Зачем Британская империя создавала Саудовскую Аравию и Израиль?

Зачем Британская империя создавала Саудовскую Аравию и Израиль?

Как Запад в лице Британской империи разделил мусульман османов и арабом, а затем натравливал (друг против друга) уже разрозненных арабов (кнутом и пряником) чтобы установить удобный для своих интересов порядок на мусульманском Востоке.

В статье автор анализирует исторические события, как Запад в лице Британской империи разделил мусульман османов и арабов, а затем натравливал (друг против друга) уже разрозненных арабов (кнутом и пряником) чтобы установить удобный для своих интересов порядок на мусульманском Востоке. Кстати, похожая история повторяется в мусульманском мире и сегодня.

Существование тайного альянса между Королевством Саудовская Аравия и сионистами Израиля не удивит исследователя в области британского империализма – проблема лишь в том, что британский империализм изучает не так много людей. Пробегитесь по рекламным буклетам учебных программ британских университетов – вы едва ли найдете такой раздел в курсе подготовки политологов, не говоря уж о магистрах. Конечно, если бойня, учиненная на Ближнем и Среднем Востоке европейскими империалистами в 1914-18 годах, не дает вам покоя, нетрудно найти подходящее учебное заведение для изучения этого периода, но если вы хотите углубленно изучить вопрос, каким образом в течение 400 лет Британская империя разжигала войну против человечества, вы практически одиноки в своих изысканиях. Нужно признать, что с точки зрения британского истеблишмента, такая тишина является их выдающимся достижением.

В конце 2014 года американский журнал “Foreign Affairs» опубликовал слова саудовского министра нефти Али аль-Наими: «Его Величество король Абдалла всегда был примером хороших отношений между Саудовской Аравией и другими государствами, и Израиль здесь не исключение». Недавно преемник короля Абдаллы король Салман поддержал Израиль в его озабоченности растущими контактами США и Ирана по вопросу иранской ядерной программы. Некоторые сделали вывод, что Израиль и Саудовская Аравия выступают единым фронтом против иранской ядерной сделки.

И это не первый раз, когда сионисты и саудиты оказываются союзниками против искусственно созданного образа общего врага. В 1960-е годы саудиты финансировали военную кампанию, которую британцы развернули против республиканцев Северного Йемена, свергнувших имама-диктатора. Вооруженные силы египетского президента Гамаля Абдул-Насера поддержали республиканцев, в то время как саудиты по наущению британцев вооружали и финансировали остатки сторонников имама. Более того, британцы организовали 14 вылетов израильских ВВС, доставлявших оружие британским наемникам. Таким образом, в 1960-е годы британцы, не обнаруживая себя, сплотили саудитов и сионистов против общего врага в Северном Йемене.

Однако нужно вернуться в 1920-е годы, чтобы подробно рассмотреть корни этого неофициального и негласного альянса. После разгрома Османской империи в Первой мировой войне на Аравийском полуострове возникли три отдельных государственных образования: Хиджаз на западе под властью Хуссейна бин Али Шерифа (прим. «хранителя») Мекки, Хаиль на севере под властью Ибн Рашида и Неджд на востоке под властью эмира Ибн Сауда (прим. Абдул-Азиз Аль Сауд) с идеологией ваххабитского течения.

Ибн Сауд вступил в войну в январе 1915 г. на стороне Британии, но был вскоре разбит, а его британский патрон Уильям Шекспир (прим. Уильям Генри Ирвайн Шекспир, британский колониальный чиновник, исследователь Аравийского полуострова) был убит союзником Османской империи Ибн Рашидом. Потерпевший поражение Ибн Сауд оказался не нужен Британии, и на целый год он остался без военной поддержки. Шериф Хуссейн же способствовал поражению Османской империи, выступив против нее и возглавив так называемое «Арабское восстание» в июне 1916 г., после которого турецкое присутствие в Аравии осталось в прошлом. Выступить против Османской империи его убедил британский верховный комиссар в Египте Генри МакМагон, обещавший, что после поражения турок будет создано единое арабское государство от Газы до Персидского залива. Письма, которыми обменивались Шериф Хуссейн и МакМагон сегодня известны как «Переписка МакМагона и Хуссейна».

