ЧП в Казани. Взорвали еврея!

ЧП в Казани. Взорвали еврея!

Михаилу Скоблионку, которого взорвали в Казани, я сочувствую, а жителям этого города-миллионника я теперь не завидую! Они, наверное, не знают, что бывает с теми, кто обидит хоть одного еврея! Раньше после такого евреи вырезали целый город! Так поступать учит их “Тора” — “мстить за одного”!

Вот как подали эту новость СМИ:

http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2018/10/Screenshot_428.jpg

Теперь посмотрите, на каких сказках из “Торы” раввины воспитывают юных и взрослых евреев в ешивах и синагогах.

Цитирую современный еврейский журнал «Отцы и дети» (выпуск 23, сентябрь-октябрь 1994, ЭЛУЛ 5754 – ТИШРИ 5755, Ассоциация преподавателей еврейской традиции «ЛАМЕД», с. 24), где есть рубрика: «Беседы о Торе»:

РАССКАЗЫ ИЗ ТОРЫ ДЕТЯМ. ИСТОРИЯ ПРО ДИНУ И ГОРОД ШХЕМ

Царя города Шхема звали Шхем. И вот этот Шхем услышал, что у Яакова есть дочь Дина и что она очень красивая. И захотел Шхем жениться на Дине. И стал он думать, как выманить Дину из дома. И придумал Шхем вот что. Устроил он у себя в городе праздник.

Ясно, что не следовало дочери Яакова ходить туда. Но Дина была очень любопытная девочка. Она надела разные украшения и пошла на праздник, на людей посмотреть – себя показать. Тут Шхем увидел, какая Дина красивая, и понравилась она ему – ну просто очень. Шхем схватил Дину и запер в своём дворце, а сам сказал своему отцу Хамору:

– Пойдём к Яакову. Попроси у него Дину мне в жёны. И пришли они к Яакову и его сыновьям, братьям Дины. И Хамор сказал так: – Дорогие Яаков и братья Дины! Моему сыну Шхему очень понравилась ваша Дина. Давайте породнимся мы с вами и будем жить дружно – вот как славно! И Шхем тоже сказал: – Я так полюбил Дину, что отдам за неё всё, что угодно, только скажите.

Понятно, что сыновья Яакова не хотели отдавать свою сестру идолопоклоннику и вору. Они сказали друг другу так: – Украл этот Шхем бедную нашу Дину, запер её у себя и ещё делает вид, будто ничего не случилось. Как спасти нашу сестру? Ведь Шхем её так просто не отдаст! И как с ним воевать: нас только одиннадцать братьев, а у него – целый город людей! И решили братья обмануть Шхема. Они сказали ему: – Как же мы можем породниться с вами, когда у нас всем мужчинам сделано обрезание, а у вас нет? Но если ты и все мужчины в твоём городе сделают себе обрезание, то тогда мы, пожалуй, отдадим Дину тебе в жёны и породнимся с вами.

И Шхем обрадовался, что братья хотят такой пустяк. Он вернулся в город, сделал обрезание и всем горожанам велел сделать то же самое. И все мужчины в городе Шхеме послушались своего царя и тоже сделали обрезание. И вот на третий день, когда все люди Шхема были ещё слабыми после обрезания, взяли Шимон и Леви, сыновья Яакова, каждый свой меч и пошли в Шхем забирать Дину. Они вошли в город и подошли ко дворцу, застучали в ворота и закричали: – А ну!!! Отдавайте нам Дину!!! Но ворота не открылись.

Тут люди Шхема услышали шум, вышли из своих домов и пошли защищать своего любимого царя. Тут Шимон и Леви рассердились не на шутку, и пошли они крушить всё вокруг. И перебили Шимон и Леви всех мужчин города Шхема. И взяли они Дину и ушли.

И Яаков сказал:

– Люди Шхема сделали обрезание, чтобы породниться с нами, а вы их всех перебили. Плохо, что вы дали обещание, зная, что не выполните его. Ведь с самого начала было ясно, что мы не оставим Дину у Шхема.

На что сердитые Шимон и Леви ответили ему:

– Пусть все знают, что бывает с теми, кто обидит хоть одного еврея…

* * *

Считаю своим долгом заметить, что:

На этой сказке раввины воспитывают из века в век всё новые и новые поколения евреев, прививая им сызмала такие важные для евреев качества как хитрость, подлость, лицемерие и жестокость. Разумеется, весь этот “арсенал” навыков правильно воспитанный еврей должен применять не внутри еврейской общины, а при взаимоотношениях с неевреями (гоями).

Религиозные воспитатели учат евреев, что даже за малую (вовсе не смертельную) обиду, допущенную неевреями по отношению к ним, они должны быть готовы обречь своего обидчика на смерть.

Судя по тому, что эта ветхозаветная сказка, которая есть и в иудейской “Торе”, и в христианской “Библии” до сих пор используется раввинами в качествеучебного пособия по духовно-нравственному воспитанию евреев, то ожидать от религиозно-воспитанных евреев и сегодня можно чего угодно.

Не так давно, наглядный пример такого воспитания продемонстрировал на Украине глава “Объединённой Еврейской Общины Украины” (ОЕОУ) Беня Коломойский, в ходе его разговора по телефону с депутатом Верховной Рады Олегом Царёвым:

http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2018/10/339544-1-1.jpg

Коломойский в центре, с иудейской “Торой” в руках.

Ты где?
– Там же.

Как дела?
– Хорошо.
Там неприятность случилась большая! Там ОДИН ЕВРЕЙ ПОГИБ из Днепропетровской еврейской общины!

– Так что там случилось?
Ну ЕВРЕЙ ОДИН ПОГИБ из Днепропетровской еврейской общины. Вот я сейчас в синагоге!
– Что он там делал?
Ну не важно, что он делал! Сказали, что за твою голову теперь дают большие деньги
— миллион долларов!
За мою?!
– Да, за твою! Причём сказали, что будут искать тебя везде! Завтра будут твоих людей отлавливать тут!

В Африке есть такой яд…
– Мне похер, что есть в Африке, ты мне вот эти мульки не рассказывай! Я тебе рассказываю, что в синагоге в преддверии шабата была молитва, помолились за этого убитого товарища Шлимкевича, еврея, которого убили в Мариуполе. И сказали, что виноват во всём Царёв. Завтра первыми будут искать всех твоих близких! Скажи им, чтобы они уё…ли отсюда лучше, потому что мы будем вешать их прямо на площади!..

Не звони мне.
– Шо, шо? Тебе не звонить? Ну давай, пока!

Вот я и говорю, если религиозные евреи так воспитаны, то не завидую я теперь жителям Казани!

 

Антон Благин

 

Источник

  • 0
Последние новости
Ни для кого не секрет, что дела у боевиков ИГИЛ в Сирии складываются…
Пусть это увидит как можно большее число людей…
За свою карьеру Эрдоган часто менял одежду политической риторики. В разное время он…