от посещения занятий без справки о болезни и других уважительных причин просто невозможно – такую семью будут прозванивать, проверять, обвинять в нарушении родительских обязанностей и права ребенка на образование. Роль семьи, конечно, по-прежнему очень высока, у нас сохранился маховик духовно-нравственных ценностей, который по инерции заставляет говорить о любви, справедливости и т.д., но противостоять современным глобальным образовательным процессам очень сложно», – рассказывает адвокат Лариса Павлова.

Еще один способ переформатирования детей реализуется через якобы заботу об их здоровье. Раньше этим занимались только государственные медицинские организации, теперь же, согласно ФЗ №273, их функции во многом переданы школе. В частности, школа вольна проводить медицинские профилактические программы, заниматься половым просвещением (под предлогом профилактики ВИЧ, венерических заболеваний и т.д.), профилактикой употребления алкоголя, табака и наркотиков (через соответствующие «обучающие» программы, рассказывающие детям об этой отраве). В 2011 году Россия подписала Европейскую социальную хартию и теперь, согласно нашей конституционной норме о приоритете международного права над собственными законами, раз в два года обязана отчитываться перед Советом Европы о внедрении секспросвета в школах. А родители, соответственно, в рамках ФЗ «Об образовании» не имеют никакой правовой защиты и не могут этому половому воспитанию законно противостоять.

Глобализация и постоянно внедряемые международными организациями (ООН, ЕС, ВОЗ, ЮНЕСКО и т.д.) конвенции, которые наша страна исправно ратифицирует, соответственно, направляют нас на диктуемый извне путь развития, совершенно чуждый российским традиционным ценностям. К чему ведут западные методички – совершенно понятно, «Катюша» подробно разбирала этот вопрос. Тем не менее, в России на высшем уровне российской власти постоянно звучат голоса в унисон разрушительным инициативам глобалистов. В частности, сейчас в мире активно обсуждается тема легализации отдельных прав ребенка в судопроизводстве, рассматривается законная возможность лишения родителей права представлять интересы своих детей по решению суда. И тут же у нас глава Верховного суда Лебедев заявляет о необходимости создания отдельных ювенальных судов. А в Госдуме уже полгода как завис на стадии принятия в первом чтении законопроект, позволяющий заменить в судах родителей на ювенальных адвокатов или психологов. То есть нас откровенно подводят к аналогичным «реформам», мы усиленно приближаемся к обществу западного типа с практически нулевым влиянием родителей на воспитание собственных детей.

Конечно, нелепо отрицать, что с увеличением скорости обмена информацией, с развитием интернета, соцсетей, расширением международных контактов и сотрудничества, в т.ч. международных браков, мир сегодня действительно становится глобальным и Россия активно участвует в этих процессах. Может ли сильное государство в таких условиях вести равноправный обмен знаниями, не изменяя при этом своей национальной и культурной идентичности, не ставя приоритет международного права над собственным? Может ли оно в общении равных позиционировать свои вековые ценности как лучшие, наиболее здоровые и справедливые, и вести их пропаганду, завоевывая таким образом союзников, вместо прогибания под западные методички? Разумеется, не только может, но и обязано, во имя собственной же безопасности – было бы желание. Недаром глава Следственного комитета Александр Бастрыкин недавно открыто заявил, что нам пора отказаться от приоритета международного права – этот колониальный пункт в Конституции просто мешает России нормально развиваться. Вот о чем неплохо бы задуматься чиновникам и депутатам в эпоху новой холодной войны – вместо насильственного впутывания народа в губительную глобалистскую модель.

 


Источник: НПО "Истина"
 

  • 0
Последние новости
Атака на сирийские объекты неподалеку от российской военной базы стала итогом сочинских договоров…
Китайский портал “Цзиньжи Тоутяо” опубликовал статью, автор которой называет Сибирь “китайской землёй” (это…
“Белые каски” отрепетировали фейковую химатаку в Сирии, но кто-то слил видео в сеть…