Естественно, что как только война закончилась, Шериф Хуссейн потребовал от Британии выполнить свои обещания (или то, что, по его мнению, было обещанием), данные ему в вышеупомянутой переписке. Британия, в свою очередь, потребовала от Шерифа признать новую действительность – раздел Аравии между Британией и Францией (по соглашению Сайкса - Пико) и вступление в силу Декларации Бальфура, которая гарантировала «национальное еврейское государство в Палестине» путем заселения европейскими евреями. Эта новая действительность была изложена в написанном британцами англо-хиджазском договоре, от подписания которого Шериф с негодованием отказался. В конце концов, восстание 1916 года против турок было «Арабским», а не только «Хиджазским». Шериф дал понять, что он никогда не сдаст Палестину по Декларации Бальфура и никогда не признает создание сионистского государства в Палестине или раздел Аравии британцами и французами. После этого в устах британцев он превратился в «обструкциониста», «досадную помеху» и «упрямца».

Британцы, в свою очередь, дали понять Шерифу Хуссейну, что готовы пойти на жесткие меры, чтобы добиться от него признания новой действительности, несмотря на все услуги, которые он оказал им во время войны. После Каирской конференции в марте 1921 г., где новый Министр по делам колоний Уинстон Черчилль встретился со всеми британскими агентами на Ближнем и Среднем Востоке, Томас Эдвард Лоуренс (тот самый Лоуренс Аравийский) был направлен к Шерифу, чтобы подкупом или угрозой заставить его признать сионистский проект в Палестине.

Сначала Лоуренс от имени Британской империи предложил 80000 рупий. Шериф Хуссейн немедленно отверг это. Тогда Лоуренс поднял ставку – 100000 фунтов ежегодно. Но Шериф отказался идти на компромисс и сдать Палестину британскому сионизму. Когда подкуп не удался, Лоуренс пригрозил экспансией Ибн Сауда, заявив, что «политически и в военном отношении вопрос существования Хиджаза как независимого королевства Хашимитской династии полностью зависит от политической воли Британии поддерживать или нет правление этой династии в регионе». Во время переговоров с Шерифом Хуссейном Лоуренс посетил и других правителей на Аравийском полуострове и довел до их сведения, что если они вздумают оспаривать планы Британии или вступят в союз с Шерифом, Британия спустит с цепи Ибн Сауда и его ваххабитов, которые готовы повиноваться Британии по первому зову.

Одновременно с этим Черчилль после конференции едет в Иерусалим и встречается с сыном Шерифа Абдаллой, который был назначен эмиром нового территориального образования, названного «Трансиордания». Черчилль дал понять Абдалле, что тому следует «убедить отца согласиться с Палестинским мандатом и подписать соглашение», в противном случае «Британия пошлет Ибн Сауда на Хиджаз». В это же самое время британцы планируют натравить Ибн Сауда на правителя Хаиля Ибн Рашида.

Ибн Рашид отверг все предложения Британской Империи, сделанные через Ибн Сауда, и отказался стать очередной марионеткой. К тому же, он расширил свои границы на север к новым границам подмандатной Палестины и Ирака летом 1920 г. Британцы заволновались, что между Ибн Рашидом, который контролировал север, и Шерифом Хуссейном, контролирующим запад полуострова, возникнет союз. Кроме того, они желали, чтобы пути сообщения между портами Палестины на Средиземном море и Персидским заливом были в руках дружественного правителя. На Каирской конференции Черчилль согласился с сэром Перси Коксом в том, что «следует дать Ибн Сауду возможность захватить Хаиль».

До конца 1920 года Британия щедро снабжала Ибн Сауда деньгами – 10000 фунтов золотом ежемесячно сверх и так выплачиваемого ежемесячного финансирования, плюс крупные поставки оружия – более 10000 винтовок в дополнение к осадным и полевым орудиям с британско-индийскими инструкторами. В сентябре 1921 г. британцы дали отмашку Ибн Сауду наступать на Хаиль, который официально сдался в ноябре 1921 г. После победы Британия пожаловала Ибн Сауду новый титул – вместо «Эмира Неджда и вождя его племен» он стал именоваться «Султаном Неджда и подвластных территорий». Хаиль же растворился среди «подвластных территорий» империи султана Неджда.

