Американская правда о странности еврейской религии

Американская правда о странности еврейской религии

Примерно десять лет назад мне довелось поговорить с выдающимся академическим ученым, который был известен своей резкой критикой политики Израиля на Ближнем Востоке и крепкой поддержки ее Америкой.

Я отметил, что некоторое время назад сам пришел к весьма схожим выводам, на что он спросил о том, когда это произошло. Я сказал ему, что это было в 1982 году, и мне показалось, что он нашел мой ответ совершенно неожиданным. У меня было ощущение, что названная дата должна быть на десятилетия раньше, чем это осознали почти все, кого он знал.

Иногда бывает довольно трудно определить, когда в твоем мировоззрении на спорную тему происходят резкие преобразования, хотя в иных случаях сделать это довольно легко. Мои взгляды на ближневосточный конфликт резко изменились осенью 1982 года, и с тех пор они менялись в гораздо меньшей степени. Как некоторые возможно помнят, этот период ознаменовался первым израильским вторжением в Ливан и завершился пресловутой резней в Сабре и Шатиле, в ходе которой сотни или даже тысячи палестинцев были убиты в своих лагерях беженцев. Хотя эти события были, безусловно, главными факторами моей идеологической перестройки, решающим триггером на самом деле стало конкретное письмо редактору, опубликованное примерно в то же время.

Несколько лет назад я обнаружил журнал «Лондонский экономист», как его тогда называли, и он быстро стал моим любимым изданием http://www.unz.com/runz/the-lo, которое я каждую неделю истово пожирал от корки до корки. И когда я читал различные статьи о ближневосточном конфликте в этом или других изданиях, таких как «Нью-Йорк таймс», где журналисты иногда включали цитаты особо фанатического и иррационального израильского коммуниста по имени Исраэль Шахак, чьи взгляды, похоже, полностью противоречили понятиям всех остальных и, следовательно, выходящие за рамки общепринятых. Мнения, которые кажутся полностью оторванными от реальности, имеют тенденцию удерживаться в памяти, и по этому для, казалось бы, отмирающего и бредящего сталиниста, потребовалось только одно или два выступления, чтобы я смог предположить, что он всегда по каждому вопросу будет придерживаться совершенно противоположной позиции.

В 1982 году министр обороны Израиля Ариэль Шарон, под предлогом ранения в Европе израильского дипломата палестинцем (Википедия умалчивает эту причину), начал массовое вторжение в Ливан и жестокие его действия был широко осуждены в средствах массовой информации, которые я в то время читал. Его целью, очевидно, долженобыло стать искоренение политической и военной инфраструктуры Организации Освобождения Палестины(ООП), которая закрепилась во многих крупных палестинских лагерях беженцев в Ливане. В те времена нападения на ближневосточные страны по сомнительным поводам были гораздо реже, чем они стали происходить позже, впоследствии наших недавних американских войн. Когда число убитых и перемещенных стало достигать многие миллионы, а большинство наблюдателей стали приходить в ужас от крайне непропорционального характера этих нападений и жестоких разрушений соседа Израиля, которого он, казалось, хотел свести к марионеточному статусу. Из того, что я вспоминаю о тех временах, он сделал несколько совершенно ложных заверений, высказанных должностным лицам Рейгана о своих планах вторжения, таким образом что впоследствии его назвали худшим видом лжеца, а он в конечном итоге осадил ливанскую столицу Бейрута, хотя первоначально обещал ограничить свое нападение простым переходом границы.

Израильская осада контролируемых ООП районов Бейрута длилась некоторое время, и в итоге переговоры привели к выходу палестинских боевиков в какую-либо другую арабскую страну. Вскоре после этого израильтяне объявили, что они переезжают в Западный Бейрут, чтобы лучше гарантировать безопасность оставшихся палестинских женщин и детей, защитить их от любого возмездия со стороны своих фанатичных христиан. Примерно в это же время я нашел в «Экономисте» длинное письмо Шахака, которое показалось мне окончательным доказательством его безумия. Он утверждал об очевидности того, что Шарон отправился в Бейрут с намерением организовать массовое убийство палестинцев и что это произойдет в ближайшее время. Когда вскоре после этого бойня действительно произошла, по-видимому, с тяжким вовлечением и соучастием Израиля, я пришел к выводу, что если сумасшедший коммунистический фанатик, такой как Шахак, был прав, то, по-видимому, каждый ведущий журналист был настолько же совершенно неправ. Мое представление мира и Ближнего Востока требовало полной переосмысления. По крайней мере, такими я навсегда запомнил эти события произошедшие более тридцати пяти лет назад.

Затем нападения 9/11 вернули нашу внешнюю политику на Ближнем Востоке в абсолютный центр национальной политики, и я в конце концов где-то прочел, что Шахак умер в возрасте 68 лет всего несколькими месяцами ранее, хотя я не заметил ни одного некролога. На протяжении многих лет я наблюдал какие-то неопределенные упоминания о том, что в течение предыдущего десятилетия он, как и следовало ожидать от жесткого коммунистического фанатика, опубликовал пару откровенно антиеврейских и антисионистских книг, а уже в начале В 2000-м я начал замечать все больше ссылок на эти работы, иронически исходящие от наиболее правых крайних источников антисемитизма, тем самым еще раз доказывая объединение экстремистов. Наконец, примерно десять лет назад, я решил утолить свое любопытство и нажатием нескольких кнопок на Amazon.com, заказал копии его книг, все из которых были довольно короткими.

