Посольство США в России получило зеленый свет на пропаганду педофилии в российских кинотеатрах

Посольство США в России получило зеленый свет на пропаганду педофилии в российских кинотеатрах

Агрессивное навязывание Минкультом провокационной киноподелки «Матильда» Алексея Учителя обнадежила сторонников внедрения у нас европейских «ценностей», вроде однополой «любви».

Так, 5 октября Москино уже выпустило в прокат фильм с откровенными сценами «Любовь», 8 октября там же вышел в прокат фильм о лесбиянках с обязательными постельными сценами «Жизнь Адель». А 20 октября в Москвском “Гоголь-центре” Серебренникова будет показана провокационная драма о «любви» двух педерастов, 17-летнего подростка и взрослого, «Зови меня своим именем».

Одним «Гоголь-центром» дело не обойдется, и кино про педерастов Минкульт в дальнейшем планирует демонстрировать по всей стране. «Зови меня своим именем» планируется показать в Санкт-Петербурге, Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Калининграде, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Петропавловске-Камчатском, Самаре, Саратове, Туле, Тюмени, Уфе и Челябинске. Притом организатором показа выступают даже не НКО, а само посольство США, которое получило прокатное удостоверение без вопросов. Почему США получили от нашего Минкульта «зеленый свет» на свою пропаганду, вопрос риторический, сравнимый разве только с постоянным спонсированием Минкультом откровенно русофобских фильмов, вроде «Милый Ханс, любимый Пётр» или того же «Левиафана»– ради «признания в Европе» и возможности «потусоваться» среди звезд в командировке за госсчет. Да и как наши чиновники из Минкульта могли что-то там сказать в отношении самого посольства «избранных» США — в 90-е, откуда большинство и вышло, их такому не учили. Пустили же они «Лунный свет» в кинотеатрах, а как не пустить, если сей гимн политкорректности про негретенка-педераста столько Оскаров взял.

Справедливости ради отметим: есть и сдвиг, как заявляют прокатчики, все указанные выше фильмы будут показаны только для взрослых и на языке оригинала, рекламы особо вывешивать никто не стал и найти на сайтах этот фильм можно только если знать, что искать — закон о пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних действует. К тому же, кроме Москвы, где целый список кинотеатров захотел показать фильм на французском, английском и итальянском в течение почти всей недели, в остальных городах показы пройдут «для галочки» — одним днем и в середине рабочей недели. Посольство – посольством, Минкульт – Минкультом, а новых скандалов после «Матильды» кинотеатры уже не хотят.

Собственно, хотя об этом мало говорят в СМИ, но выступления православной общественности против показа «Матильды» было не только попыткой защитить имя последнего царя, но и остановить киновакханалию на наших экранах. Практически каждому, кому за 30 известна фраза В. И. Ленина «Из всех искусств для нас важнейшим является кино». В советские времена эта фраза обязательно висела над входом во все кинотеатры, да и пришедшие к власти в конце 80-х и 90-е реформаторы хорошо усвоили мысль вождя пролетариата, сначала наводнив экраны чернухой и развратом, а потом и вовсе устроив из кинотеатров места для торговли ширпотребом. Между тем, времена менялись, ушли 90-е и люди снова потянулись к искусству и само собой пошли в кино. Притом, как раз люди уже сформировали запрос: самые посещаемые российские фильмы за последние годы: «Сталинград», «Викинг», «Экипаж», «Елки-3», «Ирония судьбы. Продолжение», «Притяжение», «Легенда №17», «Адмирал», «Высоцкий. Спасибо, что живой». Не берясь судить о качестве и сценариях самих фильмов, выводы напрашиваются совершенно ясные, помимо развлекательного кино, люди больше всего шли на историческое, притом не то, которое рассказывает о «ужасных диких русских», а связанное с героическими моментами нашей Родины. Среди ста популярных фильмов нет ни одного из 14 фильмов режиссера Серебреникова, ни одного из 37 поделок продюсера и режиссера Алексея Учителя, ни одного из 8 картин режиссера Звягинцева. Только три этих «продвинутых» гражданина сняли за последние годы, притом в своем большинстве за госсчет, полсотни картин и ни одна из них не набрала в прокате свыше 200 миллионов рублей. И почему не набрала, в целом-то понятно — смотреть про алкашей, педерастов или откровенное перевирание истории о Великой Отечественной, достижениях времен Советского союза, Российской империи надоело еще в 90-е.

И вот тут всплывает проблема — как бы зритель, то есть мы все, не выступали против столь замечательного кино, но нас этим кормили и будут кормить, притом за наши же деньги, а если не нравится, то дадут выбор между «Человеком-пауком» из Голливуда и кино про извращения из Европы. И можно возмущаться сколько угодно, тем, что нам навязывают их совсем уж неоднозначные идеалы, а собственный кинематограф оккупировала группа сумевших хорошо показать себя «спонсорам» «гениев». До «Матильды» любая гадость на наши экраны, в том числе и на ведущих каналах, выходила безнаказанно, сколько бы там петиций не писалось и сколько бы возмущений не было. За примерами далеко ходить не нужно — 22 июня 2012 года НТВ провел показ картины “Служу Советскому Союзу” вопреки массовому возмущению зрителей и даже министра Мединского. И ничего, ветераны утерлись, всем в «День памяти» плюнули в душу, а общество поговорило, да и забыло…

И вот, впервые люди попытались сказать «хватит» творчеству лжеучителей. Да, к возмущениям православных присосались ведущие с Россией информационную войну украинские провокаторы, но впервые за 25 лет диалог о засилье русофобов в нашем искусстве вышел на самый верх. Впервые патриотическое общество пошевелило «непрекасаемых гениев» и за скандалом с «Матильдой» вскрылось множество «интересных фактов»–например, о финансировании «Фонда кино», который в некоторых кругах за глаза именуют прачечной (дело в том, что деньги, перечисляемые корпорациями в этот фонд, освобождаются от налогообложения—и какой-нибудь «учитель», получив, скажем млрд на съемку очередного «шедевра», теоретически, может вернуть большую часть отправителю—на возвратно-откатной основе).

Если реакция общества, вроде той, что вызвала «Матильда», будет и на остальные фильмы, подрывающие наши традиционные и нравственные устои, то можно будет сказать, что общество избавилось от наследия 90-х. Аналогичная ситуация уже была с принятием закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Сколько тогда было истерии от наших творческих «гениев со светлыми лицами» с криками про ущемление прав, диктатуру и прочее. Прошло не так уж и много лет, а видя как на Западе подвергаются гонениям и судам за попытки осуждения пропаганды извращенцев в школах и на высшем уровне обсуждают туалеты для «лиц неопределенного пола», понимаешь, что закон был более, чем своевременным — мы успели спрыгнуть с этого поезда в никуда. Пора бы немного укоротить их пыл и в кино, хотите снимать «авторское кино» — пожалуйста — берите пример с ваших кумиров — американцев, снимайте за свой счет, с обязательным указанием, что фильм не относится к реальной истории и реальному государству, пометкой для взрослых и показом в своих Ельцин-центрах. Вот только, что-то подсказывает, что как только данных граждан снимут с баланса государства, то и количество «гениев» у нас сразу поубавиться.

 

 

Источник: НПО "Истина"

  • 0
Последние новости
То, что вы прочтете ниже, это для меня не просто шок, а какой-то…
Непостоянная осенняя погода плохо действует на и без того слабую психику некоторых депутатов…
Жак Бюд ребёнком пережил нацистский геноцид благодаря спасшим его бельгийцам. Его родителей депортировали…