Если Британская империя думала, что, увидев у своих границ вооруженного до зубов Ибн Сауда, Шериф Хуссейн станет более сговорчивым в вопросе раздела Аравии и одобрения британского сионистского колониального проекта в Палестине, то они быстро убедились в обратном. Новый виток переговоров с сыном Абдаллы, действовавшим по поручению отца в Трансиордании, закончился составлением черновика соглашения, одобрявшего создание сионистского государства. Когда этот документ был доставлен Шерифу с сопроводительным письмом сына, просившего отца «принять новую реальность», Шериф, даже не читая британский черновик, сел и составил свой вариант, в котором отвергал раздел Аравии и Декларацию Бальфура, и отправил его в Лондон для ратификации.

С 1919 года британцы последовательно сокращали денежную помощь Хуссейну и, наконец, в начале 1920-х годов приостановили выплаты, одновременно продолжая спонсировать Ибн Сауда. После очередных трех раундов переговоров в Аммане и Лондоне Британии вдруг стало ясно, что Хуссейн никогда не отдаст Палестину сионистскому проекту и не признает раздел Аравии. В марте 1923 г. британцы сообщили Ибн Сауду, что прекращают его финансирование, но выплатят ему единовременно 50000 фунтов, что равнялось годовому финансированию.
В марте 1924, через год после того, как британцы выплатили последнюю «субсидию» Ибн Сауду, Британская империя заявила, что все переговоры с Шерифом Хуссейном прекращены.

В течение нескольких следующих недель войска Ибн Сауда и его ваххабиты воплотили в жизнь то, что лорд Керзон назвал «последним пинком» Шерифу Хуссейну – они напали на Хиджаз. К сентябрю 1924 г. Ибн Сауд захватил летнюю резиденцию Шерифа Таиф. Британия в дипломатических выражениях предостерегла сыновей Шерифа, которым были пожалованы королевства на территории Ирака и Трансиордании, не оказывать находящемуся в осаде отцу помощи или «сочувствия событиям в Хиджазе».

В Таифе ваххабиты Ибн Сауда по своему обычаю устроили бойню, вырезая женщин и детей, врываясь в мечети и убивая учителей традиционного ислама. В середине октября 1924 г. они захватили главную святыню мусульман – Мекку. Шериф Хуссейн был вынужден отречься и отправиться в изгнание в хиджазский порт Акаба. Своим преемником он назначил сына Али, который обосновался в городе Джидда. Пока Ибн Сауд захватывал остатки Хиджаза, британцы решили ввести порт Акаба в состав Трансиордании. Опасаясь, что Шериф Хуссейн может сделать Акабу базой объединения арабов против Ибн Сауда, Британия потребовала от него покинуть порт, иначе Ибн Сауд атакует его. На это Шериф Хуссейн ответил так: «Я никогда не признавал подмандатность арабских государств и по-прежнему против замысла британского правительства сделать Палестину национальным государством евреев».

Шериф Хуссейн был вынужден уйти из Акабы — порта, который во время «Арабского восстания» он отвоевал у Османской империи. 18 июня 1925 г. он отплыл из Акабы на корабле Королевского военно-морского флота «Cornflower».

В январе 1925 г. Ибн Сауд осадил Джидду. В декабре 1925 г. город пал. Так окончилось 1000-летнее правление потомков пророка Мухаммеда. Британцы официально признали Ибн Сауда новым королем Хиджаза в феврале 1926 г., в течение нескольких недель последовало признание и других европейских держав. Новое объединенное ваххабитское государство было в 1932 г. переименовано в Королевство Саудовская Аравия. Название якобы принадлежит Джорджу Рэндаллу, сотруднику отдела Ближнего и Среднего Востока Министерства иностранных дел в Лондоне.