Мое первое удивление заключалось в том, что тексты Шахака включали в себя интродукции или светящиеся рекламные ролики некоторых наиболее известных общественных интеллектуалов Америки, включая КристофераХитченса, Гора Видаля, Ноама Хомского и Эдварда Саида. Похвала также исходила от довольно респектабельных изданий, таких как «Лондонский обзор книг», «Ближний Восток» и «Католические новые времена», а Алан Браунфельд из Американского совета по иудаизму опубликовал очень длинный и хвалебный некролог http://www.acjna.org/acjna/art. И я обнаружил, что фон вокруг Шахака был совсем другим, чем я наблюдал прежде. Он проработал много лет в качестве заслуженного профессора химии в Еврейском университете и фактически был кем-то вроде коммуниста. Если в течение десятилетий правящие политические партии Израиля были социалистическими или марксистскими, его личные сомнения в отношении социализма поставили его в положение политического одиночества, а его отношения с крошечной коммунистической партией Израиля сохранялись исключительно потому, что она была единственной группой, которая была готова отстаивать основные вопросы прав человека, что являлось его центральным направлением. Мои случайные предположения о его взглядах и предпосылки были совершенно ошибочными.

Когда я действительно начал читать его книги и, стал учитывать его утверждения, удар по моим прежним взглядам увеличился в пятьдесят раз. На протяжении всей своей жизни было очень, очень мало случаев, когда я был так поражен после того, как я переварил текст книги, которая насчитывает всего лишь сто страниц,- «Еврейская история, еврейская религия: Тяжесть трёх тысяч лет». На самом деле, несмотря на его солидный опыт в академических науках и блестящему наследию, представленных выдающихся деятелей, мне было довольно трудно принять истинность того, что я читал. Впоследствии, я заплатил значительную сумму молодому аспиранту, которого я знал, поручив ему проверить доводы содержащихся в книгах Шахака, и он, насколько это было возможно, перепроверил сотни ссылок, которые оказались точными или, по крайней мере, найденные в других источниках.

При всей необходимой осмотрительности должен подчеркнуть, что я не могу прямо поручиться за заявления Шахакаоб иудаизме. Мое собственное знание этой религии абсолютно ничтожно, в основном, ограничивается моим детством, когда моей бабушке иногда приходилось тащить меня на службу в местную синагогу, где я сидел среди массы пожилых людей, молящихся и скандирующих на каком-то странном языке, нося различные ритуальные ткани и религиозные талисманы, опыт, который я всегда находил гораздо менее приятным, чем мои обычные субботние мультфильмы.

Хотя книги Шахака довольно короткие, они содержат такую плотность удивительного материала, что для его обобщение потребует много тысяч слов. По сути, почти все, что я знал (или думал, что я знал), о религии иудаизма, по крайней мере в ее ревностно-православной традиционной форме, было совершенно неверным.

http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2018/08/51VPmnvqJWL.jpg

Например, традиционно религиозные евреи уделяют мало внимания большей части Ветхого Завета, и даже очень образованные раввины или ученики, посвятившие много лет интенсивному изучению, могут оставаться в значительной степени не осведомленными о его содержании. Вместо этого центром их религиозного мировоззрения является Талмуд, чрезвычайно большая, сложная и несколько противоречивая масса вторичных писаний и комментариев, построенных на протяжении многих веков, поэтому их религиозное учение иногда называют «талмудическим иудаизмом». Среди большей части верующих, Талмуд дополняется Кабалой, еще одной большой коллекцией накопленных писаний, в основном сосредоточенной на мистицизме и магии. Поскольку эти комментарии и интерпретации представляют собой ядро религии, большая часть того, что все считают само собой разумеющимся в Библии, рассматривается совсем по-другому.

Учитывая характер талмудической основы традиционного иудаизма и мое прежнее незнание этого предмета, любая попытка с моей стороны обобщить некоторые из более удивительных аспектов описания Шахака может быть частично искажена и, безусловно, достойна исправления кем-то, кто лучше разбирается в этой догме. И учитывая, что так много частей Талмуда весьма противоречивы и наполнены сложной мистикой, для такого человека, как я, было бы невозможно попытаться раскрыть кажущиеся несоответствия, которые я просто повторяю. Я должен отметить, что, хотя описание Шахаком верований и обычаев талмудического иудаизма вызвало пожар, многие из суровых критиков, похоже, отрицали его весьма конкретные доводы, в том числе самые удивительные, что, казалось бы, усиливало его авторитет.

На фундаментальном уровне религия большинства традиционных евреев на самом деле вовсе не монотеистическая, а вместо этого содержит большое количество различных мужских и женских богов, имеющих довольно сложные отношения друг с другом, причем эти сущности и их свойства сильно различаются среди многочисленные различные еврейские подсекции, в зависимости от того, какие части Талмуда и Кабалы наиболее значимы. Например, традиционный еврейский религиозный возглас «Бог един» большинством людей всегда толковался как монотеистическое утверждение, и действительно, многие евреи придерживаются именно такой же точки зрения. Но большое количество других евреев считают, что это заявление означает лишь достижение полового единения между основными мужскими и женскими божественными сущностями. И самое причудливое, что евреи, имеющие такие совершенно разные взгляды, совершенно не испытывают затруднений молясь бок о бок, а просто интерпретируют свои идентичные песнопения совершенно по-разному.

http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2018/08/41xpzArYuDL.jpg

Более того, религиозные евреи, по-видимому, молятся сатане почти так же легко, как они молятся Богу, и в зависимости от различных раввинских школ практикуют конкретные ритуалы и жертвы, которые могут быть направлены на привлечение поддержки того или другого. Еще раз, пока соблюдены надлежащие ритуалы, поклонники сатаны и богомольцы прекрасно ладят друг с другом и считают друг друга одинаково благочестивыми евреями, всего лишь с несколько иной традицией. Один момент, который Шахак неоднократно подчеркивает, заключается в том, что в традиционном иудаизме характер самого ритуала абсолютно преобладает, а интерпретация ритуала довольно вторична. Так что, возможно, еврей, который три раза моет руки по часовой стрелке, может быть в ужасе от другого, который следует против часовой стрелки, но то, что мытье рук предназначалось для чести Бога или для почитания сатаны, вряд ли будет иметь большое значение.

Как ни странно, многие из традиционных ритуалов явно предназначены для того, чтобы обмануть или обхитрить Бога или Его ангелов, а иногда и сатану, подобно смертельным героям какой-то греческой легенды, которые попытались обмануть Зевса или Афродиту. Например, некоторые молитвы должны произноситься на арамейском, а не на иврите, на том основании, что святые ангелы, по-видимому, не понимают прежнего языка, и эта путаница позволяет стихам беспрепятственно проскользнуть и вступить в силу без божественного вмешательства.