Успеху ваххабитов в Хиджазе послужила британская пропаганда сразу на трех фронтах. Во-первых, британцы преподнесли все так, как будто Ибн Сауд вторгся в Хиджаз по религиозному мотиву, а не воплощая в жизнь британские геополитические планы. Этот обман живет по сей день – недавно вышел документальный фильм Адама Кертиса для ВВС «Горькое озеро», в котором он утверждает, что «горячая религиозная позиция» ваххабитов побудила «бедуинов» создать государство Саудовская Аравия».

Во-вторых, ваххабитские фанатики Ибн Сауда изображены милыми и неправильно понятыми людьми, которые просто хотели вернуть чистоту ислама. И сегодня этих джихадистов, получающих военную поддержку Британии и Запада, изображают в самом невинном виде – что в 1980-е годы во время афганских событий, что сейчас в Сирии, когда СМИ именуют их «умеренными повстанцами».

В-третьих, британские историки описывают Ибн Сауда как независимую силу, а не инструмент для устранения всех, кто мешает британским имперским амбициям. Например, профессор Юджин Роган в своем недавнем исследовании по истории арабского мира утверждает, что «у Ибн Сауда не было интереса воевать с Османской империей». Это далеко от действительности, так как Ибн Сауд вступил в войну в 1915 году. Далее он ничтоже сумняшеся заявляет, что Ибн Сауда интересовали только «собственные цели», которые по чистой случайности всегда совпадали с целями Британской империи.

В заключение, необходимо указать, что Декларация Бальфура содержит один пункт, которому обычно не придают внимания – намерение Британии «приложить все усилия» для создания «национального государства евреев». Очевидно, что многие современные государства созданы стараниями Британии, но Саудовскую Аравию выделяет тот факт, что ее северная и северо-восточная границы были проведены так, чтобы упростить создание государства Израиль. И, как минимум, два арабских государства – Хаиль и Хиджаз – пали жертвами ваххабитов из-за нежелания их лидеров облегчить Британии задачу создания сионистсткого проекта в Палестине.

Итак, становится ясно, что британское стремление насадить сионизм в Палестине стало частью «географической ДНК» современной Саудовской Аравии. Есть горькая ирония в том, что две святыни мусульманского мира оказались под юрисдикцией клана Саудов и ваххабитской идеологии, потому что Британия в 1920-х годах заложила основы сионизма в Палестине. Неудивительно, что и Израиль, и Саудовская Аравия сегодня осуществляют военную интервенцию силами «умеренных повстанцев» — то есть, джихадистов – в Сирии, стране, которая явно и неявно всегда была против сионистской колонизации Палестины.

В условиях, когда США, преемник Британской империи в продвижении интересов Запада на Среднем востоке, все больше сомневается в возможности развертывания военной интервенции на Ближнем и Среднем востоке, становится неизбежным, что Израиль и Саудовская Аравия, два государства, порожденных Декларацией Бальфура, начнут открыто укреплять свой союз для защиты общих интересов.


Об авторе: Нуман Абд аль-Вахид — независимый исследователь политических взаимоотношений Британии и арабских стран, благодаря которым Британия многие годы обеспечивала свои интересы на арабском Востоке. В данной статье автор в основном руководствовался работой Аскара Хальвана Аль-Энази «Создание Саудовской Аравии: Ибн Сауд и империалистическая политика Британии в 1914 – 1927 годах», изданной в 2010 году в Лондоне, и другими его работами.
 

Перевод: Диана Колычева 

Источник:  НПО "Истина"


СИОНИСТСКИЙ ПРОЕКТ БРИТАНИЯ

1.О начале проникновения иудеев в Англию:

"...КРОМВЕЛЬ. ИСТИННЫЙ ЛИБЕРАЛ

После упомянутого выше изгнания иудеев, случилось так, что их общины в Англии и Америке были основаны почти в одно и то же время. В 1654 году в Новом Амстердаме (нынешнем Нью-Йорке), высадились 23 сбежавших из Бразилии «евреев», где они попытались захватить власть, уничтожив португальцев. Британские иудеи в свою очередь, ведут отсчет «еврейской истории» с 1656, когда Оливер Кромвель вновь впустил их в страну, через три с половиной века после того, как они были изгнаны королем Эдуардом I.

Дуглас Рид характеризует Оливера Кромвеля, как «одну из сионистских марионеток». Хотя большинству англичан Кромвель известен только, как «человек, который обезглавил короля и вернул в Англию изгнанных из нее в свое время евреев», он известен и массовым уничтожением всех жителей и священников в Дрогхеде[12]. Как писали историки, это был первый и единственный случай за всю историю Англии.

Лучший друг высокопоставленного масона Томаса Ферфакса, Кромвель был первый из многих после него, которые называли себя «ветхозаветными христианами», и уже одно это показывает антихристианскую сущность этих устремлений. Кроме католической Ирландии, вторым объектом патологической ненависти Кромвеля была Шотландия, в которой при малейшем намеке на сопротивление он разрушал замки роялистов и католические церкви. Лишь одна часовня (в Росслине) пережила его поход, и то благодаря тому, что Кромвель знал, что на самом деле она является масонским мавзолеем[13].

Кромвель был олицетворением тех «жидовствующих», которые хотели бы одновременно служить Богу и Маммоне. Женившийся на дочери «богатого торговца мехами», а затем разорившийся, в поисках «справедливости» он лично водил в бой одурманенных сектантов, распевая псалмы и держа в одной руке молитвенник, а в другой — меч. В его армии был введен институт «комиссаров», роль которых выполняли пуританские проповедники. Главным оружием «буржуазного революционера» были религиозные разногласия, но не только между католиками и протестантами. Кромвель представлял ветховетствующую секту «шабадников», сторонники которой мало чем отличались от иудеев. Так, к примеру, они предлагали принять «законы Моисея» и ввести «шабад» - религиозный субботний день отдыха, вместо воскресенья в христианстве.

В Англии, по сути, повторился «шабаш жидовствующих», который устроили анабаптисты в Мюнстере в 1534 год, где : «…приготовляли для иудеев особо блестящую роль в царстве святых. Толкуя буквально некоторые выражения Пророков, один пуританский проповедник, Натанель Хольмес (Хомезиус) выразил желание стать слугой Израиля и служить этому народу на коленях. Общественная жизнь, как и проповеди, носили… израильскую печать. Если бы члены Парламента говорили по-еврейски, можно было вообразить себя в Иудее. Один писатель выразил желание праздновать, как день отдыха, субботу, а не воскресение. Другие требовали, чтобы Англия приняла политические законы Торы…» (Т.Грец, «История евреев», т. V, стр. 164-165, 108 ). 

Финансирование «гуманитарного проекта 'Кромвель'» шло через ещё через одного его «лучшего друга» -крупнейшего судовладельца Антония Карвахала, крещеного еврея из Португалии, первым получившего английское гражданство. Именно он стал основным поставщиком продовольствия для армии, и имел большое влияние в парламенте. По свидетельству еврейского исследователя Б. Якубовича, через Карвахала Кромвель дал понять иудейской диаспоре, что их петиция о возвращении в Англию будет благосклонно рассмотрена правительством[14].

Впрочем, уничтожение христианства и проникновение «откровенного жидовства» в Англию при Кромвеле шло постепенно. Но началось оно, «как водится», по «чисто экономическим причинам». Сначала, в 1651 Парламент принял т.н. «Закон об ограничении ростовщичества» («An Act for restraining the taking of Excessive Usury») фактически узаконивающий само ростовщичество в Англии.

Судя по всему, в тот период «доктор Кромвель» и «подписывает окончательный договор сМефистофелем». 


ИУДЕЙСКИЙ МЕФИСТОФЕЛЬ

1655, сентябрь - Кромвелю поступает официальная петиция от еврейских общин Голландии, долгое время финансировавших «гуманитарный проект лорда-защитника». 