Кроме того, поскольку Талмуд представляется массовым распространением опубликованных комментариев, накопленных более чем за тысячелетие, даже самые явные каноны иногда превращались в их противоположности. В качестве примера Маймонид, один из самых высоких раввинских властителей, абсолютно запретил платить раввинам за их религиозное учение, заявив, что любой раввин, получивший зарплату, станет злым грабителем, обреченным на вечные муки; но позже раввины в конечном итоге «переосмыслили» это утверждение, означающее нечто совершенно иное, и сегодня почти все раввины принимают оплату.

http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2018/08/51q0tPRNsPL.jpg

Еще один увлекательный аспект заключается в том, что до самого последнего времени в жизни религиозных евреев часто доминировали суеверные всевозможные практики, в том числе магические чары, зелья, заклинания, заговоры,гексы, проклятия и священные талисманы, причем раввины, часто выполняли важную вторичную роль в качестве колдунов, и это по сей день остается верным среди чрезвычайно влиятельных раввинов Израиля и Нью-Йорка. Писания Шахака не расположили к себе многих из этих людей, и в течение многих лет они постоянно нападали на него со всеми видами заклинаний и страшными проклятиями, направленными на пожелания ему смерти или болезни. Многие из этих традиционных еврейских практик кажутся не совсем похожими на тех, кого мы обычно ассоциируем с африканскими колдунами или вуду-священниками, и действительно, знаменитая легенда о Големе Праге описавшая успешное использование раввинской магии для оживления гигантского существа, слепленного из глины.

Если бы эти ритуальные проблемы составляли основные черты традиционного религиозного иудаизма, мы могли бы считать это довольно красочным и эксцентричным пережитком от древних времен. Но, к сожалению, есть и более темная сторона, в первую очередь связанная с отношениями между евреями и неевреями, с крайне уничижительным термином, который часто используется для описания последнего. Говоря откровенно, евреи обладают божественными душами, а гои просто звери в обличае людей. В самом деле, главная причина существования неевреев – служить рабами для евреев, и некоторые очень высокопоставленные раввины не редка озвучивают этот известный факт. В 2010 году высший сефардский раввин Израиля использовал свою еженедельную проповедь, чтобы заявить о единственной причине существования неевреев – служить евреям и работать на них https://www.middleeastmonitor….. Порабощение или истребление всех неевреев кажется конечной предполагаемой целью религии.

Еврейские жизни имеют бесконечную ценность, а нееврейские – совсем нет, что имеет очевидные политические последствия. Например, в опубликованной статье видный израильский раввин объяснил, что если еврею нужна печень, было бы прекрасно и действительно обязательно убить невинного язычника и изъять ее. Возможно, нам не следует удивляться, что сегодня Израиль широко рассматривается как один из мировых центров по борьбе сторговлей органами https://www.counterpunch.org/2….

В качестве дополнительной иллюстрации кипящей ненависти традиционный иудаизм исходит по отношению ко всем другим, спасение жизни нееврея обычно считается ненадлежащим или даже запрещенным, и любое подобное действие в Субботу было бы абсолютным нарушением религиозных эдикт. Такие догмы, безусловно, ироничны, учитывая широкое присутствие в последние столетия евреев в медицинской профессии, но они вышли на первый план в Израиле, когда религиозный военный врач принял их близко к сердцу, и его позиция была поддержанарелигиозными высшими авторитетами страны.

Если религиозный иудаизм имеет явно отрицательный взгляд на всех неевреев, то христианство, в частности, рассматривается как полная мерзость, которую нужно стереть с лица Земли.

В то время как благочестивые мусульмане считают Иисуса святым пророком Бога и непосредственным предшественником Мухаммеда, согласно еврейскому Талмуду, Иисус, возможно, является самым отвратительным существом, которое когда-либо жило, обречено провести вечность в самой нижней яме Ада, погруженной в кипящую ванну с экскрементами. Религиозные евреи считают мусульманский Коран просто еще одной книгой, хотя и совершенно ошибочной, но христианская Библия представляет собой чистое зло, и, если позволяют обстоятельства, сжигание Библий является очень похвальным поступком. Благочестивым евреям также предписано всегда плюнуть три раза на любой крест или церковь, с которыми они сталкиваются, и направить проклятие на всех христианских кладбищах. Действительно, многие глубоко религиозные евреи произносят каждый день молитву за немедленное истребление всех христиан.

В течение последних двух тысяч лет евреи почти всегда существовали как небольшие, относительно слабые меньшинства, живущие на других землях, будь то христиане или мусульмане, поэтому религиозная доктрина, столь неуклонно враждебная к посторонним, естественным образом представляет значительные препятствия для мирного сосуществования. Решение этой дилеммы было основано на божественном мандате, направленном на сохранение еврейской жизни и благополучия прежде всего, заменяя почти все другие религиозные соображения. Таким образом, если какой-либо из описанных выше вариантов поведения наверняка вызовет возмущение у влиятельных групп язычников и подвергает евреев риску, их следует избегать.

Например, запрет для еврейских врачей, лечащих болезни неевреев, отменяется в случае могущества неевреев, особенно национальных лидеров, чья благосклонность может принести пользу еврейской общине. И даже может помочь обычным неевреям, если не будет найдено убедительного оправдания, объясняющего такое отсутствие помощи, поскольку в противном случае мстительная враждебность их друзей и родственников может вызвать трудности для других евреев. Точно так же разрешено обмениваться подарками с неевреями, но только в том случае, если такое поведение может быть оправдано в строго утилитарных терминах, причем любое простое выражение дружбы с неевреем является нарушением святых принципов.