1655, октябрь - в Лондон прибывает «главный спонсор проекта» - глава и идеолог амстердамской секты талмудист Менассия бен Израиль. В своей обращенной к английскому Парламенту нетленке под названием «Надежда Израиля», талмудист идеологически обрабатывал руководителей секты пуритан, внушая им идею «скорого прихода Мессии»  - чему обязательно должно предшествовать возвращение «народа Книги» в Англию. При этом, куда более прагматичному Кромвелю, по еврейским данным, было предложено £500.000 за продажу евреям собора Святого Павла с Бодлейской библиотекой Оксфорда в придачу[16].

Как пишет Дуглас Рид, петиция Манассии бен Израиля напомнила ему воззвания сиониста Хаима Вейцмана к британским премьерам и американским президентам о «воссоздании «израиля». Так, прося о «возвращении» евреев в Англию, Манассия туманно намекал о неприятностях со стороны иеговы тем, кто захочет этому воспротивиться, одновременно расписывая щедрые награды за сговорчивость. Фактически же от Кромвеля требовали открытого подчинения иудейскому «закону», а не «возвращения» евреев, поскольку фактически они Англию никогда не покидали. Иудеям же требовалась только легализация существующего положения.

1655, 12 ноября, - отрабатывая свою часть сделки, «лорд-защитник» Кромвель распоряжается созвать конференцию с участием теологов, юристов и торговцев Англии, чтобы «положительно решить наболевший вопрос».

1655, 4 декабря — В Лондоне начались заседания национальной Ассамблеи, созданной Кромвелем для обсуждения петицию о допущении в Англию иудеев, предоставлении им права строить синагоги, заниматься торговлей без всяких условий и судиться по собственным законам. К счастью, здравомыслие тогда еще не совсем оставило английский народ, и большинство приглашенных, в первую очередь священников, пообещали скорее «лечь костьми», нежели допустить отмену эдикта.

1655, 18 декабря — на этом финальном и решающем заседании национальной Ассамблеи Кромвель пытается оказать силовой давление на делегатов. Но в зал врывается большая толпа, и, угрожая оружием, требует не допускать евреев в страну. Таким образом, «легитимность» возвращения «народа Книги» оказалась сорвана. Видя, что дело не имеет шанса на успех (а награда уплывет из рук), Кромвель резко прерывает дебаты, высмеивая противников проекта в позорной иронической речи.

1657, 4 февраля — Кромвель единолично разрешает иудеям «возращение», позволяя им «исполнение религиозных обрядов» (при том, что указ Эдварда I об их изгнании официально так и не был отменен).

Так из пламенного борца с монархией Кромвель окончательно превращается в кровавого диктатора, готового основать «жидовствующую» королевскую династию взамен низложенной христианской, и только смерть диктатора в 1658 году не позволяет осуществить задуманное.

Тогда же выяснилось, что помощь тогдашнего «глобального еврейства» не пошла на пользу ни лично Кромвелю, ни бюджету Англии. Государственная казна был настолько пуста, что даже для его похорон пришлось прибегнуть к займам. Однако дополнительные пожертвования «неизвестных доброжелателей» для этой церемонии, позволили произвести захоронение «лорда-охранителя» в Вестминстерском аббатстве — древней усыпальнице христианских королей.

Но и эти сребреники не принесли ему успокоения. Через 3 года, после реставрации монархии Стюартов, по указу нового короля Карла II, сына казненного Кромвелем монарха, прах «лорда-охранителя» извлекли из могилы, отсекли голову, и, насадив на копье, выставили её на обозрение толпе неподалеку от королевского дворца.

Однако, все эти 3 года Карла спонсировали все те же евреи. Который в законодательном порядке и легитимизировал возвращение «сынов Израиля» на берега Альбиона. Но его династии это так же не пошло на пользу, так как амстердамские иудо-протестанты одновременно финансировали и экспедицию Вильгельма Оранского против брата и преемника Карла II, католика Якова II, который также потерял корону и бежал во Францию, что стало концом династии Стюартов[17]. Попутно «законом» был закреплен запрет на престолонаследие католикам (характерно, что об иудеях этот «закон» умалчивает). При этом захват власти в «сохранявшей признаки суверенности» Англии был цинично назван «Славной революцией».  

А «между делом», в 1696 году был образован Банк Англии, точно копировавший схему Банка Амстердама.