Если бы население язычников стало известно об этих еврейских религиозных убеждениях и поведении, которое они продвигают, могли бы возникнуть серьезные проблемы для евреев, поэтому на протяжении многих столетий возникла сложная методология уловок, сокрытий и притворства, чтобы свести к минимуму эту возможность, особенно в том числе неправильный перевод священных текстов или полного исключения ключевых разделов. Между тем, традиционный штраф любого еврея, который «информирует» власти по любому вопросу об еврейской общине, всегда был смертью, которой часто предшествовали отвратительные пытки.

Большая часть этой нечестности, очевидно, продолжалась до недавнего времени, так что кажется маловероятным, что еврейские раввины, за исключением, возможно, для самых авангардистских настроений, совершенно не осведомленны об основных принципах религии, которые, по их утверждению, приводят, а Шахак бросая вызов их очевидному самообслуживающему лицемерию, особенно тем, кто публично выражает строго либеральные взгляды. Например, согласно основной доктрине Талмуда, черные африканцы традиционно размещаются где-то между людьми и обезьянами по своей природе, и, несомненно, все раввины, даже либеральные, будут знать об этой религиозной доктрине. Но Шахак отмечает, что многочисленные американские раввины, которые так охотно работали с Мартином Лютером Кингом-младшим и другими черными лидерами гражданских прав в 1950-х и 1960-х годах, строго скрывали свои религиозные убеждения, осуждая американское общество за его жестокий расизм, по-видимому, стремясь добиться политического quid pro quo (приимущество взамен на что-то), благоприятный для еврейских интересов из значительного черного населения Америки.

Шахак также подчеркивает совершенно тоталитарный характер традиционного еврейского общества, в котором раввины удерживали власть над жизнью и смертью своих прихожан и часто стремились наказать идеологическое отклонение или ересь, используя эти средства. Они часто возмущались тем, что это становилось трудным, поскольку власть государств укреплялась и все чаще запрещала такие частные казни. Либерализованные раввины иногда убивали, а Барух Спиноза, знаменитый еврейский философ эпохи разума, выжил только потому, что голландские власти отказались позволить своим собратьям-евреям убить его.

Учитывая сложность и исключительно спорный характер этого предмета, я хотел бы призвать читателей, которые находят эту тему интересной, потратить три или четыре часа на чтение короткой книги Шахака, а затем решить, могут ли его утверждения казаться правдоподобными и может ли я непреднамеренно неправильно поняли их. Помимо копий на Amazon, эта работа также может быть найдена на сайте Archive.org https://archive.org/details/JewishHistoryJewishReligion, а также очень удобная копия HTML свободно доступна в Интернете http://ifamericaknew.org/cur_s….

Мое знакомство десять лет назад с откровенным описанием Шахака истинных доктрин традиционного иудаизма была, безусловно, одним из самых больших откровений всей моей жизни поменявших взгляд на мир. Но по мере того, как я постепенно переваривал последствия всевозможных головоломок и несвязанных фактов, внезапно становились все более ясными. Во всем этом была явная ирония, и вскоре после этого я обратился с шуткой к (еврейскому) другу о внезапном обнаружении, что нацизм лучше всего можно назвать «иудаизмом для вимпсов (хлюпиков)» или, иудаизмом в виде деятельности матери Терезы из Калькутты.

На самом деле у этой иронии может быть более глубокая историческая правда. Я читал во многих источниках, что некоторые ученые полагают, будто Гитлер смоделировал некоторые аспекты его расово ориентированной национал-социалистической доктрины на примере евреев. Думаю, что в этом действительно есть смысл. В конце концов, он увидел, что, несмотря на свою небольшую численность, евреи получили огромную власть в Советском Союзе, Веймарской Германии и многих других странах по всей Европе. Отчасти из-за их чрезвычайно сильной этнической сплоченности, и он, вероятно, рассуждал о том, что его собственный германский народ, будучи болеемногочисленнее, потому исторические достижения могли бы еще лучше, если бы они применяли подобную практику.

Интересно также отметить, что многие ведущие пионеры зарождения расизма в Европе 19-го века пришли с определенной этнической точкой зрения. Например, в моих книгах по истории всегда неодобрительно упоминалось о Максе Нордау (Германия) и Чезаре Ломброзо (Италии) как о двух основополагающих фигурах европейской теории расизма и евгеники. Но совсем недавно я обнаружил, что Нордау был соратником Теодора Герцля – основателя мирового сионистского движения, в то время как его главный расистский трактат «Дегенерация», был посвящен его еврейскому наставнику Ломброзо http://www.unz.com/book/max_no….

Начиная с 1930-х годов международные сионистские группы тесно сотрудничали с Третьим Рейхом в международных экономических проектах, а в разгар мировой войны одна из небольших фракций правого фронта, возглавляемая будущим премьер-министром Израиля Ицхаком Шамиром, фактически предложила военный альянс с державами оси, осуждая западные декадентские демократии и надеясь объединиться в борьбе против общеговрага Британией. «Соглашение о перемещении» Эдвина Блэка https://www.amazon.com/Transfe…, «51 документ» Ленни Бреннера и другие источники подробно задокументировали все эти факты, хотя по очевидным причинам они обычно игнорировались или неправильно описывались большинством наших средств массовой информации.

http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2018/08/41kCbs1np6L.jpg

Очевидно, в наши дни обычные евреи вряд ли регулярно читают Талмуд, и я подозреваю, что за исключением строго православных и, возможно, большинства раввинов, едва ли кто знает хотя бы толику о противоречивостях в этих учениях. Но важно помнить, что несколько поколений назад почти все европейские евреи были глубоко православными, и даже сегодня я догадываюсь, что подавляющее большинство еврейских взрослых имеют православных внуков. Высоко культурные отличительные модели и социальные установки могут легко просачиваться в значительно более широкую популяцию, особенно ту, которая остается не осведомленной о происхождении этих чувств, что усиливает их непризнанное влияние. Религия, основанная на принципе «возлюби ближнего своего», может быть или не может быть осуществима на практике, но можно предположить, что религия, основанная на «ненависти к своему соседу», будет иметь долгосрочные культурные волновые эффекты, которые выйдут далеко за пределы глубоко религиозного сообщества. Если почти всех евреев в течение тысячи или двух тысяч лет учили чувствовать кипящую ненависть ко всем неевреям, а также развивали огромную инфраструктуру культурной нечестности, чтобы замаскировать это отношение, трудно поверить, что такая неблагозвучная история не будет иметь абсолютно никаких последствий для нашего нынешнего мира, а также для сравнительно недавнего прошлого.