Так Англия стала переформатироваться в «Великобританию», населенную «расой господ». "



2.  АПОФЕОЗ 19 ВЕКА

"...термин «капиталист» растиражировал в своих опусах перебравший в Англию венецианский ростовщик Бенджамин Дизраэли (1804-1881...), ставший первым иудеем в английском парламенте.

лайонел Ротшильд.jpg

Вот что пишет о его произведениях «еврейский» социолог Ханна Арендт в своей монографии «Истоки тоталитаризма»[11]: «В своем первом романе "Альрои" (1833) Дизраэли разработал план еврейской империи, в которой евреи будут править в качестве строго обособленного класса… В своем новом романе "Конингсби" (1844) он… развернул фантастическую схему, в соответствии с которой еврейские деньги определяют взлет и падение дворов и империй и безраздельно господствуют в сфере дипломатии». 

В качестве «Конингсби» (стар.анг. «Рядом-с-королем») автор изобразил себя, а его другом – «финансистаСидонию», каждая деталь облика и его характера точно соответствовала лорду Лайонеллу Ротшильду, (фото слева) которым Дизраэли восхищался[12].

Позже выяснилось, что Лайонелл, сын «Натана Ротшильда»под кличкой Пикколо-Тигр (Маленький Тигр) входил в верхушку масонской ложи «Alta Vendita», которая с 1814 по 1848 гг.«руководила деятельностью всех тайных обществ»[13]. 18 января 1832 года было зафиксировано, как он настоятельно советовал своим подельникам: «...маленькими дозами впускайте яд в избранные сердца; делайте это как бы невзначай, и вы скоро сами удивитесь полученным результатам»[14].

Следующим у Дизраэли выходит опус «Сивилла или две нации»[15] (1845), где автор рисует фальшивое примирение бедных и богатых под эгидой «мудрой и гуманной» аристократии капиталистов."

(см. К.Мямлин, "Капитализм, как ересь жидовствующих"Институт Высокого Коммунитаризма, 26.11.2015) 



3. "...В целом еврейские банкирские семьи завели обычай выдавать своих дочерей за английских  аристократов. К примеру, в 1878 году дочь Мейера Ротшильда страшная и толстая Ханна Ротшильд вышла замуж за лорда Розбери, - гомосексуалиста,  который позже стал премьер-министром , от брака которых появилось четверо детей: Сибил (1879); Маргарет (1881); наследник Гарри Мейер Арбальд Примроуз лорд Дэлмени (6-й граф Rosebery, 1882); Нил (1882). 

В 1922 году Луи Маунтбаттен, дядя принца Филиппа и кузен королевы, женился на дочери еврейского банкира Эрнеста Касселя

Мать Уинстона Черчилля (Дженни Якобсон Джером) была еврейкой. В началу  ХХ века, осталось совсем немного английских аристократических семей, которые бы не смешались с семьями еврейских банкиров. Вся остальная Европа не переставала удивляться, почему внешность английских аристократов становится все больше похожа на еврейскую. 

По словам издателя Л.Дж.Пайна, евреи «так тесно переплелись в английским пэрством, что их интересы полностью стали общими. Лорды и евреи так смешались, что удар, нанесенный по одним, не замедлит сказаться на других.» (Сказки об Английской Аристократии, 1957 год, стр.219))"

(комментарии редакции к трилогии Е.А.Шабельской "Сатанисты ХХ века", Институт Высокого Коммунитаризма, 29.07.2015) 


4. ДИНАСТИЯ ОБРЕЗАНЦЕВ

"Сайт «Cahiers de Geopolitique biblique», рассматривающий «актуальные новости в свете Библии», отмечает, что королева Виктория (правившая с 1837 года по 1901 год) была убеждена, что британские монархи являются потомками царя Давида. Согласно желанию королевы, ее четырем сыновьям (всего у королевы было 9 детей), в том числе и будущему королю Эдуарду VII, было сделано обрезание. При этом этимологию названия «Британия» возводят не только к кельтскому племени бриттов, но и к слову «завет» (якобы, звучит как «брит» на др.-евр. ברית). В широко внедренной в Британии иудейской мифологии Ветхого Завета, само понятие «завета» был широко распространённым типом взаимоотношений, и выражался в торжественном соглашении сторон, сопровождаемом произнесением клятв. В случае с заветами Моисея клятвы, похоже, были только с одной стороны."
(подробнее см. К.Мямлин, "Обрезанные цари", Институт Высокого Коммунитаризма)


5. ИСТОРИЯ САУДИТОВ И ИХ СВЯЗЬ С ЕВРЕЯМИ 

«Исследования истории Саудитов повествуют о тайных связях глав этой могущественной династии с евреями. В 70-х годах прошлого века вышла в свет книга «История  Саудитов», автором которой был известный аравийский писатель Насер ас-Саид. После издания этой книги ее автор, находившийся за пределами Саудовской Аравии, погиб в результате покушения, организованного нанятыми королевским семейством Саудитов убийцами. 

В своем 1040-страничном труде Насер ас-Саид описал коррумпированность и нравственное разложение каждого члена дома Саудитов  и также, проведя всестороннее исследование, доказал еврейское происхождение этой династии. Необходимо отметить, что так как этот труд был написан во время царствования короля Фахда бин Абдель Азиза, автор сосредоточился на выявлении позорных с нравственной точки зрения сторон его жизни.  

Первые тридцать страниц книги Насера ас-Саида посвящены исследованию генеалогического древа дома  Саудитов, автор доказывает происхождение династии от евреев Хиджаза и Медины. В продолжении своей книги он дает подробное описание поддержки, которую евреи оказывали движению Мухаммада бин Абд аль-Ваххаба, приведшему к появлению ваххабитской идеологии. Ас-Саид также анализирует по периодам спланированные и осуществленные евреями переход религиозного лидерства к Мухаммаду бин Абд аль-Ваххабу и передачу политического руководства полуостровом династии Саудитов.   

Автор книги, стремившийся не упустить ничего из деяний и обстоятельств, связанных с династией Саудитов, обращает внимание читателя на преступления против аравийских племен, совершенные Саудитами,а также на факты их поголовного истребления. В качестве обоснования своих слов он приводит исторические фотографии и картины, свидетельствующие об истинности сообщаемых им сведений.  

Помимо этого автор книги не обходит стороной и тесные связи королевской династии Саудовской Аравии с англичанами, существовавшие в прошлом веке.  

В своей книге Насер ас-Саид также указывает на тесные, но при этом тайные контакты между Саудитами  и основателем израильского режима Бен-Гурионом, которые имели место как до, так и после его утверждения, и пишет, что при основания своего режима Бен-Гурион пользовался прямой поддержкой саудовской династии...
 
Подробнее мнимое еврейское происхождение основателей ваххабизма и современной Саудовской Аравии раскрывается в материале под заголовком «Ваххабитский сионизм» (фарси), размещенном в блоге… Нафеза: «Как указывалось выше, колыбелью ваххабизма была контролируемая Саудитами  часть Аравии. В книге «Дом Саудитов, ваххабиты и мнения ученых о ваххабизме' об основоположнике этой секты Мухаммаде бин Абд аль-Ваххабе говорится, что его дедом был турецкий еврей Сулейман Каракузи, поселившийся в Хиджазе'. О династии Саудитов, под владычеством которых Хиджаз находится уже два века, читаем: 'Саудиты  происходят от от еврея из Басры   Мордехая бин Ибрахима бин Мусы, принявшего ислам'.».  

Из  английской версии альтернативной генеалогии Саудитов узнаем, что означенный Мордехай предположительно жил ни больше ни меньше в 9 в. нашей эры...».

(подробнее см. К.Мямлин, "История саудитов и их связь с евреями", Институт Высокого Коммунитаризма)
  • 0
Последние новости
То, что вы прочтете ниже, это для меня не просто шок, а какой-то…
Непостоянная осенняя погода плохо действует на и без того слабую психику некоторых депутатов…
Жак Бюд ребёнком пережил нацистский геноцид благодаря спасшим его бельгийцам. Его родителей депортировали…