Более того, еврейская враждебность по отношению к неевреям часто служила интересам других людей и помогала определять экономическую роль, которую они играли, особенно в европейских странах, причем этот фактор был затенен широко распространенным незнанием основополагающих религиозных принципов. Как большинство из нас знают из наших книг по истории, политические правители с небольшим сочувствием к чаяньям своих подданных иногда передают ограниченную военную силу относительно небольшой группе хорошо вознагражденных наемников, часто иностранного происхождения, так что у них было меньше симпатий к населению, которое они жестоко подавляют. Я очень сомневаюсь, что некоторые из наиболее распространенных традиционных экономических ниш европейских евреев, таких как налоговое хозяйство и система управления недвижимостью в Восточной Европе, следует лучше всего представлять в аналогичном свете, потому как евреи чаще всего извлекали все до последней копейки из крестьян, которых они контролировали в интересах своего местного короля или лордов, и их пресловутой антипатии для всех неевреев, гарантирующих, что такое поведение будет минимально смягчено любым человеческим сочувствием. Таким образом, мы не должны удивляться тому, что евреи впервые прибыли в Англию в период правления Уильяма Завоевателя, чтобы помочь ему и его победоносным нормандским лордам эффективно управлять покорным англосаксонским населением.

Но государства, в которых подавляющее большинство населения угнетены и в них доминируют тонкий слой правителей и их наемников, как правило, намного слабее и хрупче, чем те, в которых правители и управляемые имеют общие интересы. И я считаю, что это так же справедливо как для экономических государственных, в том числе для военных структур. Во многих случаях земли, принадлежащие еврейским экономическим посредникам, в частности в Польше, никогда не развивали успешно собственный средний класс, а зачастую и плохо противостояли своим национально объединенным конкурентам. Испания была одной из последних стран Европы, изгнавших своих евреев, и в течение последующих одного или двух столетий достигла пика своей военно-политической славы. Противоречивые книги профессора Кевина Макдональда по иудаизму также широко утверждали, что правители, которые на самом деле больше заботятся о благополучии своих подданных, с большей вероятностью в книгах по современной истории будут помечены как «антисемитские», и его тома теперь легко доступны в моем подборе книг: http://www.unz.com/book/kevin_… иhttp://www.unz.com/book/kevin_…

В 2009 году GeneExpression блогер Разиб Хан взял интервью у выдающегося эволюционного теоретика ДэвидаСлоана Уилсона, основным направлением работ которого была теория формирования групп. Во время этого часового обсуждения теории Макдональда стали главной темой, и Уилсон, похоже, воспринял их довольно серьезно, и указывая, что в рамках научных исследований «паразитизм» имеет простое техническое определение, а именно: использование больших маленькими https://bloggingheads.tv/video…. Неудивительно, что видеозапись такого чрезвычайно болезненного вопроса урезана до первых 11 минут и в конечном счете затем полностью удалена с YouTubа и BloggingHeadsTV. Но он по-прежнему частично сохранен в архивной форме:https://archive.org/details/yo…

В последние годы история еврейских изгнаний в последние тысячу лет из разных европейских сообществ получила значительное внимание. Общее их число несколько спорно, но почти наверняка превышает 100, политика 1930-х годов гитлеровской Германии можент быть просто самым недавним примером. В 2013 году WiredMagazine представил интересную графическую https://www.wired.com/2013/03/…подборку таких случаев.

Учитывая эти неудачные факты, может быть трудно указать на любую другую группу так последовательно в горьких условиях с ее местными соседями, а религиозные детали, предоставленные Шахаком, делают эту замечательную историческую картину гораздо менее необъяснимой.

Учитывая эти не очень удачные примеры, весьма затруднительно найти любую другую группу, которая была так последовательна в условиях соседства с горьким неравенством и всеми религиозными факторами, предоставленные Шахаком детали делают этот замечательный исторический пример гораздо более объяснимым.

Очень скромное, но откровенное описание поведения евреев-новичков в Америке в главе об иммиграционных группах было представлено в книге 1914 года Э.А. Росса, одного из величайших ранних социологов Америки. Росс был одним из выдающихся прогрессивных интеллектуалов своей эпохи, широко цитируемый правым Лотропом Стоддардом, но все еще так высоко ценимым левыми, что он был приглашен Комиссией Дьюи, ведшую расследование противоречивых обвинений Троцкого и Сталина, а также получил яркую похвалу на страницах коммунистического NewMasseshttp://www.unz.com/print/NewMa…. Его увольнение по политическим мотивам из Стэнфордского университета привело к образованию Американской ассоциации университетских профессоров. Но его имя полностью исчезло из наших книг по истории. С его именем я даже не сталкивался, пока не начал работу над моим проектом сбором объемного архива. И я не удивлюсь, если именно эта глава из его многочисленных книг сыграла важную роль в его исчезновении http://www.unz.com/book/e_a_ro….

Евреи потратили две тысячи лет на то, чтобы жить единой человеческой диаспорой, а их тесно связанные транснациональные колонии обеспечили им уникальную международную торговую сеть.

http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2018/08/51WE0SGBRQL.jpg

Поскольку их религиозные традиции рассматривали рабство как естественное и обоснованное положение для всех неевреев, как идеологические, так и практические факторы в совокупности, по-видимому, сделали их одними из ведущих работорговцев средневековой Европы, хотя это вряд ли отмечается в наших историях. Ближе к истине то, что в 1991 году черные националисты из «Нации ислама» опубликовали «Секретные отношения между неграми и евреями», первый том убедительно задокументировал ту огромную роль, которую евреи играли в американской работорговле. В 1994 году под эгидой Центра Симона Визенталя Гарольд Бракман опубликовал попытку опровержения под названием «Министерство лжи» https://www.amazon.com/Ministr…, но я обнаружил, что его опровержения были гораздо менее убедительны. Я очень сомневаюсь, что большинство американцев знают об этих исторических фактах.

В течение большей части моей жизни лауреат Нобелевской премии Александр Солженицын в целом считался величайшим русским литературным деятелем нашей современной эпохи, и, прочитав все его работы, в том числе «В круге первом», «Раковый корпус» и «Архипелаг ГУЛАГ», я, безусловно, согласен с этим утверждением, и с нетерпением поглотил блестящую тысячу страничную биографию Майкла Скаммеля. Хотя он сам был русский, многие из его ближайших друзей были евреями, но в 1980-х и 1990-х годах шептали о его предполагаемом антисемитизме, вероятно, потому, что он иногда намекал на очень важную роль евреев в финансировании и руководстве большевистской революцией, а затем укомплектовании НКВД и управлении трудовыми лагерями ГУЛАГа. В конце своей жизни он написал массивную двухтомную историю запутанных отношений между евреями и россиянами под названием «Двести лет вместе». И хотя эта работа вскоре появилась на русском, французском и немецком языках, почти два десятилетия спустя ни один английский перевод так и не был когда-либо санкционирован. С того времени его литературная звезда в Америке сильно поблекла, и я очень редко вижу в наши дни упоминание его имя в любом из обычных изданий.

Самиздатские версии основных разделов его завершающей работы могут быть легко размещены в Интернете и несколько лет назад Amazon временно продавал 750-страничное печатное издание, которое я заказал и с легкостью скачал. Все оказалось совершенно безобидным и правдивым, и ничто нового для меня не проявилось но, возможно, документы об очень большой еврейской роли в коммунистическом строительстве считались неприемлемыми для американской аудитории, так же как и обсуждение чрезвычайно эксплуататорских отношений между евреями и славянскими крестьянами в пред- революционные времена, основанные на водочных расчетах и денежном кредитовании, которые цари часто стремились смягчить.

Когда правящая элита имеет ограниченную связь с населением, которое она контролирует, доброжелательное взаимоотношение гораздо менее вероятно, и эта проблема усиливается, когда эта элита имеет давнюю традицию безжалостного достижения необходимого поведения. Огромное количество россиян пострадало и умерло после революции большевиков, и учитывая большую еврейскую составляющую в высшем руководстве в течение большей части этого периода, неудивительно, что «антисемитизм» считался значительным преступлением. Кевин Макдональд, возможно, был тем, кто придумал термин «враждебная элита», и выяснил неудачные последствия, когда страна попадает под такой контроль.

После распада Советского Союза в 1991 году возрожденная Россия вскоре попала под подавляющее господство небольшой почти полностью еврейской группы олигархов, и вскоре последовало десятилетие полного невзгод и обнищания всего русского населения. Но как только фактический русский по имени Владимир Путин восстановил контроль, эти тенденции изменились, и с тех пор жизнь россиян значительно улучшилась. СМИ Америки были в высшей степени дружелюбны по отношению к России при еврейском олигархическом правлении, а Путина стали демонизировать в прессе более свирепо, чем любого другого мирового лидера после Гитлера. Действительно, наши эксперты в области средств массовой информации регулярно идентифицируют Путина как «нового Гитлера», и я думаю, что аналогия могла бы быть разумной, но просто не такой как они предполагают.

Иногда гораздо легче заметить очевидные закономерности в чужой стране, чем в своей собственной. В начале 2000-х годов я прочитал в The Master Switch широко известную историю современных коммуникационных технологий профессора Колумбийского университета Тима Ву, который впоследствии стал ведущим активистом интернет-прав.

http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2018/08/51KhPGRhgL.jpg

Я нашел публикацию увлекательной, с большим количеством историй, которые я прежде не знал. При этом, я не мог не заметить, что все мощные мультимедийные технологии нашего современного мира, кино, радио и телевидение, были изобретены и внедрены язычниками, в основном англо-саксонского происхождения, но в каждом случае контроль был захваченных безжалостными еврейскими бизнесменами, которые иногда разрушали жизнь и карьеру этих создателей. К 1950-м годам почти все ведущие в Америке объединения электронных средств массовой информации, единственное крупное исключение – DisneyStudios, стали находиться прочно в руках евреев. В открытом обществе, таком как наше, они являются центральными рычагами политического влияния и в следующем поколении или около того преобладающая и сильно англосаксонская правящая элита Америки была заменена на преимущественно еврейскую, развитие, о которой я упоминал в моей длинной статье http://www.unz.com/runz/the-myth-of-american-meritocracy/ о меритократии несколько лет назад.

Критики сегодня со всех трибун оплакивают общее обнищание представителей столь комфортабельного когда-то среднего класса Америки, отмечая, что около шестидесяти процентов американского населения сегодня располагают менее 500 долларами https://money.cnn.com/2017/01/… в легкодоступных сбережениях. Молодое поколение скатилось в нескончаемые долги благодаря разорительным студенческим займам, в то время как в газетах сообщается, что эпидемия опиоидных наркотиков приводит к ужасным жизненным жертвам и к распаду семейных устоев, и это в то время когда Уолл-стрит и другие элитные сектора финансовой экономики стали богаче, чем когда-либо прежде. Разумеется, существует много разных объяснений этой печальной экономической траектории, включая технологические изменения, растущую международную конкуренцию и сдвиги политической власти в американской системе правления. Но иногда видится, что значительная часть нашего населения сведена к версии 21-го века: пьяного, невежественного, эксплуатируемого, долгового, обедневшего и непоколебимого славянского крестьянства с преобладанием евреев в Пале оседлости, а поразительный график Института экономической политики показывает, что в начале 1970-х годов произошла очень резкая точка экономического перегиба, практически в то время, когда осуществлялась вышеупомянутая этническая трансформация наших правящих элит.

http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2018/08/ib388-figurea.jpg

Вразрез распространенному мнению, что в Америке на самом деле криминально быть «нацистом», нацистам запрещено владеть собственностью, в том числе средствами массовой информации… Но предположим, что подавляющее большинство основных концернов СМИ особенно фанатичного типа в Америке принадлежало и контролировалось бы фашистами. Несомненно, это будет иметь серьезные последствия для курса нашего общества, и особенно той части населения, которая со значительной недоброжелательностью относится к фашистской доктрине.

Одним из важных моментов, которые следует учитывать в краткой истории Третьего рейха Гитлера, было то, что, хотя правящая нацистская элита часто была довольно суровой и экстремальной по своему поведению, более 98% населения, которым оно управляло до начала войны, состояло из немцев, особой группы, для которой правящая элита больше всего стремилась извлечь выгоду и возвысить всеми возможными способами, и, несмотря на тусклое облако ретроспективной пропаганды, эта цель, по-видимому, в значительной степени достигнута. В 2004 году «Counterpunch» опубликовал колонку https://www.counterpunch.org/2… покойного Александра Кокберна, его красноречивого редактора, отметив огромный успех мирной экономической политики Гитлера, а в 2013 году тот же веб-сайт создал гораздо более длинную колонкуhttps://www.counterpunch.org/2…, полностью посвященную этому вопросу, сославшись на анализ Генри C.K. Лю http://www.henryckliu.com/page…, чей китайский фон обеспечил ей большую дистанцию для критиков. Действительно, в течение большей части 1930-х годов Гитлер получил широкую международную похвалу за большой успех своих внутренних экономических и социальных достижений, неоднократно представлял обложку журнала Timeи даже был назван «Человеком года» за 1938 год.

http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2018/08/1101360413_400.jpg

Напротив, я подозреваю что население, которое состояло из 98% не немцев, но управлялось теми же фанатично прогерманскими лидерами, добилось более худших результатов.

Большинство этих удручающих фактов, которые за последнее десятилетие настолько сильно изменили мое понимание реальности, возможно, не смогли привлечь мое внимание не будь подъема Интернета, что частично нарушило централизованный контроль над распространением информации. Но многие люди наверняка должны были знать значительную часть этой важной истории задолго до этого и признали очень серьезные последствия, которые могут иметь эти проблемы для будущего нашего общества. Почему так мало публичных обсуждений?

Я считаю, что одним из факторов этого является то, что на протяжении многих лет и десятилетий наши доминирующие медиа новости и развлечения успешно обусловливают состояние, когда большинство американцев страдают какой-то психической аллергической реакцией на темы, чувствительные к евреям, что приводит к тому, что подобные проблемы считаются абсолютно за границами дозволенного. А благодаря очень мощным еврейским элитам Америки, которые, таким образом, были практически изолированы от какого-то общественного контроля, еврейское высокомерие и неверное поведение остаются в значительной степени неконтролируемыми и могут неограниченно усиливаться.

Я также иногда говорил людям об одном недооцениваемом аспекте еврейского населения, значительно увеличивающего его проблематичный характер, – это существование того, что можно считать биологическимсубморфизмом исключительно фанатичных индивидуумов, когда на пороге тревоги всегда запускаются словесные, а иногда и физические атаки с беспрецедентной яростью против тех, кого они считают недостаточно дружественнымипо отношению к еврейским интересам. Время от времени, особенно смелый или безрассудный общественный деятель, бросает вызов подобной запредельной теме и почти всегда оказывается нагружен и разрушен настоящим роем этих фанатичных еврейских нападающих. Подобно тому, как болезненные уколы самоотверженной касты воинов колонии муравьев могут быстро научить крупных хищников как отправиться в другое место, страхи провоцировать этих «еврейских берсеркеров» часто могут сильно запугать писателей или политиков, заставляя их очень тщательно подбирать свои слова или даже полностью избегать обсуждения некоторых спорных тем, тем самым значительно принося пользу еврейским интересам в целом. И чем больше таких влиятельных людей запугивают, чтобы избежать конкретной темы, тем больше эта тема воспринимается как строгое табу, и ее избегаютвсе остальные.

Например, около десяти лет назад я обедал с особенно выдающимся ученым-неоконсерватором, с которым я стал немного дружить. Мы сетовали на подавляющий левосторонний перекос среди интеллектуальных элит Америки, и я предположил, что это в значительной степени является функцией наших самых элитных университетов. Многие из наших самых ярких учеников из разных стран поступали в Гарвард и прочие ведущие университеты с различными идеологическими взглядами, но через четыре года они покидали учебные аудитории в подавляющем большинстве влеволиберальном ключе. Он согласился с моей оценкой, хотя чувствовал, что мне не хватает чего-то важного. Он нервно взглянул на обе стороны, спустил голову вниз и понизил голос. «Это евреи», – сказал он.

Я не сомневаюсь, что большая часть откровенного анализа, представленного выше, будет очень неприятна для многих людей. Действительно, некоторые могут полагать, что такой материал сильно переходит границы простого «антисемитизма» и легко переваливается через порог, составляя фактический «кровавый навет» против еврейского народа. Это чрезвычайно суровое обвинение, широко используемое решительными защитниками израильского поведения, относится к пресловутому христианскому суеверию, распространенному на протяжении большей части средневековья и даже в более современные времена, что евреи иногда похищали маленьких христианских детей, чтобы истощить их кровь для использования в различных магических ритуалах, особенно в связи с религиозным праздником Пурим. Одно из моих более шокирующих открытий последних десятков лет заключается в том, что существует довольно высокая вероятность того, что эти, казалось бы, невозможные убеждения на самом деле верны.

Я лично не имею никакой профессиональной экспертизы вообще в еврейских ритуальных традициях, ни в практике средневекового еврейства. Но одним из выдающихся ученых в этой области является Ариэль Тоафф, профессор, посвятивший себя исследованию эпох еврейского возрождения и средневековья в Университете Бар-Илан близ Тель-Авива, сын главного раввина Рима.

В 2007 году он опубликовал в итальянском издании свое академическоу исследование «Кровь Пассовера» (BloodPassovers), основанного на многолетних прилежных исследованиях, проводить которые помогали его аспиранты, руководствуясь выводами различных его академических коллег. При первоначальном тираже в 1000 экземпляров он разошелся в первый же день. Учитывая огромный авторитет Тоафа и большой международный интерес к его работам, как обычно, последовало дальнейшее международное распространение, в том числе в престижном американском академическом издании на английском.

Но ADL (Лига антидиффамации)и различные другие еврейские активистские группы рассматривали такую перспективу с крайним неодобрением, и хотя этим активистам не хватает каких-либо научных знаний, они, очевидно, предприняли достаточный нажим, чтобы пресечь все дополнительные переиздания. Профессор Тоафф изначально попытался упрямо отстоять, он вскоре прошел тот же курс, что и Галилео, а его покаяния, естественно, стали основой всегда ненадежных записи в Википедии по этой теме.

В конце концов, английский перевод его текста появился в Интернете в формате PDF, а также был размещен для продажи на Amazon.com, где я купил копию и, в конце концов, прочитал ее.

http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2018/08/514rcrbyZwL.jpg

Учитывая все сложные обстоятельства, это издание в 500 страниц вряд ли является в идеальной состоянии, с большинство из сотни сносок оторванных от текста, но он по-прежнему представляется обоснованным средством для оценки спорного тезиса Тоафф, по крайней мере, с точки зрения непрофессионала. Он, безусловно, представляет себя чрезвычайно эрудированным ученым, твердо опирающегося на вторичную литературу на английском, французском, немецком и итальянском языках, а также на оригинальные документальные источники на латыни, средневековой латыни, иврите и идише. Действительно, несмотря на шокирующий характер предмета, эта научная работа на самом деле довольно сухая и несколько скучная, с очень длинными отступлениями относительно конкретных всевозможных интриг неясных средневековых евреев. Я должен подчеркнуть недостаточность своего собственного опыта в этих областях, но в целом я думаю, что Тоаффвыполнил достаточно убедительный труд.

Похоже, что значительное количество ашкеназских евреев традиционно считали христианскую кровь обладающей мощными магическими свойствами и считали ее очень ценным компонентом некоторых важных ритуальных обрядов в определенные религиозные праздники. Очевидно, что получение такой крови в больших количествах чревато значительным риском, что значительно повысило его денежную ценность, и торговля флаконами, по-видимому, широко практикуется. Тоафф отмечает, что, поскольку подробные описания еврейских ритуальных методов убийств очень точно описаны в местах, широко разбросанных географически, языком, культурой и периодами времени, они почти наверняка являются независимыми наблюдениями за одним и тем же обрядом. Кроме того, он отмечает, что когда обвиняемые евреи были пойманы и допрошены, они часто правильно описывали неясные религиозные ритуалы, которые, возможно, не были известны их языческим следователям и часто искажали мелкие детали. Таким образом, эти признания очень маловероятны, они, вероятно, были состряпаны властями.

Более того, как широко обсуждается Шахаком, мировоззрение традиционного иудаизма действительно включало очень распространенный акцент на магические ритуалы, заклинания, чары и др. подобные вещи, предоставляя контекст, в котором ритуальное убийство и человеческие жертвы вряд ли были бы совершенно неожиданными.

Очевидно, что ритуальное убийство христианских детей из-за их крови было встречено огромным неприятием местного населения язычников, и широко распространенная вера в его существование оставалась источником ожесточенной напряженности между этими двумя общинами, иногда вспыхивая, когда христианский ребенок таинственным образом исчезал на в определенное время года или когда было обнаружено тело, на котором обнаруживались подозрительные типы ран или указывало на странную потерю крови. Время от времени, конкретные случаи достигают общественного внимания, часто приводя к политическому силовому противостоянию между еврейскими и антиеврейскими группами. В середине 19-го века в Сирии, колонии Франции, был один из таких известных случаев, и незадолго до начала Первой мировой войны, Россия была омрачена подобным политическим конфликтом в деле Бейлиса в 1913 года на Украине.

Я впервые столкнулся с этими очень удивительными идеями почти десяток лет назад в длинной статье Исраэля Шамира, на которую ссылался в Counterpunch, и это, безусловно, стоило бы прочитать http://www.unz.com/ishamir/the… как общее резюме вместе с парой его последующих статей http://www.unz.com/ishamir/blo…, http://www.unz.com/ishamir/cli… в то время как писатель Эндрю Хэмилтон предлагает последний обзор событий 2012 года. Шамир также предоставляет бесплатную копию книги в формате PDFhttp://www.israelshamir.net/BLOODPASSOVER.pdf, обновленную версию со сносками, правильно отмеченными в тексте. Во всяком случае, мне не хватает опыта, чтобы эффективно судить о вероятности гипотезы Тоафа, поэтому я бы пригласил всех желающих прочесть книгу Тоафа, а еще лучше связанные темой статьи и все решить для себя.

Понимание того, что мир не только незнакомее, чем мы себе представляем, он незнакомее, чем мы можем себе представить, часто неправильно передавали британскому астроному сэру Артуру Эддингтону, и за последние пятнадцать с лишним лет я иногда начинаю полагать, что исторические события нашей собственной эры можно было бы рассмотреть в аналогичном свете. Я также иногда шутил со своими друзьями, что, когда истинная история наших последних столетий будет окончательно написана и поведана, возможно, китайским профессором в китайском университете – ни один из его учеников в лекционном зале никогда не поверит этим словам.

 

Источник

  • 0
Последние новости
По ставшему традиционным для разрушительных «реформ» либерал-глобалистов сценарию об очередных изменениях в высшем…
Михаилу Скоблионку, которого взорвали в Казани, я сочувствую, а жителям этого города-миллионника я…
Путин рассказал, что думает о глобализации, русском национализме и готовности ответить на ядерный…